ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новый Kia Cerato: своим путем 17 мая 2013

Новый Kia Cerato: своим путем

Корейских автопроизводителей, несмотря на страстное желание быть ближе к Европе, все равно выдает своеобразный подход к некоторым вопросам. Одна из таких восточных черт – это дистанцирование седанов и хэтчбеков в гольф классе. Казалось бы, успешное семейство ceed вполне могло бы обзавестись четырехдверной версией для расширения круга покупателей. Ан нет: Kia предлагает для любителей седанов совершенно самостоятельную модель Cerato. У нас на тесте – Cerato нового, 2013 модельного года.

Увеличение размеров автомобиля со сменой поколений, порой даже весьма существенное, давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Не избежал прибавки лишних сантиметров и Cerato. В длину седан вытянулся на 30 миллиметров, достигнув 4560 единиц и лишь на 5 миллиметров раздался вширь. Габаритная высота же и вовсе уменьшилась на 25 миллиметров до 1445 мм. За этими, казалось бы, несущественными изменениями скрывается 5-сантиметровое увеличение колесной базы, предполагающее значительное увеличение свободного места в салоне, до которого нам еще только предстояло добраться. Кроме того, серьезный скачок был сделан и в плане грузоподъемности: полезный объем багажного отделения корейцы довели до 482 литров против прежних 415 литров, усместив, при этом, под полом полноразмерное запасное колесо.

Но вернемся к экстерьеру. Если предыдущая модель Cerato выглядела довольно строго, в стиле внедорожных моделей марки с «монобровью» фар и радиаторной решетки, то новинка поддалась влиянию ceed последнего поколения, обрела более пышные формы, раздобрела, стала поигрывать мускулами и вообще всяческим образом привлекать внимание. И вроде уже та же «тигриная» решетка радиатора смотрится совершенно по-новому, и светодиодные реснички фар гипнотизируют сильнее, и боковые выштамповки на дверях заставляют долго смотреть вслед. А как она приветливо машет зеркалами, едва почуяв рядом хозяина с брелоком в кармане! В общем, любоваться внешностью новой Kia Cerato (Киа Церато) можно долго. И перед посадкой в автомобиль лучше запомните, насколько ярко он выглядит. Ибо внутри эмоций будет на порядок меньше.

Автомобили Kia не особо отличались выразительностью интерьеров, даже по сравнению с соратниками из Hyundai. Салоны всегда выходили по-немецки сдержанными. Недаром в команду Kia входят достаточное количество граждан Германии, и даже европейский дизайнерский центр расположен в Рюссельхайме. Но в новом Cerato корейцы, кажется, превзошли самих себя. Взгляду зацепиться решительно не за что, даже при наличии мультимедийной системы с сенсорным управлением. Скучные формы, непритязательный серый пластик в отделке, разбавленный серыми же вставками под карбон, резко играют на контрасте с задорным внешним видом.

Однако все это не мешает комфортно устроиться за рулем. Регулировок водительского кресла и руля – в достатке. Да и сами сиденья имеют очень хороший профиль. На двери – мягкий подлокотник для левого локтя. А центральная консоль со всеми органами управления развернута в сторону водителя. К тому же в полной мере оправдались наши предчувствия на счет более просторного салона. И хотя пять пассажиров в Kia Cerato (Киа Церато) заявлено лишь условно (разработчики подчеркнуто разделили задний диван на два посадочных места), третьего человека все же можно усадить посередине. Правда, собой он закроет откидной подлокотник.

За славой спорткара Kia Cerato (Киа Церато) не гонится: ее вполне устраивает ниша степенного городского автомобиля. Об этом красноречиво свидетельствует характер 1,6-литрового атмосферного мотора тестовой машины. И даже 4-сильная прибавка в мощности по сравнению с аналогичной версией в старом кузове не сильно повлияла на поведение автомобиля. Хотя мотор очень старается продемонстрировать хоть какие-то зажигательные навыки. Это заметно по натужному рычанию из под капота. Но даже эти потуги 6-ступенчатый «автомат» душит в зародыше. Все это при покупке смещает чашу весов в пользу 2,0-литрового агрегата (он так и остался 150-сильным) и 6-диапазонной механической трансмиссии. Вот только такой тандем, к сожалению, невозможен: версии с топовым мотором агрегатируются исключительно с АКПП.

Недостатки мощности Kia Cerato (Киа Церато) компенсирует управляемостью и комфортом подвески. Электроусилитель руля может работать в одном из трех режимов (Comfort, Normal или Sport), что позволит одним избавиться от излишней пустоты рулевого колеса, прикладывая больше усилия в поворотах, другим же – наоборот – крутить баранку чуть ли не одним пальцем. К тому же неровная дорога уже давно не является проблемой для корейских автомобилей. Находясь в Kia Cerato (Киа Церато) ощущать на себе приходится лишь очень глубокие ямы и высокие бугры. Остальные препятствия остаются для пассажиров условно незаметными.

Диапазон цен новой Kia Cerato (Киа Церато) остался практически в прежних рамках. Стоимость базовой версии выросла всего на 21 тысячу рублей и составляет теперь 669 000 рублей. А то, что цена «топовой» комплектации увеличилась с прежних 829 900 рублей до нынешних 919 000 рублей – так в этом заслуга расширенного перечня штатного оборудования, ничего не поделаешь. В старте Kia Cerato (Киа Церато) получает лишь самое необходимое: ABS, 2 подушки безопасности, стальные диски, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитолу (кстати, снабженную USB-разъемом) и кондиционер. Рассчитывать на большее можно при оплате комплектации Luxe. За 719 900 рублей клиент получает 16-е легкосплавные диски, противотуманки, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние электростеклоподъемники, мультируль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, а также всякие приятные мелочи вроде кожаной отделки руля и ручки КПП или охлаждаемого перчаточного ящика. Кстати, за автоматическую трансмиссию придется доплатить отдельно 40 тысяч рублей. Панель приборов Supervision, система стабилизации и другие вспомогательные системы, подогрев руля, раздельный климат-контроль, подрулевые лепестки и подогрев задних сидений полагаются лишь тем, кто приобретает Kia Cerato (Киа Церато) в исполнении Prestige за 799 900 рублей. Ну а топовая версия Premium отличается уже 17-дюймовыми колесами, диодными ходовыми огнями, ксеноном, цветным TFT-дисплеем, электрозеркалами, камерой заднего вида, парктрониками и системой бесключевого доступа в салон. Но заплатить за все это придется минимум 869 000 рублей. А аналогичное исполение с 2,0-литровым мотором обойдется и вовсе в 919 900 рублей.

Что в итоге? Мы получили очень симпатичный автомобиль, пусть со скучным салоном, но зато с высоким уровнем технического оснащения, готовым конкурировать на равных не только с родственной Hyundai Elantra, но и с европейскими представителями гольф-сегмента. Тем более, что высокий спрос корейцы готовы подкрепить расширенными квотами на нашу страну.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Kia Cerato (Киа Церато)

Комплектация Comfort Luxe Prestige Premium
Стоимость, руб. от 669 900 от 719 900 от 799 900 от 869 900


Технические характеристики Kia Cerato (Киа Церато)

Двигатель 1.6 2.0
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 482
Двигатель, объем, куб. см. 1591 1999
Мощность, л.с. 130 150
Крутящий момент, Нм 157 194
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,1 11,6 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Коробка передач Механическая шестиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 150
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,7/5,2/6,5 9,1/5,4/6,8 10,2/5,4/7,2
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Регулировка углов установки колес в подарок в Нева-Автоком!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018