ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volkswagen Golf VII: На седьмом небе от счастья 22 мая 2013

Volkswagen Golf VII: На седьмом небе от счастья

Трудно на протяжении десятилетий создавать автомобиль, который люди самых разных автомобильных предпочтений называли бы идеальным. Но только не для Volkswagen. Их хэтчбек Golf с 1974 года не покидает верхние строчки рейтингов продаж по всему миру, являясь своеобразным эталоном городского средства передвижения. Поэтому Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) седьмого поколения мы брали на тест-драйв, предвкушая встречу с чем-то нереальным.

На седьмой Гольф возложена большая ответственность: нужно не только не посрамить славное имя, но и превзойти предшественника по всем показателям. Забегая вперед, скажем, что все у немцев получилось. Да и разве могло быть иначе с автомобилем, чьим именем назван целый автомобильный сегмент, а продажи которого исчисляются десятками миллионов?

Можно констатировать, что Volkswagen (Фольксваген) идет по пути упрощения форм. По всей видимости, создатели нового «Гольфа» вдохновлялись главным правилом Микеланджело, который, как известно, «просто брал камень и отсекал все лишнее». Лишнего в облике Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) всегда было немного. Теперь же, кажется, его не осталось вовсе. На протяжении всей своей истории немецкий бестселлер неохотно менял свой облик. Отличить второй Golf от третьего, четвертый от пятого или шестой от седьмого можно разве что под пристальным внимание. Ключевым новшеством стала оптика Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) VII, получившая больше граней, и переставшая казаться «обмылками». Внутри плафонов теперь виднеются агрессивные квадраты, создающие и поддерживающие спортивный облик автомобиля.

Однако кажущееся сходство обманчиво. Поверьте, у седьмого поколения Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) с шестым нет ни одной общей кузовной детали. Использование модульной платформы MQB привело к тому, что передняя ось сместилась на 43 миллиметра, уменьшился передний свес, а кабина наоборот отодвинулась ближе к корме. Все это привело к тому, что зрительно новый Golf смотрится более динамично. Сам автомобиль вытянулся в длину на 56 миллиметров, в то время как ширина уменьшилась на 13 миллиметров, а высота – на 28 миллиметров. Да и сама колесная база стала больше: плюс 59 миллиметров.

Ничего лишнего нет и в салоне. Если конечно не считать «лишним» дополнительное свободное пространство, которое обеспечило беспроблемное существование высокорослым задним пассажирам и решило проблему с перевозкой большого количества вещей. Багажник увеличился на 30 литров – до 380 литров. Плюс к этому в спинке заднего дивана предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, объединенный с подлокотником.

Фирменные ребристые сиденья только кажутся неудобными. На самом деле с ними сливаешься моментально. Руки тут же вспоминают пухлую фольксвагеновскую баранку, которая теперь усечена снизу. Она, как и сиденья, регулируется в широком диапазоне, а центральная консоль теперь чуть развернута в сторону водителя. Кстати, добрую ее половину занимает огромный сенсорный экран, объем информации которого не поддается исчислению: музыкальная система, навигация, телефон, бортовой компьютер, ассистент парковки – на восьми дюймах найдется место каждому. Кстати, парктроники здесь получились крайне информативными. Они показывают и траекторию поворота, и конкретное место сближения с препятствием. Так что даже в камере заднего вида необходимость отпадает. Ну и, конечно, материалы отделки, будто взятые из бизнес-класса. Все, к чему ни прикоснёшься, вызывает исключительно приятные эмоции. Всюду мягкий пластик, все панели намертво пригнаны друг к другу. Сидишь в салоне, и вылезать не хочется. Вот уж, действительно, “дас авто”.

Объем двигателей уменьшился до совсем уж неприличных объемов. У владельцев современных автомобилей гольф-класса выбор между 1,2 и 1,4 литра вызовет разве что приступ смеха. Но это же TSI! А потому по отдаче они не уступают своим 1,8- и даже 2,0-литровым атмосферным аналогам. Конечно, 1,2-литровые версии для динамичного вождения подходят мало. А вот выданная нам на тест 122-сильная модификация 1.4 TSI – то, что надо! Единственное, придется смириться с небольшими заминками при переключениях передач и при трогании с места. Новый Golf научился глушить двигатель на кратковременных остановках, а потому требует некоторые доли секунды на восстановление работоспособности. Зато к динамике претензий нет: мотор тут же откликается на малейшее прикосновение к педали газа, а спортивный режим коробки только усиливает эмоции от вождения. По-иному расставлены и акценты подвески. Теперь Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) может позволить себе быть терпимее к неровностям дорожного полотна, перестав реагировать на каждую кочку. А электроусилитель руля чутко реагирует на движение стрелки спидометра, наливаясь приятной тяжестью с набором скорости: получать удовольствие от управления хэтчбеком смогут не только фанаты автоспорта, но и простые смертные. Если же по тем или иным причинами захочется что-либо поменять в повадках машины на дороге – достаточно выбрать один из четырех режимов подвески – и Golf тут же подстроится под вашу манеру езды.

Вердикт – взял бы не задумываясь. Осталось определиться с ценой. Оказывается, базовая планка подскочила до 599 тысяч рублей. Причем это будет 85-сильная версия, в традиционном для Volkswagen начальном исполнении Trendline. Сказать, что это будет «голая» машина, конечно же, нельзя. Все-таки 7 подушек безопасности, ABS с ESP, кондиционер Climatic и передние электростеклоподъемники. Но безусловно, за эти деньги хотелось бы большего. А на большее можно рассчитывать лишь начиная с комплектации Comfortline: это кожаная отделка руля, более комфортабельные кресла с расширенными регулировками, CD/MP3-магнитола Composition Colour с сенсорным дисплеем и всевозможными разъемами для подключения внешних носителей, подогрев передних сидений и другие прелести. Машину с таким набором штатного оборудования приобрести дешевле, чем за 759 000 рублей, не удастся. Тем, кто готов жертвовать финансами ради достижения нирваны в атмосфере комфорта, стоит обратить внимание на топовую комплектацию. Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) Highline можно будет отличить по комбинированной отделке салона со спортивными креслами, разнообразным декоративным вставкам как снаружи, так и внутри, наличию противотуманных фар и двузонного климат-контроля Climatronic. С учетом всего перечисленного цена хэтчбека возрастет до 895 000 рублей. А если добавить к этому опциональные пакеты, которые могут включать в себя ассистент парковки ParkPilot, электропривод зеркал, биксеноновые адаптивные фары, систему распознавания усталости водителя или систему превентивной защиты пассажиров, то конечная стоимость может с легкостью перевалить за отметку в 1 миллион рублей. И все равно, при условии обладания достаточной суммой, выбор очевиден. Так что, похоже что и седьмой Golf можно записывать в бестселлеры уже со старта продаж.

Выражаем благодарность автоцентру Нева-Автоком за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Volkswagen Golf VII (Фольксваген Гольф VII)

Комплектация Trendline Comfortline Highline
Стоимость, руб. от 599 000 от 759 000 от 895 000


Технические характеристики Volkswagen Golf VII (Фольксваген Гольф VII)

Двигатель 1.2 TSI 1.4 TSI
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1452
Колесная база, мм 2637
Объем багажника, л 380/1270
Двигатель, объем, куб. см. 1197 1390
Мощность, л.с. 85 105 122 140
Крутящий момент, Нм 160 175 200 250
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11,9 10,2 9,3 8,4
Максимальная скорость, км/ч 179 192 203 212
Коробка передач Механическая пятиступенчатая Механическая шестиступенчатая/Роботизированная семиступенчатая Роботизированная семиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 165
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
5,9/4,2/4,9 5,6/4,4/4,8 6,2/4,3/5,0 6,1/4,4/5,0
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

11 февраля 2020

Специальное предложение на новые автомобили Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018