ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Привыкаем к новой роли Chevrolet Cobalt 20 мая 2013

Привыкаем к новой роли Chevrolet Cobalt

Это для нас Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) пока что в диковинку. На североамериканском рынке этот автомобиль известен уже более десяти лет. Правда, янки знали его как седан гольф-класса. Теперь же пришла пора для Cobalt осваивать новый, но куда более перспективный компактный сегмент. А мы постараемся принять его таким.

Конечно, со старым «Кобальтом» новый седан имеет мало общего. Но сильно предание, и новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) всеми силами пытается казаться больше, чем он есть на самом деле. Эти огромные фары, которые не всегда встретишь и на внедорожниках, эти не по размеру колесных арок выштамповки на крыльях явно велики компактному автомобилю. Тем не менее, фамильных черт у него тоже достаточно. Двухсекционная радиаторная решетка с перекрестьем в центре уже давно красуется на большинстве представителей марки, а схожую стилистику задней оптики можно встретить даже на масл-каре Camaro. Но обмануть потребителя все равно не удастся. Габаритные размеры 4479х1735х1514 мм очень верно задают классовые рамки. Лично мне новый Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) очень напоминает сразу две модели: отечественную Lada Granta и давно уже обрусевший Renault Logan. И это понятно, ведь именно в конкуренты этим доступным седанам записалась новинка от Chevrolet (Шевроле). С ними роднят и дверные ручки с обратным хватом, которые должны были кануть в лету уже не один год назад. Но в целом внешность Cobalt нельзя назвать отталкивающей. И пусть изысканности в нем не хватает, он вполне имеет право на существование.

Да, с одноклассниками я явно не ошибся. В салоне Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) бюджет на бюджете и бюджетом погоняет. Дубовый пластик, «бумажный» потолок, махровые вставки в дверях – все это материалы автомобилей нижнего ценового сегмента. Как ни странно, даже будучи ограниченным в регулировках баранки, устроиться за рулем Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) удается сразу. Для этого достаточно регулировок кресла в четырех направлениях. Развитая боковая поддержка крепко сжимает в своих объятиях, а минимальное количество кнопок не затрудняет управление. К тому же перед глазами старая добрая мотоциклетная приборка, где из аналоговых циферблатов – только тахометр, а все остальное, включая скорость, отображается на большом бортовом компьютере с мягкой голубой подсветкой. Читается вся информация без проблем: таких крупных цифр надо еще поискать.

С адекватными отсеками для мелочевки у Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) явная проблема. Миниатюрные проемы в дверях вряд ли можно использовать для чего-то стоящего. И даже специфичной формы полочка вдоль всей передней панели не решают поставленную задачу. Телефон, упаковка жвачки, мелочь – все это будет болтаться по всей ширине салона. Гораздо лучше дела обстоят непосредственно с багажником. Что-то мне подсказывало, что высокая линия кормы должна скрывать за собой достаточно большой грузовой отсек. Но я и представить себе не мог, насколько: 545 литров должно быть вполне достаточно для любого количества поклажи. Его ширину немного скрадывают массивные крылья, но большая погрузочная высота нивелирует этот недостаток полностью. А вот другой недостаток, к сожалению, не прикрыть ничем. Открывается багажник только с брелока. Поэтому каждый раз, когда пассажирам нужно будет взять что-нибудь из запертой там сумки, вам придется сопровождать их до багажника и обратно.

Под капотом Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) ничем не примечательный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Но есть у ходовой одно неоспоримое преимущество – это современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на фоне древних «четырехступок» большинства одноклассников. Конечно, до более серьезных моторов конкурентов новый Cobalt не дотягивает. «Движок» шумноват, да и провалы между передачами случаются, но чего вы хотели от силового агрегата, известного еще по Chevrolet Lanos? Хорошей динамики от него тоже ждать не стоит, но со своей главной задачей – укладываться в бюджет – он справляется на все 100%. А ходовая часть и вовсе заслуживает самых лестных эпитетов. Такой мягкой и энергоемкой подвески не приходилось видеть уже довольно давно. Мы нарочно устраивали для «Кобальта» дорожные препятствия различного калибра. Но седан не обратил внимания ни на одно из них, мягко покачиваясь будто на волнах. Да и дорожный просвет не подкачал: 160 миллиметров – это как раз та величина, которая необходима для существования в российской действительности.

«Зачем Chevrolet сразу два седана В-класса?», - спросите вы. Здесь все просто: если новый Aveo штурмует верхнюю планку сегмента наряду с парочкой Rio/Solaris, то Cobalt будет начинать с самого низа, где балом правит Renault Logan. Ведь базовая стоимость бюджетного седана составляет всего 444 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на автомобиль с фронтальными подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и гидроусилителем. Так сказать, «джентльменский набор». Плюс к этому придется доплатить почти 60 тысяч рублей за автоматическую трансмиссию. Да и топовая версия LTZ всего на 30 тысяч рублей выбивается за полумиллионную отметку. Получаешь при этом несоизмеримо больше: CD-магнитолу с USB-выходом, все электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары и полную уверенность в том, что ни за что не переплатил. С таким ценником новая глобальная модель, разработанная для развивающихся рынков, с легкостью получит свой кусок пирога. Конечно, сместить тот же Logan ей не удастся, но отобрать часть покупателей вполне по силам.

Выражаем благодарность автоцентру Лаура-Озерки за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Комплектация LT LTZ
Стоимость, руб. от 444 000 от 530 000


Технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Двигатель 1.5
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Объем багажника, л 545
Двигатель, объем, куб. см. 1485
Мощность, л.с. 105
Крутящий момент, Нм 134
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11,7
Максимальная скорость, км/ч 170
Коробка передач Механическая пятиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 160
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
8,4/5,3/6,5 10,4/5,9/7,6
Емкость топливного бака, л. 46


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Lada
Отзывы об автомобилях Renault





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018