ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новая Nissan Almera: В рамках бюджета 31 мая 2013

Новая Nissan Almera: В рамках бюджета

Совсем недавно мы рассказывали об «убийце» Renault Logan – Chevrolet Cobalt, как вот, подоспел еще один. На этот раз о своих претензиях на лидерство в сегменте заявляет Nissan со своим доступным седаном Almera. Мы же, в свою очередь, решили оценить, действительно ли он способен отправить культовый Logan на пенсию, а заодно – и своего предшественника с приставкой Classic.

Из всей модельной линейки Nissan новая Almera больше всего напоминает флагманский седан Teana. Можно даже сказать, что это «Teana в миниатюре», со схожими свесами, оконными линиями и линией крыши, радиаторной решеткой и даже оптикой. Правда, сами блоки передних фар, скорее, взяты от первого поколения Teana, а небольшие наросты на них позаимствованы у «модника» Juke. В нашем конкретном случае обращают на себя внимание еще и хромированные корпуса наружных зеркал, которые в совокупности с хромированными же ручками дверей придают Almera некоторый налет статусности.

Внешнее сходство с Teana оставляло надежды на какое-то соответствие интерьера, но чуда не произошло. Салон полностью соответствует заявленной стоимости. Первое, что бросается в глаза – это полное отсутствие каких-либо клавиш на дверях и рулевом колесе. И если абсолютно пустую баранку еще можно понять (все-таки, класс не позволяет), то абсолютно «голые» внутренние поверхности дверей ввели в ступор. Оказывается, все органы управления сосредоточены на осевой линии. Место на центральной панели заняли передние стеклоподъемники, задние расположились на трансмиссионном тоннеле. По правую руку от водителя находится и шайба регулировки зеркал заднего вида. И лишь кнопки подогрева сидений спрятаны сбоку самих кресел, причем так, что найти их можно разве что случайно. А клаксон вместо привычного места в центре руля расположился с торца левого подрулевого переключателя. Точь-в-точь, как на Renault Logan. Вообще «логановское» наследие сильно в новой Almera как нигде. Те же кресла, практически лишенные боковой поддержки, то же отсутствие регулировки руля по вылету, тот же же «дубовый» пластик. С другой стороны, в новой Almera не менее просторно.

К ней даже стали применять то же определение – «мечта таксиста», которое раньше в свой адрес слышали лишь владельцы французского седана. Места по меркам сегмента здесь более, чем достаточно. Сзади нет никакого трансмисисонного тоннеля, а потому даже втроем там можно разместиться без особых проблем. Подогнав водительское кресло под себя, я обернулся назад и с удивлением обнаружил, что расстояние до заднего дивана – как до Китая пешком. Места сзади оказалось едва ли не больше, чем спереди. Вот только весь этот простор фактически лишил Nissan Almera отсеков для мелочевки. Если не считать действительно большого перчаточного ящика, разложить личные вещи практически некуда. В дверные проемы едва можно просунуть руку, центрального подлокотника здесь не предусмотрено, но, как только открываешь багажник седана, все эти недостатки меркнут перед его объемом. Пятьсот литров – это на 40 литров больше, чем в Almera Classic, и даже на 12 литров больше, чем в куда более крупной Teana! А ведь еще есть и «подпольное помещение», где скрывается полноразмерная запаска.

Подвеска Nissan Almera пожестче, чем у того же «Логана», но все равно по-бюджетному мягкая. Поэтому водитель, оставаясь в атмосфере комфорта, может полностью контролировать состояние дорожного полотна. К слову, эта способность Nissan Almera нам очень пригодилось при съезде на разбитые проселочные дороги Ленобласти. Фактически, еще до контакта со следующей ямой я знал, как на нее отреагирует автомобиль. А дополнительной уверенности в собственных силах придавал 160-миллиметровый дорожный просвет, которого, по личному опыту, вполне достаточно для существования в российских реалиях. Руль здесь туговат даже на маленькой скорости: за излишнюю поворачиваемость можно не беспокоиться. Динамика чуть уступает мотору аналогичного объема, который устанавливается на Almera Classic.

Под капотом новой Nissan Almera – 1,6-литровый «логановский» мотор мощностью 102 лошадиные силы. Пара коробок передач (5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат») тоже позаимствованы у обрусевшего француза. По меркам сегмента этого может быть и достаточно, вот только, помнится, предыдущая Almera имела в активе на 5 «лошадок» больше. Впрочем, на динамике это ни коим образом не сказывается. Если ехать в спокойном, размеренном режиме, то мощи агрегату вполне хватает. Я сумел ускориться до 100 километров в час и, если честно, быстрее ехать не хотелось. На дополнительную стимуляцию или просто желание ускориться мотор реагирует натужным ворчанием, хорошо различимым даже при закрытых окнах.

Несмотря на определенные преимущества Nissan Almera Classic, она уже не выдерживает конкуренции со своим более современным тезкой. Как только в продаже появился новый седан, продажи Classic буквально встали. Да и разве могло быть по-другому, если новинка оказалась даже дешевле своего предшественника? Стоимость Almera Classic начинается с отметки в 487 000 рублей. Новую Almera можно приобрести уже за 429 000 рублей. В техническое оснащение базовой компектации Welcome входят антиблокировочная система (ABS), фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники и стальные 15-дюймовые колесные диски. В версию Comfort ценой от 453 000 рублей будут добавлены противотуманные фары, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал. Кондиционер, CD-магнитола, USB- и AUX-выходы, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса – все это будет лишь в исполнении Tekna, цена которого начинается от 523 000 рублей. Топовые версии оснастили даже навигационным комплексом. Правда, его качество со времен Qashqai так и не улучшилось: она по-прежнему не слишком информативна, а карта состоит в основном из безымянных пересекающихся прямых и кривых. Но кто станет обращать внимание на подобные мелочи. Главное, что она есть!

В общем и целом – вполне адекватная замена для Almera Classic. И хотя обе модели до сих пор продаются параллельно. Чувствуется, что «классике» осталось жить недолго.

Выражаем благодарность СТК Центру за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Комплектация Welcome Comfort Tekna
Стоимость, руб. от 429 000 от 453 000 от 523 000


Технические характеристики Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Двигатель 1.6
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 500
Двигатель, объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. 102
Крутящий момент, Нм 145
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Коробка передач Механическая пятиступенчатая Автоматическая четырехступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 160
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
9,5/5,8/7,2 11,9/6,5/8,5
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Renault





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Фирменные аксессуары Volkswagen по выгодным ценам в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018