ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Много ли в новом CLA от Mercedes-Benz? 5 июня 2013

Много ли в новом CLA от Mercedes-Benz?

Если A-класс принято считать дверью в мир Mercedes-Benz, то новый CLA – это уже широкие ворота. Действительно, полноценный седан люксовой марки по неслыханной доселе цене, тем более, в отсутствии прямых конкурентов выглядит едва ли не панацеей. Но уж больно сильно отличается новинка от всех ранее существовавших четырехдверных «мерседесов». Достоин ли новый автомобиль носить трехлучевую звезду на капоте – выясняем на тесте CLA 200.

Новый CLA, безусловно, красив. Роскошный CLS и некоторые модели других производителей приучили нас, что автомобиль с кузовом «четырехдверное купе» просто обязан очаровывать своим внешним видом. Так и вышло. Огромные фары, ребристый капот, агрессивные бамперы с широкими воздухозаборниками, обилие складок на боковинах дверей, дугообразная форма кузова - он будто бы весь состоит из жидкого металла, перетекая из одного агрегатного состояния в другое. Еще недавно казавшийся невероятным для серийного автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,23 сегодня с легкостью покоряется четырехдверки CLA. Изнанкой яркого дизайна стали большие свесы и, как следствие, невысокая проходимость. С клиренсом в 140 миллиметров на наших дорогах CLA порой балансирует на грани.

Если не знать, что в основе новинки лежит та же платформа А-класса, то можно действительно принять CLA за уменьшенную копию седана CLS. Ведь мини-CLS не только на 338 миллиметров длиннее нового А-класса, но даже на 39 миллиметров крупнее «цешки»! Однако внутренний объем A и CLA в целом сопоставимы. Багажник объемом 470 литров на первый взгляд смотрится куда выигрышнее 341-литрового грузового отсека «ашки», но вот сложить тем же образом спинку заднего дивана здесь, к сожалению, не удастся. Да и задним пассажирам в дальней поездке при отодвинутых назад сиденьях придется туговато. Заднего подлокотника здесь нет. Однако это не значит, что CLA держит в уме пятиместную компоновку. Широкий трансмиссионный тоннель по центру и профильные кресла пресекают все попытки разместить сзади троих пассажиров на корню. Mercedes-Benz CLA – автомобиль для свободных людей: без забот, багажа и лишней компании.

Стилистически интерьер Mercedes-Benz угадывается в CLA безошибочно. Владельцу автомобиля с трехлучевой звездой на капоте тут все будет знакомо: и шайба включения фар, и органы управления климатической и мультимедийной системами, и рулевое колесо, и блок стеклоподъемников и регулировки зеркал на водительской двери. Даже ручка КПП расположена на рулевой колонке, как во внедорожных моделях «Бенца». Из нового – круглые воздуховоды с Х-образными ручками, которые получили широкую известность благодаря суперкару SLS, а также вынесенный за пределы центральной консоли дисплей мультимедийной системы. Честно говоря, смотрится такой дизайнерский ход немного чужеродно. Будто на держатель установили планшетный компьютер (в базовых версиях A-класса действительно предусмотрен лишь кронштейн для айфона), причем китайского производства. Да, сам дисплей далеко не высшего качества. Даже у бортового компьютера в приборной панели разрешение будет повыше. А за моим дисплеем, к тому же, сразу поселился «сверчок», который всю дорогу напоминал о себе назойливыми трелями. Да и качество используемых материалов оставляет порой оставляет желать лучшего. Безусловно, весь пластик и кожа мягкие и приятные на ощупь, но от Mercedes-Benz принято ждать лучшего. А вот сиденья по-настоящему шикарны. Попадая в салон Mercedes-Benz CLA, моментально оказываешься в плену анатомических кресел, которые иначе чем «ковшами» и назвать-то нельзя. Сразу подумалось: «зачем городскому седану такой атрибут спортивности»? Ответ не заставил себя долго ждать, едва мы тронулись с места.

У нас на тесте, как, в прочем, и в России в принципе, - единственно возможная версия CLA 200 со 156-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра. Менее мощную 122-сильную модификацию, известную по новому А-классу, к нам не везут. Видимо, держа в уме более высокий статус четырехдверки. С трансмиссией все не менее строго: только 7-ступенчатый «робот» с двухдисковым сцеплением. Эта парочка стоит друг друга. Самые яркие впечатления от CLA - именно в движении. При нажатии на педаль газа следует незамедлительный рывок вперед. «Робот» щелкает передачи как семечки. Буквально пара секунд – и ты уже незаметно для себя на седьмой. В спортивном режиме передачи становятся длиннее, о чем свидетельствует возрастающий рев в салоне. Рев этот, как, впрочем, и шелест шин, и другие посторонние шумы слышны довольно отчетливо. Уж не знаю, виной ли тому модные двери со стеклами без верхних кромок или какая другая особенность конструкции, но определенный дискомфорт это доставляет.

Многие консерваторы отказываются принимать переднеприводный Mercedes-Benz. А зря. По крайней мере, управляемость от этого только выиграла. На ровной дороге CLA стоит как влитой. Чуткий руль моментально, а иногда даже чересчур остро реагирует на каждое движение. Но вот подвеска у седана уж чересчур жестковата. Она как может пытается смягчить удары, но ни одна кочка для пассажиров не останется незамеченной. Кстати, именно в движении я понял основное предназначение спортивных кресел модели. Они цепко держат седока в своих объятиях, не давая каждый раз биться головой о потолок на более-менее серьезных выбоинах.

Умеренный аппетит Mercedes-Benz CLA продиктован заботой об экологии. На страже природы стоят не только система «Старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при кратковременных остановках, но и специальный индикатор ECO, цветом информирующий водителя о том, насколько его манера езды соответствует наибольшей экономичности. Все это позволяет максимально приблизиться к заявленным 7,5 литрам расхода.

Разобраться с комплектациями Mercedes-Benz CLA проще пареной репы. А все потому, что она одна. И это тоже очень похоже на штутгартцев: снабдить машину самым необходимым, а дальше пусть каждый сам решает, что конкретно ему пригодится из широчайшего списка опций. Это «самое необходимое» обойдется минимум в 1 270 000 рублей. Традиционная «Особая серия» включает в себя парктроник, кожаную отделку руля, CD-магнитолу, биксеноновые фары, кондиционер и подогрев передних сидений. Доводить до ума машину придется самостоятельно. К вашим услугам навигационная система Becker MAP PILOT, акустика Harman Kardon Logic 7, мультимедийный комплекс COMAND Online, спортивный AMG-обвес и все традиционные атрибуты настоящего «Мерседеса».

При всех своих особенностях CLA все равно остается штутгартцем. К тому же у него есть одно неоспоримое преимущество: никто из большой немецкой тройки подобным автомобилем на сегодняшний день больше не располагает. А, значит, даже грядущий Audi A3 Sedan и возможная альтернативы от баварцев все равно начнут в статусе догоняющих.

Выражаем благодарность автоцентру Автофорум за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA)

Комплектация CLA 200
Стоимость, руб. от 1 270 900


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA)

Двигатель 1.6
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1432
Колесная база, мм 2699
Объем багажника, л 470
Двигатель, объем, куб. см. 1595
Мощность, л.с. 156
Крутящий момент, Нм 250
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 8,5
Максимальная скорость, км/ч 230
Коробка передач Роботизированная семиступенчатая
Привод Передний
Клиренс, мм 140
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
7,5/4,5/5,6
Емкость топливного бака, л. 50


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства

27 февраля 2020

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ НАЧАЛИ 2020 ГОД С ПАДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

В январе 2020 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 27 500 легковых автомобилей, что на 5% меньше объема производства за первый месяц 2019 года. Впервые за 4 года объем производства на петербургских заводах в январе сократился. Последний раз это произошло в 2016 году. Тогда выпуск автомобилей в первый месяц года упал сразу на 46%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Зачем мерзнуть? Предпусковой подогреватель двигателя с выгодой 30% в Нева-Автоком


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 февраля 2020

Петербургские автозаводы начали 2020 год с падения производства



25 февраля 2020

«Сигма Моторс» – лучший дилер Volkswagen среди двух столиц по итогам 2019 года



25 февраля 2020

Презентация долгожданного SKODA KAROQ в Гриффин-Авто



25 февраля 2020

Ведущие автодилеры Петербурга сократили продажи в 2019 году на 2%



24 февраля 2020

Kia и Hyundai разработали интеллектуальную систему переключения передач



24 февраля 2020

Ford Focus стал бестселлером вторичного авторынка Петербурга



24 февраля 2020

В России зарегистрировано более 6 тыс. электрокаров



24 февраля 2020

В России падает спрос на автомобили в возрасте от 3 до 7 лет


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018