ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новый Subaru Forester. Настоящий мужчина 12 июня 2013

Новый Subaru Forester. Настоящий мужчина

Не знаю почему, но автомобили Subaru, несмотря на женский род названия, всегда ассоциировались у меня исключительно с мужчинами. Ключевые особенности машин с семью звездами на эмблеме - симметричный полный привод, горизонтально-оппозитные двигатели могли оценить только представители сильной половины человечества. Subaru Forester (Субару Форестер) четвертой генерации остался верным себе: сохранил брутальность предыдущих поколений и приобрел много новых полезных навыков.

Сперва может показаться, что японцы потеряли страх и совесть. Заявлять о выходе принципиально нового поколения внедорожника со столь незначительными изменениями во внешности, по меньшей мере, некорректно. Что это: банальная лень или экстерьер Subaru Forester (Субару Форестер) настолько хорош, что и улучшить в нем нечего? Вопрос остается открытым. Даже оптика и радиаторная решетка, которые при смене поколений идут под нож в первую очередь, отделались минимальными исправлениями. Что касается кузовных панелей, то следы вмешательства дизайнеров заметны преимущественно в задней части автомобиля. Так, «Леснику» подтянули корму, которая уже не так сильно выдается назад, и подчеркнули дополнительными рельефами колесные арки и двери внедорожника. В пространстве новый Forester занимает лишь немногим больше места, чем его предшественник. Прибавку в 35 миллиметров в длину, 15 миллиметров в ширину и 35 в высоту можно считать обязательным условием любого обновления. Особенно, если речь идет об одной и той же платформе.

А вот за преобразования внутри автомобиля – снимаю перед разработчиками шляпу. Салон по-прежнему остается строгим: Subaru (Субару) не позволяет себе вольностей в интерьере. Но даже с простенькой магнитолой впечатляет объем проделанной работы. Под козырьком на торпедо появился полновесный бортовой компьютер с тоннами полезной информации, который, к тому же, по мановению рычага коробки передач тут же превращается в экран камеры заднего вида. А вместо отдельных кнопок регулировки интенсивности обдува на центральной консоли расположилась еще одна универсальная шайба. Да и сами материалы отделки ощутимо прибавили в качестве: и кожа, и пластик приятны на ощупь, да и смотрятся очень благородно.

К тому же дышится водителю и пассажирам в салоне теперь гораздо легче. Предыдущий Forester не жаловался на нехватку свободного места, новый же и вовсе разрушает границы. Только между водителем и передним пассажиром появились дополнительные 10 миллиметров расстояния. А место для ног задних пассажиров и вовсе увеличилось на 36 миллиметров. Находиться на галерке втроем стало ничуть не менее комфортно, чем вдвоем. Но если все это еще можно оправдать увеличением внешних габаритных размеров кроссовера, то появление 505-литрового багажного отсека взамен прежнего 387-литрового просто не поддается объяснению. Кстати, дверь багажника обзавелась полноценным электроприводом: пачкать руки в нелетную погоду больше не придется.

Но хватит любоваться одной только внешностью. Нас с «Форестером», как любого русского мужика, тянет в леса, на природу. Поохотиться, порыбачить, да и просто помесить грязь – это его стихия. Помню, первый Forester казался мне чуть ли не универсалом повышенной проходимости. От былых компромиссов не осталось и следа: 220 миллиметров от земли не вызывают сомнений во внедорожных возможностях модели. На бескрайних просторах Ленобластей было множество ситуаций, когда приходилось гадать: «проедет-не проедет?», но Forester каждый раз выходил победителем из дуэли с бездорожьем. К тому же адаптация подвески специально для России пошла на пользу повышению уровня комфорта. Иногда – даже чересчур. Forester по-кошачьи мягко преодолевает любые ямы, от чего через некоторое время даже за рулем начинает немного укачивать. Но вот чего у Subaru Forester (Субару Форестер) не отнять, так это устойчивости. Система X-mod, кнопка которой расположена в салоне за ручкой КПП, активирует огромное количество виртуальных помощников, начиная от системы стабилизации и заканчивая удержанием автомобиля на спуске.

Для справки: моторная гамма большей частью сохранилась в прежнем виде. Функции базового силового агрегата исполняет 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 «лошадок». За ним следует 171-сильный движок рабочим объемом 2,5 литра. А вот вместо его турбированных версий флагманским стал наддувный 2,0-литровый мотор, выдающий 241 лошадиную силу. К тому же теперь – никаких «автоматов». Единственной альтернативой «механике» (шестиступенчатой, прошу заметить!) является бесступенчатый CVT. Лично нам на пробу досталась 2,5-литровая версия именно с вариатором. Думаете, промежуточный вариант? Да как сказать… Несмотря на излишнюю шумность, работает силовой агрегат на пике своих возможностей. Реакция на нажатие педали газа не заставляет себя долго ждать. Внедорожник моментально срывается с места, обеспечивая интенсивное ускорение вне зависимости от набранной скорости. К тому же со времен предыдущего поколения, мотор стал менее прожорливым. Аппетит снизился минимум на литр, а то и на два. Если выдали нам машину с показаниями среднего расхода в 17,6 литров на сотню, то за марш-бросок по прямой его удалось снизить до 9! Конечно, в тяжелых дорожных условиях придется смириться с повышенным потреблением топлива, но на ровной трассе экономичность среднеразмерного внедорожника впечатляет.

В комплектациях Subaru сам черт ногу сломит. Новый Forester не стал исключением. Всего доступно восемь вариантов технического оснащения с неудобоваримыми аббревиатурами. Поэтому будем отталкиваться от цены. Итак, минимальная сумма, которую можно выложить за новый японский внедорожник составляет 1 148 000 рублей. Эта же версия с вариатором обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Штатное оборудование, предусмотренное в Subaru Forester, включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленную подушку водителя, антиблокировочную систему и систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитолу с AUX- и USB-разъемами, а также кнопками управления на рулевом колесе. Конечно, не густо, но разве это смутит настоящего мужчину? На крайний случай, можно выбрать комплектацию побогаче. Например, за 1 210 000 – 1 250 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии покупатель получает в свое распоряжение машину с легкосплавными колесами, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, электропривод водительского кресла, многофункциональный дисплей, раздельный климат и камеру заднего вида. Добавляем еще 85 тысяч рублей – и вот вам уже доступны ксеноновые фары и кожаный салон. А за дополнительный люк с электроприводом, датчики света и дождя, систему навигации и вовсе не жалко отдать 1 415 000 рублей.

Выражаем благодарность автоцентру Субару Центр Пулково за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Игорь Блехт,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Комплектации и цены Subaru Forester (Субару Форестер)

Двигатель 2.0i 2.0i-L 2.0i-S
Комлпектация 1A VF BM KJ NM GM GL
Стоимость, руб. (МКПП) 1 188 000 1 250 000 1 335 000 1 415 000 1 400 000 1 430 000 1 470 000
Стоимость, руб. (Вариатор) 1 148 000 1 210 000 1 295 000 - - - -


Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер)

Двигатель 2.0i 2.5i 2.0XT
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Колесная база, мм 2640
Объем багажника, л 505/1564
Двигатель, объем, куб. см. 1995 2498 1998
Мощность, л.с. 150 171 241
Крутящий момент, Нм 198 235 350
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 10,6 11,8 9,9 7,5
Максимальная скорость, км/ч 190 192 196 221
Коробка передач Механическая шестиступенчатая Вариатор
Привод Полный
Клиренс, мм 220
Расход топлива, л.
город/трасса/смеш.
10,4/6,7/8,0 10,6/6,3/7,9 10,9/6,7/8,2 11,2/7,0/8,5
Емкость топливного бака, л. 60


Читайте также

Отзывы об автомобилях Subaru





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев

24 июня 2019

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 14 МЕСЯЦЕВ

В январе-мае 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 158 300 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства за первые пять месяцев 2018 года. В мае объем выпуска составил 29 000 машин – на 9% меньше, чем в мае 2018 года. Последний раз падение производства машин в городе по итогам одного месяца было отмечено в марте прошлого года (те же 9%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Аларм-Моторс прибавляет Suzuki

13 июня 2019

АЛАРМ-МОТОРС ПРИБАВЛЯЕТ SUZUKI

С апреля текущего года Аларм-Моторс является официальным дилером Suzuki. Продажи автомобилей японского бренда осуществляются в стенах автоцентра на Коломяжском проспекте. Сегодня состоялась церемония официального открытия нового автоцентра, на которой присутствовали первые лица Сузуки Мотор Рус и холдинга Аларм-Моторс. Г-н Такахаси Юта, генеральный директор Сузуки Мотор Рус, для которого открытие нового автоцентра стало первым с момента его назначения на эту должность, сообщил, что Санкт-Петербург исторически является объемообразующим городом с точки зрения вклада в продажи японской марки в России...


архив | подробнее

Новый Range Rover Evoque в дворцовых интерьерах

13 июня 2019

НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE В ДВОРЦОВЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

12 июня компания Автобиография на правах законного представителя Range Rover в Санкт-Петербурге организовала для своих клиентов смотрины Range Rover Evoque второго поколения. Клиентам компании, получившим приглашения, предписывалось явиться в замок БИП в Павловске и стать свидетелями вручения арт-премии Evoque Cinema&Arts. В рамках церемонии состоялась демонстрация мини-фильмов, посвященных новому кроссоверу....


архив | подробнее

РОЛЬФ показал новый Evoque на большом экране

3 июня 2019

РОЛЬФ ПОКАЗАЛ НОВЫЙ EVOQUE НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

Компания РОЛЬФ Jaguar Land Rover предложила своим клиентам оригинальным образом провести первый день лета. Киноманов удалось заманить интересной локацией — автомобильным кинотеатром «Кинопаркинг» под открытым небом и бесплатным попкорном, спортивных болельщиков — совместным просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА, гурманов — изысканным фуршетом с закусками и напитками, а всех вместе — премьерой компактного кроссовера Range Rover Evoque последнего поколения...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 июня 2019

Volkswagen Caravelle с выгодой до 477 000 рублей в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 июня 2019

Особый подход к клиенту — только на словах. Покупаем Bentley Bentayga



11 июня 2019

Скромно для Porsche. Покупаем новый Macan



3 июня 2019

Кто из дилеров готов на жертвы? Обслуживаем Honda Pilot



28 мая 2019

Менеджеры стараются изо всех сил. Покупаем Peugeot 408


АРХИВ



Новости Петербурга

 

24 июня 2019

В массовом ДТП на Энгельса погиб водитель иномарки



24 июня 2019

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев



22 июня 2019

РОЛЬФ Автопрайм провел закрытую презентацию нового Range Rover Evoque



22 июня 2019

«Авто Премиум» организовал воскресный поход на шоу братьев Запашных



22 июня 2019

Юбилей Škoda Octavia отметят с «Авто Премиумом» в МЕГА Парнас



21 июня 2019

В России окончательно прекращены продажи SsangYong



19 июня 2019

42% российских семей не имеют ни одного автомобиля



19 июня 2019

В мае выпуск автомобилей в России снизился на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018