ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus NX: Красив, комфортен, современен! 14 апреля 2015

Lexus NX: Красив, комфортен, современен!

В стране кризис, многие бренды жалуются на падение продаж, а на Lexus NX300h (Лексус NX300h) очередь выстроилась аж до осени. В чем причина такого феномена и чем же этот кроссовер заслужил такую любовь? Давайте попробуем разобраться.

Острые грани кузова новинки, сложные линии боковых частей и передней части в купе с массивной решеткой радиатора и столь же выразительной задней частью не могут не зацепить. Команда дизайнеров потрудилась на славу, модель получилась яркой, запоминающейся, и явно выделяется на общем фоне собратьев по линейке. Дизайнеры решили отойти от общепринятой практики округлых форм и сделали акцент на контрасте и замысловатости линий. Нужно отметить, что полученный результат впечатляет и ложит на лопатки большинство существующих дизайнерских концепций.

Центральное место в интерьере нашего подопечного занимает большой цветной дисплей, на котором можно отлеживать работу гибридного привода в режиме реального времени. Картинка, нужно отметить, завораживает. Можно часами смотреть, как распределяется энергия от мотора на электродвигатели и от электродвигателей на батарею. Главной фишкой гибридных моделей является снижение расхода топлива. По заявленным создателями Lexus NX300h (Лексус NX300h) показателям он расходует 5,4 литра топлива на «сотню». Но не будем наивными, на практике, как правило, все оказывается не так радужно. Трудно сказать, почему бортовой компьютер показывает только моментальный расход и не показывает средний, но подсчитать реальный расход можно только вручную. Не хочется подозревать производителя, но это больше похоже на уловку, чем на случайность.

Главный аргумент производителей гибридных и электрических автомобилей – это забота об окружающей среде. Все бы так, если бы не одно но. Ни один из них не говорит, как на экологию влияет утилизация отработанных батарей. Да и стоимость подобных моделей далеко не бюджетная. Например, говорить об окупаемости Lexus NX300h (Лексус NX300h) можно в случае безаварийной эксплуатации на протяжении 200 тыс. км пробега.

Но вряд ли эти нюансы заставят передумать отозвать свою заявку тех, кто уже это сделал. Lexus NX300h (Лексус NX300h) ценят за другое – за дизайн и комфорт. Как и положено модели премиум-класса, NX300h заточен на то, чтобы доставлять удовольствие. Благодаря обилию регулировок рулевой колонки и кресла удобно расположиться на водительском месте сможет человек любой комплекции и роста. Посадка в кресле удобная, а наличие боковой поддержки – дополнительный плюс, благодаря чему она плотно удерживает седока при активной езде.

Внешний вид панели управления логически продолжают тему острых граней кузова, и имеет вполне футуристический вид. Несмотря на многообразие клавиш и регулировок, панель весьма удобна. Здесь все систематизировано, управление различными системами поделено на зоны, а шайба на центральной панели позволяет дублировать управление всеми системами авто. В более дорогих комплектациях вместо шайбы ставят сенсорную панель.

Печально, но в комплектации F Sport, которую мы рассматриваем, не оказалось навигации и камер. Это конечно не смертельно, но для эксплуатации в таких мегаполисах как Москва наличие этих опций было бы желательно. Впрочем, в более дорогих комплектациях эти функции присутствуют.

Хотя внешне Lexus NX300h (Лексус NX300h) кажется не очень большим, внутреннего пространства более чем достаточно для того чтобы не чувствовать себя скованно. Это также заслуга дизайнеров, учитывая, что новинка построена на базе вместительной Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). Даже с ростом под 190 см на галерке чувствуешь себя волне вольготно, голова не упирается в потолок, а колени в спинки сидений. Наличие у спинок заднего дивана регулировок по углу наклона придают зоне еще больше комфорта. Климат на галерке можно регулировать отдельно благодаря выведенным воздуховодам климат-контроля. Нужно отметить также наличие удобного центрального подлокотника с двумя подстаканниками и не слишком вместительные ниши в картах дверей.

Доступ в 500-литровое пространство багажного отделения обеспечивает багажная дверь, оборудованная электроподъемником. При нажатии на кнопку она медленно ползет вверх. Объема багажника вполне достаточно, чтобы каждый из пассажиров разместил в нем по чемодану среднего размера. Это пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, после чего образуется почти ровный пол, правда с небольшим уклоном, что, впрочем, не создает никаких неудобств.

Теперь о работе силовой установки. Для активизации всех систем авто предназначена кнопка «Power», правда при ее нажатии привычного урчания как у бензиновых и дизельных версий не наблюдается. О готовности кроссовера к езде напоминает лишь надпись «Ready» на панели приборов, к чему нужно привыкать.

При выборе режима ECO на дисплее вместо тахометра появляется шкала расхода энергии. Задача водителя – держать стрелку в обозначенной пунктиром зоне и тогда передвижение будет экономичным и экологичным.

При работе электромоторов ход у Lexus NX300h (Лексус NX300h) мягкий и практически бесшумный, а ощущения – будто ты на автомобиле будущего. Однако эта эйфория длится недолго, заряд батареи падает и компьютер активизирует ДВС. Хотя и в этом случае гибрид продолжает экономить, снабжая электромоторы передней оси энергией и снижая тем самым нагрузку с бензинового двигателя.

При выборе режима Sport и Sport + вместо шкалы расхода энергии появляется привычный тахометр, а циферблат панели приборов краснеет. Если вдавить педаль газа в пол, то в дело вступает электромотор, питающий заднюю ось. Если убрать ногу с педали, то электромоторы переходят в режим генератора и начинают работать на подзарядку аккумулятора. Нельзя не отметить, что процесс перехода от электромоторов к ДВС и обратно происходит практически незаметно.

Суммарная мощность силовой установки у NX300h составляет 197 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час занимает 9,3 сек. Обгоны и ускорения дается без напряжения, а при выборе режимов Sport и Sport + адаптивная подвеска становится жестче, обеспечивая лучшую точность в управлении. Однако это достоинство полностью нивелируется качеством наших дорог. Все неровности ощущаются на руле, да и во всем салоне, а на скорости свыше 130 км в час и вовсе становится дискомфортно. Кроссовер то и дело норовит уйти с траектории и приходится постоянно подруливать. Что и говорить, гонки по убитым загородным трассам и пересеченной местности не его удел. Настоящую гармонию с автомобилем начинаешь ощущать при неспешной городской езде – вот когда не хочется выходить из-за руля.

Оценивая все достоинства и недостатки Lexus NX300h (Лексус NX300h) можно сказать, что автомобиль стоящий. Если вы желаете идти в ногу со временем, и вам позволяют возможности, то его стоит брать. Хотя в этом сегменте высокая конкуренция и есть достойные представители: Porsche Macan (Порше Макан), Acura RDX (Акура RDX), Infiniti QX50 (Инфинити QX50) – Lexus единственный представитель с гибридной силовой установкой.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Acura
Отзывы об автомобилях Infiniti
Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Porsche
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

В наличии 10 Volkswagen Tiguan Winter Edition


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



14 января 2020

В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



13 января 2020

В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



6 января 2020

В России выросли продажи машин премиальных марок



6 января 2020

ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



3 января 2020

Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России



31 декабря 2019

BMW готовит несколько новинок для России в 2020 году


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018