ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Обновленный Mitsubishi Outlander: победы на всех фронтах 4 мая 2015

Обновленный Mitsubishi Outlander: победы на всех фронтах

В последнее время компания Mitsubishi (Митсубиси) не часто балует своих российских клиентов вкусными информационными поводами. Поэтому старт продаж кроссовера Outlander 2016 модельного года сам собой превратился в значительное событие, вне зависимости от характера и глубины внедренных нововведений. А изменений тут, поверьте, предостаточно. В чем заключается новизна?

Три года понадобилось японцам, чтобы понять, что конкретно можно улучшить в Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). Хорошо, что их мнение полностью совпало с мнением большинства автолюбителей. Первое, что категорически не могли принять многие — это чересчур бледный скромный облик кроссовера. Обновленный Outlander – совсем другое дело. Приятно видеть, что передок обзавелся агрессивным воздухозаборником, составляющий единое Х-образное пространство с радиаторной решеткой и обильно сдобренный хромированной окантовкой. Нечто похожее нам уже приходилось видеть на последних моделях Lexus. Но не вижу причин, почему бы не повторить совершенно беспроигрышный ход и Mitsubishi. Кстати, в дальнейшем подобное оформление получат и другие модели «трех бриллиантов». Пока же Outlander – единственный представитель семейства, примеривший на себя свежую дизайнерскую философию Dynamic Shield. Добавляют привлекательности свежему облику и диодные ходовые огни, с легкой руки включенные в базовое исполнение. Интереснее стала выглядеть и задняя часть кузова: бесцветная оптика наконец-то заиграла красками, на ней также нашлось место россыпям светодиодов, интереснее стала форма заднего бампера.

Но обновленный дизайн — это лишь полдела. Куда интереснее было оценить труды инженеров по доводке технических характеристик автомобиля. Начнем с шумоизоляции. Менеджер, отдававший нам автомобиль, в «предполетном» инструктаже несколько раз упомянул о серьезной работе, проделанной в данном направлении. Одно только перечисление пунктов доработок могло бы занять значительную часть материала, поэтому просто отметим: эффект поразительный. В салоне с наглухо закрытыми дверями и поднятыми окнами стоит гробовая тишина. Даже когда педаль газа утопает в полу, а под колесами — естественные или искусственные неровности. Помимо абстрактных величин есть и чисто практические. Например — тактильные. Рулевое колесо «Аутлэндера» обзавелось удобными упорами под большие пальцы рук и лакированной накладкой в нижней его части. Приятнее стали и материалы отделки. Козырек приборной панели теперь обшит настоящей кожей, а некоторые пластиковые элементы стали на ощупь гораздо мягче.

Не возникло проблем и с посадкой в автомобиле. Благо, многочисленные электрорегулировки кресла водителя и переднего пассажира, а также изменяемая в двух измерениях рулевая колонка позволяют добиться оптимального положения для человека любой комплекции и габаритов. Центральная консоль по-прежнему чуть развернута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с основными органами управления. Эргономическим просчетом можно назвать разве что расположение некоторых клавиш. Кнопка отключения системы стабилизации, равно как и клавиша меню бортового компьютера, фактически скрыты от взгляда водителя подрулевым переключателем. Поэтому искать их приходится буквально на ощупь. С виду и на заднем ряду места предостаточно. Разве что трансмиссионный тоннель несколько нарушает идеальную картину. В багажнике помещается 591 литр, но если сложить в пол второй ряд сидений — можно выкроить в три раза больше места. Немного смущают расположенные на стенке багажного отсека подстаканники. Как нам объяснили, они предназначались для пассажиров третьего ряда в семиместных модификациях кроссовера. К сожалению, до российского рынка такие машины так и не доехали, поэтому подстаканники, скорее всего, останутся нетронутыми в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В остальном же не покидает ощущение того, что сидишь внутри хорошо знакомой машины.

Но подобные мысли тут же улетучиваются, как только Outlander трогается с места. Мы, конечно, знали, что линейка бензиновых силовых агрегатов также подверглась некоторой модернизации, но никак не ожидали, что изменения будут столь разительными. Едва прикасаешься к чуткой педали акселератора, как 2,0-литровый 146-сильный Outlander мгновенно срывается с места, заставляя кивнуть головой. Ого! Такой прыти от базового силового агрегата я никак не ожидал. Более того, даже 2,4-литровый движок в дорестайлинговой версии, помнится, вел себя не так вызывающе. В пару мотору отряжен неизменный бесступенчатый CVT, над которым инженеры, кстати, тоже изрядно поколдовали. Клиноременной вариатор получил доработанную гидромуфту, благодаря которому и динамика возросла, и максимальная скорость, да еще и топливо заметно экономится. Такой тандем ни в чем не чувствует себя ущербным на фоне более мощных комплектаций. Ведь у Mitsubishi Outlander в арсенале есть еще четырехцилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 лошадиных сил и даже 250-сильный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Последний, кстати, единственный идет в комплекте с классическим 6-диапазонным «автоматом».

Едет кроссовер тоже по новому. От былой валкости не осталось и следа. Кроссовер, который корили за излишнюю мягкость подвески, сумели привести в форму и теперь Outlander собран и устойчив, что заметно буквально на каждом изъяне дорожного полотна. Комфорта это, прямо скажем, добавляет не всегда, но вот в информативности подвеске не откажешь. В экстремальных условиях такой черте характера цены не будет. А в экстремальных условиях Outlander наверняка окажется. Автомобилю с честным 215-миллиметровым просветом, углами въезда и съезда под 21 градус и системой интеллектуального полного привода S-AWC сам Бог велел ехать покорять бездорожье при любом удобном случае.

Несмотря на внушительный объем проделанной работы, цена обновленного кроссовера осталась на том же уровне. В сопоставимых комплектациях с учетом нынешнего курса она выросла на формальные 10 тысяч рублей. Топовые версии и вовсе подешевели на ту же сумму. Таким образом, теперь ценник на 2,0-литровый Mitsubishi Outlander в исполнении Inform с вариатором и моноприводом составляет 1 289 000 рублей. Следующая по списку комплектация Invite обойдется на 91 тысячу дороже. Полноприводный кроссовер стоит минимум 1 439 990 рублей (комплектация Invite) и 1 509 000 рублей (комплектация Intense). Топовая же версия Instyle, правда, с тем же 2,0-литровым агрегатом, оценивается в 1 599 990 рублей. За 2,4-литровую модификацию придется отдать минимум 1 679 990 рублей, а стоимость 3,0-литрового Outlander вплотную приближается к отметке в 2 миллиона рублей. Цены, прямо скажем, интригуют даже на фоне большинства одноклассников. А уж если вспомнить, что за эту сумму вы получаете совершенно новый автомобиль, то предложение и вовсе становится уникальным.

Благодарим автоцентр Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Проверка и антибактериальная обработка кондиционера вашего Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018