ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Honda CR-V: На ступеньку выше 28 апреля 2015

Honda CR-V: На ступеньку выше

Место для тестирования Honda CR-V (Хонда CR-V) 2015 модельного года было выбрано необычное. Стамбул, носивший некогда имя Константинополь, раскинулся по обе стороны пролива Босфор, разделивший город на европейскую и азиатскую части. В этом городе мирно уживаются европейский и исламский уклад жизни. Тестируемый кроссовер Honda CR-V (Хонда CR-V) столь же многогранен и изобилует многими приятными мелочами и более крупными бонусами. Создатели модели 2015 года задали ей вектор дальнейшего развития, сделав акцент на технологиях, оснащении, динамике и комфорте.

Спрос на обновленную версию, как и раньше, удовлетворяют два завода, расположенные в Северной Америке и Англии. Из-за океана к нам едут кроссоверы с 2,4-литровым мотором и передним бампером с несколько иной формой, более приспособленные для езды по пересеченной местности. Двухлитровые комплектации производятся в Англии.

Экстерьер новинки, прямо скажем, не разочаровал. Новый, более растянутый бампер, новый капот и оптика с ксеноном и светодиодным блоком ходовых огней сделали кроссовер симпатичнее и визуально создают эффект, будто новинка стала шире и приземистей. Корма у CR-V также претерпела изменения, хоть и не столь радикальные. Задний рельефный бампер выглядит по иному, а новые LED-фонари и декоративные хромированные накладки добавили новизны и свежести во внешнем виде, К тому же 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном теперь доступны во всех комплектациях новинки в качестве базового оснащения.

В доступной цветовой гамме кузова появился новый медно-коричневый окрас в согласии с последним трендом в дизайне. Смотрится авто в новом цвете отлично, кузов играет на солнце и хорошо маскирует грязь в непогоду.

Попасть внутрь кроссовера помогает система бесключевого доступа. Функция не нова, но, без сомнения, удобна. Датчики и автоматика сами обнаружат присутствие ключа где бы он не находился, главное чтобы он был при вас. Да и запускать двигатель кнопкой гораздо удобней, не нужно искать ключом скважину замка зажигания, нажал и поехал. Кстати, теперь эта функция доступна в комплектациях Executive и Premium в машинах с обоими моторами.

Однако не это главное, эти функции и раньше присутствовали, хоть и в более узком кругу комплектаций. Новый Honda CR-V (Хонда CR-V) получил абсолютно новый интерьер. Изменения кардинальные. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу. Мягкий дорогой пластик стал доступен во всех версиях новинки. Если в старых версиях кожей были оббиты только кресла, то у новинки кроме этого подлокотник и декоративные вставки на дверях. В качестве декора на 2-литровых версиях используется алюминий, а в более мощной версии – дерево, которым отделана передняя панель. В целом, визуально и тактильно интерьер гораздо лучше, чем у предшественника.

К этому стоить добавить и появление новых «умных» и полезных решений, появившихся в новой версии. Сюда относится и полка с прорезиненным ковриком для телефона, кармашек для ключей и подстаканники с регулируемой шириной.

К тому же новинка не потеряла и то, за что ценили старую версию. Например, отсутствие центрального тоннеля, регулируемые спинки кресел и обилие свободного пространства позволяют пассажирам заднего ряда Honda CR-V (Хонда CR-V) по-прежнему чувствовать себя вольготно. Багажник у кроссовера вмещает те же 589 литров багажа, а низкая погрузочная высота максимально облегчит процесс погрузки-выгрузки. При этом задние сиденья при необходимости складываются в одно касание. Картину дополняет удобная посадка водителя, которая располагает к длительным переездам.

Не подкачал обновленный Honda CR-V (Хонда CR-V) и с точки зрения технологий. Первое что хочется отметить, это новую мультимедийную систему с ОС Android. Новинка может похвастать большим сенсорным экраном и качественной картинкой – то, чего не хватает многим японским брендам. Но главное не это, а функционал. Автомультимедиа работает так же, как у смартфона или планшетника – те же иконки, прокрутка экрана и работа с программами, что и у обычных гаджетов. Если добавить к этому чтение всех возможных форматов аудио и видео, возможность раздавать Wi-Fi, наличие USB и Bluetooth, возможность подключения iPod, наличие браузера, жесткий диск на 8 Гб, то получается очень и очень не плохо.

К тому же система работает без тормозов, а те, кто пользуется смартфонами или планшетниками, разберутся в ней минут за 10. Меню простое, в приложениях не запутаешься, тем более что многими из них мы пользуемся в повседневной жизни. Например, в обновленной Honda CR-V (Хонда CR-V) используется навигация от Yandex, что бесспорно очень удобно. Кстати, возможность установки бесплатного приложения позволит сэкономить, ведь в качестве штатной навигации для комплектации Prestige предлагается Garmin с функцией мониторинга пробок. Но тут каждый сам решает, стоит платить больше или нет.

В оснащении Honda CR-V (Хонда CR-V) появились функции с новыми возможностями. В частности камера заднего вида с динамической разметкой выдает 3-D картинку на экран с 180-градусным обзором в любого ракурса, а функция запоминания положения кресел хранит настройки для двух водителей, каждый и которых подстроит сиденье для себя одним нажатием. Для российского рынка производитель добавил функцию обогрева лобового стекла в зоне покоя щеток.

Но все же самым значимым новшеством в обновленном кроссовере стал 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Вернее, этот агрегат достался Хонде от Acura TLX (Акура TLX), но в доработанном виде: агрегат дефорсирован до 188 лошадиных сил с «акуровских» 208 л.с. Новый движок энергичней и экономичней. На пике крутящего момента он выдает 245 Нм, что на 25 Нм больше, чем у предшественника. Применение нового движка сделало кроссовер более шустрым, а максимальная скорость выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до «сотни» занимает у него 10 сек. что на 0,7 сек. быстрее, чем до обновления. Кроме этого использование в качестве трансмиссии вариатора позволило уменьшить расход топлива с 8,4 до 6,5 литров, во всяком случае, по паспорту.

На деле 2,4-литровый моторчик показал себя также молодцом, хотя по факту и не удивил впечатляющим расходом. Зато в плане отзывчивости, динамики при разгоне и уверенными ускорениями откровенно порадовал. Если сравнивать его с любым из доступных моторов прежней версии, то прогресс налицо. В старой CR-V радовал лишь расход, а динамика, мягко говоря, не впечатляла. С новым агрегатом все изменилось. Хоть расход на практике и показал 12 литров, на ходу автомобиль понравился. Что ж, спишем расход на малый пробег, тяжелый режим испытаний и далеко на неэкономичный режим езды.

Работа вариатора также не разочаровала. Трансмиссия быстро отзывается на изменение оборотов, оперативно меняя режим, и быстро выходит на экономичный режим при неспешной езде. В работе коробки насторожило только одно: едва слышимый звон при интенсивном ускорении. Но учтите, что автомобиль предсерийный, а значит, ему предстоит пройти неизбежные стадии доработки. Ну, а дальше посмотрим.

А вот в версии с 2,0-литровым мотором ничего не изменилось. Оно и понятно, ведь в обновленную Honda CR-V он перекочевал с дорестайлинговой версии без каких-либо изменений. Моторчик также тяжел на разгон и неэффективен при обгонах. И вряд ли ему поможет работа в связке с шестиступенчатым «автоматом». Такая связка (в переднеприводном исполнении) будет доступна для российских покупателей. Хотя, кто знает, возможно, такое сочетание на деле себя проявит лучше. Ну а паспортные показатели у него следующие: разгон до сотни – 10,1 сек., расход топлива – 7,7 л/ 100 км.

Подвеску у обновленной Honda CR-V (Хонда CR-V) также доработали. Ее конструкцию слегка изменили в угоду лучшей управляемости. Были изменены рычаги, поворотные кулаки, пружинам добавили витков. Также была модернизирована тормозная система. Но главное не это, а то, что величина дорожного просвета увеличилась со 165см до 180 см для версии с 2,0-литровым мотором и до 182,4 см для автомобилей с 2,4-литровым мотором. Кстати, увеличенный клиренс – это, по известным причинам, прерогатива только для российского рынка. Как заявляет производитель, больше дорожный просвет нельзя сделать из-за конструктивных особенностей модели. Получается, что доступные 180 и 182,4 см – это оптимальный баланс между проходимостью и управляемостью с учетом требований сертификационных органов.

На ходу автомобиль с новой подвеской стал, как минимум, не хуже, а по бездорожью даже лучше предшественника. Неприятных вибраций на неровностях поубавилась и хоть подвеска и стала жестче, она уже не вытрясает так душу, как это было раньше. К тому же езда по грязи, разбитой колее, преодоление высоких грязевых гребней для Honda CR-V (Хонда CR-V) не проблема.

Езда по асфальту также не выявила в поведении кроссовера ничего предосудительного. Новинка хороша в управлении, комфортна, имеет практически идеальную шумоизоляцию благодаря применению новых шумопоглощающих материалов в дверных картах и полах. Меньше внимания уделили аркам, хотя заметно это только на бездорожье, при попадании гальки.

Honda CR-V (Хонда CR-V) обладает просторным багажником, который, при необходимости, можно увеличить, сложив задние спинки и диван в абсолютно ровный пол.

Хотя рублевый ценник на кроссовер еще не сформирован, известно какие комплектации будут доступны у нас на рынке. Для 2,0-литровой версии – это Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv и для 2,4-литровой - Elegance, Sport, Executive и Premium. Оснащение даже базовых версий включает все необходимое, в том числе ксенон, обогрев стеклоочистителей и стеклоподъемниками. В более дорогих комплектациях предусмотрена отделка сидений алькантрой, камера заднего вида, мультимедийная система и многое другое. К тому же у покупателя будет выбор, взять авто с 2,0 или 2,4-литровым мотором. В продаже новинка ожидается к июню. Вначале появятся менее мощные версии, а затем и с двигателем 2,4 л.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Acura
Отзывы об автомобилях Honda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

В наличии 10 Volkswagen Tiguan Winter Edition


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок



22 января 2020

В России появится обновлённый Mitsubishi Pajero Sport



19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018