ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Honda CR-V: На ступеньку выше 28 апреля 2015

Honda CR-V: На ступеньку выше

Место для тестирования Honda CR-V (Хонда CR-V) 2015 модельного года было выбрано необычное. Стамбул, носивший некогда имя Константинополь, раскинулся по обе стороны пролива Босфор, разделивший город на европейскую и азиатскую части. В этом городе мирно уживаются европейский и исламский уклад жизни. Тестируемый кроссовер Honda CR-V (Хонда CR-V) столь же многогранен и изобилует многими приятными мелочами и более крупными бонусами. Создатели модели 2015 года задали ей вектор дальнейшего развития, сделав акцент на технологиях, оснащении, динамике и комфорте.

Спрос на обновленную версию, как и раньше, удовлетворяют два завода, расположенные в Северной Америке и Англии. Из-за океана к нам едут кроссоверы с 2,4-литровым мотором и передним бампером с несколько иной формой, более приспособленные для езды по пересеченной местности. Двухлитровые комплектации производятся в Англии.

Экстерьер новинки, прямо скажем, не разочаровал. Новый, более растянутый бампер, новый капот и оптика с ксеноном и светодиодным блоком ходовых огней сделали кроссовер симпатичнее и визуально создают эффект, будто новинка стала шире и приземистей. Корма у CR-V также претерпела изменения, хоть и не столь радикальные. Задний рельефный бампер выглядит по иному, а новые LED-фонари и декоративные хромированные накладки добавили новизны и свежести во внешнем виде, К тому же 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном теперь доступны во всех комплектациях новинки в качестве базового оснащения.

В доступной цветовой гамме кузова появился новый медно-коричневый окрас в согласии с последним трендом в дизайне. Смотрится авто в новом цвете отлично, кузов играет на солнце и хорошо маскирует грязь в непогоду.

Попасть внутрь кроссовера помогает система бесключевого доступа. Функция не нова, но, без сомнения, удобна. Датчики и автоматика сами обнаружат присутствие ключа где бы он не находился, главное чтобы он был при вас. Да и запускать двигатель кнопкой гораздо удобней, не нужно искать ключом скважину замка зажигания, нажал и поехал. Кстати, теперь эта функция доступна в комплектациях Executive и Premium в машинах с обоими моторами.

Однако не это главное, эти функции и раньше присутствовали, хоть и в более узком кругу комплектаций. Новый Honda CR-V (Хонда CR-V) получил абсолютно новый интерьер. Изменения кардинальные. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу. Мягкий дорогой пластик стал доступен во всех версиях новинки. Если в старых версиях кожей были оббиты только кресла, то у новинки кроме этого подлокотник и декоративные вставки на дверях. В качестве декора на 2-литровых версиях используется алюминий, а в более мощной версии – дерево, которым отделана передняя панель. В целом, визуально и тактильно интерьер гораздо лучше, чем у предшественника.

К этому стоить добавить и появление новых «умных» и полезных решений, появившихся в новой версии. Сюда относится и полка с прорезиненным ковриком для телефона, кармашек для ключей и подстаканники с регулируемой шириной.

К тому же новинка не потеряла и то, за что ценили старую версию. Например, отсутствие центрального тоннеля, регулируемые спинки кресел и обилие свободного пространства позволяют пассажирам заднего ряда Honda CR-V (Хонда CR-V) по-прежнему чувствовать себя вольготно. Багажник у кроссовера вмещает те же 589 литров багажа, а низкая погрузочная высота максимально облегчит процесс погрузки-выгрузки. При этом задние сиденья при необходимости складываются в одно касание. Картину дополняет удобная посадка водителя, которая располагает к длительным переездам.

Не подкачал обновленный Honda CR-V (Хонда CR-V) и с точки зрения технологий. Первое что хочется отметить, это новую мультимедийную систему с ОС Android. Новинка может похвастать большим сенсорным экраном и качественной картинкой – то, чего не хватает многим японским брендам. Но главное не это, а функционал. Автомультимедиа работает так же, как у смартфона или планшетника – те же иконки, прокрутка экрана и работа с программами, что и у обычных гаджетов. Если добавить к этому чтение всех возможных форматов аудио и видео, возможность раздавать Wi-Fi, наличие USB и Bluetooth, возможность подключения iPod, наличие браузера, жесткий диск на 8 Гб, то получается очень и очень не плохо.

К тому же система работает без тормозов, а те, кто пользуется смартфонами или планшетниками, разберутся в ней минут за 10. Меню простое, в приложениях не запутаешься, тем более что многими из них мы пользуемся в повседневной жизни. Например, в обновленной Honda CR-V (Хонда CR-V) используется навигация от Yandex, что бесспорно очень удобно. Кстати, возможность установки бесплатного приложения позволит сэкономить, ведь в качестве штатной навигации для комплектации Prestige предлагается Garmin с функцией мониторинга пробок. Но тут каждый сам решает, стоит платить больше или нет.

В оснащении Honda CR-V (Хонда CR-V) появились функции с новыми возможностями. В частности камера заднего вида с динамической разметкой выдает 3-D картинку на экран с 180-градусным обзором в любого ракурса, а функция запоминания положения кресел хранит настройки для двух водителей, каждый и которых подстроит сиденье для себя одним нажатием. Для российского рынка производитель добавил функцию обогрева лобового стекла в зоне покоя щеток.

Но все же самым значимым новшеством в обновленном кроссовере стал 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Вернее, этот агрегат достался Хонде от Acura TLX (Акура TLX), но в доработанном виде: агрегат дефорсирован до 188 лошадиных сил с «акуровских» 208 л.с. Новый движок энергичней и экономичней. На пике крутящего момента он выдает 245 Нм, что на 25 Нм больше, чем у предшественника. Применение нового движка сделало кроссовер более шустрым, а максимальная скорость выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до «сотни» занимает у него 10 сек. что на 0,7 сек. быстрее, чем до обновления. Кроме этого использование в качестве трансмиссии вариатора позволило уменьшить расход топлива с 8,4 до 6,5 литров, во всяком случае, по паспорту.

На деле 2,4-литровый моторчик показал себя также молодцом, хотя по факту и не удивил впечатляющим расходом. Зато в плане отзывчивости, динамики при разгоне и уверенными ускорениями откровенно порадовал. Если сравнивать его с любым из доступных моторов прежней версии, то прогресс налицо. В старой CR-V радовал лишь расход, а динамика, мягко говоря, не впечатляла. С новым агрегатом все изменилось. Хоть расход на практике и показал 12 литров, на ходу автомобиль понравился. Что ж, спишем расход на малый пробег, тяжелый режим испытаний и далеко на неэкономичный режим езды.

Работа вариатора также не разочаровала. Трансмиссия быстро отзывается на изменение оборотов, оперативно меняя режим, и быстро выходит на экономичный режим при неспешной езде. В работе коробки насторожило только одно: едва слышимый звон при интенсивном ускорении. Но учтите, что автомобиль предсерийный, а значит, ему предстоит пройти неизбежные стадии доработки. Ну, а дальше посмотрим.

А вот в версии с 2,0-литровым мотором ничего не изменилось. Оно и понятно, ведь в обновленную Honda CR-V он перекочевал с дорестайлинговой версии без каких-либо изменений. Моторчик также тяжел на разгон и неэффективен при обгонах. И вряд ли ему поможет работа в связке с шестиступенчатым «автоматом». Такая связка (в переднеприводном исполнении) будет доступна для российских покупателей. Хотя, кто знает, возможно, такое сочетание на деле себя проявит лучше. Ну а паспортные показатели у него следующие: разгон до сотни – 10,1 сек., расход топлива – 7,7 л/ 100 км.

Подвеску у обновленной Honda CR-V (Хонда CR-V) также доработали. Ее конструкцию слегка изменили в угоду лучшей управляемости. Были изменены рычаги, поворотные кулаки, пружинам добавили витков. Также была модернизирована тормозная система. Но главное не это, а то, что величина дорожного просвета увеличилась со 165см до 180 см для версии с 2,0-литровым мотором и до 182,4 см для автомобилей с 2,4-литровым мотором. Кстати, увеличенный клиренс – это, по известным причинам, прерогатива только для российского рынка. Как заявляет производитель, больше дорожный просвет нельзя сделать из-за конструктивных особенностей модели. Получается, что доступные 180 и 182,4 см – это оптимальный баланс между проходимостью и управляемостью с учетом требований сертификационных органов.

На ходу автомобиль с новой подвеской стал, как минимум, не хуже, а по бездорожью даже лучше предшественника. Неприятных вибраций на неровностях поубавилась и хоть подвеска и стала жестче, она уже не вытрясает так душу, как это было раньше. К тому же езда по грязи, разбитой колее, преодоление высоких грязевых гребней для Honda CR-V (Хонда CR-V) не проблема.

Езда по асфальту также не выявила в поведении кроссовера ничего предосудительного. Новинка хороша в управлении, комфортна, имеет практически идеальную шумоизоляцию благодаря применению новых шумопоглощающих материалов в дверных картах и полах. Меньше внимания уделили аркам, хотя заметно это только на бездорожье, при попадании гальки.

Honda CR-V (Хонда CR-V) обладает просторным багажником, который, при необходимости, можно увеличить, сложив задние спинки и диван в абсолютно ровный пол.

Хотя рублевый ценник на кроссовер еще не сформирован, известно какие комплектации будут доступны у нас на рынке. Для 2,0-литровой версии – это Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv и для 2,4-литровой - Elegance, Sport, Executive и Premium. Оснащение даже базовых версий включает все необходимое, в том числе ксенон, обогрев стеклоочистителей и стеклоподъемниками. В более дорогих комплектациях предусмотрена отделка сидений алькантрой, камера заднего вида, мультимедийная система и многое другое. К тому же у покупателя будет выбор, взять авто с 2,0 или 2,4-литровым мотором. В продаже новинка ожидается к июню. Вначале появятся менее мощные версии, а затем и с двигателем 2,4 л.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Acura
Отзывы об автомобилях Honda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 ноября 2019

Hyundai пришел на место Ford: в Петербурге открылся новый автосалон корейской марки



13 ноября 2019

В Петербурге за рекордную сумму купили Škoda Kodiaq



11 ноября 2019

На фоне падения спроса в России дорожают машины



11 ноября 2019

В Петербурге открылся новый автосалон Haval



11 ноября 2019

В октябре российский авторынок сократился на 5,2%



9 ноября 2019

«Серебряная лира» с большим успехом отзвучала в Петербурге



6 ноября 2019

Škoda в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом



5 ноября 2019

В Германии стартовало производство электромобиля Volkswagen ID.3


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018