ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan X-Trail: Причесали и сэкономили 25 мая 2015

Nissan X-Trail: Причесали и сэкономили

С точки зрения среднестатистического жителя мегаполиса Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) предыдущего поколения выглядел излишне угловато: квадратная оптика, прямые линии силуэта, массивные рейлинги на крыше. В тоже время автомобиль внушал уверенность, что заехав в любую грязь он не подведет, не придется вызывать помощь, и он самостоятельно выберется на асфальт. Уж где, а на бездорожье, на нем точно было не страшно. Он по праву пользовался репутацией серьезного автомобиля, его ценили и уважали. А что нынешнее поколение? Глядя на новый Икс-Трейл, понимаешь, что его удел это городские приключения. Съездить в торговый центр, отвезти детей в школу, куда угодно, но только не в грязь. «Брутальный» дизайн предыдущего поколения был принесен в жертву новой концепции, заточенной под запросы большинства покупателей. Можно констатировать: произошедшая трансформация - явно в не пользу любителей настоящих приключений.

Теперь заглянем внутрь. В салоне нового Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) достаточно просторно. Места действительно много и над головой, и в плечах и в районе ног. На заднем ряду можно свободно разместить пару габаритных дядей, которые будут сидеть с расправленными плечами, поднятой головой и не поджатыми ногами. Если претензий к внутрисалонному пространству предъявить сложно, то к качеству материалов – вполне. Расположившись в переднем кресле и оценив переднюю панель и центральную консоль, понимаешь, что выглядит все простовато. Вроде, есть все необходимое и все на своих местах, но ощущение все равно не покидает. После того как проведешь рукой по пластику, ощущение подтверждается. Он конечно не деревянный, но явно не соответствует статусу автомобиля. При этом у Икс-Трейла большое и неудобное рулевое колесо. Оно тонкое и выполненно из жесткого пластика. Получается, что внешне внедорожник причесали, а на интерьере решили сэкономить.

Из плюсов – кресла с «нулевой гравитацией», которые разрабатывались совместно со специалистами NASA и современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, на который проецируются изображения с камер с 380-градусным охватом пространства вокруг авто. По эргономике тоже никаких нареканий, все на своих местах.

На российском рынке для новинки доступны три силовых агрегата: два бензиновых и один «дизель». 130-сильный «дизель» выдает на максимуме 320 Нм крутящего момента и доступен только с механической трансмиссией. Двухлитровый 144-сильный бензиновый мотор агрегируется как «механикой», так и вариатором CVT. Топовый 171-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 литра идет только на полноприводных модификациях.

Можно сколько угодно рассуждать о пропорциях автомобиля, о преимуществах или недостатках плавных форм, спорить о дизайне, но его главное предназначение – это движение. В этом отношении Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) вызывает двоякие впечатления, во всяком случае, комплектация с вариатором. В целом, авто ведет себя не плохо: с аппетитом проглатывает мелкие неровности и более серьезные препятствия, разгоняется без рывков, не заваливается на поворотах, остро рулится. Уже за это ему можно простить огрехи. Но на трассе Икс-Трей явно разочаровывает. При резком нажатии на педаль мотор разрывается, но передача вовремя не сбрасывается и как результат – минимальная динамика. Так что для обгона на трассе лучше держать достаточную дистанцию, которая позволит плавно набрать скорость.

Любителей езды по бездорожью в новом Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) ожидает приятный бонус - система Active Ride Control. Ее принцип работы заключается в гашении резонансных раскачек кузова на неровностях. Функция действительно впечатляет. При выезде на грунтовку или «гармошку» кузов фиксируется таким образом, что ощущаешь будто едешь по ровной поверхности.

Во что обойдется обладание новым Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)? Базовая комплектация ХЕ с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией стоит от 1 149 000 рублей. Такой же набор дополненный системой полного привода и вариатором Xtronic CVT можно приобрести от 1 319 000 рублей. Комплектация SE с дизельным двигателем, который предлагается только с «механикой», доступен от 1 481 000 рублей. Самая доступная комплектация с топовым 171-сильным мотором стартует с отметки в 1 611 000 рублей. Самая дорогая комплектация LE+ обойдется покупателю минимум в 1 811 000 рублей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018