ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan X-Trail: Причесали и сэкономили 25 мая 2015

Nissan X-Trail: Причесали и сэкономили

С точки зрения среднестатистического жителя мегаполиса Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) предыдущего поколения выглядел излишне угловато: квадратная оптика, прямые линии силуэта, массивные рейлинги на крыше. В тоже время автомобиль внушал уверенность, что заехав в любую грязь он не подведет, не придется вызывать помощь, и он самостоятельно выберется на асфальт. Уж где, а на бездорожье, на нем точно было не страшно. Он по праву пользовался репутацией серьезного автомобиля, его ценили и уважали. А что нынешнее поколение? Глядя на новый Икс-Трейл, понимаешь, что его удел это городские приключения. Съездить в торговый центр, отвезти детей в школу, куда угодно, но только не в грязь. «Брутальный» дизайн предыдущего поколения был принесен в жертву новой концепции, заточенной под запросы большинства покупателей. Можно констатировать: произошедшая трансформация - явно в не пользу любителей настоящих приключений.

Теперь заглянем внутрь. В салоне нового Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) достаточно просторно. Места действительно много и над головой, и в плечах и в районе ног. На заднем ряду можно свободно разместить пару габаритных дядей, которые будут сидеть с расправленными плечами, поднятой головой и не поджатыми ногами. Если претензий к внутрисалонному пространству предъявить сложно, то к качеству материалов – вполне. Расположившись в переднем кресле и оценив переднюю панель и центральную консоль, понимаешь, что выглядит все простовато. Вроде, есть все необходимое и все на своих местах, но ощущение все равно не покидает. После того как проведешь рукой по пластику, ощущение подтверждается. Он конечно не деревянный, но явно не соответствует статусу автомобиля. При этом у Икс-Трейла большое и неудобное рулевое колесо. Оно тонкое и выполненно из жесткого пластика. Получается, что внешне внедорожник причесали, а на интерьере решили сэкономить.

Из плюсов – кресла с «нулевой гравитацией», которые разрабатывались совместно со специалистами NASA и современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, на который проецируются изображения с камер с 380-градусным охватом пространства вокруг авто. По эргономике тоже никаких нареканий, все на своих местах.

На российском рынке для новинки доступны три силовых агрегата: два бензиновых и один «дизель». 130-сильный «дизель» выдает на максимуме 320 Нм крутящего момента и доступен только с механической трансмиссией. Двухлитровый 144-сильный бензиновый мотор агрегируется как «механикой», так и вариатором CVT. Топовый 171-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 литра идет только на полноприводных модификациях.

Можно сколько угодно рассуждать о пропорциях автомобиля, о преимуществах или недостатках плавных форм, спорить о дизайне, но его главное предназначение – это движение. В этом отношении Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) вызывает двоякие впечатления, во всяком случае, комплектация с вариатором. В целом, авто ведет себя не плохо: с аппетитом проглатывает мелкие неровности и более серьезные препятствия, разгоняется без рывков, не заваливается на поворотах, остро рулится. Уже за это ему можно простить огрехи. Но на трассе Икс-Трей явно разочаровывает. При резком нажатии на педаль мотор разрывается, но передача вовремя не сбрасывается и как результат – минимальная динамика. Так что для обгона на трассе лучше держать достаточную дистанцию, которая позволит плавно набрать скорость.

Любителей езды по бездорожью в новом Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) ожидает приятный бонус - система Active Ride Control. Ее принцип работы заключается в гашении резонансных раскачек кузова на неровностях. Функция действительно впечатляет. При выезде на грунтовку или «гармошку» кузов фиксируется таким образом, что ощущаешь будто едешь по ровной поверхности.

Во что обойдется обладание новым Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)? Базовая комплектация ХЕ с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией стоит от 1 149 000 рублей. Такой же набор дополненный системой полного привода и вариатором Xtronic CVT можно приобрести от 1 319 000 рублей. Комплектация SE с дизельным двигателем, который предлагается только с «механикой», доступен от 1 481 000 рублей. Самая доступная комплектация с топовым 171-сильным мотором стартует с отметки в 1 611 000 рублей. Самая дорогая комплектация LE+ обойдется покупателю минимум в 1 811 000 рублей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Зачем мерзнуть? Садитесь уже в прогретый автомобиль с отопителем Webasto


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности



3 декабря 2019

В Петербурге стартовали продажи обновленного Skoda Superb



1 декабря 2019

В 2020 году Skoda представит в России несколько новинок



30 ноября 2019

Какие изменения ждут российских автомобилистов с 1 декабря



29 ноября 2019

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018