ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Land Rover Discovery Sport: «Заточен» на комфорт 3 июня 2015

Land Rover Discovery Sport: «Заточен» на комфорт

Бренд Land Rover (Ленд Ровер) - один из немногих премиальных марок, кому удается совмещать премиальность и утилитарность в своих автомобилях. По своим внедорожным качествам такие модели как Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рэйндж Ровер) и Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) заставляют конкурентов плестись далеко в хвосте. При этом обилие опций и комфорт делают внедорожники марки одними из самых роскошных в классе. А как обстоит дело с младшим классом, к которым относится новичок Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт)? Попытаемся выяснить.

Начнем с внешности. Вообще внешний вид любого Land Rover (Ленд Ровер) упрекнуть в отсутствии вкуса не поднимется язык. Причем со сменой поколений меняются только детали, а форма и силуэт остаются практически нетронутыми. Можно не сомневаться, что с Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) будет то же самое. Хоть в профиль, хоть в анфас машина выглядит безупречно. Несмотря на наличие «мускулистых» форм компактные размеры модели говорят о том, что у нее городская прописка.

Да и не настолько он компактный как может показаться на первый взгляд. Несмотря на короткую базу места в салоне у него полно. Ощущения простора добавляют передняя зона с большой площадью остекления и гигантская панорамная крыша. Впрочем, это не только визуальные ощущения, все так и есть на самом деле. И впереди и сзади места хватит довольно рослым пассажирам. Если возникает необходимость в перевозке габаритных вещей увеличить пространство можно за счет третьего ряда сидений, пристроившихся в багажнике. Третий ряд, кстати, достался Discovery Sport благодаря многорычажной компактной подвеске, которая отсутствует у соплатформенного Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2). Со сложенным третьим ярдом объем багажника составляет 479 литров, а если сложить еще и второй ряд, то объем увеличиться до 1 698 л.

Интерьер у Дискавери Спорт как и у всех остальных представителей бренда безупречен. Сидя внутри ты понимаешь, что находишься в автомобиле премиум-класса, в котором есть все для активного отдыха в городе и на природе: различные подогревы, вентиляция, USB-входы для зарядки девайсов и воспроизведения музыки, розетки различного вольтажа, большие цветные мониторы в подголовниках с управлением от пульта, электроприводы дверей и т.д. В авто есть все, все предельно просто и продуманно. Небольшую трудность у нас вызвала навигация, с которой не удалось совладать с наскока и пришлось немного помучаться, прежде чем была задана цель.

Небольшое разочарование вызвала еще одна деталь. Дисплей в Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) оказался с низким разрешением. Причем это касается как центрального дисплея, так и маленького, притаившегося на панели приборов. Нет, двойной экран – это неплохо, но с графикой, в которой виден практически каждый пиксель, нужно что-то делать. В целом задумка неплохая. На большом дисплее, скажем, можно крутить кино для переднего пассажира, а на маленький монитор вывести навигацию.

Водительская зона в новинке очень удобная. Помимо высокой посадки, такой же, как у Range Rover или Discovery 4, у водителя есть множество регулировок, благодаря чему за руль с удобством усядется водитель с любыми габаритами. С правой и с левой стороны есть подлокотники, баранка большая, но удобная, большие зеркала заднего вида дают прекрасный обзор. Движение задним ходом можно контролировать парктроником и камерой заднего вида.

Хотя стихия Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) – это город, дальние путешествия также возможны. Для таких целей предусмотрены 4 подстаканника и если в дороге захочется пить или перекусить, то это будет как раз кстати. Обилие ниш, кармашков, полочек и бардачков позволяет хранить уйму мелочевки. Их общий объем составляет целых 35 литров.

С системой беключевого доступа отпирать и запирать внедорожник можно, не вынимая ключей из кармана. С ее же помощью можно запустить двигатель. Шумоизоляция у Discovery Sport на пять с плюсом: ни при запуске, ни в процессе езды шумы в салон не проникают. В машине настолько тихо, что порой забываешь, что мотор работает на «тяжелом» топливе.

190 лошадиных сил, выдаваемых 2,2-литровым «дизелем» тянут довольно бодро, чуть нажал на педаль и 9-ступенчатый «автомат» мгновенно подстегивает «лошадок», которые заставляют других участников движения освободить левую полосу. Дизельный 2,2-мотор разгонит до «сотни» авто за 8,9 сек. На пике мощности крутящий момент равен 420 Нм. По паспорту расход в смешанном цикле составляет 6,3 литра солярки. В нашем случае бортовой компьютер показывал около 9,5 литров, что весьма неплохо, учитывая, какая мощь находится под капотом. На самом деле это несоответствие нисколько не обескуражило.

На протяжении всего тест-драйва хорошая динамика и отличная шумоизоляция Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) не переставали радовать. К тому же машина оказалась еще и весьма комфортной. Дорожный просвет в 212 мм придавал спокойствия за днище и бамперы. Благодаря подвеске глубокие рытвины и наплывы асфальта сглаживаются весьма умело. Однако безупречной работу подвески не назовешь. Тем, кто сидел за рулем более маститых собратьев Discovery Sport отметят это несоответствие. Особенно это заметно при прохождении поворотов на дороге не очень хорошего качества, в процессе чего начинаешь ощущать ту нешуточную баталию, которая разыгрывается между подвеской, 19-дюймовыми колесами и дорогой. Но это поймет только тот, кто хорошо знаком с Land Rover (Ленд Ровер). Впрочем, энергоемкости у подвески новинки вполне хватает для преодоления лесных дорог с корнями и каменистыми участками. Система Terrain Response умело подстраивает электронику, двигатель и коробку под конкретные дорожные условия.

Управление у Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) «заточено» на комфорт и возможно расстроит любителей агрессивной манеры езды. С такой остротой руля проходить повороты на скорости не очень комфортно. Баранку одинаково легко крутить и на дороге и при парковке.

Теперь подведем итог. Хотя у Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) и есть солидные конкуренты, он стоит от них особняком. Большую роль здесь играет внедорожная направленность бренда. В чем в чем, а в этом в Land Rover (Ленд Ровер) разбираются лучше других. В итоге сегмент рынка, где присутствуют Audi Q5 (Ауди Q5), BMW X3 (БМВ Х3), Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц GLK) и Volvo XC60 (Вольво XC60) получил весьма неплохое предложение. При внимательном рассмотрении как минимум во вместительности и проходимости он их превосходит.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Land Rover
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Range Rover
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 июля 2020

Летнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.



1 сентября 2020

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA: премьера в России осенью 2020



1 сентября 2020

ŠKODA: Simply Clever решения в путешествиях - обзор и рекомендации


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018