ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus GX: К покорению бездорожья готов! 13 июля 2015

Lexus GX: К покорению бездорожья готов!

Lexus GX460 (Лексус GX460) – 100-процентный покоритель бездорожья. Ему, конечно, тяжело конкурировать по дизайну с немецкими премиальными брендами, но на бездорожье они выглядят по сравнению с ним настоящими «пузотерками», мало на что способными. Сравнивать их особо нечего, у них разная философия. Удел «немцев» - это город, хорошие дороги, максимум – редкие вылазки на природу. А вот Lexus GX460 (Лексус GX460) одинаково хорош и в городе и на бездорожье.

Если более внимательно присмотреться к внедорожнику, то, несмотря на брутальность, он не так уж и плох и вполне придется по душе тем, кто ценит классику и не гонится за передовым дизайном. Да и понятие «передовой дизайн» слишком размытое. У кого, например, повернется язык сказать, что Range Rover с его прямоугольными формами не привлекателен? Это классика, а классика никогда не выходит из моды. К тому же GX460 абсолютно не «аскетичен» и не обделен атрибутами, связанными с передовыми технологиями. В экстерьере присутствуют светодиоды, мощная Икс-образная решетка радиатора, массивный капот. Мускулистая внешность внедорожника не может не вызывать уважения у других участников движения и чувство безопасности у его пассажиров.

Интерьер Lexus GX460 (Лексус GX460) выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Архитектура торпедо и панели управления включает крупные элементы, соответствующие размерам внедорожника. У этого решения есть и вполне практическое объяснение: по таким элементам при тряске по бездорожью «промазать» сложнее. Кнопки систем управления подвеской, клиренсом, помощи при спуске с горы по виду напоминают панель управления самолетом. Смотрится очень эффектно!

С отделкой интерьера и оснащением у GX460 тоже полный порядок. Материалы отделки - самого высокого качества. Кожа, хром, дорогие породы дерева – все это у него присутствует. Кроме этого в авто есть все, чтобы сделать путешествие максимально комфортным: 3-зонный климат-контроль с отдельной панелью управления для второго ряда кресел, камеры по всему периметру кузова, все виды подогрева (первого и второго ряда кресел, зоны стеклоочистителя, стекол заднего вида), функция охлаждения переднего ряда сидений, регулировка руля, датчики дождя и света, холодильник, 2 цветных монитора мультимедийной системы в подголовниках передних кресел, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, поддерживающая все известные форматы, семнадцать динамиков, третий ряд сидений, ночная иллюминация по периметру кузова и многие другие полезные вещицы, способные сделать эксплуатацию внедорожника и путешествие на дальние расстояние максимально комфортными.

О вместительности Lexus GX460 (Лексус GX460) следует сказать отдельно. На первом и втором рядах сидений с комфортом расположится человек с любыми габаритами. А вот на третьем ряду взрослым будет не комфортно. Зато детям будет там вполне вольготно, и они наверняка обрадуются тому, что у них есть свой отдельный уголок. Второй ряд сидений не статичен и имеет достаточно регулировок, лишь не многим уступая переднему ряду. Второй ряд можно двигать продольно и менять угол наклона спинок.

Объем багажного отделения у GX460 зависит от транспортного положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда что-то габаритное перевезти не получится (всего 104 литра). Но если сложить третий ряд, то пространство багажника увеличивается до 621 л. А если сложить и второй ряд, то получится огромное пространство в 1931 л. В таком положении внедорожник легко «проглотит» холодильник, стиральную машинку или любой другой габаритный груз. Кроме этого имеется достаточно большое количество дополнительных аксессуаров, заказав которые можно подобрать под себя нужную систему деления пространства в багажном отделении.

Водительская зона устроена таким образом, чтобы водитель чувствовал себя максимально свободно. Огромное количество регулировок кресла помогут даже достаточно рослому человеку подобрать удобное положение, а в момент выключения зажигания кресло услужливо отодвигается от руля, предоставляя возможность более комфортной высадки и посадки водителя. Для удобства регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету она снабжена электроприводом. Кроме этого каждый ряд сидений оборудован специальными поручнями, облегчающими пассажирам посадку и высадку. В салоне достаточно различных ниш, бардачков, подстаканников, розеток с разным номиналом, в том числе и на 220 В.

Ну и конечно куда без системы безключевого доступа, значительно облегчающей жизнь владельцу Lexus GX460 (Лексус GX460). Главное чтобы ключ был в кармане штанов или куртки и электроника сама распознает, что нужно делать: открыть или закрыть дверь. Все что нужно, это прикоснуться к ручке двери. Кроме этого она дает возможность запуска/остановки двигателя кнопкой на панели управления.

Мощный 4,6-литровый бензиновый мотор раскручивается на максимуме до 296 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает 8,3 сек. при максимальной скорости в 175 км в час. Заявленный по паспорту расход составляет 17,7 л – по городу, 9,9 л. – по трассе и 12,8 л – в смешанном цикле. Емкость топливного бака у внедорожника составляет 87 литров.

Lexus GX460 (Лексус GX460) имеет несколько режимов работы двигателя и коробки передач. В обычном режиме мощный 32-клапанный V8 работает с некоторой «ленцой», при нажатии на педаль ускорения происходят с секундной задержкой, а мотор работает тихо и ровно. При этом ЭКО-ассистент помогает выбрать наиболее экономичный режим езды, загораясь каждый раз зеленым лепестком на приборной панели при «нежном» нажатии на педаль. Даже в таком режиме можно прилично раскрутить двигатель, но конечно ни о какой экономии тогда не может идти и речи. При такой манере расход будет стремиться к 20 литрам на «сотню». Но даже если подчиняться подсказкам ЭКО-ассистента, добиться расхода ниже 15 литров вряд ли получится.

Более резкие и мощные рывки и ускорения доступны, если перевести коробку в режим «S». При этом отзывчивость коробки на обороты двигателя становится на порядок лучше, да и по звуку мотора становится понятно, что он «проснулся» и готов показать все на что способен. Работа подвеска у Lexus GX460 (Лексус GX460) настолько комфортная, что ни скорости, ни кренов на поворотах не ощущается. К тому же внедорожник укомплектован системой компенсации кренов, которая удерживает внушительный внедорожник четко на траектории. Лишь стрелка на спидометре может напоминать о том, что не мешало бы немного отпустить педальку, дабы не попасть в объектив камеры видеофиксации скоростного режима.

К работе шестиступенчатого «автомата» претензий в процессе теста не возникало. Еле заметные задержки при переключении и маленькие подергивания присутствуют, но в пределах нормы. В целом коробка настроена на неспешную езду и методичное «переваривание» крутящего момента, который у GX460 на максимуме достигает 438 Нм при 3500 об/минуту.

Как 100-процентный внедорожник GX460 снабжен системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, системой помощи при спуске с горы и высоким дорожным просветом в 215 мм, благодаря чему он легко справится с любым рельефом местности и с любой грязью. Система полного привода ловко перераспределяет крутящий момент между колесами для более четкого сцепления с грунтом. Даже если одно колесо вывешивается, три других легко справятся с ситуацией. Однако запас хода у подвески настолько большой, что нужно очень постараться, чтобы вывесить колесо. Благодаря пневмоподвеске можно регулировать величину клиренса по ситуации. По совокупности ходовых качеств и проходимости Lexus GX460 (Лексус GX460) ничем не уступает соплатформенному Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо).

Даже двигаясь по пересеченной местности, подвеска настраивает свою работу таким образом, что ни о какой тряске не может быть и речи. Она работает настолько комфортно, что достойна всяческой похвалы. А ручки, разбросанные по всему салону при прохождении сложных участков весьма кстати.

В целом автомобиль очень достойный. Если вас не очень волнует двузначный расход бензина, то стоит обратить на него внимание. Lexus GX460 (Лексус GX460) крепко сбитый, надежный и уверенный в себе автомобиль, укомплектованный по самому высокому разряду. Он очень хорош на бездорожье, он не потеряется в городе. Шильдик Lexus (Лексус) говорит сам за себя. Однако если вам переплачивать не с руки, обратите внимание на соплатформенный Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер), который нашпигован ничуть не хуже GX460 и к тому же имеет дизельную модификацию.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Range Rover
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 ноября 2019

Hyundai пришел на место Ford: в Петербурге открылся новый автосалон корейской марки



13 ноября 2019

В Петербурге за рекордную сумму купили Škoda Kodiaq



11 ноября 2019

На фоне падения спроса в России дорожают машины



11 ноября 2019

В Петербурге открылся новый автосалон Haval



11 ноября 2019

В октябре российский авторынок сократился на 5,2%



9 ноября 2019

«Серебряная лира» с большим успехом отзвучала в Петербурге



6 ноября 2019

Škoda в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом



5 ноября 2019

В Германии стартовало производство электромобиля Volkswagen ID.3


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018