ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Suzuki Vitara: Полное перевоплощение 6 сентября 2015

Suzuki Vitara: Полное перевоплощение

Первое, что приходит на ум, когда слышишь о бренде Suzuki (Сузуки) – это Vitara. Эта модель стала не только визитной карточкой марки, но и, пожалуй, всего японского автопрома. Внедорожник Suzuki Vitara (Сузуки Витара) пользуется большой популярностью не только в Японии, но и далеко за ее пределами.

История модели берет свое начало в 1988 года. С момента выхода на рынок и до сегодняшнего дня внедорожник пережил множество обновлений и никогда не терял своей актуальности. За это время модель пережила серьезную трансформацию и прошла путь от внедорожника с квадратными формами и подключаемым полным приводом до «красавца» с приятными глазу плавными линиями кузова и системой постоянного полного привода. Однако недавно клуб поклонников Vitara огорошили новостью: от старой модели практически ничего не осталось, и теперь под этим именем будет впускаться совершенно новый компактный кроссовер. Хотя если вы собирали именно на прежний Suzuki Vitara (Сузуки Витара), то расстраиваться не стоит. Производитель принял решение выпускать Витару в старом обличье до тех пор, пока на него будет поддерживаться высокий спрос. Так что спокойно обращайтесь в ближайший дилерский центр и покупайте авто своей мечты. Всем остальным придется привыкать к новому компактному внедорожнику, ознакомлению с которым было посвящено несколько дней на эстонских дорогах.

Сразу нужно отметить, что основное преимущество новой Витары лежит на поверхности. Инженеры компании-производителя не стали прятать его под капот или еще глубже. При первом же знакомстве становится понятно, что новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) – очень красивый автомобиль. Экстерьер компактника в меру изыскан, лишен присущих некоторым азиатским моделям специфических взглядов на дизайн и придется по душе многим европейцам. При первом взгляде он напоминает одного из представителей известного люксового бренда. В общем, какие бы предпочтения в области автомобильного дизайна кто бы не имел, большинство увидевших Витару в новом облике отмечают ее «няшность». К тому же колористы компании специально на злобу дня разработали новые цветовые решения, идеально сочетающиеся с плавными линиями кузова. Кроме этого специально для нового поколения предусмотрена возможность индивидуализации. Клиент на свое усмотрение может заказать авто, например, с черной или белой крышей, с решеткой радиатора, выполненной не в хроме, а белой или черной. В общем, пространства для творческих натур более чем достаточно. Такая же возможность предусмотрена и для элементов интерьера. На усмотрение клиента салон оборудуют понравившимися дверными панелями или нестандартными часами. И что особенно интересно, процесс обустройства не занимает много времени, так как авто подготовят прямо в дилерском центре и обойдется это удовольствие не более 20 тыс. рублей.

Сам интерьер новой Suzuki Vitara (Сузуки Витара) не стали доводить до состояния «няшности», а постарались сделать его максимально внедорожным. Все выглядит практически идеально: массивная центральная консоль, крупный рычаг КПП, кресла с высокой посадкой, минимум кнопок на панели. Все предельно просто и практично. Эх, если бы к этому можно было добавить еще и более качественный пластик… Но не судьба. Он конечно гладкий и красивый, но не самого лучшего качества. Зато новая мультимедийная система не разочаровала. Можно смело утверждать, что она одна из самых лучших в классе. Последняя разработка от Bosch с большим сенсорным экраном соответствует уровню, который раньше можно было увидеть только на моделях премиум-класса. Устройство выдает хорошо прорисованные картинки с яркими насыщенными цветами. Производитель говорит, что сенсор реагирует даже на прикосновение в перчатках.

Мы долго думали, к чему бы придраться и нашли объект для насмешек. Прямо над мультимедийной системой находятся три одинаковых отверстия: в двух крайних расположились дефлекторы системы кондиционирования, а в центральном – аналоговые часы. Компоновка на наш взгляд не очень удачная. В процессе обдумывания родилась идея «выбросить» часы и вставить в проем еще один дефлектор. Однако эта идея была отметена на пресс-конференции. Оказалось, что для автомобиля предусмотрено несколько вариантов компоновки часов. Хотя, если честно, придраться можно к интерьеру подавляющего большинства автомобилей, многие из которых далеко не на последних ролях. Как говорится, безгрешных автомобилей не бывает. Да и само отношение к дизайну на сто процентов субъективно. Будем справедливы, если кому-то пришла в голову идея такой компоновки часов, значит, она имеет право на существование и наверняка кому-то нравится.

Однако справедливые стрелы критики в адрес новой Suzuki Vitara (Сузуки Витара) будут выпущены и касаются они технической части. Набор силовых установок откровенно разочаровывает. Да и набора как такого нет никакого. Для российского рынка 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 117 лошадиных сил безальтернативен. У европейцев еще есть вариант с «дизелем», но в Россию он поставляться не будет. Дело в том, что дизельные агрегаты закупаются у FIAT (ФИАТ), который категорически против их поставок в Россию по причине низкого качества топлива. Несколько скрасить разочарование может более мощная бензиновая модификация, близкая по своим характеристикам с агрегатом, устанавливаемым на Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт), премьера которой ожидается в рамках франкфуртского автосалона. А пока приходится довольствоваться тем, что есть. Агрегат, мягко говоря, звезд с неба не хватает и обладает весьма посредственной динамикой. При нажатии на педаль газа салон наполняется ревом, но резкого ускорения не получается. Как вариант можно отложить гоночные шлемы на заднее сидение и ехать в пределах 90-110 км в час, беседуя о политической обстановке или наслаждаясь музыкой или пейзажами. Однако не все так безнадежно. Для тех, кого не устраивает такая постановка вопроса, предусмотрен режим Спорт, в котором автомобиль ведет себя несколько живее. Авто прекрасно держит дорогу и проходит даже крутые повороты без кренов.

К тому же новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) не боится бездорожья. Организаторы тест-драйва не стали держать новинку в тепличных условиях и разрешили съехать на бездорожье. Внедорожник отлично справился с проселочной дорогой и ее многочисленными ухабами, а затем не стушевался и перед песчаными барханами. Системы электронной блокировки дифференциалов оказалось вполне достаточно чтобы взбираться на песчаные горки и пробираться по глубокой колее утрамбовывая песок днищем. Конечно, езда по бездорожью требует определенных навыков, без которых любые «умные» системы окажутся бесполезными.

В базовой комплектации приобрести новую Suzuki Vitara (Сузуки Витара) можно за 899 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 7 подушек безопасности, систему ESP, штатную магнитолу и кондиционер. Набор вполне приличный за такие деньги. Те, кого не устраивает механическая коробка, могут рассмотреть комплектацию GL+ за 1 145 000 рублей. Она хоть и моноприводная, но с автоматической КПП. За топовую комплектацию GLX просят уже 1 405 000 рублей.

Станет ли новая Suzuki Vitara (Сузуки Витара) движущей силой продаж на мировых рынках покажет время. Автомобиль не лишен недостатков, но замечательный внешний вид наверняка заставит в него влюбиться многих потенциальных покупателей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Fiat
Отзывы об автомобилях Suzuki





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Максим Рудзит принимает поздравления

19 сентября 2019

МАКСИМ РУДЗИТ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Максима Рудзита с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

21 сентября 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny


АРХИВ



Новости Петербурга

 

21 сентября 2019

Новый Polo Football Edition — в «Нева-Автоком»!



21 сентября 2019

ŠKODA OCTAVIA 60TH ANNIVERSARY: Юбилейный пакет опций



20 сентября 2019

Большой тест-драйв внедорожников Volkswagen 21 сентября в ТРК «Питер Радуга»!



19 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



19 сентября 2019

ŠKODA КРОХА 2О19 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!



19 сентября 2019

Volkswagen: внедорожники, вызывающие привыкание



19 сентября 2019

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой!



19 сентября 2019

Volkswagen Polo в новой спец.версии Football Edition в Автоштадт


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018