ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Peugeot 508/Peugeot 308: Путешествие в мир комфорта и спокойствия 3 сентября 2015

Peugeot 508/Peugeot 308: Путешествие в мир комфорта и спокойствия

Peugeot 508 (Пежо 508), большой седан французского производителя, вызывает только положительные эмоции. Флагман бренда сохранил в себе традиционные «французские» ценности – стильный дизайн, комфортную подвеску и богатое оснащение. Новое поколение большого седана построено с сохранением фирменного стиля и включает элементы, которые отсылают к истории марки и в то же время включают современные черты.

Именно Peugeot 508 (Пежо 508) выпала честь примерить новый облик носовой части, элементы которого уже вскоре перекочуют на другие модели бренда. Первое, что нужно отметить – это решетку радиатора. Она стала более вытянутой по горизонтали, что привносит во внешний вид свежесть. Также французские инженеры поработали с головной оптикой, которая теперь выглядит более агрессивно наряду и с капотом, получившим более плавные линии. В целом ощущения от передней части позитивные. Если раньше заглядывая в глаза Пежо, мы отмечали милую мордашку «львенка», то теперь на нас смотрит, минимум, глава прайда. Корма седана практически не изменилась за исключением задних фонарей, получивших оригинальный рисунок.

Салон нового Peugeot 508 (Пежо 508) отличают дорогие материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. В таком авто можно с комфортом передвигаться как по городу, так и на дальние расстояния. Подвеска седана очень энергоемкая и доставляет минимум неудобств при преодолении неровностей. В движении Peugeot 508 (Пежо 508) очень послушен, прекрасно держит дорогу и точно реагирует на движение рулевого колеса. Несмотря на мягкость подвески авто не раскачивается и проходит повороты с минимальными кренами. Что касается динамики, то она вполне достойная. Хотя это не гоночный болид, при обгоне достаточно слегка надавить на педаль газа и происходит резкое ускорение.

Единственное что может напрягать, это передвижение по узким европейским улочкам. Если при движении по автомагистралям можно полностью расслабится, так как авто чувствует себя в такой обстановке как рыба в воде, то при передвижении по узким вильнюсским улочкам чувствуешь себя как слон в посудной лавке. Из-за габаритов седана приходилось быть очень внимательным, чтобы не задеть что-то бампером и вписываться в повороты. Находясь за рулем практически невозможно наслаждаться красотами старинного города.

Дабы не испытывать судьбу было решено пересесть на Peugeot 308 (Пежо 308), благо организаторы тест-драйва любезно предоставили такую возможность. Пежо 508 был оставлен на стоянке перед гостиницей и мы пересели за руль хэтчбека, очень популярного среди европейцев, учитывая что он неоднократно признавался лучшим автомобилем в разных европейских странах. По правде говоря, такую репутацию он носит вполне заслуженно.

Хорошо известно, что законодателем мод в сегменте гольф-класса является автомобиль с немецкой пропиской и одноименным названием. Мало кому из производителей удалось приблизиться к немецкому хэтчбеку, и он постоянно идет на шаг впереди. Но Peugeot 308 (Пежо 308) – она из немногих моделей кому это удалось.

Прежде всего, нужно отметить оригинальный внешний вид, а французы традиционно в этом большие мастаки. Новый 308-й получил яркую и запоминающуюся внешность, которая мало чем напоминает предыдущее поколение. Дизайнеры компании полностью пересмотрели концепцию хэтчбека, полностью изменив его внешность. Хромированная решетка радиатора, широкие колесные арки, полоска светодиодов в головной оптике выглядят по современному и намекают на спортивный дух авто. При этом утонченные линии кузова создают впечатление легкости и динамичности.

В салоне хэтчбека обошлось без экспериментов. Интерьер у новинки внешне полностью скопирован из Peugeot 208 (Пежо 208). Он качественный и в тоже время предельно простой и функциональный. Центральная консоль не перегружена элементами и обращена к водителю, что делает управление системами более удобным. Хотя Peugeot 308 (Пежо 308) имеет достаточно скромные габариты, в нем с удобством разместятся четыре взрослых человека. В тоже время компактные размеры идеально подходят для езды по узким улочкам. Сама езда не напрягает и к тому же можно по ходу любоваться окружающими красотами.

Для того чтобы испытать ходовые и скоростные качества хэтчбека был решено отправится в Каунас. Отличная дорога с двумя полосами в обоих направлениях идеально подходит, чтобы испытать, на что способен автомобиль. И тут французы не ударили лицом в грязь. На ходу хэтчбек продемонстрировал прекрасную цепкость, хорошую динамику и при этом весьма комфортен. В этом отношении он ни чем не уступает немецкому конкуренту. Двигатель и коробка передач работают как единое целое и прекрасно подходят к характеру «малыша». Можно с высокой долей уверенности предположить, что новый Peugeot 308 (Пежо 308) придется по вкусу молодым и энергичным покупателям.

В итоге за 3 дня нам удалось испытать сразу две новинки от французского производителя Peugeot (Пежо), каждая их которых вызывала только положительные эмоции. Большой седан Peugeot 508 (Пежо 508) прекрасно подойдет для длительных путешествий, а в мегаполисе подчеркнет статус владельца. Маленький и юркий хэтчбек Peugeot 308 (Пежо 308) обладает оригинальным внешним видом, хорошей динамикой и управляемостью.

В новой концепции концерна PSA Peugeot-Citroen бренд Peugeot (Пежо) занимает среднюю нишу между Citroen (Ситроен) и DS. В виду этого автомобили нового поколения прилично подорожали. Стоит отметить, что покупая новинки за большую цену, покупатель платит за новые технологии, более качественные материалы и оригинальный внешний вид. Базовый Peugeot 508 (Пежо 508) со 150-сильным мотором, автоматической коробкой и внушительным списком бортового оборудования стоит от 1 444 000 рублей. Версия с комплектацией побогаче и дизельным силовым агрегатом обойдется минимум в 1 679 000 рублей. За базовый Peugeot 308 (Пежо 308) с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач придется заплатить 1 039 000 рублей. Вариант со 150-сильным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией обойдется в 1 229 000 рублей. Для любителей драйва и скорости производитель подготовил другую комплектацию - 308 GT line, рассматривать которую можно уже при наличии 1 419 000 рублей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Citroen
Отзывы об автомобилях Peugeot





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Caravelle с выгодой до 503 300 рублей в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018