ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Peugeot 508/Peugeot 308: Путешествие в мир комфорта и спокойствия 3 сентября 2015

Peugeot 508/Peugeot 308: Путешествие в мир комфорта и спокойствия

Peugeot 508 (Пежо 508), большой седан французского производителя, вызывает только положительные эмоции. Флагман бренда сохранил в себе традиционные «французские» ценности – стильный дизайн, комфортную подвеску и богатое оснащение. Новое поколение большого седана построено с сохранением фирменного стиля и включает элементы, которые отсылают к истории марки и в то же время включают современные черты.

Именно Peugeot 508 (Пежо 508) выпала честь примерить новый облик носовой части, элементы которого уже вскоре перекочуют на другие модели бренда. Первое, что нужно отметить – это решетку радиатора. Она стала более вытянутой по горизонтали, что привносит во внешний вид свежесть. Также французские инженеры поработали с головной оптикой, которая теперь выглядит более агрессивно наряду и с капотом, получившим более плавные линии. В целом ощущения от передней части позитивные. Если раньше заглядывая в глаза Пежо, мы отмечали милую мордашку «львенка», то теперь на нас смотрит, минимум, глава прайда. Корма седана практически не изменилась за исключением задних фонарей, получивших оригинальный рисунок.

Салон нового Peugeot 508 (Пежо 508) отличают дорогие материалы отделки и хорошо продуманная эргономика. В таком авто можно с комфортом передвигаться как по городу, так и на дальние расстояния. Подвеска седана очень энергоемкая и доставляет минимум неудобств при преодолении неровностей. В движении Peugeot 508 (Пежо 508) очень послушен, прекрасно держит дорогу и точно реагирует на движение рулевого колеса. Несмотря на мягкость подвески авто не раскачивается и проходит повороты с минимальными кренами. Что касается динамики, то она вполне достойная. Хотя это не гоночный болид, при обгоне достаточно слегка надавить на педаль газа и происходит резкое ускорение.

Единственное что может напрягать, это передвижение по узким европейским улочкам. Если при движении по автомагистралям можно полностью расслабится, так как авто чувствует себя в такой обстановке как рыба в воде, то при передвижении по узким вильнюсским улочкам чувствуешь себя как слон в посудной лавке. Из-за габаритов седана приходилось быть очень внимательным, чтобы не задеть что-то бампером и вписываться в повороты. Находясь за рулем практически невозможно наслаждаться красотами старинного города.

Дабы не испытывать судьбу было решено пересесть на Peugeot 308 (Пежо 308), благо организаторы тест-драйва любезно предоставили такую возможность. Пежо 508 был оставлен на стоянке перед гостиницей и мы пересели за руль хэтчбека, очень популярного среди европейцев, учитывая что он неоднократно признавался лучшим автомобилем в разных европейских странах. По правде говоря, такую репутацию он носит вполне заслуженно.

Хорошо известно, что законодателем мод в сегменте гольф-класса является автомобиль с немецкой пропиской и одноименным названием. Мало кому из производителей удалось приблизиться к немецкому хэтчбеку, и он постоянно идет на шаг впереди. Но Peugeot 308 (Пежо 308) – она из немногих моделей кому это удалось.

Прежде всего, нужно отметить оригинальный внешний вид, а французы традиционно в этом большие мастаки. Новый 308-й получил яркую и запоминающуюся внешность, которая мало чем напоминает предыдущее поколение. Дизайнеры компании полностью пересмотрели концепцию хэтчбека, полностью изменив его внешность. Хромированная решетка радиатора, широкие колесные арки, полоска светодиодов в головной оптике выглядят по современному и намекают на спортивный дух авто. При этом утонченные линии кузова создают впечатление легкости и динамичности.

В салоне хэтчбека обошлось без экспериментов. Интерьер у новинки внешне полностью скопирован из Peugeot 208 (Пежо 208). Он качественный и в тоже время предельно простой и функциональный. Центральная консоль не перегружена элементами и обращена к водителю, что делает управление системами более удобным. Хотя Peugeot 308 (Пежо 308) имеет достаточно скромные габариты, в нем с удобством разместятся четыре взрослых человека. В тоже время компактные размеры идеально подходят для езды по узким улочкам. Сама езда не напрягает и к тому же можно по ходу любоваться окружающими красотами.

Для того чтобы испытать ходовые и скоростные качества хэтчбека был решено отправится в Каунас. Отличная дорога с двумя полосами в обоих направлениях идеально подходит, чтобы испытать, на что способен автомобиль. И тут французы не ударили лицом в грязь. На ходу хэтчбек продемонстрировал прекрасную цепкость, хорошую динамику и при этом весьма комфортен. В этом отношении он ни чем не уступает немецкому конкуренту. Двигатель и коробка передач работают как единое целое и прекрасно подходят к характеру «малыша». Можно с высокой долей уверенности предположить, что новый Peugeot 308 (Пежо 308) придется по вкусу молодым и энергичным покупателям.

В итоге за 3 дня нам удалось испытать сразу две новинки от французского производителя Peugeot (Пежо), каждая их которых вызывала только положительные эмоции. Большой седан Peugeot 508 (Пежо 508) прекрасно подойдет для длительных путешествий, а в мегаполисе подчеркнет статус владельца. Маленький и юркий хэтчбек Peugeot 308 (Пежо 308) обладает оригинальным внешним видом, хорошей динамикой и управляемостью.

В новой концепции концерна PSA Peugeot-Citroen бренд Peugeot (Пежо) занимает среднюю нишу между Citroen (Ситроен) и DS. В виду этого автомобили нового поколения прилично подорожали. Стоит отметить, что покупая новинки за большую цену, покупатель платит за новые технологии, более качественные материалы и оригинальный внешний вид. Базовый Peugeot 508 (Пежо 508) со 150-сильным мотором, автоматической коробкой и внушительным списком бортового оборудования стоит от 1 444 000 рублей. Версия с комплектацией побогаче и дизельным силовым агрегатом обойдется минимум в 1 679 000 рублей. За базовый Peugeot 308 (Пежо 308) с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач придется заплатить 1 039 000 рублей. Вариант со 150-сильным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией обойдется в 1 229 000 рублей. Для любителей драйва и скорости производитель подготовил другую комплектацию - 308 GT line, рассматривать которую можно уже при наличии 1 419 000 рублей.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Citroen
Отзывы об автомобилях Peugeot





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Максимальные выгоды на 20 Volkswagen Polo в наличии!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок



22 января 2020

В России появится обновлённый Mitsubishi Pajero Sport



19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018