ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо 28 сентября 2015

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо

Пикапы в России — достаточно нишевый продукт, несправедливо обделены вниманием на российском рынке. У нас машины с кузовом приобретают, в основном, любители чисто мужского досуга: охоты, рыбалки, «дачнинга» или всего вместе взятого. Верным спутником любителей такого рода развлечений на протяжении многих лет является Mitsubishi L200. Так что, если кому и под силу популяризировать «рабочие лошадки» на российских просторах, так это ему. Тем более, что у модели последней генерации, которую любезно предоставили нам на тест-драйв, все шансы для этого имеются.

Признаться, именно Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) среди своих одноклассников мне нравился больше всего. Своей «осиной талией» на стыке кабины и кузова он выигрышно отличался от однотипных пикапов наших дней. Поэтому вдвойне приятно, что этот оригинальный элемент в ходе обновления оставили нетронутым. А вот в остальном модель перекроили основательно: теперь L200 щеголяет обилием хрома на решетке радиатора, не свойственным утилитарным моделям, зализанной оптикой, что передней, что задней, а также накачанным стероидами кузовом, от которых у него появились мускулы даже в тех местах, где их быть не должно. В общем, новинка вполне себе соответствует заявленной идеологии «спортивного пикапа». На этом фоне несколько возросшие габариты модели для большинства пользователей, даже хорошо знакомых с L200 предыдущих лет, останутся незамеченными.

Российским покупателям японцы по-прежнему не предоставляют никаких альтернатив: на наш рынок едут пикапы исключительно с двойной кабиной Double Cab. И пусть от этого страдает грузовместимость, зато пассажирам — грех жаловаться. Внутри, кстати, тоже полно нового. Отправляясь на изучение интерьеров Mitsubishi L200, сразу же замечаем, что попасть на водительское место или место переднего пассажира теперь стало гораздо легче. Преодолеть высокий порог помогают ручки в передних стойках (за них же удобно держаться и на крутых виражах). Да и само внутреннее убранство заметно посвежело. Разве что жестковатый пластик никуда не делся. Зато, например, на место простецкой трехциферблатной приборки пришел полноценный бортовой компьютер. Над ним — электронная схема распределения тяги по колесам. В центре передней панели обосновался большой сенсорный дисплей, а климатическая установка позволяет отныне настраивать температурный режим отдельно для водителя и переднего пассажира. К чисто эмпирическим впечатлениям можно отнести также улучшенную шумоизоляцию. Да, в салоне действительно стало тише, чем было раньше. И просторнее. Особенно сзади, где больше не обязательно сидеть по стойке «смирно»: спинка дивана отклонена от вертикали на 25 градусов, добавляя комфорта в длительных поездках.

Нам на тест выкатили Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) в средней комплектации с ручной коробкой. И, честно говоря, мы ни капли не расстроились. Ведь пикапы — второй после спорткаров класс автомобилей, чьи возможности полностью раскрываются именно при помощи «механики». Особенно, если это абсолютно новая для японца шестиступенчатая МКПП. С такой трансмиссией Mitsubishi L200 легко держит крейсерскую скорость в 120 километров в час в пределах 1500 оборотов. Отсюда и хваленая японская экономичность: на трассе пикап потребляет не более 7,5 литров на сотню, в результате чего поездка на дачу обходится минимальными средствами. В качестве альтернативы доступна не менее современная автоматическая коробка, также прибавившая одну передачу. Да и двигатель у L200 – тоже новый. Турбодизель рабочим объемом 2,4 литра в зависимости от степени форсировки способен выдавать от 154 до 181 силы. Надо сказать, что свежий мотор очень органично вписался в новую спортивную философию L200: его подхват с низких оборотов конечно вряд ли можно сравнить с ускорением спорткара, но вполне ощутимый толчок пикапу он все же придать способен. Да и при наборе скорости ощутимых провалов в динамике не наблюдается. От лихачеств на трассе останавливают, разве что, излишние крены кузова при маневрах. Впрочем, от них, если и не полностью, то, по крайней мере, частично, наверняка можно будет избавиться, «загрузив» корм. Аналогичное решение сгодится и для увеличения мягкости подвески. Хотя инженеры в этом плане и так постарались снизить нагрузку на пятую точку пассажиров. Особенно это важно для пассажиров второго ряда, ведь сзади у L200 стоит обычная рессора.

Удалось опробовать новый Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) и в полевых условиях. Кстати, на пересеченной местности пикап чувствует себя гораздо увереннее. Да и разве может быть иначе, когда у тебя от земли до пола — 215 миллиметровый дорожный просвет, а в арсенале — интеллектуальная система полного привода Super Select. Там, где не справляются задние колеса, выручает подключение передней оси. А если и этого покажется мало, без вопросов «вывозит» понижающая передача. Радует, что L200 наконец-то избавился от атавизма в виде кочерги-раздатки. Теперь управление трансмиссией полностью электронное и осуществляется при помощи аккуратной шайбы справа от водителя.

Безусловно, тестовый экземпляр не показал всего того, на что может рассчитывать покупатель нового Mitsubishi L200. По-хорошему, на центральный дисплей так и просится камера заднего вида с навигацией, на место заглушки слева от руля — кнопка запуска двигателя, а в кузов — пластиковый поддон и кунг. Однако в этом случае цена автомобиля может легко перевалить за два миллиона рублей. Базовый же L200 в исполнении Invite оценивается всего в 1 349 000 рублей. Новинки едут к нам напрямую из Тайланда, где знают толк в хороших пикапах. Уже одно это дает право утверждать, что недовольных новым Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) быть не должно. По крайней мере, он очень старается всем понравиться.

Благодарим компанию Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 января 2020

Супер выгодно! Комплексная проверка важнейших узлов Volkswagen - 490 ₽


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

28 января 2020

В Сети появились шпионские снимки обновлённого Mitsubishi Eclipse Cross



28 января 2020

Осенью состоится презентация нового Nissan Qashqai



28 января 2020

В понедельник в Петербурге и области произошло 400 аварий



27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018