ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо 28 сентября 2015

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо

Пикапы в России — достаточно нишевый продукт, несправедливо обделены вниманием на российском рынке. У нас машины с кузовом приобретают, в основном, любители чисто мужского досуга: охоты, рыбалки, «дачнинга» или всего вместе взятого. Верным спутником любителей такого рода развлечений на протяжении многих лет является Mitsubishi L200. Так что, если кому и под силу популяризировать «рабочие лошадки» на российских просторах, так это ему. Тем более, что у модели последней генерации, которую любезно предоставили нам на тест-драйв, все шансы для этого имеются.

Признаться, именно Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) среди своих одноклассников мне нравился больше всего. Своей «осиной талией» на стыке кабины и кузова он выигрышно отличался от однотипных пикапов наших дней. Поэтому вдвойне приятно, что этот оригинальный элемент в ходе обновления оставили нетронутым. А вот в остальном модель перекроили основательно: теперь L200 щеголяет обилием хрома на решетке радиатора, не свойственным утилитарным моделям, зализанной оптикой, что передней, что задней, а также накачанным стероидами кузовом, от которых у него появились мускулы даже в тех местах, где их быть не должно. В общем, новинка вполне себе соответствует заявленной идеологии «спортивного пикапа». На этом фоне несколько возросшие габариты модели для большинства пользователей, даже хорошо знакомых с L200 предыдущих лет, останутся незамеченными.

Российским покупателям японцы по-прежнему не предоставляют никаких альтернатив: на наш рынок едут пикапы исключительно с двойной кабиной Double Cab. И пусть от этого страдает грузовместимость, зато пассажирам — грех жаловаться. Внутри, кстати, тоже полно нового. Отправляясь на изучение интерьеров Mitsubishi L200, сразу же замечаем, что попасть на водительское место или место переднего пассажира теперь стало гораздо легче. Преодолеть высокий порог помогают ручки в передних стойках (за них же удобно держаться и на крутых виражах). Да и само внутреннее убранство заметно посвежело. Разве что жестковатый пластик никуда не делся. Зато, например, на место простецкой трехциферблатной приборки пришел полноценный бортовой компьютер. Над ним — электронная схема распределения тяги по колесам. В центре передней панели обосновался большой сенсорный дисплей, а климатическая установка позволяет отныне настраивать температурный режим отдельно для водителя и переднего пассажира. К чисто эмпирическим впечатлениям можно отнести также улучшенную шумоизоляцию. Да, в салоне действительно стало тише, чем было раньше. И просторнее. Особенно сзади, где больше не обязательно сидеть по стойке «смирно»: спинка дивана отклонена от вертикали на 25 градусов, добавляя комфорта в длительных поездках.

Нам на тест выкатили Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) в средней комплектации с ручной коробкой. И, честно говоря, мы ни капли не расстроились. Ведь пикапы — второй после спорткаров класс автомобилей, чьи возможности полностью раскрываются именно при помощи «механики». Особенно, если это абсолютно новая для японца шестиступенчатая МКПП. С такой трансмиссией Mitsubishi L200 легко держит крейсерскую скорость в 120 километров в час в пределах 1500 оборотов. Отсюда и хваленая японская экономичность: на трассе пикап потребляет не более 7,5 литров на сотню, в результате чего поездка на дачу обходится минимальными средствами. В качестве альтернативы доступна не менее современная автоматическая коробка, также прибавившая одну передачу. Да и двигатель у L200 – тоже новый. Турбодизель рабочим объемом 2,4 литра в зависимости от степени форсировки способен выдавать от 154 до 181 силы. Надо сказать, что свежий мотор очень органично вписался в новую спортивную философию L200: его подхват с низких оборотов конечно вряд ли можно сравнить с ускорением спорткара, но вполне ощутимый толчок пикапу он все же придать способен. Да и при наборе скорости ощутимых провалов в динамике не наблюдается. От лихачеств на трассе останавливают, разве что, излишние крены кузова при маневрах. Впрочем, от них, если и не полностью, то, по крайней мере, частично, наверняка можно будет избавиться, «загрузив» корм. Аналогичное решение сгодится и для увеличения мягкости подвески. Хотя инженеры в этом плане и так постарались снизить нагрузку на пятую точку пассажиров. Особенно это важно для пассажиров второго ряда, ведь сзади у L200 стоит обычная рессора.

Удалось опробовать новый Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) и в полевых условиях. Кстати, на пересеченной местности пикап чувствует себя гораздо увереннее. Да и разве может быть иначе, когда у тебя от земли до пола — 215 миллиметровый дорожный просвет, а в арсенале — интеллектуальная система полного привода Super Select. Там, где не справляются задние колеса, выручает подключение передней оси. А если и этого покажется мало, без вопросов «вывозит» понижающая передача. Радует, что L200 наконец-то избавился от атавизма в виде кочерги-раздатки. Теперь управление трансмиссией полностью электронное и осуществляется при помощи аккуратной шайбы справа от водителя.

Безусловно, тестовый экземпляр не показал всего того, на что может рассчитывать покупатель нового Mitsubishi L200. По-хорошему, на центральный дисплей так и просится камера заднего вида с навигацией, на место заглушки слева от руля — кнопка запуска двигателя, а в кузов — пластиковый поддон и кунг. Однако в этом случае цена автомобиля может легко перевалить за два миллиона рублей. Базовый же L200 в исполнении Invite оценивается всего в 1 349 000 рублей. Новинки едут к нам напрямую из Тайланда, где знают толк в хороших пикапах. Уже одно это дает право утверждать, что недовольных новым Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) быть не должно. По крайней мере, он очень старается всем понравиться.

Благодарим компанию Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008


АРХИВ



Новости Петербурга

 

11 ноября 2019

На фоне падения спроса в России дорожают машины



11 ноября 2019

В Петербурге открылся новый автосалон Haval



11 ноября 2019

В октябре российский авторынок сократился на 5,2%



9 ноября 2019

«Серебряная лира» с большим успехом отзвучала в Петербурге



6 ноября 2019

Škoda в Петербурге – 25 лет с Авто Премиумом



5 ноября 2019

В Германии стартовало производство электромобиля Volkswagen ID.3



5 ноября 2019

В октябре продажи Hyundai в России остались на прошлогоднем уровне



5 ноября 2019

В России появится доступная спецверсия седана Volkswagen Polo


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018