ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо 28 сентября 2015

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо

Пикапы в России — достаточно нишевый продукт, несправедливо обделены вниманием на российском рынке. У нас машины с кузовом приобретают, в основном, любители чисто мужского досуга: охоты, рыбалки, «дачнинга» или всего вместе взятого. Верным спутником любителей такого рода развлечений на протяжении многих лет является Mitsubishi L200. Так что, если кому и под силу популяризировать «рабочие лошадки» на российских просторах, так это ему. Тем более, что у модели последней генерации, которую любезно предоставили нам на тест-драйв, все шансы для этого имеются.

Признаться, именно Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) среди своих одноклассников мне нравился больше всего. Своей «осиной талией» на стыке кабины и кузова он выигрышно отличался от однотипных пикапов наших дней. Поэтому вдвойне приятно, что этот оригинальный элемент в ходе обновления оставили нетронутым. А вот в остальном модель перекроили основательно: теперь L200 щеголяет обилием хрома на решетке радиатора, не свойственным утилитарным моделям, зализанной оптикой, что передней, что задней, а также накачанным стероидами кузовом, от которых у него появились мускулы даже в тех местах, где их быть не должно. В общем, новинка вполне себе соответствует заявленной идеологии «спортивного пикапа». На этом фоне несколько возросшие габариты модели для большинства пользователей, даже хорошо знакомых с L200 предыдущих лет, останутся незамеченными.

Российским покупателям японцы по-прежнему не предоставляют никаких альтернатив: на наш рынок едут пикапы исключительно с двойной кабиной Double Cab. И пусть от этого страдает грузовместимость, зато пассажирам — грех жаловаться. Внутри, кстати, тоже полно нового. Отправляясь на изучение интерьеров Mitsubishi L200, сразу же замечаем, что попасть на водительское место или место переднего пассажира теперь стало гораздо легче. Преодолеть высокий порог помогают ручки в передних стойках (за них же удобно держаться и на крутых виражах). Да и само внутреннее убранство заметно посвежело. Разве что жестковатый пластик никуда не делся. Зато, например, на место простецкой трехциферблатной приборки пришел полноценный бортовой компьютер. Над ним — электронная схема распределения тяги по колесам. В центре передней панели обосновался большой сенсорный дисплей, а климатическая установка позволяет отныне настраивать температурный режим отдельно для водителя и переднего пассажира. К чисто эмпирическим впечатлениям можно отнести также улучшенную шумоизоляцию. Да, в салоне действительно стало тише, чем было раньше. И просторнее. Особенно сзади, где больше не обязательно сидеть по стойке «смирно»: спинка дивана отклонена от вертикали на 25 градусов, добавляя комфорта в длительных поездках.

Нам на тест выкатили Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) в средней комплектации с ручной коробкой. И, честно говоря, мы ни капли не расстроились. Ведь пикапы — второй после спорткаров класс автомобилей, чьи возможности полностью раскрываются именно при помощи «механики». Особенно, если это абсолютно новая для японца шестиступенчатая МКПП. С такой трансмиссией Mitsubishi L200 легко держит крейсерскую скорость в 120 километров в час в пределах 1500 оборотов. Отсюда и хваленая японская экономичность: на трассе пикап потребляет не более 7,5 литров на сотню, в результате чего поездка на дачу обходится минимальными средствами. В качестве альтернативы доступна не менее современная автоматическая коробка, также прибавившая одну передачу. Да и двигатель у L200 – тоже новый. Турбодизель рабочим объемом 2,4 литра в зависимости от степени форсировки способен выдавать от 154 до 181 силы. Надо сказать, что свежий мотор очень органично вписался в новую спортивную философию L200: его подхват с низких оборотов конечно вряд ли можно сравнить с ускорением спорткара, но вполне ощутимый толчок пикапу он все же придать способен. Да и при наборе скорости ощутимых провалов в динамике не наблюдается. От лихачеств на трассе останавливают, разве что, излишние крены кузова при маневрах. Впрочем, от них, если и не полностью, то, по крайней мере, частично, наверняка можно будет избавиться, «загрузив» корм. Аналогичное решение сгодится и для увеличения мягкости подвески. Хотя инженеры в этом плане и так постарались снизить нагрузку на пятую точку пассажиров. Особенно это важно для пассажиров второго ряда, ведь сзади у L200 стоит обычная рессора.

Удалось опробовать новый Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) и в полевых условиях. Кстати, на пересеченной местности пикап чувствует себя гораздо увереннее. Да и разве может быть иначе, когда у тебя от земли до пола — 215 миллиметровый дорожный просвет, а в арсенале — интеллектуальная система полного привода Super Select. Там, где не справляются задние колеса, выручает подключение передней оси. А если и этого покажется мало, без вопросов «вывозит» понижающая передача. Радует, что L200 наконец-то избавился от атавизма в виде кочерги-раздатки. Теперь управление трансмиссией полностью электронное и осуществляется при помощи аккуратной шайбы справа от водителя.

Безусловно, тестовый экземпляр не показал всего того, на что может рассчитывать покупатель нового Mitsubishi L200. По-хорошему, на центральный дисплей так и просится камера заднего вида с навигацией, на место заглушки слева от руля — кнопка запуска двигателя, а в кузов — пластиковый поддон и кунг. Однако в этом случае цена автомобиля может легко перевалить за два миллиона рублей. Базовый же L200 в исполнении Invite оценивается всего в 1 349 000 рублей. Новинки едут к нам напрямую из Тайланда, где знают толк в хороших пикапах. Уже одно это дает право утверждать, что недовольных новым Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) быть не должно. По крайней мере, он очень старается всем понравиться.

Благодарим компанию Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи новых автомобилей в Петербурге растут 5 месяцев подряд

29 декабря 2020

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ РАСТУТ 5 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-ноябре 2020 года было продано 116 549 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10% меньше, чем за одиннадцать месяцев 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

15 января 2021

Праздничные выгоды на ŠKODA – продолжаются в Гриффин-Авто!



30 декабря 2020

Автосалоны ŠKODA WAGNER завершили год Сервисными днями



28 декабря 2020

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA в автосалонах группы компаний Сигма – ценно настоящее



28 декабря 2020

Новый Tiguan: изменения, которые мы заслужили



24 декабря 2020

ŠKODA OCTAVIA получила титул самого популярного автомобиля в Швейцарии!



23 декабря 2020

Популярность новой ŠKODA OCTAVIA растет: в салонах ŠKODA WAGNER подвели итоги Дней открытых дверей



18 декабря 2020

В автосалонах ŠKODA WAGNER пройдут Сервисные дни



17 декабря 2020

Праздничные выгоды на ŠKODA в Гриффин-Авто!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018