ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо 28 сентября 2015

Mitsubishi L200: ничто человеческое ему не чуждо

Пикапы в России — достаточно нишевый продукт, несправедливо обделены вниманием на российском рынке. У нас машины с кузовом приобретают, в основном, любители чисто мужского досуга: охоты, рыбалки, «дачнинга» или всего вместе взятого. Верным спутником любителей такого рода развлечений на протяжении многих лет является Mitsubishi L200. Так что, если кому и под силу популяризировать «рабочие лошадки» на российских просторах, так это ему. Тем более, что у модели последней генерации, которую любезно предоставили нам на тест-драйв, все шансы для этого имеются.

Признаться, именно Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) среди своих одноклассников мне нравился больше всего. Своей «осиной талией» на стыке кабины и кузова он выигрышно отличался от однотипных пикапов наших дней. Поэтому вдвойне приятно, что этот оригинальный элемент в ходе обновления оставили нетронутым. А вот в остальном модель перекроили основательно: теперь L200 щеголяет обилием хрома на решетке радиатора, не свойственным утилитарным моделям, зализанной оптикой, что передней, что задней, а также накачанным стероидами кузовом, от которых у него появились мускулы даже в тех местах, где их быть не должно. В общем, новинка вполне себе соответствует заявленной идеологии «спортивного пикапа». На этом фоне несколько возросшие габариты модели для большинства пользователей, даже хорошо знакомых с L200 предыдущих лет, останутся незамеченными.

Российским покупателям японцы по-прежнему не предоставляют никаких альтернатив: на наш рынок едут пикапы исключительно с двойной кабиной Double Cab. И пусть от этого страдает грузовместимость, зато пассажирам — грех жаловаться. Внутри, кстати, тоже полно нового. Отправляясь на изучение интерьеров Mitsubishi L200, сразу же замечаем, что попасть на водительское место или место переднего пассажира теперь стало гораздо легче. Преодолеть высокий порог помогают ручки в передних стойках (за них же удобно держаться и на крутых виражах). Да и само внутреннее убранство заметно посвежело. Разве что жестковатый пластик никуда не делся. Зато, например, на место простецкой трехциферблатной приборки пришел полноценный бортовой компьютер. Над ним — электронная схема распределения тяги по колесам. В центре передней панели обосновался большой сенсорный дисплей, а климатическая установка позволяет отныне настраивать температурный режим отдельно для водителя и переднего пассажира. К чисто эмпирическим впечатлениям можно отнести также улучшенную шумоизоляцию. Да, в салоне действительно стало тише, чем было раньше. И просторнее. Особенно сзади, где больше не обязательно сидеть по стойке «смирно»: спинка дивана отклонена от вертикали на 25 градусов, добавляя комфорта в длительных поездках.

Нам на тест выкатили Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) в средней комплектации с ручной коробкой. И, честно говоря, мы ни капли не расстроились. Ведь пикапы — второй после спорткаров класс автомобилей, чьи возможности полностью раскрываются именно при помощи «механики». Особенно, если это абсолютно новая для японца шестиступенчатая МКПП. С такой трансмиссией Mitsubishi L200 легко держит крейсерскую скорость в 120 километров в час в пределах 1500 оборотов. Отсюда и хваленая японская экономичность: на трассе пикап потребляет не более 7,5 литров на сотню, в результате чего поездка на дачу обходится минимальными средствами. В качестве альтернативы доступна не менее современная автоматическая коробка, также прибавившая одну передачу. Да и двигатель у L200 – тоже новый. Турбодизель рабочим объемом 2,4 литра в зависимости от степени форсировки способен выдавать от 154 до 181 силы. Надо сказать, что свежий мотор очень органично вписался в новую спортивную философию L200: его подхват с низких оборотов конечно вряд ли можно сравнить с ускорением спорткара, но вполне ощутимый толчок пикапу он все же придать способен. Да и при наборе скорости ощутимых провалов в динамике не наблюдается. От лихачеств на трассе останавливают, разве что, излишние крены кузова при маневрах. Впрочем, от них, если и не полностью, то, по крайней мере, частично, наверняка можно будет избавиться, «загрузив» корм. Аналогичное решение сгодится и для увеличения мягкости подвески. Хотя инженеры в этом плане и так постарались снизить нагрузку на пятую точку пассажиров. Особенно это важно для пассажиров второго ряда, ведь сзади у L200 стоит обычная рессора.

Удалось опробовать новый Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) и в полевых условиях. Кстати, на пересеченной местности пикап чувствует себя гораздо увереннее. Да и разве может быть иначе, когда у тебя от земли до пола — 215 миллиметровый дорожный просвет, а в арсенале — интеллектуальная система полного привода Super Select. Там, где не справляются задние колеса, выручает подключение передней оси. А если и этого покажется мало, без вопросов «вывозит» понижающая передача. Радует, что L200 наконец-то избавился от атавизма в виде кочерги-раздатки. Теперь управление трансмиссией полностью электронное и осуществляется при помощи аккуратной шайбы справа от водителя.

Безусловно, тестовый экземпляр не показал всего того, на что может рассчитывать покупатель нового Mitsubishi L200. По-хорошему, на центральный дисплей так и просится камера заднего вида с навигацией, на место заглушки слева от руля — кнопка запуска двигателя, а в кузов — пластиковый поддон и кунг. Однако в этом случае цена автомобиля может легко перевалить за два миллиона рублей. Базовый же L200 в исполнении Invite оценивается всего в 1 349 000 рублей. Новинки едут к нам напрямую из Тайланда, где знают толк в хороших пикапах. Уже одно это дает право утверждать, что недовольных новым Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) быть не должно. По крайней мере, он очень старается всем понравиться.

Благодарим компанию Максимум Mitsubishi за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018