ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC90: Секреты молодости 4 октября 2015

Volvo XC90: Секреты молодости

В 2002 году мир увидел первое поколение Volvo XC90 (Вольво ХС90). Модель с успехом производилась до середины прошлого года. Для современных автомобилей 12 лет – это довольно серьёзный и внушительный возраст. Потому некоторые в шутку называют ХС90 «дедушкой» модельного ряда компании. Всё это время машина менялась, модифицировалась, но всегда привлекала новых покупателей.

Довольно долгое время автолюбители ждали появление нового поколения внедорожника. В условиях кризиса, который пережила марка, заниматься рестайлингом было сложно. Напомним, что американский Ford (Форд) отказался от владения Volvo (Вольво) и продал его своим китайским партнёрам – концерну Geely (Джили). Благодаря грамотно выбранному курсу концерна, а именно вложения инвестиций в развитие шведской компании, разработка новой генерации ХС90 не остановилась.

Нужно сказать, что для разработки действительно достойного и конкурентоспособного автомобиля бренду нужно было очень многое поменять, улучшить производственные платформы. Владельцы марки приняли решение сделать довольно большое инвестирование в данный проект в размере 11 миллиардов долларов. В результате, к 2013 году Volvo (Вольво) полностью отказалась от покупки моторов у сторонних производителей, так как могла теперь полностью собирать их самостоятельно. Отныне практически все автомобили компании оснащены 4-цилиндровыми турбированными силовыми установками Drive-E. В прошлом году была представлена новая серийная версия Volvo XC90 (Вольво ХС90), построенная на совершенно новой модульной платформе. Её достоинством является то, что она обладает одним жёстко закреплённым модулем – расстояние от педалей газа до передней оси. Такая конструкция позволяет строить на базе платформы автомобили во всех основных типах кузова – от хэтчбека до внедорожника.

Буквально за несколько лет весь модельный ряд обновится и, в основном, все автомобили будут построены именно на новой модульной платформе, а пока ХС90 – единственный её обладатель.

На сегодняшний день внедорожник стал визитной карточкой компании, вобрав в себя все инновационные технологии и новые идеи, предлагаемые Volvo (Вольво). Многие называют ХС-90 автомобилем будущего из-за его дизайна. Действительно, он больше похож на концепт-кар, но не на серийный автомобиль. В этом плане компания уверенно держит пальму первенства, так как ещё ни один из автопроизводителей не строил автомобили с подобным дизайном.

Сразу в глаза бросается мощная решётка радиатора с вертикальными линиями, которая придаёт внедорожнику некий агрессивный облик. Узкие фары головного света внешне могут показаться несоответствующими такому крупному авто, но они имеют полный набор функций современной оптики. Размеры автомобиля довольно внушительные. Поменялась форма бампера. Но, несмотря на кардинальные изменения, машина всё равно имеет фирменные очертания, благодаря которым автомобиль легко узнаваем. К тому же, в дорожном потоке такое яркое транспортное средство будет выгодно выделяться. Каждый покупатель может индивидуально подобрать под себя некоторые детали внешнего вида, а именно покраску (доступно более 10 вариантов), а также 5 видов колесных дисков с тремя типами размеров.

Первое впечатление от внешнего вида внедорожника закрепляет необычный интерьер. В глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов – натуральная кожа и дерево. Приборная панель избавлена от всего лишнего, она напоминает модный и современный гаджет, который легко использовать. Это позволяет автомобилю конкурировать с самыми дорогими и известными моделями сегмента. Однако прежде чем сесть за руль авто, нужно качественно его изучить, чтобы не путаться и не включать ненужные функции. Первое ощущение, когда вы приступаете к работе, это чувство, что вы работаете с новым, неизвестным гаджетом. Данная трудность связана с тем, что в торпедо интегрирована планшетная панель с оригинальной операционной системой, которая и совершает управление основными функциями.

Бортовой компьютер работает быстро, чутко реагирует на прикосновения. Интерфейс довольно удобный. При желании, у вас будет возможность самостоятельно сформировать страницу под свои потребности. На центральной консоли практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки. Остался только привычный знак аварийной остановки и кнопки управления аудиосистемой, которая также дублируется на бортовом компьютере. Диаметр экрана составляет 9,3 дюйма, что позволяет хорошо видеть, различать знаки и управлять ими даже в ходе движения.

По городу ехать, несмотря на размеры, довольно комфортно. Автомобиль манёвренный, послушный, хорошая шумоизоляция придаёт ощущение комфорта. Кроме того, посторонние шумы не мешают насладиться прекрасным звучанием аудиосистемы Bower&Wilkins.

На трассе автомобиль также не разочаровал. Мощный двигатель позволяет достичь большой скорости, а манёвренность - хорошо входить в повороты даже на больших скоростях. Совершать перестроение или обгоны не составляет никакого труда. Что особо радует, так это небольшой расход топлива, даже при агрессивной манере езды. Дизельные агрегаты потребляют меньше 10 литров на 100 километров, что для столь крупного автомобиля отличный показатель.

Все же некоторые недостатки всплывают при езде на горном серпантине, где нужно преодолевать плохие дороги, ехать в гору и довольно много маневрировать. Здесь, бесспорно, можно найти, к чему придраться. Во-первых, настройки подвески довольно жёсткие и крупные неровности ощутимы для пассажиров, но с другой стороны подвеска крепкая и вероятность потерять какие-то детали очень мала. Во-вторых, ощущается небольшой недостаток мощности при езде в гору, так как масса внедорожника не маленькая. А вот к управляемости никаких претензий нет, все механизмы чётко и быстро реагируют на движение рулевого колеса, педали газа и тормоза также чувствительны и эффективны. Двигатель отлично сочетается с коробкой передач.

На российском рынке в стандартной комплектации стоимость Volvo XC90 (Вольво ХС90) составляет 3 миллиона 40 тысяч рублей. Более дорогие версии стоят до 4 миллионов 500 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит своих денег. Производитель предложил потребителю совершенно новый, инновационный автомобиль с новейшими функциями и системами. В дополнении к этому вы получите комфортный салон и прекрасный дизайн. Действительно, это один из лучших автомобилей в данном сегменте.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

«Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 октября 2019

Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



22 октября 2019

В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



21 октября 2019

Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018