ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC90: Секреты молодости 4 октября 2015

Volvo XC90: Секреты молодости

В 2002 году мир увидел первое поколение Volvo XC90 (Вольво ХС90). Модель с успехом производилась до середины прошлого года. Для современных автомобилей 12 лет – это довольно серьёзный и внушительный возраст. Потому некоторые в шутку называют ХС90 «дедушкой» модельного ряда компании. Всё это время машина менялась, модифицировалась, но всегда привлекала новых покупателей.

Довольно долгое время автолюбители ждали появление нового поколения внедорожника. В условиях кризиса, который пережила марка, заниматься рестайлингом было сложно. Напомним, что американский Ford (Форд) отказался от владения Volvo (Вольво) и продал его своим китайским партнёрам – концерну Geely (Джили). Благодаря грамотно выбранному курсу концерна, а именно вложения инвестиций в развитие шведской компании, разработка новой генерации ХС90 не остановилась.

Нужно сказать, что для разработки действительно достойного и конкурентоспособного автомобиля бренду нужно было очень многое поменять, улучшить производственные платформы. Владельцы марки приняли решение сделать довольно большое инвестирование в данный проект в размере 11 миллиардов долларов. В результате, к 2013 году Volvo (Вольво) полностью отказалась от покупки моторов у сторонних производителей, так как могла теперь полностью собирать их самостоятельно. Отныне практически все автомобили компании оснащены 4-цилиндровыми турбированными силовыми установками Drive-E. В прошлом году была представлена новая серийная версия Volvo XC90 (Вольво ХС90), построенная на совершенно новой модульной платформе. Её достоинством является то, что она обладает одним жёстко закреплённым модулем – расстояние от педалей газа до передней оси. Такая конструкция позволяет строить на базе платформы автомобили во всех основных типах кузова – от хэтчбека до внедорожника.

Буквально за несколько лет весь модельный ряд обновится и, в основном, все автомобили будут построены именно на новой модульной платформе, а пока ХС90 – единственный её обладатель.

На сегодняшний день внедорожник стал визитной карточкой компании, вобрав в себя все инновационные технологии и новые идеи, предлагаемые Volvo (Вольво). Многие называют ХС-90 автомобилем будущего из-за его дизайна. Действительно, он больше похож на концепт-кар, но не на серийный автомобиль. В этом плане компания уверенно держит пальму первенства, так как ещё ни один из автопроизводителей не строил автомобили с подобным дизайном.

Сразу в глаза бросается мощная решётка радиатора с вертикальными линиями, которая придаёт внедорожнику некий агрессивный облик. Узкие фары головного света внешне могут показаться несоответствующими такому крупному авто, но они имеют полный набор функций современной оптики. Размеры автомобиля довольно внушительные. Поменялась форма бампера. Но, несмотря на кардинальные изменения, машина всё равно имеет фирменные очертания, благодаря которым автомобиль легко узнаваем. К тому же, в дорожном потоке такое яркое транспортное средство будет выгодно выделяться. Каждый покупатель может индивидуально подобрать под себя некоторые детали внешнего вида, а именно покраску (доступно более 10 вариантов), а также 5 видов колесных дисков с тремя типами размеров.

Первое впечатление от внешнего вида внедорожника закрепляет необычный интерьер. В глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов – натуральная кожа и дерево. Приборная панель избавлена от всего лишнего, она напоминает модный и современный гаджет, который легко использовать. Это позволяет автомобилю конкурировать с самыми дорогими и известными моделями сегмента. Однако прежде чем сесть за руль авто, нужно качественно его изучить, чтобы не путаться и не включать ненужные функции. Первое ощущение, когда вы приступаете к работе, это чувство, что вы работаете с новым, неизвестным гаджетом. Данная трудность связана с тем, что в торпедо интегрирована планшетная панель с оригинальной операционной системой, которая и совершает управление основными функциями.

Бортовой компьютер работает быстро, чутко реагирует на прикосновения. Интерфейс довольно удобный. При желании, у вас будет возможность самостоятельно сформировать страницу под свои потребности. На центральной консоли практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки. Остался только привычный знак аварийной остановки и кнопки управления аудиосистемой, которая также дублируется на бортовом компьютере. Диаметр экрана составляет 9,3 дюйма, что позволяет хорошо видеть, различать знаки и управлять ими даже в ходе движения.

По городу ехать, несмотря на размеры, довольно комфортно. Автомобиль манёвренный, послушный, хорошая шумоизоляция придаёт ощущение комфорта. Кроме того, посторонние шумы не мешают насладиться прекрасным звучанием аудиосистемы Bower&Wilkins.

На трассе автомобиль также не разочаровал. Мощный двигатель позволяет достичь большой скорости, а манёвренность - хорошо входить в повороты даже на больших скоростях. Совершать перестроение или обгоны не составляет никакого труда. Что особо радует, так это небольшой расход топлива, даже при агрессивной манере езды. Дизельные агрегаты потребляют меньше 10 литров на 100 километров, что для столь крупного автомобиля отличный показатель.

Все же некоторые недостатки всплывают при езде на горном серпантине, где нужно преодолевать плохие дороги, ехать в гору и довольно много маневрировать. Здесь, бесспорно, можно найти, к чему придраться. Во-первых, настройки подвески довольно жёсткие и крупные неровности ощутимы для пассажиров, но с другой стороны подвеска крепкая и вероятность потерять какие-то детали очень мала. Во-вторых, ощущается небольшой недостаток мощности при езде в гору, так как масса внедорожника не маленькая. А вот к управляемости никаких претензий нет, все механизмы чётко и быстро реагируют на движение рулевого колеса, педали газа и тормоза также чувствительны и эффективны. Двигатель отлично сочетается с коробкой передач.

На российском рынке в стандартной комплектации стоимость Volvo XC90 (Вольво ХС90) составляет 3 миллиона 40 тысяч рублей. Более дорогие версии стоят до 4 миллионов 500 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит своих денег. Производитель предложил потребителю совершенно новый, инновационный автомобиль с новейшими функциями и системами. В дополнении к этому вы получите комфортный салон и прекрасный дизайн. Действительно, это один из лучших автомобилей в данном сегменте.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Не забудьте про антикоррозийную обработку автомобиля!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности



3 декабря 2019

В Петербурге стартовали продажи обновленного Skoda Superb



1 декабря 2019

В 2020 году Skoda представит в России несколько новинок



30 ноября 2019

Какие изменения ждут российских автомобилистов с 1 декабря



29 ноября 2019

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018