ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC90: Секреты молодости 4 октября 2015

Volvo XC90: Секреты молодости

В 2002 году мир увидел первое поколение Volvo XC90 (Вольво ХС90). Модель с успехом производилась до середины прошлого года. Для современных автомобилей 12 лет – это довольно серьёзный и внушительный возраст. Потому некоторые в шутку называют ХС90 «дедушкой» модельного ряда компании. Всё это время машина менялась, модифицировалась, но всегда привлекала новых покупателей.

Довольно долгое время автолюбители ждали появление нового поколения внедорожника. В условиях кризиса, который пережила марка, заниматься рестайлингом было сложно. Напомним, что американский Ford (Форд) отказался от владения Volvo (Вольво) и продал его своим китайским партнёрам – концерну Geely (Джили). Благодаря грамотно выбранному курсу концерна, а именно вложения инвестиций в развитие шведской компании, разработка новой генерации ХС90 не остановилась.

Нужно сказать, что для разработки действительно достойного и конкурентоспособного автомобиля бренду нужно было очень многое поменять, улучшить производственные платформы. Владельцы марки приняли решение сделать довольно большое инвестирование в данный проект в размере 11 миллиардов долларов. В результате, к 2013 году Volvo (Вольво) полностью отказалась от покупки моторов у сторонних производителей, так как могла теперь полностью собирать их самостоятельно. Отныне практически все автомобили компании оснащены 4-цилиндровыми турбированными силовыми установками Drive-E. В прошлом году была представлена новая серийная версия Volvo XC90 (Вольво ХС90), построенная на совершенно новой модульной платформе. Её достоинством является то, что она обладает одним жёстко закреплённым модулем – расстояние от педалей газа до передней оси. Такая конструкция позволяет строить на базе платформы автомобили во всех основных типах кузова – от хэтчбека до внедорожника.

Буквально за несколько лет весь модельный ряд обновится и, в основном, все автомобили будут построены именно на новой модульной платформе, а пока ХС90 – единственный её обладатель.

На сегодняшний день внедорожник стал визитной карточкой компании, вобрав в себя все инновационные технологии и новые идеи, предлагаемые Volvo (Вольво). Многие называют ХС-90 автомобилем будущего из-за его дизайна. Действительно, он больше похож на концепт-кар, но не на серийный автомобиль. В этом плане компания уверенно держит пальму первенства, так как ещё ни один из автопроизводителей не строил автомобили с подобным дизайном.

Сразу в глаза бросается мощная решётка радиатора с вертикальными линиями, которая придаёт внедорожнику некий агрессивный облик. Узкие фары головного света внешне могут показаться несоответствующими такому крупному авто, но они имеют полный набор функций современной оптики. Размеры автомобиля довольно внушительные. Поменялась форма бампера. Но, несмотря на кардинальные изменения, машина всё равно имеет фирменные очертания, благодаря которым автомобиль легко узнаваем. К тому же, в дорожном потоке такое яркое транспортное средство будет выгодно выделяться. Каждый покупатель может индивидуально подобрать под себя некоторые детали внешнего вида, а именно покраску (доступно более 10 вариантов), а также 5 видов колесных дисков с тремя типами размеров.

Первое впечатление от внешнего вида внедорожника закрепляет необычный интерьер. В глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов – натуральная кожа и дерево. Приборная панель избавлена от всего лишнего, она напоминает модный и современный гаджет, который легко использовать. Это позволяет автомобилю конкурировать с самыми дорогими и известными моделями сегмента. Однако прежде чем сесть за руль авто, нужно качественно его изучить, чтобы не путаться и не включать ненужные функции. Первое ощущение, когда вы приступаете к работе, это чувство, что вы работаете с новым, неизвестным гаджетом. Данная трудность связана с тем, что в торпедо интегрирована планшетная панель с оригинальной операционной системой, которая и совершает управление основными функциями.

Бортовой компьютер работает быстро, чутко реагирует на прикосновения. Интерфейс довольно удобный. При желании, у вас будет возможность самостоятельно сформировать страницу под свои потребности. На центральной консоли практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки. Остался только привычный знак аварийной остановки и кнопки управления аудиосистемой, которая также дублируется на бортовом компьютере. Диаметр экрана составляет 9,3 дюйма, что позволяет хорошо видеть, различать знаки и управлять ими даже в ходе движения.

По городу ехать, несмотря на размеры, довольно комфортно. Автомобиль манёвренный, послушный, хорошая шумоизоляция придаёт ощущение комфорта. Кроме того, посторонние шумы не мешают насладиться прекрасным звучанием аудиосистемы Bower&Wilkins.

На трассе автомобиль также не разочаровал. Мощный двигатель позволяет достичь большой скорости, а манёвренность - хорошо входить в повороты даже на больших скоростях. Совершать перестроение или обгоны не составляет никакого труда. Что особо радует, так это небольшой расход топлива, даже при агрессивной манере езды. Дизельные агрегаты потребляют меньше 10 литров на 100 километров, что для столь крупного автомобиля отличный показатель.

Все же некоторые недостатки всплывают при езде на горном серпантине, где нужно преодолевать плохие дороги, ехать в гору и довольно много маневрировать. Здесь, бесспорно, можно найти, к чему придраться. Во-первых, настройки подвески довольно жёсткие и крупные неровности ощутимы для пассажиров, но с другой стороны подвеска крепкая и вероятность потерять какие-то детали очень мала. Во-вторых, ощущается небольшой недостаток мощности при езде в гору, так как масса внедорожника не маленькая. А вот к управляемости никаких претензий нет, все механизмы чётко и быстро реагируют на движение рулевого колеса, педали газа и тормоза также чувствительны и эффективны. Двигатель отлично сочетается с коробкой передач.

На российском рынке в стандартной комплектации стоимость Volvo XC90 (Вольво ХС90) составляет 3 миллиона 40 тысяч рублей. Более дорогие версии стоят до 4 миллионов 500 тысяч рублей. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит своих денег. Производитель предложил потребителю совершенно новый, инновационный автомобиль с новейшими функциями и системами. В дополнении к этому вы получите комфортный салон и прекрасный дизайн. Действительно, это один из лучших автомобилей в данном сегменте.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Специальные условия на Volkswagen Teramont!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня



19 января 2020

Составлен ТОП-10 самых продаваемых иномарок в 2019 году



17 января 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в 2019 году



17 января 2020

Опубликованы фото нового электрокара Tesla



16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018