ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость 2 ноября 2015

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость

Нам посчастливилось испытать новое купе Lexus RC 350 (Лексус RC350), которое является флагманом сегмента в модельном ряду компании. Спортивный характер автомобиля сразу заставляет забыть о спокойном и размеренном движении и сразу хочется испытать, на что способна машина.

Экстерьер купе выполнен в концепции всего модельного ряда японского бренда. Однако аэродинамические диффузоры, крупные выштамповки по бокам и ряд деталей делают внешний вид автомобиля особенным, индивидуальным и неповторимым. Низкая посадка, сужающееся к боковой корме остекление, а также высокая боковая линия придают машине спортивный характер. RC 350 очень выделяется в автомобильном потоке. Стоя на светофоре, некоторые водители даже пропускали зелёный сигнал, заглядываясь на спорткар.

Инженерам удалось достичь удивительного сочетания мощности, комфорта, отличной управляемости в модели. Для этого при ее создании использовался опыт как минимум трёх авто марки: ES, IS IS. От каждой модели были взято наилучшее, что послужило созданию автомобиля наивысшего во всех отношениях качества.

Теперь немного расскажем о местности, в которой проходило испытание Lexus RC 350 (Лексус RC 350). Мы выбрали местность за МКАДом, которая известна своими извилистыми дорогами. Здесь есть отличная возможность испытать автомобиль на мощность, управляемость и комфорт.

Использовать 3,5-литровый безнаддувный двигатель в режиме "Eco" на трассе – просто преступление. Что может быть лучше скоростной агрессивной езды по свободной хорошей дороге?

Панель управления продумана, несмотря на большое количество функций, на ней нет нагромождений кнопок и рычагов регулировок. Основное управление совершается через сенсорный экран. Это довольно удобно и практично. Разобраться с интерфейсом не составляет никакого труда. Кроме того, панелью легко пользоваться даже во время движения. Например, регулировка температуры совершается с помощью проведения по экрану вверх или вниз.

Даже не втапливая педаль газа в пол, можно убедиться, что RC 350 – скоростной автомобиль. По-другому быть не может, так как мощность силовой установки составляет 317 лошадиных сил.

До 100 километров в час Lexus RC 350 (Лексус RC 350) разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час. В спортивном режиме автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 километров, а в режиме ECO – от 10 до 11,5 литров.

Модель очень выгодно выделяется в своем классе. Ей довольно сложно найти альтернативу среди автомобилей данного сегмента, так как RC 350 воплощает большим количеством хороших качеств. Далее мы попытаемся это доказать.

Как для купе, Lexus RC 350 (Лексус RC 350) очень просторный. Особенно порадовал задний ряд, который чаще всего в данном типе кузова очень и очень тесный. Пассажирам здесь будет максимально удобно. Объем багажного отсека составляет 423 литра, что не сильно много, но ведь авто и не предназначено для грузовых перевозок. В крайнем случае, есть возможность трансформировать задний ряд – сидения складываются, образуя практически ровный пол.

Наконец мы попали на длинный пустынный отрезок, где появилась возможность испытать тандем мотор-трансмиссия. Что сказать? Стоит отметить отличную работу 8-ступенчатой коробки передач. Она очень живо реагирует на нажатие педали газ и выбирает самые оптимальные передачи. При движении вообще не возникает желание воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, так как трансмиссия, кажется, предугадывает каждый твой шаг. Двигатель также не испортил впечатления. Запаса мощности хватает с головой для резкого разгона или ускорения. На руку здесь играет небольшой вес автомобиля. Однако агрегат, как известно, отлично работает и на более тяжёлом Лексус GS (Лексус GS).

Далее прямой отрезок дороги закончился, и начали встречаться извилистые и крутые повороты, да и транспорта на дороге стало на порядок больше. Здесь купе также не разочаровало, можно сказать, напротив, порадовало ещё больше, ведь проявилась отличная манёвренность и хорошая управляемость. Мы умудрялись в этих условиях на довольно больших скоростях совершать повороты и обгоны. Автомобиль при этом довольно уверенно держится, двигатель продолжает при необходимости быстро сбрасывать или набирать обороты, а трансмиссия выбирать оптимальную передачу. Задний привод в таком режиме движения – самое лучшее решение.

Нужно сказать, что настройками подвески Lexus RC 350 (Лексус RC 350) занимались те же специалисты, которые были задействованы в разработке суперкара Lexus LFA (Лексус LFA). Они смогли добиться идеального сочетания короткой базы, в меру жёстких настроек подвески и спортивной аэродинамики. Вместе эти качества способствуют хорошим ездовым характеристикам модели.

Подвеска очень удобная. Можно сказать конструкторам удалось достичь «золотой середины». Находясь за рулём спорткара, вы не почувствуете излишней жёсткости, но не будет и чрезмерной болтанки, которая мешает быстрому вхождению в повороты. При этом нам попадались и мелкие ямы и довольно большие выбоины. Понятно, что проезжали мы их на умеренной скорости, но подвеска сглаживала их на отлично.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров Lexus RC 350 (Лексус RC 350), оснастив автомобиль 8 подушками безопасности, интегрированным управлением динамикой, увеличив мощность вентилируемых дисковых тормозов. Избежать столкновения помогают система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В случае аварии смягчить удар и снизить риск получения травм пешеходами помогает активный капот, который автоматически приподнимается.

Подведём итог. При выборе купе со спортивными и хорошими техническими характеристиками определённо нужно обратить внимание на Lexus RC 350 (Лексус RC 350). В ценовой категории от 3 до 3,5 миллионов рублей вы получите сбалансированное, мощное, комфортное, хорошо управляемое спортивное купе с богатым оснащением. RC 350 – это адекватная альтернатива более дорогим автомобилям в классе. Вы точно не пожалеете, если выберете этот спорткар.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018