ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость 2 ноября 2015

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость

Нам посчастливилось испытать новое купе Lexus RC 350 (Лексус RC350), которое является флагманом сегмента в модельном ряду компании. Спортивный характер автомобиля сразу заставляет забыть о спокойном и размеренном движении и сразу хочется испытать, на что способна машина.

Экстерьер купе выполнен в концепции всего модельного ряда японского бренда. Однако аэродинамические диффузоры, крупные выштамповки по бокам и ряд деталей делают внешний вид автомобиля особенным, индивидуальным и неповторимым. Низкая посадка, сужающееся к боковой корме остекление, а также высокая боковая линия придают машине спортивный характер. RC 350 очень выделяется в автомобильном потоке. Стоя на светофоре, некоторые водители даже пропускали зелёный сигнал, заглядываясь на спорткар.

Инженерам удалось достичь удивительного сочетания мощности, комфорта, отличной управляемости в модели. Для этого при ее создании использовался опыт как минимум трёх авто марки: ES, IS IS. От каждой модели были взято наилучшее, что послужило созданию автомобиля наивысшего во всех отношениях качества.

Теперь немного расскажем о местности, в которой проходило испытание Lexus RC 350 (Лексус RC 350). Мы выбрали местность за МКАДом, которая известна своими извилистыми дорогами. Здесь есть отличная возможность испытать автомобиль на мощность, управляемость и комфорт.

Использовать 3,5-литровый безнаддувный двигатель в режиме "Eco" на трассе – просто преступление. Что может быть лучше скоростной агрессивной езды по свободной хорошей дороге?

Панель управления продумана, несмотря на большое количество функций, на ней нет нагромождений кнопок и рычагов регулировок. Основное управление совершается через сенсорный экран. Это довольно удобно и практично. Разобраться с интерфейсом не составляет никакого труда. Кроме того, панелью легко пользоваться даже во время движения. Например, регулировка температуры совершается с помощью проведения по экрану вверх или вниз.

Даже не втапливая педаль газа в пол, можно убедиться, что RC 350 – скоростной автомобиль. По-другому быть не может, так как мощность силовой установки составляет 317 лошадиных сил.

До 100 километров в час Lexus RC 350 (Лексус RC 350) разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час. В спортивном режиме автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 километров, а в режиме ECO – от 10 до 11,5 литров.

Модель очень выгодно выделяется в своем классе. Ей довольно сложно найти альтернативу среди автомобилей данного сегмента, так как RC 350 воплощает большим количеством хороших качеств. Далее мы попытаемся это доказать.

Как для купе, Lexus RC 350 (Лексус RC 350) очень просторный. Особенно порадовал задний ряд, который чаще всего в данном типе кузова очень и очень тесный. Пассажирам здесь будет максимально удобно. Объем багажного отсека составляет 423 литра, что не сильно много, но ведь авто и не предназначено для грузовых перевозок. В крайнем случае, есть возможность трансформировать задний ряд – сидения складываются, образуя практически ровный пол.

Наконец мы попали на длинный пустынный отрезок, где появилась возможность испытать тандем мотор-трансмиссия. Что сказать? Стоит отметить отличную работу 8-ступенчатой коробки передач. Она очень живо реагирует на нажатие педали газ и выбирает самые оптимальные передачи. При движении вообще не возникает желание воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, так как трансмиссия, кажется, предугадывает каждый твой шаг. Двигатель также не испортил впечатления. Запаса мощности хватает с головой для резкого разгона или ускорения. На руку здесь играет небольшой вес автомобиля. Однако агрегат, как известно, отлично работает и на более тяжёлом Лексус GS (Лексус GS).

Далее прямой отрезок дороги закончился, и начали встречаться извилистые и крутые повороты, да и транспорта на дороге стало на порядок больше. Здесь купе также не разочаровало, можно сказать, напротив, порадовало ещё больше, ведь проявилась отличная манёвренность и хорошая управляемость. Мы умудрялись в этих условиях на довольно больших скоростях совершать повороты и обгоны. Автомобиль при этом довольно уверенно держится, двигатель продолжает при необходимости быстро сбрасывать или набирать обороты, а трансмиссия выбирать оптимальную передачу. Задний привод в таком режиме движения – самое лучшее решение.

Нужно сказать, что настройками подвески Lexus RC 350 (Лексус RC 350) занимались те же специалисты, которые были задействованы в разработке суперкара Lexus LFA (Лексус LFA). Они смогли добиться идеального сочетания короткой базы, в меру жёстких настроек подвески и спортивной аэродинамики. Вместе эти качества способствуют хорошим ездовым характеристикам модели.

Подвеска очень удобная. Можно сказать конструкторам удалось достичь «золотой середины». Находясь за рулём спорткара, вы не почувствуете излишней жёсткости, но не будет и чрезмерной болтанки, которая мешает быстрому вхождению в повороты. При этом нам попадались и мелкие ямы и довольно большие выбоины. Понятно, что проезжали мы их на умеренной скорости, но подвеска сглаживала их на отлично.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров Lexus RC 350 (Лексус RC 350), оснастив автомобиль 8 подушками безопасности, интегрированным управлением динамикой, увеличив мощность вентилируемых дисковых тормозов. Избежать столкновения помогают система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В случае аварии смягчить удар и снизить риск получения травм пешеходами помогает активный капот, который автоматически приподнимается.

Подведём итог. При выборе купе со спортивными и хорошими техническими характеристиками определённо нужно обратить внимание на Lexus RC 350 (Лексус RC 350). В ценовой категории от 3 до 3,5 миллионов рублей вы получите сбалансированное, мощное, комфортное, хорошо управляемое спортивное купе с богатым оснащением. RC 350 – это адекватная альтернатива более дорогим автомобилям в классе. Вы точно не пожалеете, если выберете этот спорткар.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Регулировка углов установки колес в Нева-Автоком с выгодой до 40%


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности



3 декабря 2019

В Петербурге стартовали продажи обновленного Skoda Superb



1 декабря 2019

В 2020 году Skoda представит в России несколько новинок



30 ноября 2019

Какие изменения ждут российских автомобилистов с 1 декабря



29 ноября 2019

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018