ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость 2 ноября 2015

Lexus RC: мощь, комфорт и управляемость

Нам посчастливилось испытать новое купе Lexus RC 350 (Лексус RC350), которое является флагманом сегмента в модельном ряду компании. Спортивный характер автомобиля сразу заставляет забыть о спокойном и размеренном движении и сразу хочется испытать, на что способна машина.

Экстерьер купе выполнен в концепции всего модельного ряда японского бренда. Однако аэродинамические диффузоры, крупные выштамповки по бокам и ряд деталей делают внешний вид автомобиля особенным, индивидуальным и неповторимым. Низкая посадка, сужающееся к боковой корме остекление, а также высокая боковая линия придают машине спортивный характер. RC 350 очень выделяется в автомобильном потоке. Стоя на светофоре, некоторые водители даже пропускали зелёный сигнал, заглядываясь на спорткар.

Инженерам удалось достичь удивительного сочетания мощности, комфорта, отличной управляемости в модели. Для этого при ее создании использовался опыт как минимум трёх авто марки: ES, IS IS. От каждой модели были взято наилучшее, что послужило созданию автомобиля наивысшего во всех отношениях качества.

Теперь немного расскажем о местности, в которой проходило испытание Lexus RC 350 (Лексус RC 350). Мы выбрали местность за МКАДом, которая известна своими извилистыми дорогами. Здесь есть отличная возможность испытать автомобиль на мощность, управляемость и комфорт.

Использовать 3,5-литровый безнаддувный двигатель в режиме "Eco" на трассе – просто преступление. Что может быть лучше скоростной агрессивной езды по свободной хорошей дороге?

Панель управления продумана, несмотря на большое количество функций, на ней нет нагромождений кнопок и рычагов регулировок. Основное управление совершается через сенсорный экран. Это довольно удобно и практично. Разобраться с интерфейсом не составляет никакого труда. Кроме того, панелью легко пользоваться даже во время движения. Например, регулировка температуры совершается с помощью проведения по экрану вверх или вниз.

Даже не втапливая педаль газа в пол, можно убедиться, что RC 350 – скоростной автомобиль. По-другому быть не может, так как мощность силовой установки составляет 317 лошадиных сил.

До 100 километров в час Lexus RC 350 (Лексус RC 350) разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час. В спортивном режиме автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 километров, а в режиме ECO – от 10 до 11,5 литров.

Модель очень выгодно выделяется в своем классе. Ей довольно сложно найти альтернативу среди автомобилей данного сегмента, так как RC 350 воплощает большим количеством хороших качеств. Далее мы попытаемся это доказать.

Как для купе, Lexus RC 350 (Лексус RC 350) очень просторный. Особенно порадовал задний ряд, который чаще всего в данном типе кузова очень и очень тесный. Пассажирам здесь будет максимально удобно. Объем багажного отсека составляет 423 литра, что не сильно много, но ведь авто и не предназначено для грузовых перевозок. В крайнем случае, есть возможность трансформировать задний ряд – сидения складываются, образуя практически ровный пол.

Наконец мы попали на длинный пустынный отрезок, где появилась возможность испытать тандем мотор-трансмиссия. Что сказать? Стоит отметить отличную работу 8-ступенчатой коробки передач. Она очень живо реагирует на нажатие педали газ и выбирает самые оптимальные передачи. При движении вообще не возникает желание воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, так как трансмиссия, кажется, предугадывает каждый твой шаг. Двигатель также не испортил впечатления. Запаса мощности хватает с головой для резкого разгона или ускорения. На руку здесь играет небольшой вес автомобиля. Однако агрегат, как известно, отлично работает и на более тяжёлом Лексус GS (Лексус GS).

Далее прямой отрезок дороги закончился, и начали встречаться извилистые и крутые повороты, да и транспорта на дороге стало на порядок больше. Здесь купе также не разочаровало, можно сказать, напротив, порадовало ещё больше, ведь проявилась отличная манёвренность и хорошая управляемость. Мы умудрялись в этих условиях на довольно больших скоростях совершать повороты и обгоны. Автомобиль при этом довольно уверенно держится, двигатель продолжает при необходимости быстро сбрасывать или набирать обороты, а трансмиссия выбирать оптимальную передачу. Задний привод в таком режиме движения – самое лучшее решение.

Нужно сказать, что настройками подвески Lexus RC 350 (Лексус RC 350) занимались те же специалисты, которые были задействованы в разработке суперкара Lexus LFA (Лексус LFA). Они смогли добиться идеального сочетания короткой базы, в меру жёстких настроек подвески и спортивной аэродинамики. Вместе эти качества способствуют хорошим ездовым характеристикам модели.

Подвеска очень удобная. Можно сказать конструкторам удалось достичь «золотой середины». Находясь за рулём спорткара, вы не почувствуете излишней жёсткости, но не будет и чрезмерной болтанки, которая мешает быстрому вхождению в повороты. При этом нам попадались и мелкие ямы и довольно большие выбоины. Понятно, что проезжали мы их на умеренной скорости, но подвеска сглаживала их на отлично.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров Lexus RC 350 (Лексус RC 350), оснастив автомобиль 8 подушками безопасности, интегрированным управлением динамикой, увеличив мощность вентилируемых дисковых тормозов. Избежать столкновения помогают система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В случае аварии смягчить удар и снизить риск получения травм пешеходами помогает активный капот, который автоматически приподнимается.

Подведём итог. При выборе купе со спортивными и хорошими техническими характеристиками определённо нужно обратить внимание на Lexus RC 350 (Лексус RC 350). В ценовой категории от 3 до 3,5 миллионов рублей вы получите сбалансированное, мощное, комфортное, хорошо управляемое спортивное купе с богатым оснащением. RC 350 – это адекватная альтернатива более дорогим автомобилям в классе. Вы точно не пожалеете, если выберете этот спорткар.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 декабря 2019

Volkswagen Teramont – Ваш главный подарок на Новый год!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня



19 января 2020

Составлен ТОП-10 самых продаваемых иномарок в 2019 году



17 января 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в 2019 году



17 января 2020

Опубликованы фото нового электрокара Tesla



16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018