ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus NX: Скучать не придется 12 ноября 2015

Lexus NX: Скучать не придется

Не знаю как кому, а мне нравится подход Lexus (Лексус) к кроссоверу NX. Производитель предлагает на выбор комплектацию с одним из трех силовых агрегатов, которые удовлетворят самый широкий круг потребителей. Для ценителей «зеленых технологий» - гибрид, для людей практичных и трепетно относящихся к своему статусу – атмосферник. А для кого предназначена комплектация с гибридной силовой установкой? Попробуем выяснить.

238 «лошадок», скрытых в двигателе 2,0-лирового объема, обещают не скучную поездку. Итак, усаживаемся поудобнее и осматриваемся. Что интересно, каждый протестированный Lexus NX (Лексус NX) – не похож один на другой. Гибрид отличается интересной графикой, отражающей работу силовой установки на большом экране. Версия с атмосферным мотором запомнилась роскошным салоном в бело-черных тонах. У версии с турбомотором есть огромная панорамная крыша, пропускающая в салон обилие света, скрашивающего темный фон, вероятно, намеренно созданный дизайнерами марки. Благодаря хорошей освещенности панель управления, которую не назовешь простой, смотрится веселее. Да и путешествовать в таком автомобиле куда интереснее, наблюдая за окружающими пейзажами не только в лобовое и боковые стекла, но и через крышу.

Итак, стартуем. Двигатель заводится легко и почти не слышно. В работе на холостом ходу его работа ничем не отличается от версии с атмосферным мотором. И даже когда трогаешься и нажимаешь на газ, ничего особенного не замечаешь. А вот функция бесключевого доступа очень даже к месту. Достаточно держать ключ в кармане и электроника обнаружит его и разблокирует двери. Каждый раз садясь в Lexus NX (Лексус NX) ловлю себя на мысли, что инстинктивно начинаю нащупывать ключ для того чтобы запустить двигатель. Однако с этой опцией сживаешься настолько, что пересаживаясь на другой автомобиль, пытаешься нащупать кнопку «Старт». Вот такие нестыковки.

Lexus NX (Лексус NX) не создан для города с его скучным и унылым движением. Нет, ехать бампер к бамперу он конечно может, на это предусмотрен режим Эко. И даже двигаясь в пробке, мы нашли несколько положительных моментов, один из которых – это расход в районе 11,8 литра на «сотню». Но от одной мысли, что у тебя скрывается под капотом, становится как-то неуютно. Поэтому вырвавшись на свободу, мы сразу включаем режим Sport.

Застоявшийся двигатель без промедления показывает звериный оскал, и первое, что на это указывает, – падающая на несколько передач коробка и взмывающая вверх стрелка тахометра. Ну а дальше все как положено - мотор буквально взрывается, появляется сумасшедшая тяга обостренная чувствительность педали акселератора на малейшее нажатие. На пик крутящего момента в 300 Нм двигатель входит с 1650 оборотов и отрабатывает его до 4000 оборотов, после чего начинает немного падать. А вот в промежутке между ними наблюдается просто адская тяга, а вместе с ней и весьма не скучная поездка. Малейшее нажатие на педаль и Lexus NX (Лексус NX) играючи обходит других участников дорожного движения, не оставляя им не единого шанса. В режиме Sport NX выстреливает до «сотни» за 7,1 секунды. При этом максимальная скорость модели ограничена электроникой 200 км в час.

Конечно, 6-ступнечатый «автомат» на турбированной версии не чета бесступенчатому вариатору, устанавливаемому на безнаддувные версии. Автомат быстрее подбирает нужную передачу, а сами переключения происходят практически незаметно, что особенно проявляется на повышенных оборотах.

Камеры, установленные по всему периметру Lexus NX (Лексус NX) позволяют легче ориентироваться на местности, обозначая любое, даже незначительное препятствие.

В отношении управляемости и работы подвески наддувные и безнаддувные версии не отличаются. Руль информативен и адекватно отзывается на руление, но мне, как мужику, все же хотелось бы большей сопротивляемости на кручение. Хотя бы чуточку потуже. Вероятно, модель предназначается не только для сильной половины человечества и производитель считает, что тяжелая баранка отпугнет потенциальных покупателей женского пола. В целом, не считая маленьких «хотелок», Lexus NX (Лексус NX) – автомобиль с надежной управляемостью.

Подвеска у NX несколько жестковата и на неровностях в салоне будет немного трясти. Однако за характер автомобиля эту мелочь ему можно простить. На хорошем асфальте с такой подвеской будет комфортно, а на дорогах с неоднородным покрытием придется мириться с вибрациями. Единственный выход из этого – установить колеса с более высоким профилем.

А вот на грунтовке этой неприятности не замечаешь. Подвеска хорошо отрабатывает все бугорки и ямки. На память тут же приходит Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), которая также неплохо ведет себя на бездорожье. Кстати клиренс у NX 200T на 5 мм больше, чем у безнаддувной версии. Хоть и 5 мм, а лишнее свободное пространство под днищем не помешает. Турбоверсия, как и все остальные оснащена межосевой принудительной блокировкой, что очень хорошо в условия бездорожья.

Пару слов о расходе. Разумеется, на более менее экономный расход можно рассчитывать только при езде в ECO режиме. У нас этот показатель крутился в районе 9,5 литров.

Хотя вопрос перевозки грузов для турбо-версии далеко не на первом месте, все же пару слов об этом. Как для легкого кроссовера багажник у Lexus NX (Лексус NX) вполне пристойный – 500 литров при полностью поднятых спинках сидений. Однако расстояние до полки не очень большое и для перевозки габаритных вещей полку приходится снимать. А вот за галерку разработчикам отдельное спасибо. Помимо того что там достаточно места, спинка дивана имеет электрорегулировки, что очень удобно для путешествий на большие расстояния.

Итак, подведем итог. Автомобиль весьма хорош и придется по вкусу молодым энергичным людям, жителям мегаполисов. Агрессивная внешность кроссовера смотрится очень целостно и гармонично. Кроме этого он порадует любителей динамичной езды своим взрывным характером. Версия с турбированным мотором явно удалась.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

«Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018