ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик 1 ноября 2015

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик

Куда лучше всего отправится в летний отпуск? Для большинства наших соотечественников этот вопрос даже не стоит. Конечно на юг, куда же еще! От добра добра не ищут, и мы тоже решили провести отпуск в южных широтах, правда не совсем обычным образом, совместив приятное с полезным: отдых и экскурсии на курорте и тест-драв какого-нибудь средства передвижения. К сожалению, найти что-то с «дизельком», как нам хотелось, не удалось (более предприимчивые соотечественники подсуетились раньше), и пришлось довольствоваться тем, что дали. А выделили нам для теста Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 года с бензиновым 2,5-литровым мотором линейки Skyactive. Забегая вперед, отметим, что машина ничуть не разочаровала.

«Дизель» конечно менее прожорлив, но нас заверили, что технологии Skyactive показывают очень неплохой результат. Например, для 2,5-литрового мотора заявленный «аппетит» действительно скромный: 6,2 литра в смешанном цикле и до 7,7 по городу. Этот аргумент развеял последние сомнения, и мы согласились на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5).

Собираясь в дорогу, начинаем попутно изучать возможности кроссовера по вместительности, изучаем, где у него что, и куда рассовать мелочевку. Багажник у CX-5 - не самый просторный в классе – всего 403л, но если сложить задний ряд сидений, то туда без труда поместится взрослый велосипед. А так он спокойно проглотил несколько больших дорожных сумок и три рюкзака с фотоаппаратурой. Но вещей оказалось немного больше и пришлось проявить смекалку: что-то утрамбовали, что-то распределили по салону. Но все, что хотели взять с собой четыре человека, в автомобиле поместилось. Два взрослых велосипеда, которые мы решили взять в довесок к детскому, были закреплены на заднюю дверь при помощи велокрепления Thule. Кстати, девайс для этих целей очень удобный и простой. Столкнувшись с ним в первый раз жизни, на установку и крепление велосипедов у нас ушло не больше 10 минут. Кстати, с его помощью можно перевозить до трех взрослых велосипедов.

После того как вся мелочевка была распределена по салону, термосы заняли свое место в дверных панелях, а термостаканы – в подстаканниках, мы решили установить пару дополнительных девайсов: антирадар, дополнительный навигатор и CB-радиостанцию. Но тут нам пришлось столкнуться с трудностью: оказалось в салоне у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) всего один прикуриватель-розетка. Пришлось раскошелиться и приобрести разветвитель. Цена вопроса – 100 рублей.

Итак, занимаем места. Изучив маршрут, мы посчитали, что из Москвы в Ростов-на-Дону, где у нас была запланирована ночевка, предстояло проехать около 1150 км и затем еще около 500 км до Геленджика. Претензий по комфорту к передней зоне никаких. Кресла в меру удобные, с многочисленными регулировками, руль регулируется и по вылету и по высоте. На заднем диване, правда, не так комфортно как спереди, учитывая, что спинки здесь не регулируются по наклону. Во всяком случае, для крупного мужчины выдержать полторы тысячи километров сзади будет проблематично. К счастью в нашем экипаже все, кроме водителя, далеко не богатырской комплекции, так что можно отправляться в путь.

Что особенно понравилось - системы управления у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не перегружены кнопками, панель простая и информативная. Инженеры Mazda (Мазда) даже избавились от CD-проигрывателя, давно превратившегося в рудимент, хотя многие производители еще по привычке стараются впихнуть его в свои модели. Мазда же приглашает переходить на более прогрессивные технологии – флешки, устройства Bluetooth и пр.

На освоение мультимедиа ушло минут двадцать, мы даже не успели выехать из города. К сожалению, привычка выезжать по субботам, да еще летом, вышла нам боком. Пришлось немало простоять в очередях на платные дороги. Мы оказались не единственные, кто захотел покинуть душную и жаркую Москву. В итоге мы потеряли много времени, и дорога до Ростова заняла вместо 11-12 часов – целых 18. К тому же в Ростовской области дороги активно ремонтировались. Тут как раз пригодились клиренс в 215 мм и полный привод, так как некоторые особо сложные участки пришлось объезжать по полям.

В общем, с небольшими приключениями через 18 часов мы добрались до первого пункта назначения. Мазда CX-5 показала себя молодцом. На скоростных участках трассы «Дон» расход по компьютеру не превышал 8,5 литров и даже на сложных участках держался в районе 10 литров. Для автомобиля с 2,5-литровым двигателем - очень и очень неплохо.

Отдохнув, рано утром мы отправились в конечный пункт нашего путешествия – Геленджик. Всего каких-то девять часов и мы на море! Красота! Наш народ, как и прежде в большинстве своем предпочитает собственные «моря», так что пробиться к пляжу через загорелые и не очень тела, груду одеял и полотенец – задача не их простых. Вот тут и пригодились предусмотрительно взятые с собой велосипеды, которые вместе с Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) существенно расширили ареал нашего отдыха. До обеда на пляж на велосипедах, после обеда на машину и по экскурсиям. Заправил полный бак и езжай куда хочешь. К тому же под нами была не тривиальная «пузотерка», а полноценный полноприводный кроссовер.

В один из дней мы решили сесть на «хвост» экскурсионному УАЗику, который повел нас по горным дорогам через перевал. На одной из высокогорных площадок наша Мазда стала настоящей «звездой», удостоившись похвалы от водителей УАЗов. По их словам, мы оказались чуть ли не единственными, кто решился забраться сюда на гражданском автомобиле. Уровень нашей крутости от этих слов начал просто зашкаливать. В итоге нам удалось не только хорошенько погреться на пляже, но и посмотреть дольмены, водопады, посетить несколько смотровых площадок.

Все это время наша Мазда тихо и без суеты выполняла свою работу, не дав ни разу усомниться в себе на горных серпантинах. Ты просто сидишь и рулишь, а она тебя везет. Где еще, как не в таких условиях проверить, на что способен японский кроссовер. Управляется он выше всяких похвал, в поворотах не кренится, тяги достаточно, а там где нет, можно перейти на режим Sport. Эта фишка, кстати, очень к месту, когда нужно совершить быстрый обгон.

Наша Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) была укомплектована системой контроля за рядностью движения и системой старт/стоп. Весьма полезные функции, нужно отметить. Если вам нужно отвлечься, скажем, на телефонный звонок, электроника позаботиться за тем, чтобы авто не съехало с полосы, подруливая в случае необходимости. Система старт/стоп помогает экономить топливо, глуша двигатель на светофорах и в пробках.

К внедорожным способностям Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не возникло ни одной претензии. Правда, погода стояла сухая, и так и не удалось проверить, как она справляется с грязью. С галькой, торчащими камнями, крутыми подъемами автомобиль разделывался играючи. Кстати на бездорожье систему стабилизации лучше отключать, а селектор коробки передач переключать на ручное управление. А вот чего по-настоящему не хватало, так это системы помощи при спуске, которая ограничивает скорость и блокирует межосевой дифференциал.

Итак, подведем итог. Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – достойный в своем классе кроссовер. Экономичный двигатель семейства Skyactive – серьезный аргумент для тех, кто подбирает себе автомобиль. К тому же на фоне Honda CR-V (Хонда CR-V) с ее жесткой подвеской или Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) с ее неоднозначным дизайном СХ-5 очень неплохо смотрится. Единственное в чем он уступает – это во вместимости багажника и галерки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018