ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик 1 ноября 2015

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик

Куда лучше всего отправится в летний отпуск? Для большинства наших соотечественников этот вопрос даже не стоит. Конечно на юг, куда же еще! От добра добра не ищут, и мы тоже решили провести отпуск в южных широтах, правда не совсем обычным образом, совместив приятное с полезным: отдых и экскурсии на курорте и тест-драв какого-нибудь средства передвижения. К сожалению, найти что-то с «дизельком», как нам хотелось, не удалось (более предприимчивые соотечественники подсуетились раньше), и пришлось довольствоваться тем, что дали. А выделили нам для теста Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 года с бензиновым 2,5-литровым мотором линейки Skyactive. Забегая вперед, отметим, что машина ничуть не разочаровала.

«Дизель» конечно менее прожорлив, но нас заверили, что технологии Skyactive показывают очень неплохой результат. Например, для 2,5-литрового мотора заявленный «аппетит» действительно скромный: 6,2 литра в смешанном цикле и до 7,7 по городу. Этот аргумент развеял последние сомнения, и мы согласились на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5).

Собираясь в дорогу, начинаем попутно изучать возможности кроссовера по вместительности, изучаем, где у него что, и куда рассовать мелочевку. Багажник у CX-5 - не самый просторный в классе – всего 403л, но если сложить задний ряд сидений, то туда без труда поместится взрослый велосипед. А так он спокойно проглотил несколько больших дорожных сумок и три рюкзака с фотоаппаратурой. Но вещей оказалось немного больше и пришлось проявить смекалку: что-то утрамбовали, что-то распределили по салону. Но все, что хотели взять с собой четыре человека, в автомобиле поместилось. Два взрослых велосипеда, которые мы решили взять в довесок к детскому, были закреплены на заднюю дверь при помощи велокрепления Thule. Кстати, девайс для этих целей очень удобный и простой. Столкнувшись с ним в первый раз жизни, на установку и крепление велосипедов у нас ушло не больше 10 минут. Кстати, с его помощью можно перевозить до трех взрослых велосипедов.

После того как вся мелочевка была распределена по салону, термосы заняли свое место в дверных панелях, а термостаканы – в подстаканниках, мы решили установить пару дополнительных девайсов: антирадар, дополнительный навигатор и CB-радиостанцию. Но тут нам пришлось столкнуться с трудностью: оказалось в салоне у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) всего один прикуриватель-розетка. Пришлось раскошелиться и приобрести разветвитель. Цена вопроса – 100 рублей.

Итак, занимаем места. Изучив маршрут, мы посчитали, что из Москвы в Ростов-на-Дону, где у нас была запланирована ночевка, предстояло проехать около 1150 км и затем еще около 500 км до Геленджика. Претензий по комфорту к передней зоне никаких. Кресла в меру удобные, с многочисленными регулировками, руль регулируется и по вылету и по высоте. На заднем диване, правда, не так комфортно как спереди, учитывая, что спинки здесь не регулируются по наклону. Во всяком случае, для крупного мужчины выдержать полторы тысячи километров сзади будет проблематично. К счастью в нашем экипаже все, кроме водителя, далеко не богатырской комплекции, так что можно отправляться в путь.

Что особенно понравилось - системы управления у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не перегружены кнопками, панель простая и информативная. Инженеры Mazda (Мазда) даже избавились от CD-проигрывателя, давно превратившегося в рудимент, хотя многие производители еще по привычке стараются впихнуть его в свои модели. Мазда же приглашает переходить на более прогрессивные технологии – флешки, устройства Bluetooth и пр.

На освоение мультимедиа ушло минут двадцать, мы даже не успели выехать из города. К сожалению, привычка выезжать по субботам, да еще летом, вышла нам боком. Пришлось немало простоять в очередях на платные дороги. Мы оказались не единственные, кто захотел покинуть душную и жаркую Москву. В итоге мы потеряли много времени, и дорога до Ростова заняла вместо 11-12 часов – целых 18. К тому же в Ростовской области дороги активно ремонтировались. Тут как раз пригодились клиренс в 215 мм и полный привод, так как некоторые особо сложные участки пришлось объезжать по полям.

В общем, с небольшими приключениями через 18 часов мы добрались до первого пункта назначения. Мазда CX-5 показала себя молодцом. На скоростных участках трассы «Дон» расход по компьютеру не превышал 8,5 литров и даже на сложных участках держался в районе 10 литров. Для автомобиля с 2,5-литровым двигателем - очень и очень неплохо.

Отдохнув, рано утром мы отправились в конечный пункт нашего путешествия – Геленджик. Всего каких-то девять часов и мы на море! Красота! Наш народ, как и прежде в большинстве своем предпочитает собственные «моря», так что пробиться к пляжу через загорелые и не очень тела, груду одеял и полотенец – задача не их простых. Вот тут и пригодились предусмотрительно взятые с собой велосипеды, которые вместе с Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) существенно расширили ареал нашего отдыха. До обеда на пляж на велосипедах, после обеда на машину и по экскурсиям. Заправил полный бак и езжай куда хочешь. К тому же под нами была не тривиальная «пузотерка», а полноценный полноприводный кроссовер.

В один из дней мы решили сесть на «хвост» экскурсионному УАЗику, который повел нас по горным дорогам через перевал. На одной из высокогорных площадок наша Мазда стала настоящей «звездой», удостоившись похвалы от водителей УАЗов. По их словам, мы оказались чуть ли не единственными, кто решился забраться сюда на гражданском автомобиле. Уровень нашей крутости от этих слов начал просто зашкаливать. В итоге нам удалось не только хорошенько погреться на пляже, но и посмотреть дольмены, водопады, посетить несколько смотровых площадок.

Все это время наша Мазда тихо и без суеты выполняла свою работу, не дав ни разу усомниться в себе на горных серпантинах. Ты просто сидишь и рулишь, а она тебя везет. Где еще, как не в таких условиях проверить, на что способен японский кроссовер. Управляется он выше всяких похвал, в поворотах не кренится, тяги достаточно, а там где нет, можно перейти на режим Sport. Эта фишка, кстати, очень к месту, когда нужно совершить быстрый обгон.

Наша Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) была укомплектована системой контроля за рядностью движения и системой старт/стоп. Весьма полезные функции, нужно отметить. Если вам нужно отвлечься, скажем, на телефонный звонок, электроника позаботиться за тем, чтобы авто не съехало с полосы, подруливая в случае необходимости. Система старт/стоп помогает экономить топливо, глуша двигатель на светофорах и в пробках.

К внедорожным способностям Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не возникло ни одной претензии. Правда, погода стояла сухая, и так и не удалось проверить, как она справляется с грязью. С галькой, торчащими камнями, крутыми подъемами автомобиль разделывался играючи. Кстати на бездорожье систему стабилизации лучше отключать, а селектор коробки передач переключать на ручное управление. А вот чего по-настоящему не хватало, так это системы помощи при спуске, которая ограничивает скорость и блокирует межосевой дифференциал.

Итак, подведем итог. Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – достойный в своем классе кроссовер. Экономичный двигатель семейства Skyactive – серьезный аргумент для тех, кто подбирает себе автомобиль. К тому же на фоне Honda CR-V (Хонда CR-V) с ее жесткой подвеской или Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) с ее неоднозначным дизайном СХ-5 очень неплохо смотрится. Единственное в чем он уступает – это во вместимости багажника и галерки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

В наличии 10 Volkswagen Tiguan Winter Edition


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня



19 января 2020

Составлен ТОП-10 самых продаваемых иномарок в 2019 году



17 января 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в 2019 году



17 января 2020

Опубликованы фото нового электрокара Tesla



16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018