ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик 1 ноября 2015

Mazda CX-5: 1500-километровый марш-бросок в Геленджик

Куда лучше всего отправится в летний отпуск? Для большинства наших соотечественников этот вопрос даже не стоит. Конечно на юг, куда же еще! От добра добра не ищут, и мы тоже решили провести отпуск в южных широтах, правда не совсем обычным образом, совместив приятное с полезным: отдых и экскурсии на курорте и тест-драв какого-нибудь средства передвижения. К сожалению, найти что-то с «дизельком», как нам хотелось, не удалось (более предприимчивые соотечественники подсуетились раньше), и пришлось довольствоваться тем, что дали. А выделили нам для теста Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2014 года с бензиновым 2,5-литровым мотором линейки Skyactive. Забегая вперед, отметим, что машина ничуть не разочаровала.

«Дизель» конечно менее прожорлив, но нас заверили, что технологии Skyactive показывают очень неплохой результат. Например, для 2,5-литрового мотора заявленный «аппетит» действительно скромный: 6,2 литра в смешанном цикле и до 7,7 по городу. Этот аргумент развеял последние сомнения, и мы согласились на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5).

Собираясь в дорогу, начинаем попутно изучать возможности кроссовера по вместительности, изучаем, где у него что, и куда рассовать мелочевку. Багажник у CX-5 - не самый просторный в классе – всего 403л, но если сложить задний ряд сидений, то туда без труда поместится взрослый велосипед. А так он спокойно проглотил несколько больших дорожных сумок и три рюкзака с фотоаппаратурой. Но вещей оказалось немного больше и пришлось проявить смекалку: что-то утрамбовали, что-то распределили по салону. Но все, что хотели взять с собой четыре человека, в автомобиле поместилось. Два взрослых велосипеда, которые мы решили взять в довесок к детскому, были закреплены на заднюю дверь при помощи велокрепления Thule. Кстати, девайс для этих целей очень удобный и простой. Столкнувшись с ним в первый раз жизни, на установку и крепление велосипедов у нас ушло не больше 10 минут. Кстати, с его помощью можно перевозить до трех взрослых велосипедов.

После того как вся мелочевка была распределена по салону, термосы заняли свое место в дверных панелях, а термостаканы – в подстаканниках, мы решили установить пару дополнительных девайсов: антирадар, дополнительный навигатор и CB-радиостанцию. Но тут нам пришлось столкнуться с трудностью: оказалось в салоне у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) всего один прикуриватель-розетка. Пришлось раскошелиться и приобрести разветвитель. Цена вопроса – 100 рублей.

Итак, занимаем места. Изучив маршрут, мы посчитали, что из Москвы в Ростов-на-Дону, где у нас была запланирована ночевка, предстояло проехать около 1150 км и затем еще около 500 км до Геленджика. Претензий по комфорту к передней зоне никаких. Кресла в меру удобные, с многочисленными регулировками, руль регулируется и по вылету и по высоте. На заднем диване, правда, не так комфортно как спереди, учитывая, что спинки здесь не регулируются по наклону. Во всяком случае, для крупного мужчины выдержать полторы тысячи километров сзади будет проблематично. К счастью в нашем экипаже все, кроме водителя, далеко не богатырской комплекции, так что можно отправляться в путь.

Что особенно понравилось - системы управления у Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не перегружены кнопками, панель простая и информативная. Инженеры Mazda (Мазда) даже избавились от CD-проигрывателя, давно превратившегося в рудимент, хотя многие производители еще по привычке стараются впихнуть его в свои модели. Мазда же приглашает переходить на более прогрессивные технологии – флешки, устройства Bluetooth и пр.

На освоение мультимедиа ушло минут двадцать, мы даже не успели выехать из города. К сожалению, привычка выезжать по субботам, да еще летом, вышла нам боком. Пришлось немало простоять в очередях на платные дороги. Мы оказались не единственные, кто захотел покинуть душную и жаркую Москву. В итоге мы потеряли много времени, и дорога до Ростова заняла вместо 11-12 часов – целых 18. К тому же в Ростовской области дороги активно ремонтировались. Тут как раз пригодились клиренс в 215 мм и полный привод, так как некоторые особо сложные участки пришлось объезжать по полям.

В общем, с небольшими приключениями через 18 часов мы добрались до первого пункта назначения. Мазда CX-5 показала себя молодцом. На скоростных участках трассы «Дон» расход по компьютеру не превышал 8,5 литров и даже на сложных участках держался в районе 10 литров. Для автомобиля с 2,5-литровым двигателем - очень и очень неплохо.

Отдохнув, рано утром мы отправились в конечный пункт нашего путешествия – Геленджик. Всего каких-то девять часов и мы на море! Красота! Наш народ, как и прежде в большинстве своем предпочитает собственные «моря», так что пробиться к пляжу через загорелые и не очень тела, груду одеял и полотенец – задача не их простых. Вот тут и пригодились предусмотрительно взятые с собой велосипеды, которые вместе с Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) существенно расширили ареал нашего отдыха. До обеда на пляж на велосипедах, после обеда на машину и по экскурсиям. Заправил полный бак и езжай куда хочешь. К тому же под нами была не тривиальная «пузотерка», а полноценный полноприводный кроссовер.

В один из дней мы решили сесть на «хвост» экскурсионному УАЗику, который повел нас по горным дорогам через перевал. На одной из высокогорных площадок наша Мазда стала настоящей «звездой», удостоившись похвалы от водителей УАЗов. По их словам, мы оказались чуть ли не единственными, кто решился забраться сюда на гражданском автомобиле. Уровень нашей крутости от этих слов начал просто зашкаливать. В итоге нам удалось не только хорошенько погреться на пляже, но и посмотреть дольмены, водопады, посетить несколько смотровых площадок.

Все это время наша Мазда тихо и без суеты выполняла свою работу, не дав ни разу усомниться в себе на горных серпантинах. Ты просто сидишь и рулишь, а она тебя везет. Где еще, как не в таких условиях проверить, на что способен японский кроссовер. Управляется он выше всяких похвал, в поворотах не кренится, тяги достаточно, а там где нет, можно перейти на режим Sport. Эта фишка, кстати, очень к месту, когда нужно совершить быстрый обгон.

Наша Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) была укомплектована системой контроля за рядностью движения и системой старт/стоп. Весьма полезные функции, нужно отметить. Если вам нужно отвлечься, скажем, на телефонный звонок, электроника позаботиться за тем, чтобы авто не съехало с полосы, подруливая в случае необходимости. Система старт/стоп помогает экономить топливо, глуша двигатель на светофорах и в пробках.

К внедорожным способностям Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) не возникло ни одной претензии. Правда, погода стояла сухая, и так и не удалось проверить, как она справляется с грязью. С галькой, торчащими камнями, крутыми подъемами автомобиль разделывался играючи. Кстати на бездорожье систему стабилизации лучше отключать, а селектор коробки передач переключать на ручное управление. А вот чего по-настоящему не хватало, так это системы помощи при спуске, которая ограничивает скорость и блокирует межосевой дифференциал.

Итак, подведем итог. Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – достойный в своем классе кроссовер. Экономичный двигатель семейства Skyactive – серьезный аргумент для тех, кто подбирает себе автомобиль. К тому же на фоне Honda CR-V (Хонда CR-V) с ее жесткой подвеской или Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) с ее неоднозначным дизайном СХ-5 очень неплохо смотрится. Единственное в чем он уступает – это во вместимости багажника и галерки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Не забудьте про антикоррозийную обработку автомобиля!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности



3 декабря 2019

В Петербурге стартовали продажи обновленного Skoda Superb



1 декабря 2019

В 2020 году Skoda представит в России несколько новинок



30 ноября 2019

Какие изменения ждут российских автомобилистов с 1 декабря



29 ноября 2019

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018