ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Новая Skoda Superb под микроскопом 3 ноября 2015

Новая Skoda Superb под микроскопом

Среди автолюбителей часто разгораются споры на тему того, имеют ли право на существование автомобили бизнес-класса второго порядка. Мы считаем, что Nissan Teana и Toyota Camry, а с недавнего времени — и Honda Accord достойны внимания уже хотя бы потому, что цена их по сравнению с аналогичными моделями от большой немецкой тройки и люксовыми представителями японского автопрома существенно ниже. А уж если они, как новый Skoda Superb, еще и обладают достойными характеристиками, то переплачивать за один только бренд становится как минимум неразумно.

Конкурентоспособность нового Skoda Superb (Шкода Суперб) производителю пришлось доказывать в рамках пресс-теста, который чехи провели в испанской Андалусии. К слову, это уже второе наше свидание с новым лифтбеком, которое Skoda (Шкода) устраивает автомобильным журналистам. И если первое прошло исключительно на эмоциях, то теперь мы подошли к изучению флагмана с абсолютно холодной головой. Так что отсюда и далее — только голые факты, Господа.

Более пристальный взгляд на корпус флагмана вселяет настоящее уважение к его создателям. Действительно, сложно представить более строгий дизайн, чем тот, что присущ последним творениям концерна Volkswagen. Неоправданных, игривых черт в облике Skoda Superb практически не осталось. При этом унылым лифтбек вовсе не выглядит. В нем все крайне органично: и прямые выштамповки на капоте и боковинах, будто повторяющие движение воздушных потоков, и многоугольники фар с планками светодиодных огней в духе богемского хрусталя, и огибающая свежий логотип марки радиаторная решетка с вертикальными хромированными планками. Ни дать, ни взять — европейский бизнес-седан, созданный с чисто немецким прагматизмом. Сожаление вызвал разве что отказ от сложной, но очень удобной конструкции пятой двери. У Skoda Superb больше нет возможности отдельно открывать крышку багажника: теперь она поднимается исключительно с задним стеклом. Зато отныне ее можно открывать без помощи рук, проведя ногой под задним бампером.

Внутри все столь же строго. Даже, может быть, чересчур. Избалованный человек не найдет в интерьере Skoda Superb (Шкода Суперб) для себя ничего нового. Но вот оказавшись внутри флагманской Skoda впервые, можно только поразиться его дизайнерской эстетике. Разработчикам удалось не ударившись в лишний пафос сохранить богатую атмосферу внутреннего убранства и, вместе с тем, проявить внимание к мелочам. Здесь использовались только высококачественные материалы отделки, подгонка панелей выверена чуть ли не до миллиметра, а уж функционал нового Superb должен удовлетворить даже самого вредного покупателя. Многое, конечно, придется докупать за дополнительную плату. Ведь даже в «топовые» комплектации не входит опробованный нами трехзонный климат-контроль, мультимедиа SmartLink с возможностью вывода приложений смартфонов на центральный дисплей, или возможность управления основными системами автомобиля с заднего сиденья. Вообще то, что Superb создан именно для пассажиров второго ряда, понимаешь сразу же. Тут и места — как в любой «персоналке», и все блага цивилизации, и комфорта не занимать. Разве что водителю Skoda Superb на водительском месте может показаться чуть тесновато. До приступов клаустрофобии за рулем, конечно, далеко, но высокий трансмиссионный тоннель свободные движения, определенно, сковывает. Бизнес-бизнесом, но и практичности новому Superb хватает с лихвой. Багажник, который еще нужно постараться заполнить доверху, можно увеличить практически втрое. Достаточно просто сложить спинку заднего дивана. Если же и вовсе ездить в лифтбеке одному, то можно запросто загрузить в салон длинномеры с габаритной длиной в 3 метра.

Довелось нам испытать и всю моторную гамму, уготованную российскому покупателю. Скажем прямо, 125-сильному двигателю рабочим объемом всего 1,4 литра в линейке Skoda Superb делать нечего. На извилистом серпантине не получается ни нормально ускориться, ни заложить в крутой поворот. А уж при подъеме в горку агрегату и вовсе приходится «повышать голос» для более-менее сносной тяги. Сложно представить, что покупателю Skoda Superb настолько захочется сэкономить, что он приобретет базовую версию, отказав себе в какой бы то ни было динамике. Чуть лучше себя ведет 150-сильная версия того же объема. Тут и динамика какая-никакая присутствует, и тяга на уровне. Но напряжение от полуторатонного автомобиля все равно ощущается. Оптимальным же вариантом на наш вкус является 1,8-литровый агрегат. Он настолько хорош и самодостаточен, что 280-сильная установка, которая предлагается в топовом исполнении, ему даже без надобности. Да, конечно, машина с таким табуном под капотом, да еще и с полным приводом способна творить настоящие чудеса резвости на трассе. Но и 180, и уж тем более 220 чешских «лошадок» справляются со своей задачей ничуть не хуже.

Но сделать просто хороший по своим ходовым характеристикам автомобиль для создателей Skoda Superb (Шкода Суперб) было бы слишком простой задачей. А потому флагманский лифтбек снабдили системой адаптивного шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, которые позволяют подстроить характер автомобиля под конкретного водителя. В первую очередь хочется переключить режим работы автомобиля в положение Comfort, чтобы ощутить гармонию между видимой частью и ощущениями. Ощущения, и впрямь, очень приятные. Автомобиль превращает фактически любое дорожное покрытие в идеально ровное полотно, на котором попросту забываешь о неровностях и откровенных ямах. Но для активного вождения такой режим не подойдет, ибо обратная связь с машиной для водителя — никакая. Лучше понять индивидуальности конкретной трассы поможет режим Normal. Без ущерба для комфорта он чуть зажимает амортизаторы, давая полный контроль над машиной. Наконец, максимум информативности можно получить в режиме Sport. Тут каждая кочка будет отдаваться плотным толчком, превращаясь на скорости в постоянную вибрацию кузова. Удовольствия на плохой дороге от этого мало, но зато на идеально гладком асфальте можно почувствовать себя настоящим гонщиком, плотно входя в любые повороты и меняя траекторию движения миллиметровым качком руля. Последний, «индивидуальный» режим — это поле для творчества, на котором водитель волен самостоятельно подогнать настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и амортизаторов для достижения единства с автомобилем.

Что касается цены, то даже самый навороченный Superb все равно обойдется дешевле, чем, к примеру, самый простой E-класс. Базовый прайс за машину со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» так и вовсе составляет лишь 1 184 000 рублей. Конечно, собрать оптимальную комплектацию за такие деньги не получится. Но, к примеру, вполне самодостаточное исполнение Style в комплекте с 1,8-литровым агрегатом и 7-диапазонным роботом будет стоить 1 739 000 рублей. «Полный фарш», а это эксклюзивная версия Laurin & Klement, полный привод, 280 сил под капотом и роботизированная трансмиссия предлагается по цене 2 329 000 рублей. Какой из них ближе вам — решайте сами, но в любом случае вопрос выживания чеха на российском рынке не стоит вовсе.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Skoda
Отзывы об автомобилях Toyota
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 октября 2019

Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



22 октября 2019

В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



21 октября 2019

Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018