ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

smart fortwo: Ломаем стереотипы 19 ноября 2015

smart fortwo: Ломаем стереотипы

В отличие от Европы на наших дорогах smart fortwo (смарт форту) выглядит пока довольно экзотично. Объясняется это довольно просто: европейцы более прагматичные люди, чем мы. Для такого малыша легче найти место для стоянки и транспортный налог существенно ниже. Еще пару лет назад даже в столице встретить smart fortwo (смарт форту) было практически не реально. Редкие образцы, попадавшиеся на глаза где-то в пробке, воспринимались скорее как чудачество владельца. Никто не рассматривал смарт как серьезный автомобиль. «Куда на нем вообще можно доехать?», - примерно так рассуждали многие люди, с которыми приходилось рассуждать по поводу перспектив малыша. Справедливости ради нужно отметить, что официально smart в нашей стране не продавался и соответственно не имел никакой рекламной поддержки.

В настоящее время модель официально представлена в России и успела перейти из разряда экстравагантных автомобилей в разряд авто для городских жителей. Он уже почти не вызывает улыбок из-за своих нестандартных форм. Часто его на дорогах не встретишь, но и редким гостем уже не назовешь. Так что скептикам приходиться менять свое отношение, иначе можно безнадежно отстать от цивилизации. К тому же недавно немецкая компания выпустила новое поколение городского автомобиля.

Именно новое поколение полностью перевернуло восприятие smart fortwo (смарт форту). Нынешний смарт по сравнению с предшественником – это небо и земля. Владельцы бренда, конечно, никогда и раньше не обходили его вниманием. К слову, за внешний вид малыша отвечало дочернее тюнинг-ателье Brabus. И все же раньше он выглядел как состоятельная немецкая дама в летах после посещения пластического хирурга – холеная и с румянцем на лице. Подобно этому регулярно проводимый стайлинг помогал малышу поддерживать форму, но не более. Дизайнеры Daimler видимо решили, что хватить обходится полумерами, и настало время для серьезного хирургического вмешательства, которое полностью перевернуло восприятие smart fortwo (смарт форту). В результате автомобиль выглядит столь же красиво, как и раньше, но помолодевшим на пару десятков лет.

Внешность нового смарта изменилась кардинально, но заслуга дизайнеров в том, что им удалось сохранить стиль и узнаваемость модели. Кузов сохранил прежние формы и авто по-прежнему похоже на коробочку на колесиках для 2-4 человек. Сохранилась и линия кузова с характерной структурой кокпита, плавно переходящей от передней стойки к задней и от задней стойки к порогам. Эту особенность дизайнеры решили сохранить. Самые кардинальные изменения произошли в передней части автомобиля. Теперь в маленьком личике малыша просматриваются черты более серьезных «ребят» из семейства Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). Линия капота очень напоминает V-class. Рельефный передний бампер, выразительная передняя оптика, забавная решетка радиатора с отверстиями как у швейцарского сыра – выглядят очень стильно и современно.

А вот в салоне все предельно просто и лаконично. При внимательном знакомстве с ним становится понятно, что он перекочевал сюда из другой марки, причем речь идет вовсе не о Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). Донором в данном случае стал французский Renault (Рено). Компания, возглавляемая гением современной автоиндустрии Карлосом Гоном, вначале создала для бренда Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) коммерческий автомобиль Citan, а теперь подарила интерьер для нового smart. Упрекнуть немцев в этом нельзя. Взаимовыгодное сотрудничество позволяет сократить расходы, от чего, в конечном счете, конечный потребитель только вигрывает.

Причем детали интерьера – не единственное, чем поделились с новинкой французы. В новый смарт перекочевал и робот DCT, который вместе с новой пятиступенчатой механикой заменил старую трансмиссию, вызывающую у многих только негатив.

В гамму силовых агрегатов нового smart fortwo (смарт форту) пришли абсолютно новые трехцилиндровые моторы: 90-сильный с турбонаддувом и 71-сильный атмосферник. Оба моторчика предназначены для неторопливого передвижения в городском потоке. Хотя благодаря своим размерам он имеет преимущество перед остальными участниками дорожного движения: пространства для маневра ему нужно значительно меньше, поэтому перестраиваться ему гораздо проще. Однако водителю нужно понимать, что это не спортивный автомобиль и мгновенно перепрыгивать из ряда в ряд он не в состоянии. В целом его поведение на дороге можно назвать вполне предсказуемым. В меру комфортная подвеска легко расправляется с дорожными неровностями и хорошо держит дорогу, не позволяя автомобилю заваливаться в поворотах.

Хотя новый DCT и выглядит более предпочтительно по сравнению со старой трансмиссией, идеальной его работу не назовешь. При резком разгоне заметны задержки в переключениях. Если это кого-то раздражает, почему бы выбрать вариант с механикой? Тем более что это дешевле. Все же преимущество роботизированной трансмиссии можно ощутить только в плотном дорожном потоке, когда левая нога отдыхает.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Renault
Отзывы об автомобилях smart





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018