ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Fiesta Sedan: Праздник, доступный многим! 1 декабря 2015

Ford Fiesta Sedan: Праздник, доступный многим!

Решение вернуть Ford Fiesta (Форд Фиеста) на российский рынок было принято вовремя, учитывая, что Ford Focus (Форд Фокус) и по цене и по качеству стал на ступеньку выше. В результате в модельном ряду образовалась ниша, которую требовалось заполнить. Производитель быстро справился с этой задачей, вернув на рынок качественный автомобиль с адекватной стоимостью. При этом производство Ford Fiesta (Форд Фиеста) в двух вариантах кузова было запущено на заводе компании в Татарстане.

Так уж сложилось, что россиянам больше по нраву седаны. Именно эта модификация у Fiesta наиболее ходовая на нашем рынке. Из доступных двигателей большей популярностью пользуется 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 105 лошадиных сил. На этом варианте останавливаются около 80% покупателей. А вот среди трансмиссий явного фаворита нет. Симпатии потребителей разделились поровну между «механикой» и «роботом».

Выбор для проведения теста был остановлен на седане с автоматической трансмиссией с прицелом проверить как ведет себя машина не только на загородных дорогах, но и в плотном городском потоке. По комплектации выбора особенно не было, так как в пресс-парках представлены в основном «заряженные» версии.

Стартовая цена под 700 тыс. рублей за обычную версию выглядит вполне адекватно, учитывая, что конкуренты стоят тоже где-то в этих пределах, тем более что за более высокую цену можно уже рассматривать приобретение Focus или EcoSport. Шкала ценника за «заряженные» версии находится до и после 800 тыс. рублей. Трудно сказать, сколько желающих найдется расстаться с этими деньгами. Можно предположить, что большинство все же предпочтет за такие деньги как раз Фокус или ЭкоСпорт.

На оснащенность Ford Fiesta (Форд Фиеста) грех жаловаться. По традиции Форд не экономит на оснащении и даже в базовой Fiesta есть достаточно хороший набор, за исключением кондиционера и аудиосистемы.

Преимущество этого автомобиля в том, что он прошел адаптацию под эксплуатацию в российских условиях. Суди сами, только гарантия на сквозную коррозию кузова составляет 12 лет. Кроме этого в комплектацию автомобиля вошли 167-милиметровый дорожный просвет, электрообогрев лобового стекла и передних сидений, а также адаптация под АИ-92.

Дизайнеры Ford (Форд) научились находить ключик к потенциальному клиенту. Ford Fiesta (Форд Фиеста) и снаружи и внутри выглядит очень опрятно. В нынешнем поколении до сих пор чувствуется распиаренная некогда американцами дизайнерская доктрина. В Фиеста без труда угадывается сходство со старшими по рангу Focus и Mondeo. Решение не ново, но до сих пор работает. Fiesta - этакий «обаяшка», пускающий в окружающих неведомые лучи, вызывающие расположение к авто.

К тому Ford Fiesta (Форд Фиеста) единственный в классе, в оснащение которого входит система экстренного торможения Active City Stop. В комплект авто входят несколько ключей, которые благодаря системе My Key можно запрограммировать под разных членов семьи. Каждый ключ хранит индивидуальные настройки параметров автомобиля, что помогает экономить время.

Производитель оставил возможность выбрать комплектацию по вкусу и возможностям. Для желающих сэкономить бюджет и приобрести автомобиль есть на чем экономить. За вполне адекватные деньги можно купить комплектацию с жестким, но аккуратным пластиком, с тканевой обивкой сидений, но с электрообогревом лобового стекла. За мультимедийную систему, обогрев сидений, круиз-контроль придется доплатить.

В багажном отделении автомобиля целых 455 литров пространства, готового принять багаж. Это несколько меньше, чем у Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Hyundai Solaris (Хендай Солярис) и Renault Logan (Рено Логан), но и маленьким его не назовешь. Чтобы оценить его возможности, туда были успешно помещены детская коляска (в разобранном виде), большая спортивная сумка и детское кресло-переноска для младенцев. Если этого окажется мало, пространство можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Правда ровного пола в этом случае не получится, но что-то габаритное перевезти вполне возможно.

Чтобы сполна оценить возможности Ford Fiesta (Форд Фиеста) пришлось погонять его по асфальту, грунтовке, в городе и на шоссе. Что сказать... Нынешнее поколение стало намного тише. Если его сравнивать с вариантом, впервые появившимся у нас в продаже, то разница очень ощутима. Первая Фиеста была гораздо шумнее и с более жесткой подвеской. Видно, что в нынешнем поколении на звукоизоляции не экономили. Всем звукам – от работающего двигателя, коробки, шуршащей по неровностям резине – гораздо труднее проникать в салон. Разговаривая во время движения, можно не напрягаться, ровно, как и слушать музыку на среднем уровне громкости.

Галерка у Ford Fiesta (Форд Фиеста) подходит больше для детей и невысокого роста взрослых. Не самый удачный размер колесной базы не позволяет сделать заднюю зону более просторной.

Нынешнее поколение имеет такой же острый руль, что хорошо. Автомобиль маневренный и ведет себя послушно. Сполна оценить это можно на загородных извилистых дорогах. Баранка удобно сидит в руках, а новая система электроусиления руля работает быстрее и точнее гидравлики.

Подвеска у нынешней Фиесты стала еще лучше. Она с приличным запасом отрабатывает любые неровности. По ухабам можно даже пролететь с ветерком – подвеска не пострадает. Она явно удалась и придраться здесь не к чему. Даже в сравнении с хэтчбеком предыдущего поколения подвеска выглядит явно выигрышней, обеспечивая устойчивость и максимальный комфорт.

Отдельное спасибо нужно сказать за мотор. Хотя он обычный и без всяких наворотов, но вполне резвый и даже озорной. Моторчик хорошо крутится и быстро выходит на пиковый момент. Обгоны на трасе ему даются легко, да и в тонусе держать его труда не составляет. Разгон до 100 км в час у 105-сильной версии занимает 11,9 сек.

На нашем седане, который как описано выше - далеко не рядовой комплектации, стояла роботизированная трансмиссия PowerShift. Показала она себя так же хорошо, как и мотор. Переключения происходят хоть и не стремительно, но заметно быстрее, чем на «автомате», и что особенно важно, без рывков, что добавляет лишний плюсик в корзину комфорта.

Но главным плюсом Ford Fiesta (Форд Фиеста) все-таки является расход. Согласитесь 6,5 литров при динамической езде очень не плохой результат. Это далеко не 4,5 литров, указанных в паспорте, но очень и очень не плохо. Местами, когда не нужно было обгонять фуры, компьютер показывал 6,2-6,3 л на «сотню», но загруженная дорога возвращала цифры на прежние 6,5 л. Расход в городе ни разу не перевалил за 8,5 литров, и это с пробками и светофорами! Здесь производитель не соврал: паспортные и фактические данные отличаются всего на 0,1 л.

Ну, что ж, осталось подытожить. Ford Fiesta (Форд Фиеста) – достойный представитель своего класса. Если вы ищете цепкого, юркого и экономичного «симпотягу», то обратите на него внимание. Он не теряется на фоне Hyundai Solaris (Хендай Солярис), Kia Rio (Киа Рио), Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) и Renault Logan (Рено Логан). Скорее он придется по вкусу молодым, энергичным людям, так как хорош и по форме и по содержанию.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Renault
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018