ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Honda Pilot: Дом на колесах 8 декабря 2015

Honda Pilot: Дом на колесах

Знакомство с новым Honda Pilot (Хонда Пилот) состоялось в предгорье величественного Арарата. Кто хоть раз в жизни побывал в этих местах, никогда не забудет пьянящий аромат кристально чистого воздуха. От величественного вида двуглавой вершины с кратером древнего вулкана захватывает дух даже с высоты полета самолета. Но целью путешествия в этот раз стали не горы, а новый кроссовер Honda Pilot (Хонда Пилот).

Почти пятиметровый автомобиль вызывает похожие чувства. Его внушительные габариты не могут не вызывать уважения. Представленный на обозрение Pilot кардинально изменил внешность и приобрел черты, в которых легко читается родственная связь с самим маленьким паркетником в линейке - Honda CR-V (Хонда CR-V). Конструкторы неплохо потрудились и над внутренним содержанием кроссовера. Изюминку к предстоящему знакомству добавлял тот факт, что модель специально адаптировали для продаж на российском рынке. Стоит отметить, что представленным здесь версиям машин еще предстоит пройти некоторые доработки, перед тем как стать серийными. Это нисколько не огорчило, ведь для того мы и приехали, чтобы дать свою оценку. Недоработки с горящими сервисными лампами, криво работающим мультимедиа и другими мелочами мы решили в расчет не брать, так как их к моменту пуска в серию обязательно исправят.

Среди производителей стало модным подгонять дизайн всех моделей под единый корпоративный стиль. Не знаю как кому, но мне такой подход выглядит скучным. Весь модельный ряд – как под копирку… Ну что здесь хорошего!? Подобное мнение пришлось услышать и от коллег, приехавших вместе с нами испытать новый Honda Pilot (Хонда Пилот). «Зачем еще один CR-V?», - задал риторический вопрос один из них. С одной стороны предыдущий опыт подсказывает, что в этих словах есть доля правды, но с другой – уж больно новый Honda Pilot (Хонда Пилот) похорошел, сменив брутальные квадратные формы на более мягкие и округлые. Но, как говорится, «на вкус и цвет товарища нет». Для тех, кого не удовлетворила новая внешность кроссовера, он готов раскрыть другие, более сильные стороны. Но обо всем по порядку.

Первое что нужно отметить – это ключ зажигания, с которого можно дистанционно запустить двигатель. Очень удобная функция, особенно когда на улице мороз или, наоборот, жарко. К моменту посадки в автомобиль двигатель прогреется, а системы нагреют или охладят салон. Кроме того Pilot получил систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Идея не нова, но в этой модели она реализована впервые. Те более, что возраст этой технологии нисколько не делает ее менее актуальной - положил ключ в карман и забыл.

Разместившись в салоне и начав осматриваться, мы долго подыскивали подходящее сравнение. Апартаменты, яхта, гостиничный номер в 5-звездочном отеле – все эти сравнения, наверное, можно каким-то образом отнести к интерьеру нового Honda Pilot (Хонда Пилот). Одно можно сказать точно: салон продуман до мелочей для комфортного пребывания в течение долгого времени. Многоярусная система хранения вещей в дверных панелях готова разметить вещи, которые могут понадобиться в пути – бутылки с водой, фонарик, полотенце, бутерброды, документы и т.д. И таких мест для хранения в салоне очень много. Например, на центральной панели расположился бокс, который легко проглотит фотоаппарат, видеокамеру, планшет или что-то близкое по габаритам. Подстаканники, расположенные рядом с ручкой АКПП имеют приятную голубую подсветку. На многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки, с помощью которых можно дублировать управление системами автомобиля.

Но больше всего наше внимание привлек мультимедийный центр Honda Connect, сочетающий функцию нескольких устройств. Эта система уже засветилась на новом Honda CR-V (Хонда CR-V). Обилие ее возможностей поражает. Она читает любые файлы со всеми расширениями, раздает Wi-Fi, работает как планшетный компьютер, позволяет выйти во всемирную паутину и скачивать различные приложения. Например, если вас не устраивает штатная навигация, то можно скачать «Яндекс навигатор» и, причем, совершенно бесплатно.

Honda Connect доступна во всех комплектациях кроме базовой. Помимо всех «развлекалок» она позволяет выводить изображение на экран со всех камер, в том числе и с тех, что вмонтированы в зеркала заднего вида. Кстати, эта функция позволяет контролировать слепые зоны. Одна из камер включается автоматически при включении сигнала поворота или ее можно активизировать вручную.

Салон Honda Pilot (Хонда Пилот), как и в старой версии, снабжен тремя рядами сидений. При этом кресла второго ряда по комфорту ничем не уступают передним. Они имеют тот же профиль и возможность регулировки наклона спинки и продольной регулировки самих сидений. Третий ряд при желании легко вместит три не очень крупных человека. Производитель, конечно, лукавит, позиционируя внедорожник как восьмиместный. Фактически и на втором и на третьем ряду есть место для третьего пассажира и даже предусмотрен ремень безопасности, но отсутствует подголовник и сам рельеф дивана как бы подсказывает, что здесь место для двоих. Скажем так, максимально комфортно в авто будет шестерым человекам, но при желании он возьмет на борт и восьмерых. Причем на втором ряду достаточно места для ног. На третьем ряду с этим похуже, но некрупные пассажиры не будут чувствовать себя там неуютно. К тому же с третьего ряда хорошо просматривается экран развлекательной системы, там есть подстаканники и приток свежего воздуха от климатической установки.

Чтобы пассажиры на задних рядах не скучали, в топовых комплектациях предусмотрена своя развлекательная система, вмонтированная в потолок и десять динамиков разбросанных по салону. К мультимедиа можно подключить любое внешнее устройство – игровую приставку, DVD, плеер и т.д. Это просто рай для семей с маленькими детьми. Считайте, что вы избавлены от бесконечного «Ну когда мы уже приедем…». В пути можно без проблем заряжать одновременно до 4 смартфонов. Причем USB-разъемы предназначены как для зарядки устройств, так и для считывания данных.

Еще один конек нового Honda Pilot (Хонда Пилот) - возможности трансформации салона. Даже с полностью разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л. Без третьего ряда он увеличивается до 827 л против 504 л свободного пространства у Pilot прежнего поколения (кресла второго ряда не складываются). При этом трансформация салона имеет массу комбинаций: нажал кнопку – получил ровный пол, нажал еще одну – площадь увеличилась. Перевози что хочешь, мебель – пожалуйста, строительные материалы – без проблем, хочешь устроить привал – стели матрас. На галерке можно спать даже втроем.

Во всех без исключения комплектациях предусмотрена камера заднего вида, имеющая три режима изображения. Помимо этого новинка комплектуется датчиком дождя, электроприводом складывания зеркал, электрообогревом руля, сидений первого и второго рядов, а также зоны покоя щеток. Информативный цифровой экран на щитке приборов выводит информацию со всех работающих систем, причем в цифровом и графическом виде.

Под капотом у нового Pilot расположен трехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска. Для России этот мотор – новинка. Двигатель хорош, с хорошей динамикой и не слишком прожорлив. В Штатах, например, на Pilot ставят 3,5-литровый двигатель, но американцы не привыкли экономить на топливе. Для России был выбран двигатель, используемый на китайских версиях Honda Accord (Хонда Аккорд) - неплохой во всех отношениях агрегат.

Мотор крутится легко и уверенно, достаточно лишь немного нажать на педаль и он начинает входить раж. В условиях гористой местности недостатка тяги замечено не было. И на обгонах, и на подъеме ее вполне хватает. Есть, конечно, агрегаты с более быстрой реакцией на педаль, но к особенностям динамики Honda Pilot (Хонда Пилот) быстро привыкаешь. Достаточно проехать по серпантину с десяток километров, чтобы уловить нужный баланс между действиями водителя и реакцией автомобиля. У водителей это называется «чувствовать машину». А какая тишина в салоне! Внутрь не проникают не только звуки из моторного отсека, но и любые другие. А сам мотор работает так, что его едва слышно даже находясь рядом с авто.

Кстати, несмотря на объем, аппетит у мотора весьма и весьма небольшой. Если не выжимать из него последнее, расход вас приятно удивит. В городе с его пробками он ни разу не перевалил за 12 л. На серпантине бортовой компьютер показывал от 6 до 10 литров на «сотню». При неспешной езде по ровной и свободной дороге расход и вовсе падал до 3,8 литров, и это на скорости около 100 км/ч. Столь интересные показатели – следствие экономии мощности за счет отключения части цилиндров. Электроника сама определяет, сколько цилиндров задействовать. Отключение ряда цилиндров происходит за счет прекращения поступления в них топлива. Едешь спокойно со скоростью 100 км/ч, наслаждаясь пейзажами, никого не обгоняешь – получи расход в 3,8 л. Система раздельного впрыска может задействовать одновременно три, четыре или шесть цилиндров. Конечно, если вваливать по полной, то не обойдешься и 12 л. Вишенка на торте для российских водителей – адаптация силового агрегата под АИ-92.

В пару к двигателю создатели отрядили шестиступенчатый «автомат». Претензий во время теста он не вызывал. Автоматическая трансмиссия работает точно, без «задумчивости», все переключения – мягкие и комфортные. Этот тандем разгоняет Honda Pilot (Хонда Пилот) до «сотни» за 9,1 сек, что почти на секунду быстрее, чем у предыдущего поколения, укомплектованного 3,5-литровым мотором.

Управляется новый Pilot легко, с хорошей реакцией на руль. Во многом этим он обязан проработанной до мелочей подвеске. Кстати она прошла обкатку не где-нибудь, а на Acura MDX (Акура MDX). Впереди у кроссовера МакФерсон, а сзади – многорычажка. Российская версия модели получила 330 мм тормозные диски. Ведет себя автомобиль вполне предсказуемо. Правда, процессу наслаждения от руления пытались мешать армянские дороги, вернее их отсутствие, потому как дорогами это назвать очень сложно. Дорожники, где вы? Ау… Похоже они бросили Армению на произвол судьбы. Ездить по асфальту с глубокими выщерблинами, которые здесь повсеместно, даже на такой подвеске, как у Honda Pilot (Хонда Пилот), приятного мало.

Хотя Honda Pilot (Хонда Пилот) и не позиционируется как внедорожник, на бездорожье он не теряется. Со всеми предложенными задачами он справился без особого напряжения. Конечно, экстремально мы его не нагружали, но с боковыми уклонами, въездами на горки, легким бродом, буераками он разделывался благодаря работе различных систем и ловкому маневрированию. Новый Pilot имеет приличный внедорожный набор – систему управления тягой Intelligent Traction Management (ITM), полный привод с 2-мя муфтами на задней оси и др. Полный привод с системой управления векторами тяги задних колес весьма полезен при прохождении поворотов, на которых заднюю ось буквально докручивает. ITM хорош тем, что имеет четыре предустановленных режима работы двигателя, коробки, дросселя, привода, ABS и ESP. К услугам водителя режимы: нормальный, снег, грязь, песок. К тому же 200-миллиметровый клиренс для российских дорог лишним не будет. К слову, величина дорожного просвета у американской версии – 185 мм, но оно понятно почему. К тому же наши водители не редко сокращают путь по пешеходным зонам, так что 200 мм под днищем придаст уверенности при преодолении бордюров.

А теперь резюме. Общие впечатления о новом Honda Pilot (Хонда Пилот) – положительные. Машина просто создана для комфортных путешествий семьями или большими компаниями. Ждем, когда кроссовер доберется до наших краев, но произойдет это не раньше марта 2016 г. К сожалению, финансовый вопрос пока не раскрыт, но комплектации уже объявили. Их будет 3: Life-Style, Executive и Premium. Даже в базовом оснащении автомобиль способен удивить. Судите сами: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, 2-зонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, подогрев руля, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, парковочный ассистент, 18-дюймовые колесные диски – весьма богатое оснащение. Старшие комплектации добавляют мультимедийную систему Honda Connect, дистанционный запуск двигателя, бесключевой допуск, полностью светодиодную оптику, люк, вентиляцию передних сидений, навигационную систему и многое другое. Осталось подождать заинтересует новинка ценой или нет.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Acura
Отзывы об автомобилях Honda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 5 500 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018