ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Honda Pilot: Дом на колесах 8 декабря 2015

Honda Pilot: Дом на колесах

Знакомство с новым Honda Pilot (Хонда Пилот) состоялось в предгорье величественного Арарата. Кто хоть раз в жизни побывал в этих местах, никогда не забудет пьянящий аромат кристально чистого воздуха. От величественного вида двуглавой вершины с кратером древнего вулкана захватывает дух даже с высоты полета самолета. Но целью путешествия в этот раз стали не горы, а новый кроссовер Honda Pilot (Хонда Пилот).

Почти пятиметровый автомобиль вызывает похожие чувства. Его внушительные габариты не могут не вызывать уважения. Представленный на обозрение Pilot кардинально изменил внешность и приобрел черты, в которых легко читается родственная связь с самим маленьким паркетником в линейке - Honda CR-V (Хонда CR-V). Конструкторы неплохо потрудились и над внутренним содержанием кроссовера. Изюминку к предстоящему знакомству добавлял тот факт, что модель специально адаптировали для продаж на российском рынке. Стоит отметить, что представленным здесь версиям машин еще предстоит пройти некоторые доработки, перед тем как стать серийными. Это нисколько не огорчило, ведь для того мы и приехали, чтобы дать свою оценку. Недоработки с горящими сервисными лампами, криво работающим мультимедиа и другими мелочами мы решили в расчет не брать, так как их к моменту пуска в серию обязательно исправят.

Среди производителей стало модным подгонять дизайн всех моделей под единый корпоративный стиль. Не знаю как кому, но мне такой подход выглядит скучным. Весь модельный ряд – как под копирку… Ну что здесь хорошего!? Подобное мнение пришлось услышать и от коллег, приехавших вместе с нами испытать новый Honda Pilot (Хонда Пилот). «Зачем еще один CR-V?», - задал риторический вопрос один из них. С одной стороны предыдущий опыт подсказывает, что в этих словах есть доля правды, но с другой – уж больно новый Honda Pilot (Хонда Пилот) похорошел, сменив брутальные квадратные формы на более мягкие и округлые. Но, как говорится, «на вкус и цвет товарища нет». Для тех, кого не удовлетворила новая внешность кроссовера, он готов раскрыть другие, более сильные стороны. Но обо всем по порядку.

Первое что нужно отметить – это ключ зажигания, с которого можно дистанционно запустить двигатель. Очень удобная функция, особенно когда на улице мороз или, наоборот, жарко. К моменту посадки в автомобиль двигатель прогреется, а системы нагреют или охладят салон. Кроме того Pilot получил систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Идея не нова, но в этой модели она реализована впервые. Те более, что возраст этой технологии нисколько не делает ее менее актуальной - положил ключ в карман и забыл.

Разместившись в салоне и начав осматриваться, мы долго подыскивали подходящее сравнение. Апартаменты, яхта, гостиничный номер в 5-звездочном отеле – все эти сравнения, наверное, можно каким-то образом отнести к интерьеру нового Honda Pilot (Хонда Пилот). Одно можно сказать точно: салон продуман до мелочей для комфортного пребывания в течение долгого времени. Многоярусная система хранения вещей в дверных панелях готова разметить вещи, которые могут понадобиться в пути – бутылки с водой, фонарик, полотенце, бутерброды, документы и т.д. И таких мест для хранения в салоне очень много. Например, на центральной панели расположился бокс, который легко проглотит фотоаппарат, видеокамеру, планшет или что-то близкое по габаритам. Подстаканники, расположенные рядом с ручкой АКПП имеют приятную голубую подсветку. На многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки, с помощью которых можно дублировать управление системами автомобиля.

Но больше всего наше внимание привлек мультимедийный центр Honda Connect, сочетающий функцию нескольких устройств. Эта система уже засветилась на новом Honda CR-V (Хонда CR-V). Обилие ее возможностей поражает. Она читает любые файлы со всеми расширениями, раздает Wi-Fi, работает как планшетный компьютер, позволяет выйти во всемирную паутину и скачивать различные приложения. Например, если вас не устраивает штатная навигация, то можно скачать «Яндекс навигатор» и, причем, совершенно бесплатно.

Honda Connect доступна во всех комплектациях кроме базовой. Помимо всех «развлекалок» она позволяет выводить изображение на экран со всех камер, в том числе и с тех, что вмонтированы в зеркала заднего вида. Кстати, эта функция позволяет контролировать слепые зоны. Одна из камер включается автоматически при включении сигнала поворота или ее можно активизировать вручную.

Салон Honda Pilot (Хонда Пилот), как и в старой версии, снабжен тремя рядами сидений. При этом кресла второго ряда по комфорту ничем не уступают передним. Они имеют тот же профиль и возможность регулировки наклона спинки и продольной регулировки самих сидений. Третий ряд при желании легко вместит три не очень крупных человека. Производитель, конечно, лукавит, позиционируя внедорожник как восьмиместный. Фактически и на втором и на третьем ряду есть место для третьего пассажира и даже предусмотрен ремень безопасности, но отсутствует подголовник и сам рельеф дивана как бы подсказывает, что здесь место для двоих. Скажем так, максимально комфортно в авто будет шестерым человекам, но при желании он возьмет на борт и восьмерых. Причем на втором ряду достаточно места для ног. На третьем ряду с этим похуже, но некрупные пассажиры не будут чувствовать себя там неуютно. К тому же с третьего ряда хорошо просматривается экран развлекательной системы, там есть подстаканники и приток свежего воздуха от климатической установки.

Чтобы пассажиры на задних рядах не скучали, в топовых комплектациях предусмотрена своя развлекательная система, вмонтированная в потолок и десять динамиков разбросанных по салону. К мультимедиа можно подключить любое внешнее устройство – игровую приставку, DVD, плеер и т.д. Это просто рай для семей с маленькими детьми. Считайте, что вы избавлены от бесконечного «Ну когда мы уже приедем…». В пути можно без проблем заряжать одновременно до 4 смартфонов. Причем USB-разъемы предназначены как для зарядки устройств, так и для считывания данных.

Еще один конек нового Honda Pilot (Хонда Пилот) - возможности трансформации салона. Даже с полностью разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л. Без третьего ряда он увеличивается до 827 л против 504 л свободного пространства у Pilot прежнего поколения (кресла второго ряда не складываются). При этом трансформация салона имеет массу комбинаций: нажал кнопку – получил ровный пол, нажал еще одну – площадь увеличилась. Перевози что хочешь, мебель – пожалуйста, строительные материалы – без проблем, хочешь устроить привал – стели матрас. На галерке можно спать даже втроем.

Во всех без исключения комплектациях предусмотрена камера заднего вида, имеющая три режима изображения. Помимо этого новинка комплектуется датчиком дождя, электроприводом складывания зеркал, электрообогревом руля, сидений первого и второго рядов, а также зоны покоя щеток. Информативный цифровой экран на щитке приборов выводит информацию со всех работающих систем, причем в цифровом и графическом виде.

Под капотом у нового Pilot расположен трехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска. Для России этот мотор – новинка. Двигатель хорош, с хорошей динамикой и не слишком прожорлив. В Штатах, например, на Pilot ставят 3,5-литровый двигатель, но американцы не привыкли экономить на топливе. Для России был выбран двигатель, используемый на китайских версиях Honda Accord (Хонда Аккорд) - неплохой во всех отношениях агрегат.

Мотор крутится легко и уверенно, достаточно лишь немного нажать на педаль и он начинает входить раж. В условиях гористой местности недостатка тяги замечено не было. И на обгонах, и на подъеме ее вполне хватает. Есть, конечно, агрегаты с более быстрой реакцией на педаль, но к особенностям динамики Honda Pilot (Хонда Пилот) быстро привыкаешь. Достаточно проехать по серпантину с десяток километров, чтобы уловить нужный баланс между действиями водителя и реакцией автомобиля. У водителей это называется «чувствовать машину». А какая тишина в салоне! Внутрь не проникают не только звуки из моторного отсека, но и любые другие. А сам мотор работает так, что его едва слышно даже находясь рядом с авто.

Кстати, несмотря на объем, аппетит у мотора весьма и весьма небольшой. Если не выжимать из него последнее, расход вас приятно удивит. В городе с его пробками он ни разу не перевалил за 12 л. На серпантине бортовой компьютер показывал от 6 до 10 литров на «сотню». При неспешной езде по ровной и свободной дороге расход и вовсе падал до 3,8 литров, и это на скорости около 100 км/ч. Столь интересные показатели – следствие экономии мощности за счет отключения части цилиндров. Электроника сама определяет, сколько цилиндров задействовать. Отключение ряда цилиндров происходит за счет прекращения поступления в них топлива. Едешь спокойно со скоростью 100 км/ч, наслаждаясь пейзажами, никого не обгоняешь – получи расход в 3,8 л. Система раздельного впрыска может задействовать одновременно три, четыре или шесть цилиндров. Конечно, если вваливать по полной, то не обойдешься и 12 л. Вишенка на торте для российских водителей – адаптация силового агрегата под АИ-92.

В пару к двигателю создатели отрядили шестиступенчатый «автомат». Претензий во время теста он не вызывал. Автоматическая трансмиссия работает точно, без «задумчивости», все переключения – мягкие и комфортные. Этот тандем разгоняет Honda Pilot (Хонда Пилот) до «сотни» за 9,1 сек, что почти на секунду быстрее, чем у предыдущего поколения, укомплектованного 3,5-литровым мотором.

Управляется новый Pilot легко, с хорошей реакцией на руль. Во многом этим он обязан проработанной до мелочей подвеске. Кстати она прошла обкатку не где-нибудь, а на Acura MDX (Акура MDX). Впереди у кроссовера МакФерсон, а сзади – многорычажка. Российская версия модели получила 330 мм тормозные диски. Ведет себя автомобиль вполне предсказуемо. Правда, процессу наслаждения от руления пытались мешать армянские дороги, вернее их отсутствие, потому как дорогами это назвать очень сложно. Дорожники, где вы? Ау… Похоже они бросили Армению на произвол судьбы. Ездить по асфальту с глубокими выщерблинами, которые здесь повсеместно, даже на такой подвеске, как у Honda Pilot (Хонда Пилот), приятного мало.

Хотя Honda Pilot (Хонда Пилот) и не позиционируется как внедорожник, на бездорожье он не теряется. Со всеми предложенными задачами он справился без особого напряжения. Конечно, экстремально мы его не нагружали, но с боковыми уклонами, въездами на горки, легким бродом, буераками он разделывался благодаря работе различных систем и ловкому маневрированию. Новый Pilot имеет приличный внедорожный набор – систему управления тягой Intelligent Traction Management (ITM), полный привод с 2-мя муфтами на задней оси и др. Полный привод с системой управления векторами тяги задних колес весьма полезен при прохождении поворотов, на которых заднюю ось буквально докручивает. ITM хорош тем, что имеет четыре предустановленных режима работы двигателя, коробки, дросселя, привода, ABS и ESP. К услугам водителя режимы: нормальный, снег, грязь, песок. К тому же 200-миллиметровый клиренс для российских дорог лишним не будет. К слову, величина дорожного просвета у американской версии – 185 мм, но оно понятно почему. К тому же наши водители не редко сокращают путь по пешеходным зонам, так что 200 мм под днищем придаст уверенности при преодолении бордюров.

А теперь резюме. Общие впечатления о новом Honda Pilot (Хонда Пилот) – положительные. Машина просто создана для комфортных путешествий семьями или большими компаниями. Ждем, когда кроссовер доберется до наших краев, но произойдет это не раньше марта 2016 г. К сожалению, финансовый вопрос пока не раскрыт, но комплектации уже объявили. Их будет 3: Life-Style, Executive и Premium. Даже в базовом оснащении автомобиль способен удивить. Судите сами: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, 2-зонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, подогрев руля, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, парковочный ассистент, 18-дюймовые колесные диски – весьма богатое оснащение. Старшие комплектации добавляют мультимедийную систему Honda Connect, дистанционный запуск двигателя, бесключевой допуск, полностью светодиодную оптику, люк, вентиляцию передних сидений, навигационную систему и многое другое. Осталось подождать заинтересует новинка ценой или нет.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Acura
Отзывы об автомобилях Honda





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

28 мая 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

16 марта 2020

В Аксель-Сити Юг представляет: Бесплатная комплексная проверка Вашего Volkswagen Tiguan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 мая 2020

Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



27 мая 2020

Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



27 мая 2020

Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты



15 мая 2020

Дилеры Санкт-Петербурга просят разрешить продажи авто



15 мая 2020

Новый Skoda Rapid будет презентован в Петербурге онлайн


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018