ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan X-Trail: Традиционные ценности 24 декабря 2015

Nissan X-Trail: Традиционные ценности

Третье поколение Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) получилось довольно интересным, с хорошим набором опций. В нем есть почти все, чтобы сделать поездки комфортными и безопасными. Судите сами: панорамная крыша с люком, адаптивные фары головного света, электропривод багажника, подогрев лобового стекла – довольно неплохой набор для автомобиля массового сегмента. Управление светом у кроссовера осуществляется в двух режимах - автоматическом и ручном, что не может не подкупать. Да и компактным Икт-Трейл является чисто условно. Но обо всем по порядку.

Судя по размерам новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) является одним из самых крупных представителей сегмента компактников. В длину автомобиль подрос не на много – всего на 4 мм (до 4640 мм), зато размер колесной базы стал больше на целых 65 мм – 2705 мм. Это не могло не сказаться на внутреннем пространстве. Пожалуй, новинка обладает одной из самых вместительных галерок в классе. Она без проблем разместит трех взрослых человек, которым не придется жаться в плечах и упираться коленками в спинки передних сидений. А если использовать задний диван для детских кресел, то можно не переживать за чистоту спинок сидений даже если ваш ребенок непоседа.

Хотя возможности Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) по перевозке багажа и ограничены, все необходимое в дальнюю дорогу в багажник войдет. В нормальном состоянии багажный отсек имеет 497 литров полезной площади, которые можно увеличить до 760 л сложив задние сиденья. При этом для полноразмерной запаски нашли место под полом, что очень хорошо для автомобилей такого класса: с одной стороны она не крадет место багажнике, а с другой без нее просто не обойтись в дальних поездках. В нашем случае это оказалось как раз кстати, так как испытать кроссовер было решено в путешествии на юг. В итоге нам предстояло преодолеть более 4 000 км.

Для поездки нам досталась самая младшая бензиновая версия, укомплектованная 2,0-литровым атмосферником. На российском рынке также доступны комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем. Конечно, ожидать от 144-сильного агрегата много не стоит, но X-Trail использует их по максимуму. Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя не только в городе, но и на трассе. Обгоны даются ему без лишнего напряга. В случае необходимости вариатор быстро взбадривает мотор. На горном серпантине в слаженной работе вариатор-мотор наступает некоторый дисбаланс и остро ощущается недостаток «скорострельности». В этих условиях начинает проявляться тяга трансмиссии к экономии, и она не дает двигателю вздохнуть полной грудью. Есть у нее правда некая имитация ручного режима, но даже на нем нам не удавалось добиться от вариатора желаемого.

А вот своей экономичностью Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) порадовал. Согласитесь, 9 литров на «сотню» на скорости 110-130 км в час при таких габаритах, пусть даже по очень хорошей платной дороге без пробок, пусть даже с использованием круиз-контроля где это возможно – очень неплохой результат. На более загруженных участках, на которых приходилось ускоряться при обгонах, в трубу улетало предсказуемо больше. У нас выходило где-то в районе 11 литров. Отдельно хочется отметить «всеядность» японского мотора. Все-таки на многотысячных марш-бросках используя 92 бензин можно неплохо экономить, да и перерабатывает его мотор с хорошим аппетитом. Ни разу за все время пробега мотор не дал повода в себе усомниться.

При этом работает силовой агрегат довольно тихо. Даже при обгонах нарастающее урчание не раздражает. Отдельное спасибо японским инженерам за хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон посторонних звуков. Такая «шумка», нужно отметить, есть даже не у всех премиальных моделей. Под стать шумоизоляции у Икс-Трэйл и работа подвески. Небольшие неровности она разглаживает практически незаметно, более крупные неровности отрабатывает с минимальными последствиями для железа и пассажиров. За все время путешествия, а мы побывали на разных дорогах, не было отмечено ни одного случая пробоя подвески. За нее кроссоверу тоже твердая «пятерка». Заметно, что при работе над новым поколением японские инженеры делали акцент на комфорт. Удобные сиденья имеют достаточно регулировок, крупная баранка приятно ложится в руки. Рулевое – отзывчивое и понятное. В целом модель настраивает на спокойную размеренную езду.

Не портит картины и интерьер автомобиля, выполненный из качественных и приятных на ощупь материалов. Все органы управления на своих местах. Их расположение продумано настолько удачно, что достаточно каких-то минут для ознакомления, чтобы затем не путаться и не отвлекаться на их поиск во время движения. Вопросы возникли лишь к работе некоторых систем. Например, топливный датчик можно было бы поставить и более качественный. Тот, что стоит, явно путается в показаниях. Он, почему то, не видит различия, залил ты бензина на 1200 или на 1500 рублей и радостно вскидывает стрелку до уровня «полный бак» в обоих случаях. Навигационная система тоже сыровата. С ней конечно лучше, чем без нее, но пару раз она нас пыталась тонко разыграть: то отправляя на несуществующий мост, то теряясь в развязках, отравляя с трассы в город. Хотя в городе она ориентируется быстро. В общем, карты не мешало бы обновить.

Внедорожные качества Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) удалось проверить лишь отчасти. На жесткое бездорожье мы его не загоняли, а с легким он справлялся как с семечками. Поездка по пересеченной местности больших неудобств не доставляла. Хотя вариаторная трансмиссия у кроссовера мало совместима с дорожным экстримом, он легко справляется даже с дорожным вывешиванием, а это о многом говорит.

А теперь пару слов о печальном: поднявшийся доллар потянул рублевые цены вверх весьма существенно. За базовую комплектацию с механической коробкой сейчас просят 1 249 000 руб., а за топовую комплектацию (171 л.с.) с полным «фаршем» - ни много, не мало – 1 816 000 руб. Немного успокаивает то, что такая печаль не обошла стороной ни один уважаемый бренд. Вряд ли сегодня можно найти за меньшие деньги что-то сопоставимое. Новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) – во всех отношениях сбалансированный кроссовер – продуманный, комфортный и с богатым оснащением.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 декабря 2019

Volkswagen Teramont – Ваш главный подарок на Новый год!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

13 декабря 2019

Каждый пятый участник дней новогодних продаж ŠKODA Wagner приобрел новый автомобиль



9 декабря 2019

АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии



9 декабря 2019

ТОП-25 бестселлеров российского авторынка в ноябре



8 декабря 2019

Новый год 2020 в семье Шкодоводов!



8 декабря 2019

В ноябре падение на российском рынке составило 6,4%



6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018