ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan X-Trail: Традиционные ценности 24 декабря 2015

Nissan X-Trail: Традиционные ценности

Третье поколение Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) получилось довольно интересным, с хорошим набором опций. В нем есть почти все, чтобы сделать поездки комфортными и безопасными. Судите сами: панорамная крыша с люком, адаптивные фары головного света, электропривод багажника, подогрев лобового стекла – довольно неплохой набор для автомобиля массового сегмента. Управление светом у кроссовера осуществляется в двух режимах - автоматическом и ручном, что не может не подкупать. Да и компактным Икт-Трейл является чисто условно. Но обо всем по порядку.

Судя по размерам новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) является одним из самых крупных представителей сегмента компактников. В длину автомобиль подрос не на много – всего на 4 мм (до 4640 мм), зато размер колесной базы стал больше на целых 65 мм – 2705 мм. Это не могло не сказаться на внутреннем пространстве. Пожалуй, новинка обладает одной из самых вместительных галерок в классе. Она без проблем разместит трех взрослых человек, которым не придется жаться в плечах и упираться коленками в спинки передних сидений. А если использовать задний диван для детских кресел, то можно не переживать за чистоту спинок сидений даже если ваш ребенок непоседа.

Хотя возможности Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) по перевозке багажа и ограничены, все необходимое в дальнюю дорогу в багажник войдет. В нормальном состоянии багажный отсек имеет 497 литров полезной площади, которые можно увеличить до 760 л сложив задние сиденья. При этом для полноразмерной запаски нашли место под полом, что очень хорошо для автомобилей такого класса: с одной стороны она не крадет место багажнике, а с другой без нее просто не обойтись в дальних поездках. В нашем случае это оказалось как раз кстати, так как испытать кроссовер было решено в путешествии на юг. В итоге нам предстояло преодолеть более 4 000 км.

Для поездки нам досталась самая младшая бензиновая версия, укомплектованная 2,0-литровым атмосферником. На российском рынке также доступны комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем. Конечно, ожидать от 144-сильного агрегата много не стоит, но X-Trail использует их по максимуму. Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя не только в городе, но и на трассе. Обгоны даются ему без лишнего напряга. В случае необходимости вариатор быстро взбадривает мотор. На горном серпантине в слаженной работе вариатор-мотор наступает некоторый дисбаланс и остро ощущается недостаток «скорострельности». В этих условиях начинает проявляться тяга трансмиссии к экономии, и она не дает двигателю вздохнуть полной грудью. Есть у нее правда некая имитация ручного режима, но даже на нем нам не удавалось добиться от вариатора желаемого.

А вот своей экономичностью Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) порадовал. Согласитесь, 9 литров на «сотню» на скорости 110-130 км в час при таких габаритах, пусть даже по очень хорошей платной дороге без пробок, пусть даже с использованием круиз-контроля где это возможно – очень неплохой результат. На более загруженных участках, на которых приходилось ускоряться при обгонах, в трубу улетало предсказуемо больше. У нас выходило где-то в районе 11 литров. Отдельно хочется отметить «всеядность» японского мотора. Все-таки на многотысячных марш-бросках используя 92 бензин можно неплохо экономить, да и перерабатывает его мотор с хорошим аппетитом. Ни разу за все время пробега мотор не дал повода в себе усомниться.

При этом работает силовой агрегат довольно тихо. Даже при обгонах нарастающее урчание не раздражает. Отдельное спасибо японским инженерам за хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон посторонних звуков. Такая «шумка», нужно отметить, есть даже не у всех премиальных моделей. Под стать шумоизоляции у Икс-Трэйл и работа подвески. Небольшие неровности она разглаживает практически незаметно, более крупные неровности отрабатывает с минимальными последствиями для железа и пассажиров. За все время путешествия, а мы побывали на разных дорогах, не было отмечено ни одного случая пробоя подвески. За нее кроссоверу тоже твердая «пятерка». Заметно, что при работе над новым поколением японские инженеры делали акцент на комфорт. Удобные сиденья имеют достаточно регулировок, крупная баранка приятно ложится в руки. Рулевое – отзывчивое и понятное. В целом модель настраивает на спокойную размеренную езду.

Не портит картины и интерьер автомобиля, выполненный из качественных и приятных на ощупь материалов. Все органы управления на своих местах. Их расположение продумано настолько удачно, что достаточно каких-то минут для ознакомления, чтобы затем не путаться и не отвлекаться на их поиск во время движения. Вопросы возникли лишь к работе некоторых систем. Например, топливный датчик можно было бы поставить и более качественный. Тот, что стоит, явно путается в показаниях. Он, почему то, не видит различия, залил ты бензина на 1200 или на 1500 рублей и радостно вскидывает стрелку до уровня «полный бак» в обоих случаях. Навигационная система тоже сыровата. С ней конечно лучше, чем без нее, но пару раз она нас пыталась тонко разыграть: то отправляя на несуществующий мост, то теряясь в развязках, отравляя с трассы в город. Хотя в городе она ориентируется быстро. В общем, карты не мешало бы обновить.

Внедорожные качества Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) удалось проверить лишь отчасти. На жесткое бездорожье мы его не загоняли, а с легким он справлялся как с семечками. Поездка по пересеченной местности больших неудобств не доставляла. Хотя вариаторная трансмиссия у кроссовера мало совместима с дорожным экстримом, он легко справляется даже с дорожным вывешиванием, а это о многом говорит.

А теперь пару слов о печальном: поднявшийся доллар потянул рублевые цены вверх весьма существенно. За базовую комплектацию с механической коробкой сейчас просят 1 249 000 руб., а за топовую комплектацию (171 л.с.) с полным «фаршем» - ни много, не мало – 1 816 000 руб. Немного успокаивает то, что такая печаль не обошла стороной ни один уважаемый бренд. Вряд ли сегодня можно найти за меньшие деньги что-то сопоставимое. Новый Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) – во всех отношениях сбалансированный кроссовер – продуманный, комфортный и с богатым оснащением.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 5 500 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018