ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota RAV4: Совершенству нет предела 22 февраля 2016

Toyota RAV4: Совершенству нет предела

В последнее время наблюдается тенденция, когда автопроизводители перед обновлением интересуются мнением клиентов, чтобы те хотели бы изменить в своем автомобиле. Такой подход приносит хорошие плоды. В результате на рынке появляются интересные модели с практичными и удобными опциями.

Toyota (Тойота) в этом плане не исключение. Еще до того, как инженеры вплотную занялись новым поколением Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), в компании долго собирали предложения клиентов. В результате с выходом нового РАВ4 удалось учесть мнения большинства. В компании решили не отходить от этого опыта и перед проведением обновления. Проделанная работа над ошибками вылилась в глубокий рестайлинг. Насколько успешно это удалось инженерам Toyota (Тойота) предстояло выяснить на дорогах горного Кавказа.

Для того чтобы заметить изменения во внешности, не нужно особо присматриваться: все, как говориться, на виду. Обновленная Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) избавилась от части неокрашенного пластика и получила заметно переработанный передок, который избавился от угловатости. Новые фары головного света на светодиодах теперь имеют функцию автоматического переключения. Заднюю оптику обновили добавлением светодиодов. Даже противотуманки - и те обзавелись светодиодами.

Пластиковый обвес, обрамляющий кузов кроссовера, совсем не портит общую картину. Дизайнерам удалось гармонично соединить неокрашенные и окрашенные части кузова. К внешним изменениям осталось добавить новые легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов, а также два новых цвета кузова: синий и красный. В целом после рестайлинга Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) выглядит гораздо лучше и даже не без нотки премиальности.

Многие опрошенные выражали недовольство качеством материалов отделки, отсутствием ряда опций, жесткой и тряской подвеской. Узнав мнению клиентов, японцы начали методично устранять проблемы. В результате в салоне появились более качественные материалы, в том числе более качественный пластик и великолепная кожа. К тому же покупатели теперь могут выбирать из 4 цветовых вариантов кожаных интерьеров.

Осматривая салон не возможно не заметить новую 4,2-дюймовую сенсорную панель мультимедийной системы - такую же, как и у некоторых моделей Lexus (Лексус). Причем она доступна в любой комплектации в качестве базовой опции. Отдельную благодарность японцам следует выразить за то, что они убрали надоедливые электронные часы, которые в дорестайлинговой версии располагались в верхней части панели. Кроме этого в салоне появилась розетка на 12В для задних пассажиров, новый подстаканник спереди и отделение для очков в потолочной панели. Обновленный РАВ4 - такой же вместительный, но более функциональный и приятный в использовании.

Этим список преобразований не ограничивается. Производитель добавил 4 камеры наружного наблюдения с 8 углами обзора. Эта опция значительно облегчает процесс парковки. В качестве эксперимента мы полностью заклеили окна, и парковались ориентируясь только на камеры. Без напряжения мы успешно припарковаться рядом с другим транспортным средством. Если у большинства одноклассников РАВ4 подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира, то у него сидения заднего ряда также оснащены подогревом.

Благодаря пакету системы активной безопасности Safety Sense RAV4 можно назвать одним из самых надёжных в данном сегменте. В пакет входят следующие опции:

  • Система звукового оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Активный круиз контроль с функцией предупреждения о возможном столкновении;
  • Функция автоматического торможения;
  • Система автоматического переключения с дальнего на ближний свет.
  • В моторную гамму модели входит три силовые установки: 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 146 лошадиных сил, 2,2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, а также дизельный 2,5-литровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил.

    Нужно отметить, что дизельный мотор работает довольно тихо, что поначалу даёт повод усомниться в его скоростных возможностях. Однако все сомнения рассеиваются на трассе. Объем, мощность, крутящий момент – все эти характеристики очень выгодно сочетаются и позволяют быстро набирать скорость, а также резко стартовать с места. Единственный минус – на 2 800 оборотах тяга двигателя падает. Автоматическая коробка прекрасно управляет двигателем и вовремя меняет передачи. Впрочем, если вас что-то не устраивает, всегда можно перейти на ручной режим управления.

    Для любителей острых ощущений и скоростной езды существует режим Sport. В сравнении с другими режимами, педаль газа более чувствительна, АКПП реагирует шустрее, а рулевое колесом наливается тяжестью. Однако, если бы мы участвовали в опросе, то попросили бы увеличить тягу. Чувствуется, что для 2,5-литровой силовой установки ее не всегда хватает.

    Тем не менее 300-килограмовый прицеп дизелю волен о плечу. Хотя, если сравнивать с бензиновым, то последний двигаться более шустро. А в плане экономичности дизельный агрегат явно в плюсе: в режиме Sport «дизель» потребляет около 6 литров на 100 километров, а бензиновый мотор – в два раза больше. При этом стоимость дизельной версии всего на 10 тысяч больше.

    По нашему мнению, 2-литровый двигатель в паре с вариатором – «золотая середина». Он сочетает в себя в меру быструю езду, экономичность и умеренную цену. К тому же существенным плюсом является то, что бензиновый двигатель отлично подходит для суровых морозов, чего не скажет о дизеле. В северных регионах наше дизтопливо при низких температурах замерзает.

    В прошлой версии подвеска подвергалась критике за чрезмерную жесткость. В нынешнем поколении производитель учёл критику и исправил ее настройки. Таким образом, было достигнуто оптимальное равновесие между прочностью подвески и способностью «сглаживать» неровности. Это было достигнуто благодаря увеличению сайлентблоков заднего подрамника, установки более мягких пружин амортизаторов. Всё это не принесло ущерба управляемости, которая и раньше была на высоте. Кроме того, на подвеску было установлено дополнительные 3,5 кг шумоизоляционных материалов.

    Поездка по горной грунтовке подтвердила прочность подвески. В салоне, естественно, ощущалась неровность дороги, но на такой скорости по-другому и быть не может. Амортизаторы прекрасно сглаживали дорожные огрехи даже на предельной скорости. В этой области, фактически, придраться не к чему.

    Как на бездорожье, так и на трассе автомобиль способен радовать своей управляемостью. В повороты Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) входит уверенно, без кренов. В целом, автомобиль довольно чутко реагирует на движение руля. Однако подъем на крутую гору дается ему не совсем легко – в конфликт вступают система полного привода и система стабилизации. Первая создает большую тягу для подъема, а вторая, наоборот, не давала колёсам буксовать и уменьшала тягу. Впрочем, если отключить систему стабилизации на гору авто взбирается быстрее и легче. При спуске здорово выручает система помощи при спуске. Она не позволяет излишне разогнаться автомобилю, учитывая углы наклона. Если в поездках по городу – она бесполезна, то в горах – просто незаменина.

    Однако, низкий дорожный просвет (от 165 до 197 миллиметров) несколько ограничивает внедорожные возможности. Кроме того, выхлопная труба выступает на несколько сантиметров от защиты. Поэтому на бездорожье ощущалось небольшое напряжение из-за боязни её потерять.

    В целом обновленная версия кроссовера получила множество приятных дополнений, были учтены и исправлены недостатки, дизайн продуман до мелочей, а цена вполне соответствует качеству.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Lexus
    Отзывы об автомобилях Toyota





    Где покупать

     



     



     



    Аналитика

     

    Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

    11 октября 2019

    ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

    Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

    5 октября 2019

    В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

    Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


    архив | подробнее

    Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

    4 октября 2019

    КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

    3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


    архив | подробнее

    «Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

    27 сентября 2019

    «ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

    26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    24 сентября 2019

    «Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    15 октября 2019

    Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



    23 сентября 2019

    Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



    18 сентября 2019

    Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



    9 сентября 2019

    Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    22 октября 2019

    Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



    22 октября 2019

    В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



    21 октября 2019

    Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



    17 октября 2019

    Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



    17 октября 2019

    «Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



    17 октября 2019

    Toyota презентовала новое поколение Yaris



    17 октября 2019

    На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



    17 октября 2019

    С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018