ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Explorer: Придраться не к чему! 18 марта 2016

Ford Explorer: Придраться не к чему!

Покупая автомобиль, каждый ожидает получить хорошее, крепкое и надёжное транспортное средство. Поэтому чтобы испытать Ford Explorer (Форд Эксплорер) по всем этим пунктам, мы отправились в одну из республик Кавказа – Чечню. Здесь можно испытать машину на пределе и узнать, на что она способна.

Модель предлагается российским покупателям на выбор в семи вариантах окраски кузова: Copper Pulse, Deep Impact Blue, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Shadow Black, Race Red. Она доступна в ста странах, но производство по технологии полного цикла налажено только в США и России.

Нужно сказать, что новое поколение значительно отличается от предшественника – внешностью, габаритными размерами, оснащением. Дизайн меняли по стандартным параметрам: передний и задний бампера, форма решётки радиатора, противотуманных фар, фар головного света, светодиодных фар ближнего света. Изменения сделали внешний вид кроссовера более мощным, мужественным, агрессивным. Помимо этого, новшества имеют и практическое значение – они на 5 процентов улучшают аэродинамику, а освещение стало более мощным. Благодаря увеличению габаритных размеров, багажное отделение стало больше на 28 литров. Прозрачный потолок – приятное дополнение к дизайну. В целом, дизайн - приметный, а автомобиль выделяется в дорожном потоке, притягивает к себе взгляды пешеходов и других водителей. Он обладает рядом отличительных и оригинальных деталей, которые позволяют легко узнать эту модель.

Оснащение автомобиля более чем полное. Двигатель управляется дистанционно, поэтому вам не нужно тратить время, чтобы прогреть машину. На нашем тестовом авто установлен силовой агрегат Cyclone TM – это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 346 Нм. Такой мощности вполне хватит, чтобы везти прицеп с большим грузом. Он агрегирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель смог достичь экономичности – за городом он потребляет всего 8,8 литров на 100 километров, а в городской черте – в районе 13, 5 литров. Этой отличный показатель для автомобиля с такой массой. Такого результата удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения. На скоростной трассе мотор показал себя с лучшей стороны, так как недостатка тяги мы не ощущали.

Если для вас такой динамики и мощности мало – вы можете приобрести модификацию Explorer Sport, которая до 100 километров в час разгоняется всего за 6,4 секунды. На этой версии установлен двигатель семейства Ecoboost объемом 3,5 литров и мощностью 345 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 485 Нм. Это один из самых эффективных агрегатов V6 в данном классе. Управляемость на высоте. Была оптимизирована конструкция рулевого колеса и изменён угол сочленения руля и рулевого вала. Динамика хорошая, на обгон идти легко.

Перейдём к характеристикам салона. Материалы для отделки подобраны качественные, которые долго прослужат. Салон довольно эргономичен. Мультиконтурные кресла очень удобные. Большое количество настроек позволит настроить их под индивидуальные особенности человека любой комплекции. Кроме того, передние сидения получили систему массажа. Эту опцию особенно оценят те, кому приходится совершать длительные поездки или те, кому приходится долго стоять в пробках. В новом поколении также появилась розетка на 220W и два USB-разъема.

В прошлом поколении проблемой было маленькое пространство для ног на заднем ряде, из-за чего многие владельцы высказывали недовольство. Однако производитель прислушался к мнению потребителей и устранил этот недостаток. Новая форма передних кресел, увеличение размеров автомобиля позволили увеличить и внутрисалонное пространство. Третий ряд больше подходит для детей, так как места там по-прежнему маловато. Также была улучшена шумоизоляция колесных арок и отделения для запасного колеса.

Размер багажного отсека у авто теперь составляет 595 литров. При ненадобности третьего ряда, вы можете его легко сложить, и объем багажника увеличится до 1 243 литров. Если сложить и второй ряд, то размер багажника станет и вовсе неприлично большим - целых 2 313 литров. Одно из достоинств системы трансформации – сидения складываются ровно в пол. Кроме этого появилась функция дистанционного управления дверями багажника «hands free».

За рулём нового Ford Explorer (Форд Эксплорер) даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно, так как для этого созданы все условия. Были изменены настройки передней стойки, благодаря чему существенно улучшился обзор. Педальный узел и рулевое колесо можно подстроить под себя с помощью рычага электрорегулировки. Руль получил систему подогрева. Во всех комплектациях Ford Explorer (Форд Эксплорер) оснащён подрулевыми лепестками. В новом поколении появились такие функции, как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, широкоугольная камера спереди, парктроник, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. В оснащение также входит второе поколение мультимедийной системы SYNC 2 с навигатором. Интерфейс простой, понятный и информативный. Разобраться в нём можно быстро и без особых затруднений. Все эти функции и системы позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно. Сенсорную панель управления заменили на обычную. В прошлом поколении она вызывала много нареканий, так как работала плохо и часто жила своей жизнью.

Производитель позаботился о безопасности водителя и его пассажиров. Для водителя, переднего и задних пассажиров предусмотрено 7 подушек безопасности. Кроме того, кроссовер оснащён задними ремнями безопасности, которые в пять раз снижают нагрузку на грудную клетку.

По ходу теста мы попали на довольно опасный участок дороги – мокрый горный серпантин. В таких условиях на помощь приходит система полного привода с функцией Terrain Management, которая позволяет адаптироваться к любым дорожным условиям, оптимизировать работу дросселя, трансмиссии, приводит в режим готовности системы безопасности. Нужно лишь выбрать необходимый режим из предложенного списка. Мы выбрали «скользкая снежная дорога». Сразу почувствовалось, что система стабилизации работает острее, демпфируется нажатие на педаль газа. Это предупреждало опасные ситуации, и мы успешно выбрались из этого небезопасного района.

Hill Descent Control – режим контроля спуска с горы, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля при спуске с крутого склона. Новый модуль ABS с модернизированным процессором отлично дополнил и улучшил систему Terrain Management.

Далее мы выехали на сухую дорогу и продолжили испытание. Подвеска настроена так, что сглаживает все неровности и при этом остаётся прочной. Инженеры смогли достичь «золотой середины».

Поездка принесла много положительных эмоций. Нам удалось побывать за рулём отличного автомобиля, который очень порадовал своим высоким качеством. Руководство и инженеры компании прислушались к мнению пользователей и устранили недостатки и мелкие неполадки. В итоге, мы не смогли найти существенных минусов. Конечно, всегда можно найти, к чему придраться, но мы всем остались довольны.

Данная модель - один из лидеров по оснащению современными инновационными технологиями на мировом рынке. Даже стандартная комплектация Ford Explorer (Форд Эксплорер) получила множество систем и функций: электрообогрев лобового стекла, систему бесключевого доступа Keyless Entry, светодиодную оптику, камеру заднего вида, датчики парковки, мультимедийную систему SYNC 2 с голосовым управлением, электрорегулировку кресел в 10 направлениях.

Кроме того, инженеры Ford Sollers (Форд Соллерс) проделали огромную работу, чтобы адаптировать автомобиль к условиям России: расширен зимний пакет, улучшена шумоизоляция, бампер оснащён металлической защитой. Кроме того, российские автолюбители получат 12 лет гарантии на 249-сильную силовую установку, чтобы не возникало проблем с налогами. Автомобиль покорил автолюбителей во многих странах, что тоже говорит в его пользу.

Стоимость кроссовера составляет от 2 миллионов 799 тысяч рублей. Сейчас доступен ряд акций и специальных предложений, с учётом которых цена может уменьшиться до 2 миллионов 599 тысяч рублей. Стоит ли платить такие деньги? Ford Explorer (Форд Эксплорер) однозначно их стоит.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд

31 марта 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАДАЮТ 11 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 апреля 2020

«Сигма Моторс»: Антибактериальная обработка кондиционера за 1 500 рублей!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты



15 мая 2020

Дилеры Санкт-Петербурга просят разрешить продажи авто



15 мая 2020

Новый Skoda Rapid будет презентован в Петербурге онлайн



14 мая 2020

Принципиально новый Škoda Rapid: презентация в онлайн-формате от Сигма Сервис и Сигма Василеостровский



14 мая 2020

Сигма Online. Выберите свой идеальный Volkswagen и оплатите его Online



13 мая 2020

Новый Skoda Rapid в новом формате презентации


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018