ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Explorer: Придраться не к чему! 18 марта 2016

Ford Explorer: Придраться не к чему!

Покупая автомобиль, каждый ожидает получить хорошее, крепкое и надёжное транспортное средство. Поэтому чтобы испытать Ford Explorer (Форд Эксплорер) по всем этим пунктам, мы отправились в одну из республик Кавказа – Чечню. Здесь можно испытать машину на пределе и узнать, на что она способна.

Модель предлагается российским покупателям на выбор в семи вариантах окраски кузова: Copper Pulse, Deep Impact Blue, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Shadow Black, Race Red. Она доступна в ста странах, но производство по технологии полного цикла налажено только в США и России.

Нужно сказать, что новое поколение значительно отличается от предшественника – внешностью, габаритными размерами, оснащением. Дизайн меняли по стандартным параметрам: передний и задний бампера, форма решётки радиатора, противотуманных фар, фар головного света, светодиодных фар ближнего света. Изменения сделали внешний вид кроссовера более мощным, мужественным, агрессивным. Помимо этого, новшества имеют и практическое значение – они на 5 процентов улучшают аэродинамику, а освещение стало более мощным. Благодаря увеличению габаритных размеров, багажное отделение стало больше на 28 литров. Прозрачный потолок – приятное дополнение к дизайну. В целом, дизайн - приметный, а автомобиль выделяется в дорожном потоке, притягивает к себе взгляды пешеходов и других водителей. Он обладает рядом отличительных и оригинальных деталей, которые позволяют легко узнать эту модель.

Оснащение автомобиля более чем полное. Двигатель управляется дистанционно, поэтому вам не нужно тратить время, чтобы прогреть машину. На нашем тестовом авто установлен силовой агрегат Cyclone TM – это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 346 Нм. Такой мощности вполне хватит, чтобы везти прицеп с большим грузом. Он агрегирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель смог достичь экономичности – за городом он потребляет всего 8,8 литров на 100 километров, а в городской черте – в районе 13, 5 литров. Этой отличный показатель для автомобиля с такой массой. Такого результата удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения. На скоростной трассе мотор показал себя с лучшей стороны, так как недостатка тяги мы не ощущали.

Если для вас такой динамики и мощности мало – вы можете приобрести модификацию Explorer Sport, которая до 100 километров в час разгоняется всего за 6,4 секунды. На этой версии установлен двигатель семейства Ecoboost объемом 3,5 литров и мощностью 345 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 485 Нм. Это один из самых эффективных агрегатов V6 в данном классе. Управляемость на высоте. Была оптимизирована конструкция рулевого колеса и изменён угол сочленения руля и рулевого вала. Динамика хорошая, на обгон идти легко.

Перейдём к характеристикам салона. Материалы для отделки подобраны качественные, которые долго прослужат. Салон довольно эргономичен. Мультиконтурные кресла очень удобные. Большое количество настроек позволит настроить их под индивидуальные особенности человека любой комплекции. Кроме того, передние сидения получили систему массажа. Эту опцию особенно оценят те, кому приходится совершать длительные поездки или те, кому приходится долго стоять в пробках. В новом поколении также появилась розетка на 220W и два USB-разъема.

В прошлом поколении проблемой было маленькое пространство для ног на заднем ряде, из-за чего многие владельцы высказывали недовольство. Однако производитель прислушался к мнению потребителей и устранил этот недостаток. Новая форма передних кресел, увеличение размеров автомобиля позволили увеличить и внутрисалонное пространство. Третий ряд больше подходит для детей, так как места там по-прежнему маловато. Также была улучшена шумоизоляция колесных арок и отделения для запасного колеса.

Размер багажного отсека у авто теперь составляет 595 литров. При ненадобности третьего ряда, вы можете его легко сложить, и объем багажника увеличится до 1 243 литров. Если сложить и второй ряд, то размер багажника станет и вовсе неприлично большим - целых 2 313 литров. Одно из достоинств системы трансформации – сидения складываются ровно в пол. Кроме этого появилась функция дистанционного управления дверями багажника «hands free».

За рулём нового Ford Explorer (Форд Эксплорер) даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно, так как для этого созданы все условия. Были изменены настройки передней стойки, благодаря чему существенно улучшился обзор. Педальный узел и рулевое колесо можно подстроить под себя с помощью рычага электрорегулировки. Руль получил систему подогрева. Во всех комплектациях Ford Explorer (Форд Эксплорер) оснащён подрулевыми лепестками. В новом поколении появились такие функции, как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, широкоугольная камера спереди, парктроник, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. В оснащение также входит второе поколение мультимедийной системы SYNC 2 с навигатором. Интерфейс простой, понятный и информативный. Разобраться в нём можно быстро и без особых затруднений. Все эти функции и системы позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно. Сенсорную панель управления заменили на обычную. В прошлом поколении она вызывала много нареканий, так как работала плохо и часто жила своей жизнью.

Производитель позаботился о безопасности водителя и его пассажиров. Для водителя, переднего и задних пассажиров предусмотрено 7 подушек безопасности. Кроме того, кроссовер оснащён задними ремнями безопасности, которые в пять раз снижают нагрузку на грудную клетку.

По ходу теста мы попали на довольно опасный участок дороги – мокрый горный серпантин. В таких условиях на помощь приходит система полного привода с функцией Terrain Management, которая позволяет адаптироваться к любым дорожным условиям, оптимизировать работу дросселя, трансмиссии, приводит в режим готовности системы безопасности. Нужно лишь выбрать необходимый режим из предложенного списка. Мы выбрали «скользкая снежная дорога». Сразу почувствовалось, что система стабилизации работает острее, демпфируется нажатие на педаль газа. Это предупреждало опасные ситуации, и мы успешно выбрались из этого небезопасного района.

Hill Descent Control – режим контроля спуска с горы, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля при спуске с крутого склона. Новый модуль ABS с модернизированным процессором отлично дополнил и улучшил систему Terrain Management.

Далее мы выехали на сухую дорогу и продолжили испытание. Подвеска настроена так, что сглаживает все неровности и при этом остаётся прочной. Инженеры смогли достичь «золотой середины».

Поездка принесла много положительных эмоций. Нам удалось побывать за рулём отличного автомобиля, который очень порадовал своим высоким качеством. Руководство и инженеры компании прислушались к мнению пользователей и устранили недостатки и мелкие неполадки. В итоге, мы не смогли найти существенных минусов. Конечно, всегда можно найти, к чему придраться, но мы всем остались довольны.

Данная модель - один из лидеров по оснащению современными инновационными технологиями на мировом рынке. Даже стандартная комплектация Ford Explorer (Форд Эксплорер) получила множество систем и функций: электрообогрев лобового стекла, систему бесключевого доступа Keyless Entry, светодиодную оптику, камеру заднего вида, датчики парковки, мультимедийную систему SYNC 2 с голосовым управлением, электрорегулировку кресел в 10 направлениях.

Кроме того, инженеры Ford Sollers (Форд Соллерс) проделали огромную работу, чтобы адаптировать автомобиль к условиям России: расширен зимний пакет, улучшена шумоизоляция, бампер оснащён металлической защитой. Кроме того, российские автолюбители получат 12 лет гарантии на 249-сильную силовую установку, чтобы не возникало проблем с налогами. Автомобиль покорил автолюбителей во многих странах, что тоже говорит в его пользу.

Стоимость кроссовера составляет от 2 миллионов 799 тысяч рублей. Сейчас доступен ряд акций и специальных предложений, с учётом которых цена может уменьшиться до 2 миллионов 599 тысяч рублей. Стоит ли платить такие деньги? Ford Explorer (Форд Эксплорер) однозначно их стоит.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018