ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: На порядок лучше 21 марта 2016

Mitsubishi L200: На порядок лучше

На российском рынке сложилась весьма неблагоприятная ситуация для пикапов: резкое падение спроса, экономические трудности. По этой причине многие производители перестали ввозить в РФ пикапы. Уже давно прекратились продажи Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50), распродаются остатки Ford Ranger (Форд Рейнджер) без перспективы появления нового поколения. Те пикапы, которые остались, стоят больших денег - например, Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) с ценником от 2 миллионов рублей. Возникает потребность в пикапах хорошего качества и умеренной цены.

Некоторые производители воспользовались этой ситуацией и заполнили образовавшуюся пустоту в сегменте. В частности, это компания Mitsubishi (Митсубиси), создавшая пикап L200. Была проделана огромная работа, чтобы автомобиль был привлекательным своими качествами и оснащением, а также не сильно был раздут в цене. Новое поколение получило ряд систем, которые доступны в популярных кроссоверах бренда. При этом производитель смог сохранить адекватную стоимость.

Кузов Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) немного меньше, чем у полноразмерного Ford F150 (Форд F150). Однако его плюс – это грузоподъемность в 920 килограмм. Это даёт возможность въезжать в пределы третьего кольца МКАД, не нарушая правил.

Пятое поколение пикапа вышло не так давно, но уже успело получить множество положительных отзывов от автолюбителей. Прошлые четыре поколения тоже пользовались успехом среди россиян. Они расходились большим тиражом, но некоторые недостатки всё же были. Пятое поколение вобрало в себя опыт предыдущих, плюс было исправлено множество неполадок и улучшены технические характеристики автомобиля. Был увеличен дорожный просвет, габаритные размеры. Грузовой отсек благодаря увеличению размера, а также ряду технических изменений, стал более вместительным. Если вы решите провести тюнинг своего автомобиля, то с пятым поколением это станет сделать легче всего, ведь производитель выпрямил боковые кромки кузова. Радиус разворота пикапа – 5,9 метров, что является лучшим показателем в классе.

Что касается дизайна, то он кардинально не изменился. Силуэт остался прежним, что делает L200 узнаваемым. Изменились отдельные детали: решётка радиатора, бампер, воздухозаборники. Дизайн получился свежим, более современным и футуристичным.

Была улучшена оптика автомобиля. Так, пикап оснащён светодиодными дневными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации – биксеноновыми.

Аудиосистему сменил мультимедийный комплекс. Его единственный недостаток – отсутствие навигационной системы. В противовес этому есть много плюсов – большой сенсорный дисплей с USB-портом. В сравнении с прошлым поколением звучание улучшилось на несколько порядков. Интерфейс простой, удобный и понятный. Разобраться в нём не составит труда. Некоторые пользователи нарекают, что систему не адаптировали для стран с леворульным управлением, так как регулировка громкости находится только с правой стороны блока управления. Конкретно нам это не помешало, да и в крайнем случае, приспособиться будет несложно.

Попавший нам для теста автомобиль оснащен дизельной 2,4-литровой силовой установкой мощностью 181 лошадиная сила, которая агрегирована с автоматической коробкой передач Super Select, уже опробованная на модели Pajero четвёртого поколения. Трансмиссия – одна из самых передовых в компании. Благодаря усовершенствованию двигателя, производитель убрал второй аккумулятор. Это увечило пространство под капотом. Ранее она прошла рестайлинг и получила межосевой дифференциал, что позволяет ей более быстро реагировать и переключать передачи. Во многом модель улучшилась, стала более удобной в плане управления. Был убран рычаг раздаточной коробки, которую на центральной панели заменила глянцевая шайба, которая намного удобнее в использовании, а также выгодно дополняет дизайн салона.

Порадовали и тяговые характеристики двигателя. Авто достаточно динамично, быстро разгоняется с места и легко идет на обгон. Для движения в гору тяги хватает с головой. С тем, чтобы везти большие грузы, проблем также не будет. Мотор обладает 430 Нм крутящего момента, который доступен уже на 2 500 оборотах. Автомат хорошо работает в связке с двигателем, быстро подбирая нужные передачи. Минус мотора - большой расход. На 100 километров пробега он потребляет 12 литров. За несколько недель прохождения теста уменьшить этот показатель нам так и не удалось. К сожалению это может стать существенной преградой для некоторых покупателей.

В новом Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) была увеличена глубина брода – с 50 до 70 сантиметров. Кроме того, в новинке есть возможность блокировки заднего дифференциала. Поэтому мы без страха форсировали глубокие ямы, ручьи, взбирались на крутые горы, а также гнали по песчаным карьерам. Запас проходимости пикапа просто огромный. Автомобиль также получил длинную базу. Это уже на любителя, но нам этот факт никак не мешал.

В основу машины был положен усиленный кузов. Рама стала на порядок прочнее. На краш-тесте автомобиль получил 4 из 5 баллов, что является одним из наилучших показателей в классе. Наилучший результат 5 баллов в 2012 году показал Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Чтоб испытать авто по максимуму, с бездорожья мы перебрались на обычную дорогу. Здесь L200 просто превзошёл все ожидания. Производитель заслуживает овации. В прошлом поколении даже на хорошей дороге был высокий уровень шума. Сейчас шумоизоляция стала на порядок лучше – в салоне практически полная тишина. Можно говорить, не повышая голос, и не ставить музыку слишком громко.

Если раньше поведение машины не дороге было неуверенное, то сейчас управляемость намного улучшиласьь. Автомобиль более чутко реагирует на любой поворот рулевого колеса. До упора руль теперь совершает 4,3 оборота, тогда как в четвёртом поколении – всего 3,8 оборотов. Кажется, что это пустяк, но на самом деле разница на лицо. Форма руля полностью скопирована с Outlender. Кроме неплохого внешнего вида, он имеет кнопки управления и более удобно лежит в руке.

Повороты, колею, «змейку» автомобиль держит хорошо, особенно для большего пикапа. При этом не пострадала подвеска, предназначение которой - смягчать удары на буераках.

Подвеска также была изменена в лучшую сторону. Прошлая версия, в принципе, тоже была настроена неплохо, однако в пятом поколении настройки подвески, а также некоторые технические изменения сделали её намного комфортнее. За счёт более длинных задних рессор пикап мягко проходит лежачих полицейских. Особенно это изменение порадует пассажиров заднего ряда, которые этот удар, в основном, принимают на себя.

За задними спинками довольно много места. Туда без проблем можно сложить инструмент, дополнительные детали и предметы, которые всегда могут пригодиться, особенно в дальней дороге, но которые не положишь в прицеп.

Подведём итог. Стоит ли покупать Mitsubishi L200 (Митсубиси L200)? Однозначно да. Этот пикап достоин внимания. Производитель учёл все негативные отзывы и смог их устранить. Автомобиль определённо стал намного лучше предыдущих версий. К плюсам можно отнести привлекательный дизайн, хорошую эргономику, просторный салон, большую грузоподъемность, прочную подвеску, которая сглаживает все неровности, богатое оснащение. Кроме того, одними из самых больших достоинств является трансмиссия Super Select, которая позволяет использовать полный привод на любом дорожном покрытии без риска для автомобиля и для здоровья водителя и двигатель с двумя степенями форсировки. Стоимость L200 стартует от 1 миллиона 479 тысяч рублей. Автомобиль однозначно стоит этих денег.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Максимальные выгоды на 20 Volkswagen Polo в наличии!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня



19 января 2020

Составлен ТОП-10 самых продаваемых иномарок в 2019 году



17 января 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в 2019 году



17 января 2020

Опубликованы фото нового электрокара Tesla



16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018