ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi L200: На порядок лучше 21 марта 2016

Mitsubishi L200: На порядок лучше

На российском рынке сложилась весьма неблагоприятная ситуация для пикапов: резкое падение спроса, экономические трудности. По этой причине многие производители перестали ввозить в РФ пикапы. Уже давно прекратились продажи Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50), распродаются остатки Ford Ranger (Форд Рейнджер) без перспективы появления нового поколения. Те пикапы, которые остались, стоят больших денег - например, Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) с ценником от 2 миллионов рублей. Возникает потребность в пикапах хорошего качества и умеренной цены.

Некоторые производители воспользовались этой ситуацией и заполнили образовавшуюся пустоту в сегменте. В частности, это компания Mitsubishi (Митсубиси), создавшая пикап L200. Была проделана огромная работа, чтобы автомобиль был привлекательным своими качествами и оснащением, а также не сильно был раздут в цене. Новое поколение получило ряд систем, которые доступны в популярных кроссоверах бренда. При этом производитель смог сохранить адекватную стоимость.

Кузов Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) немного меньше, чем у полноразмерного Ford F150 (Форд F150). Однако его плюс – это грузоподъемность в 920 килограмм. Это даёт возможность въезжать в пределы третьего кольца МКАД, не нарушая правил.

Пятое поколение пикапа вышло не так давно, но уже успело получить множество положительных отзывов от автолюбителей. Прошлые четыре поколения тоже пользовались успехом среди россиян. Они расходились большим тиражом, но некоторые недостатки всё же были. Пятое поколение вобрало в себя опыт предыдущих, плюс было исправлено множество неполадок и улучшены технические характеристики автомобиля. Был увеличен дорожный просвет, габаритные размеры. Грузовой отсек благодаря увеличению размера, а также ряду технических изменений, стал более вместительным. Если вы решите провести тюнинг своего автомобиля, то с пятым поколением это станет сделать легче всего, ведь производитель выпрямил боковые кромки кузова. Радиус разворота пикапа – 5,9 метров, что является лучшим показателем в классе.

Что касается дизайна, то он кардинально не изменился. Силуэт остался прежним, что делает L200 узнаваемым. Изменились отдельные детали: решётка радиатора, бампер, воздухозаборники. Дизайн получился свежим, более современным и футуристичным.

Была улучшена оптика автомобиля. Так, пикап оснащён светодиодными дневными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации – биксеноновыми.

Аудиосистему сменил мультимедийный комплекс. Его единственный недостаток – отсутствие навигационной системы. В противовес этому есть много плюсов – большой сенсорный дисплей с USB-портом. В сравнении с прошлым поколением звучание улучшилось на несколько порядков. Интерфейс простой, удобный и понятный. Разобраться в нём не составит труда. Некоторые пользователи нарекают, что систему не адаптировали для стран с леворульным управлением, так как регулировка громкости находится только с правой стороны блока управления. Конкретно нам это не помешало, да и в крайнем случае, приспособиться будет несложно.

Попавший нам для теста автомобиль оснащен дизельной 2,4-литровой силовой установкой мощностью 181 лошадиная сила, которая агрегирована с автоматической коробкой передач Super Select, уже опробованная на модели Pajero четвёртого поколения. Трансмиссия – одна из самых передовых в компании. Благодаря усовершенствованию двигателя, производитель убрал второй аккумулятор. Это увечило пространство под капотом. Ранее она прошла рестайлинг и получила межосевой дифференциал, что позволяет ей более быстро реагировать и переключать передачи. Во многом модель улучшилась, стала более удобной в плане управления. Был убран рычаг раздаточной коробки, которую на центральной панели заменила глянцевая шайба, которая намного удобнее в использовании, а также выгодно дополняет дизайн салона.

Порадовали и тяговые характеристики двигателя. Авто достаточно динамично, быстро разгоняется с места и легко идет на обгон. Для движения в гору тяги хватает с головой. С тем, чтобы везти большие грузы, проблем также не будет. Мотор обладает 430 Нм крутящего момента, который доступен уже на 2 500 оборотах. Автомат хорошо работает в связке с двигателем, быстро подбирая нужные передачи. Минус мотора - большой расход. На 100 километров пробега он потребляет 12 литров. За несколько недель прохождения теста уменьшить этот показатель нам так и не удалось. К сожалению это может стать существенной преградой для некоторых покупателей.

В новом Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) была увеличена глубина брода – с 50 до 70 сантиметров. Кроме того, в новинке есть возможность блокировки заднего дифференциала. Поэтому мы без страха форсировали глубокие ямы, ручьи, взбирались на крутые горы, а также гнали по песчаным карьерам. Запас проходимости пикапа просто огромный. Автомобиль также получил длинную базу. Это уже на любителя, но нам этот факт никак не мешал.

В основу машины был положен усиленный кузов. Рама стала на порядок прочнее. На краш-тесте автомобиль получил 4 из 5 баллов, что является одним из наилучших показателей в классе. Наилучший результат 5 баллов в 2012 году показал Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Чтоб испытать авто по максимуму, с бездорожья мы перебрались на обычную дорогу. Здесь L200 просто превзошёл все ожидания. Производитель заслуживает овации. В прошлом поколении даже на хорошей дороге был высокий уровень шума. Сейчас шумоизоляция стала на порядок лучше – в салоне практически полная тишина. Можно говорить, не повышая голос, и не ставить музыку слишком громко.

Если раньше поведение машины не дороге было неуверенное, то сейчас управляемость намного улучшиласьь. Автомобиль более чутко реагирует на любой поворот рулевого колеса. До упора руль теперь совершает 4,3 оборота, тогда как в четвёртом поколении – всего 3,8 оборотов. Кажется, что это пустяк, но на самом деле разница на лицо. Форма руля полностью скопирована с Outlender. Кроме неплохого внешнего вида, он имеет кнопки управления и более удобно лежит в руке.

Повороты, колею, «змейку» автомобиль держит хорошо, особенно для большего пикапа. При этом не пострадала подвеска, предназначение которой - смягчать удары на буераках.

Подвеска также была изменена в лучшую сторону. Прошлая версия, в принципе, тоже была настроена неплохо, однако в пятом поколении настройки подвески, а также некоторые технические изменения сделали её намного комфортнее. За счёт более длинных задних рессор пикап мягко проходит лежачих полицейских. Особенно это изменение порадует пассажиров заднего ряда, которые этот удар, в основном, принимают на себя.

За задними спинками довольно много места. Туда без проблем можно сложить инструмент, дополнительные детали и предметы, которые всегда могут пригодиться, особенно в дальней дороге, но которые не положишь в прицеп.

Подведём итог. Стоит ли покупать Mitsubishi L200 (Митсубиси L200)? Однозначно да. Этот пикап достоин внимания. Производитель учёл все негативные отзывы и смог их устранить. Автомобиль определённо стал намного лучше предыдущих версий. К плюсам можно отнести привлекательный дизайн, хорошую эргономику, просторный салон, большую грузоподъемность, прочную подвеску, которая сглаживает все неровности, богатое оснащение. Кроме того, одними из самых больших достоинств является трансмиссия Super Select, которая позволяет использовать полный привод на любом дорожном покрытии без риска для автомобиля и для здоровья водителя и двигатель с двумя степенями форсировки. Стоимость L200 стартует от 1 миллиона 479 тысяч рублей. Автомобиль однозначно стоит этих денег.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 5 500 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018