ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Dongfeng H30 Cross: Есть над чем работать 12 апреля 2016

Dongfeng H30 Cross: Есть над чем работать

Репутация у автомобилей «made in China» в мире не однозначна. Нередко они становятся объектом шуток или нещадной критики. После серии неудачных краш-тестов ряда моделей автомобили из Поднебесной стали символом низкого качества. Тем не менее, это не мешает автопрому из Поднебесной меняться в лучшую сторону и продолжать настойчивые попытки завоевать европейский рынок. При чём, многим производителям уже удалось несколько продвинуться в этом вопросе. Видимо, критика не прошла даром, так как некоторые производители действительно достигли определенного прогресса.

Сегодня компании из Поднебесной активно осваивают рынки развивающихся государств, куда входят Индонезия, Африка, Латинская Америка и даже Россия. Именно эти страны первыми принимают поток китайских автомобилей, самые неудачные из которых отсеиваются, а самые достойные идут дальше в Европу. Например, автомобили из КНР пользуются неплохим спросом в Италии.

Для теста мы выбрали Dongfeng H30 Cross (Донгфенг Н30 Кросс). Модель не очень известна, но познакомиться с ней интересно.

В переводе с китайского Dongfeng (Донгфенг) - «восточный ветер». Компания является одной из крупнейших на автомобильном рынке КНР. В России марка известна, прежде всего, владельцам коммерческого автотранспорта. А вот что из себя представляют легковые модели бренда, практически неизвестно. Дело в том, что легковушки появились в РФ совсем недавно.

Автомобиль сразу же бросается в глаза из-за своего необычного цвета. На солнце он похож на раскалённую лаву, а в тени его цвет блекнет и становится коричнево-кирпичного оттенка. Как в первом, так и во втором случае авто выглядит очень удачно и привлекательно. На такую машину сразу обращают внимание даже в плотном дорожном потоке. Все детали, головная оптика с полосой светодиодов, решётка радиатора, воздухозаборники, передний и задний бампер, смотрятся очень органично. Стоит отметить, что дизайнеры разрабатывали свою собственную концепцию, не копируя всемирно известные бренды. И это радует, потому что копии, как правило, получаются у китайцев неудачными. Возможно, за основу некоторых деталей дизайна и были взяты известные авто, но всё это было индивидуализировано. Так что дизайн Dongfeng H30 Cross (Донгфенг Н30 Кросс) получился свежим и оригинальным.

Кузов у автомобиля - хэтчбек, но с увеличенным дорожным просветом. Таким образом, модель Н30 Кросс – это хэтчбек с повышенной проходимостью. Багажник у него небольшой: объем всего 417 литров. На практике мы проверили, что он вмещает всего несколько крупных пакетов. Но если вам необходимо перевести что-то более габаритное, при сложенных задних сидениях объем багажного отсека увеличивается до 1 137 литров.

Ожидать от бюджетного автомобиля кожаной отделки, мягкого пластика, вставок из натурального дерева и ультрасовременной мультимедиа не стоит, ведь тогда бы цена была намного выше. Поэтому мы решили оценивать салон по двум пунктам – эргономика и комфорт. В слоне довольно просторно. На заднем ряду пространства, конечно, не так много, но и жаловаться не на что. Места для ног вполне достаточно. Передний пассажир и водитель также не будут испытывать дискомфорт из-за недостатка пространства. Не понравились замки ремней безопасности, которые болтаются на лентах. Выглядит непривлекательно, но недостаток не критичен. Водительское сидение не идеально, но сказать, что ужасно, тоже нельзя. У него нет ярко выраженной боковой поддержки или рельефа на подушке сидения, который поддерживает позвоночник и который так рекомендуют врачи-ортопеды. Однако спинка имеет несколько регулировок, с помощью которых можно легко подстроить сидение под себя, а подушка не заканчивается на середине бедра. Так что проехав даже достаточно много, мы не чувствовали себя уставшими.

Бюджетное мультимедиа довольно посредственное и устаревшее. Странно, что в стране, обеспечивающей весь мир неплохой электроникой, не могли поставить более современную систему. Из плюсов – в экран интегрирована камера заднего вида.

Как только мы тронулись, о себе дала знать шумоизоляции. Её явно не доработали. И это мы ехали еще на летней резине. На зимней, по отзывам владельцев, уровень шума ещё выше. Для того чтобы завоевать признание требовательных европейцев, над шумоизоляцией нужно поработать.

Dongfeng H30 Cross (Донгфенг Н30 Кросс) – чисто городской автомобиль. Соответственно, ждать от него потрясающей динамики не стоит. Вполне возможно, что на трассе вы будете пасти задних. А при поездках по городу, в пробках автомобиль особых нареканий не вызывает. Увеличенный дорожный просвет позволяет без проблем заезжать на небольшой бордюр, преодолевать лежачих полицейских или глубокие ямы, встречающиеся в городской периферии и за чертой города. Кроме того, если вы пробуете разогнаться, то может сработать ограничитель. У нас он сработал на отметке 100 километров в час, и дальше набирать скорость авто отказалось. Скорее всего, такого недостатка нет в моделях с механической коробкой, но вот наш четырёхступенчатый «автомат» лишал той динамики, на которую способен хэтчбек.

Управляемость неплохая. Автомобиль послушный и манёвренный, что очень важно при езде по городу. Подвеска на удивление довольно энергоёмкая. В повороты машина входит чётко и без кренов, неплохо держится в колее.

В принципе, 1,6-литровый бензиновый двигатель работает неплохо. Его мощности вполне хватает на движение в городской черте. А вот трансмиссия, как мы уже упоминали раньше, немного разочаровывает: над ней еще работать и работать.

В базовой комплектации стоимость H30 Cross составляет 599 тысяч рублей. Если вы захотите приобрести версию с автоматической коробкой передач, то она обойдётся в 669 тысяч рублей. Стоит ли автомобиль этих денег? Скорее да, чем нет. Безусловно, в нём есть ряд неприятных моментов, но есть и много положительного. Поэтому решать вам, готовы ли вы мириться с некоторыми минусами или нет.







Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога



11 октября 2019

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет



8 октября 2019

Темпы падения продаж на автомобильном рынке России замедлились



4 октября 2019

В четверг в Петербурге открыли 3 новые станции метро Фрунзенского радиуса



3 октября 2019

В Петербурге впервые за автомобили заплатили банковской картой без комиссии



2 октября 2019

Компания Hyundai назвала цены на онлайн-подписку Hyundai Mobility



2 октября 2019

Официальный дилер Volkswagen «Сигма Моторс» - автомобильный партнер крупного экологического проекта «Родники Ленобласти 2019»


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018