ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volkswagen Caravelle: Эталон качества для большой компании 18 апреля 2016

Volkswagen Caravelle: Эталон качества для большой компании

Любители активного отдыха в большой компании знают, что далеко не каждый автомобиль подходит для этой цели. Во-первых, важно, чтобы транспортное средство вмещало много людей и багажа. Во-вторых, важно, чтобы оно было экономичным, поэтому, желательно, с дизельным двигателем. Кроме того, далеко не каждый водитель сегодня способен справляться с механической коробкой передач, так что «автомат» также желателен.

Сегодня мы решили проверить Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). На первый взгляд он соответствует всем вышеперечисленным пунктам: восьмиместный, с дизельным мотором и автоматической трансмиссией. Осталось определить, подходит ли автомобиль для такого рода поездок.

Для проведения теста была запланирована довольно длительная поездка в горы, в большой город. Это путешествие позволит проверить автомобиль в разных условиях. Наша дорога лежит в Польшу, где можно испытать машину на заполненных городских дорогах, трассе, а также в горах – в Закопане. Вещей для такой большой компании в такую длительную поездку нужно много, так что пришлось установить рейлинги.

Если сравнивать минивэн с прошлым поколением, то первое, на что обращаешь внимание – изменения в дизайне. Особенно заметно изменилась фронтальная часть автомобиля: бампер, решётка радиатора, оптика, а также воздухозаборники. Нужно отметить, что автомобилю не повредили глобальные перемены. Так углы оптики стали более строгими, а грани острыми. Решётку радиатора обрамляют хромированные горизонтальные вставки. Отверстие воздухозаборников увеличили – теперь они размещены по всей нижней линии переднего бампера. Такие новшества сделали дизайн более строгим и презентабельным. Конечно, стилистические решения – это дело вкуса, но в этом сегменте Caravelle имеет однин из самых привлекательных дизайнов. Среди минивэнов многие автолюбители выделяют Multivan как представительный, но теперь этот список пополнил и Caravelle.

Изменения коснулись также и интерьера модели. Компоновка кресел у нового поколения то же, что и у прошлой версии – два одноместных спереди и два трёхместных сзади. Однако материалы для отделки стали на порядок качественнее и дороже. Сразу видно, что они прослужат намного дольше. В прошлой комплектации использовался жёсткий пластик, теперь он мягкий. Эргономика, за исключением некоторых деталей, не изменилась, да и придумывать здесь что-то лучше вряд ли нужно. В салоне буквально до мелочей продумана каждая деталь, всё на своих местах. Для удобства предусмотрено много ящиков и ниш, так что любая вещь или документы всегда будут под рукой. Когда привыкаешь, то тянешь руку в нужное место просто не глядя. Салон просторный, пассажиры остались довольны. Нужно отметить, что в этой версии габаритные размеры были увеличены. Сидения оснащены всеми необходимыми регулировками и их легко подстроить под себя. Кресла очень удобные и позволяют ехать достаточно долго без остановок, чтобы размяться.

Радует, что появилась вторая сдвижная дверь. Эта функция очень необходима, когда в автомобиле много пассажиров, так как ждать, пока все они выйдут через одну створку, дольше, да и неудобно. Вторая сдвижная дверь идёт в качестве дополнительной функции, и если вы решите её приобрести, то она обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей.

В восточной части Польши движение по трассам не самое быстрое. Здесь очень много автомобилей, а шоссе, в основном, двухполосные. Поэтому какую то часть пути мы двигались в плотном потоке. К счастью, к чемпионату мира по футболу 2012 года польские власти выстроили две современные автомагистрали, добравшись до которых, представилась хорошая возможность испытать автомобиль на больших скоростях. На удивление машин тут оказалось немного. На таких трассах действует ограничение в 130 километров в час. Несмотря на большие габариты и загруженность пассажирами и багажом, на скоростном шоссе Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) показал себя с самой лучшей стороны. От такого габаритного транспортного средства не ожидаешь особой динамики, но этот минивэн ею обладает.

В новом поколении инженеры существенно изменили настройки подвески. Владельцы прошлой версии Caravelle часто сетовали на то, чувствовалась каждая ямка. На испытуемом авто эта проблема отсутствует. Всё настроено оптимально: подвеска сглаживает неровности, но при этом не становится уязвимой. При этом управляемость авто на порядок лучше, чем у собратьев из сегмента коммерческого транспорта. В этой версии минивэн обладает качествами внедорожника: мощностью и отличной проходимостью. Управлять новым Caravelle легко и приятно. Ради эксперимента мы дали порулить неопытному водителю, и он без проблем справился с задачей. Единственное, что нужно было учитывать, так это груз на крыше, который создавал дополнительную парусность. При обгоне и на поворотах нужно следить, чтобы автомобиль не занесло. В остальном всё просто и очень удобно.

После нескольких дней активного отдыха мы решили посетить разные достопримечательности Польши, поэтому нам снова предстоял долгий путь. До городов мы добирались по центральным автомагистралям, некоторые из них были довольно загруженные. Однако это несколько не смущало – ведь, несмотря на габариты, автомобиль мощный и манёвренный и легко идет на обгон. В таком ритме мы проехали довольно большое расстояние. Четкая работа минивэна настолько убаюкала, что мы уже подумали, что трудностей ждать не стоит, но это оказалось не так.

На подъезде к Варшаве произошла серьёзная авария, и дорога была перекрыта. У нас был выбор – оставаться и ждать или последовать примеру местных водителей и завернуть на объездную дорогу. Мы выбрали второй вариант. Вот тут нас и ожидал неприятный сюрприз, который, впрочем, помог испытать автомобиль на пределе возможностей.

Объездной маршрут пролегал дорога по полям, мелким хуторам и глухим лесам. Хотя у минивэна хорошая подвеска, ехать быстро мы не рискнули. Все-таки загруженный под завязку Caravelle - минивэн, а не внедорожник с повышенной проходимостью. Здесь важно было объезжать глубокие ямы и избегать глубокой колеи - задание вполне выполнимое для опытного водителя. Что же касается автомобиля, то это испытание он выдержал достойно.

Особо стоит отметить уверенную работу силовой установки и коробки передач. Наша версия была оснащена дизельным 2-литровым мотором на 150, агрегированный с 6-стпенчатой механической трансмиссией.

Ну а теперь перейдём к окончательному вердикту. Долгая поездка показала, что Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) – весьма достойный автомобиль. Он идеально подходит для поездок на длинные дистанции и для передвижения по городу. Расход топлива приемлемый, так что в длинном путешествии вы не разоритесь. В плане удобства - тоже всё отлично: как водитель, так и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Управляемость, манёвренность и мощность тоже претензий не вызывают. Существует много комплектаций с механическими и роботизированными коробками передач, разными двигателями и оснащением. Стоимость составляет от 1 миллиона 952 тысяч 900 рублей, что для такого надёжного и качественного автомобиля - вполне приемлемо.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Максимальные выгоды на 20 Volkswagen Polo в наличии!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



14 января 2020

В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



13 января 2020

В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



6 января 2020

В России выросли продажи машин премиальных марок



6 января 2020

ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



3 января 2020

Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018