ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volkswagen Caravelle: Эталон качества для большой компании 18 апреля 2016

Volkswagen Caravelle: Эталон качества для большой компании

Любители активного отдыха в большой компании знают, что далеко не каждый автомобиль подходит для этой цели. Во-первых, важно, чтобы транспортное средство вмещало много людей и багажа. Во-вторых, важно, чтобы оно было экономичным, поэтому, желательно, с дизельным двигателем. Кроме того, далеко не каждый водитель сегодня способен справляться с механической коробкой передач, так что «автомат» также желателен.

Сегодня мы решили проверить Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). На первый взгляд он соответствует всем вышеперечисленным пунктам: восьмиместный, с дизельным мотором и автоматической трансмиссией. Осталось определить, подходит ли автомобиль для такого рода поездок.

Для проведения теста была запланирована довольно длительная поездка в горы, в большой город. Это путешествие позволит проверить автомобиль в разных условиях. Наша дорога лежит в Польшу, где можно испытать машину на заполненных городских дорогах, трассе, а также в горах – в Закопане. Вещей для такой большой компании в такую длительную поездку нужно много, так что пришлось установить рейлинги.

Если сравнивать минивэн с прошлым поколением, то первое, на что обращаешь внимание – изменения в дизайне. Особенно заметно изменилась фронтальная часть автомобиля: бампер, решётка радиатора, оптика, а также воздухозаборники. Нужно отметить, что автомобилю не повредили глобальные перемены. Так углы оптики стали более строгими, а грани острыми. Решётку радиатора обрамляют хромированные горизонтальные вставки. Отверстие воздухозаборников увеличили – теперь они размещены по всей нижней линии переднего бампера. Такие новшества сделали дизайн более строгим и презентабельным. Конечно, стилистические решения – это дело вкуса, но в этом сегменте Caravelle имеет однин из самых привлекательных дизайнов. Среди минивэнов многие автолюбители выделяют Multivan как представительный, но теперь этот список пополнил и Caravelle.

Изменения коснулись также и интерьера модели. Компоновка кресел у нового поколения то же, что и у прошлой версии – два одноместных спереди и два трёхместных сзади. Однако материалы для отделки стали на порядок качественнее и дороже. Сразу видно, что они прослужат намного дольше. В прошлой комплектации использовался жёсткий пластик, теперь он мягкий. Эргономика, за исключением некоторых деталей, не изменилась, да и придумывать здесь что-то лучше вряд ли нужно. В салоне буквально до мелочей продумана каждая деталь, всё на своих местах. Для удобства предусмотрено много ящиков и ниш, так что любая вещь или документы всегда будут под рукой. Когда привыкаешь, то тянешь руку в нужное место просто не глядя. Салон просторный, пассажиры остались довольны. Нужно отметить, что в этой версии габаритные размеры были увеличены. Сидения оснащены всеми необходимыми регулировками и их легко подстроить под себя. Кресла очень удобные и позволяют ехать достаточно долго без остановок, чтобы размяться.

Радует, что появилась вторая сдвижная дверь. Эта функция очень необходима, когда в автомобиле много пассажиров, так как ждать, пока все они выйдут через одну створку, дольше, да и неудобно. Вторая сдвижная дверь идёт в качестве дополнительной функции, и если вы решите её приобрести, то она обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей.

В восточной части Польши движение по трассам не самое быстрое. Здесь очень много автомобилей, а шоссе, в основном, двухполосные. Поэтому какую то часть пути мы двигались в плотном потоке. К счастью, к чемпионату мира по футболу 2012 года польские власти выстроили две современные автомагистрали, добравшись до которых, представилась хорошая возможность испытать автомобиль на больших скоростях. На удивление машин тут оказалось немного. На таких трассах действует ограничение в 130 километров в час. Несмотря на большие габариты и загруженность пассажирами и багажом, на скоростном шоссе Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) показал себя с самой лучшей стороны. От такого габаритного транспортного средства не ожидаешь особой динамики, но этот минивэн ею обладает.

В новом поколении инженеры существенно изменили настройки подвески. Владельцы прошлой версии Caravelle часто сетовали на то, чувствовалась каждая ямка. На испытуемом авто эта проблема отсутствует. Всё настроено оптимально: подвеска сглаживает неровности, но при этом не становится уязвимой. При этом управляемость авто на порядок лучше, чем у собратьев из сегмента коммерческого транспорта. В этой версии минивэн обладает качествами внедорожника: мощностью и отличной проходимостью. Управлять новым Caravelle легко и приятно. Ради эксперимента мы дали порулить неопытному водителю, и он без проблем справился с задачей. Единственное, что нужно было учитывать, так это груз на крыше, который создавал дополнительную парусность. При обгоне и на поворотах нужно следить, чтобы автомобиль не занесло. В остальном всё просто и очень удобно.

После нескольких дней активного отдыха мы решили посетить разные достопримечательности Польши, поэтому нам снова предстоял долгий путь. До городов мы добирались по центральным автомагистралям, некоторые из них были довольно загруженные. Однако это несколько не смущало – ведь, несмотря на габариты, автомобиль мощный и манёвренный и легко идет на обгон. В таком ритме мы проехали довольно большое расстояние. Четкая работа минивэна настолько убаюкала, что мы уже подумали, что трудностей ждать не стоит, но это оказалось не так.

На подъезде к Варшаве произошла серьёзная авария, и дорога была перекрыта. У нас был выбор – оставаться и ждать или последовать примеру местных водителей и завернуть на объездную дорогу. Мы выбрали второй вариант. Вот тут нас и ожидал неприятный сюрприз, который, впрочем, помог испытать автомобиль на пределе возможностей.

Объездной маршрут пролегал дорога по полям, мелким хуторам и глухим лесам. Хотя у минивэна хорошая подвеска, ехать быстро мы не рискнули. Все-таки загруженный под завязку Caravelle - минивэн, а не внедорожник с повышенной проходимостью. Здесь важно было объезжать глубокие ямы и избегать глубокой колеи - задание вполне выполнимое для опытного водителя. Что же касается автомобиля, то это испытание он выдержал достойно.

Особо стоит отметить уверенную работу силовой установки и коробки передач. Наша версия была оснащена дизельным 2-литровым мотором на 150, агрегированный с 6-стпенчатой механической трансмиссией.

Ну а теперь перейдём к окончательному вердикту. Долгая поездка показала, что Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) – весьма достойный автомобиль. Он идеально подходит для поездок на длинные дистанции и для передвижения по городу. Расход топлива приемлемый, так что в длинном путешествии вы не разоритесь. В плане удобства - тоже всё отлично: как водитель, так и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Управляемость, манёвренность и мощность тоже претензий не вызывают. Существует много комплектаций с механическими и роботизированными коробками передач, разными двигателями и оснащением. Стоимость составляет от 1 миллиона 952 тысяч 900 рублей, что для такого надёжного и качественного автомобиля - вполне приемлемо.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018