ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota Alphard – эталон комфорта 3 мая 2016

Toyota Alphard – эталон комфорта

Toyota Alphard (Тойота Альфард) – это минивэн премиального класса. Он не рассчитан на массового потребителя, так как автомобиль с ценником от 3 миллионов рублей не входит в сегмент доступных авто. Однако модель достаточно хорошо известна среди крупных компаний, а также бизнесменов. Мы решили немного побыть на их месте и оценить все прелести данного автомобиля.

Начнём с внешнего вида минивэна. Сразу скажем, что нам он очень понравился, да и среди автолюбителей концепция дизайна Alphard успела зарекомендовать себя, как одна из самых лучших. В целом автомобиль выглядит довольно брутально. Этому способствуют мощные передний и задний бамперы, крупная решётка радиатора, узкая чёрная линия остекления, а также широкие бока с выштамповкой. Особенно хорошо модель смотрится в двух вариантах окраса – жемчужно-белом и серебристом металлике. Чёрный вариант исполнения сильно им проигрывает, так как не передаёт всех переходов аэродинамических линий, которые по совместительству выполняют декоративную роль. Именно эта деталь придаёт автомобилю с «грубыми» формами некой элегантности.

Единственная деталь в дизайне, которая не понравилась – это оптика. Фары как будто не от этой машины. Их форма не совсем вписывается в общую картину. Возможно, дизайнеры так и не смогли придумать, как изящно обыграть мощный бампер. Однако это дело вкуса - может кому-то такое стилистическое решение придётся по вкусу.

А вот интерьер продуман до мелочей. Производитель позаботился о комфорте водителя, переднего и задних пассажиров. Кресла вместительные и удобные, с большим количеством функций и регулировок. К ним идёт пульт управления, в котором есть функции подогрева и охлаждения, регулировки по высоте и др. Сидения могут полностью раскладываться, так что в долгих путешествиях в них можно спать. Они чем-то напоминают комфортабельные кресла в бизнес-классе самолёта. Когда садишься в них, то просто не хочется вставать. Второй ряд также обладает рядом преимуществ, особенно это относится к максимальной комплектации Executive Lounge.

В салон ведут две сдвижные двери. На первый взгляд – мелочь, но на самом деле это очень удобно. Преимущество двух дверей могут оценить, те, кто имел возможность оценить автомобиль с одной. Разница в плане удобства огромная.

Существует несколько вариантов отделки салона – белым и чёрным цветом. Оба варианта выглядят дорого и элегантно, но второй более практичный, так как не такой маркий.

Теперь перенесёмся на галёрку. Самая большая проблема заднего ряда любого автомобиля, независимо от типа кузова, это пространство для ног. Часто его очень не хватает. Но это не касается Toyota Alphard (Тойота Альфард). Здесь галёрка – это полноценный ряд с большим количеством пространства. Сидения двигаются взад и вперёд, что позволяет создавать дополнительное пространство для пассажиров или увеличивать багажный отсек в случае надобности. Здесь нет столько регулировок, как на переднем и втором ряде, но чувствуешь себя вполне комфортно. Тем более что можно регулировать угол наклона спинок, что позволяет провести комфортно не одну сотню километров пути. Наши пассажиры остались довольны. Стоит отметить, что даже высокие люди не будет задевать головой потолок, так как минивэн довольно высокий.

Для всех рядов предусмотрена отдельная мультимедийная развлекательная система. Для водителя и переднего пассажира - аудиосистема, радио, навигация и USB, для второго и третьего – отдельный блок управления климат-контролем, сдвижной люк и DVD-проигрыватель. Правда экран показался нам немного маловатым, да и интерфейс не особо порадовал своей несовременностью. В этом производителю стоит улучшаться.

Чего ожидать относительно ездовых характеристик автомобиля мы не знали. В процессе Alphard показал себя хорошо. Естественно, ожидать от минивэна спортивной езды не стоит. В плане удобства всё отлично. Настройки руля выбраны такие, что он не сильно тяжёлый, но и не излишне лёгкий. Остротой он также не отличается, но в целом машина хорошо управляемая.

По городу Toyota Alphard (Тойота Альфард) в среднем расходует от 13 до 14 литров на 100 километров. Уменьшить расход в условиях постоянных пробок, большого количества светофоров нам не удалось. А вот на скоростных дорогах показатель снизился до 10, 5 литров.

Очень порадовала независимая подвеска. Производитель смог достичь идеального равновесия между управляемостью и комфортом пассажиров. Подвеска сглаживает все неровности, так что в салоне ни водитель, ни пассажиры практически их не ощущают. В Alphard также отсутствует одна из главных проблем японских автомобилей – недостаток шумоизоляции. В салоне небольшой шум появляется только на самых ужасных дорогах, а в остальном в машине полная тишина.

Оснащена Toyota Alphard (Тойота Альфард) бензиновой 3,5-литровой силовой установкой V6, мощность которой составляет 275 лошадиных сил, а крутящий момент 340 Нм. Она работает в паре с 6-стпенчатой автоматической коробкой передач. Хотя особой прыти от авто ожидать не приходится, даже при таких внушительных габаритах двигатель позволяет двигаться быстро и динамично. На скоростных трассах вы точно не будете пасти задних. Автомобиль манёвренный, так что совершить обгон не составит труда.

Масса минивэна - около 2т, но при старте этого совершенно не ощущаешь. Создаётся впечатление, что для двигателя 2-тонный автомобиль – просто пушинка. При активном старте передние колёса начинают пробуксовывать, что немало удивило не только нас, но и окружающих водителей. Стоит отметить, что Toyota Alphard (Тойота Альфард) имеет передний привод. Разгон до 100 километров в час занимает 8,3 секунды. Динамика очень радует, но главное не переусердствовать, чтобы потом не иметь проблем с инспекторами ГИБДД.

С вместимостью багажного отсека у Альфард тоже полный порядок. Для этих целей 1900 литров более чем достаточно. Такого объема вполне хватает для перевозки габаритных грузов, даже если задний ряд остаётся полностью раздвинутым.

Стоит ли покупать Toyota Alphard (Тойота Альфард)? Если вы обладаете 4 миллионами рублей, а именно столько в максимальном оснащении стоит минивэн, и нуждаетесь в большом и качественном семейном автомобиле, то эта модель для вас. За исключением некоторых недочётов, мы остались полностью довольны. Машина долговечная, просторная и комфортабельная. Единственное, что хотелось бы посоветовать производителю, - добавить в моторную гамму «дизель».

Как альтернативу Alphard можно рассмотреть Multivan, в список оснащения которой входит дизельная силовая установка. Однако это авто в плане комфорта и оснащённости проигрывает Alphard практически всухую.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018