ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lexus LX: Гроза бездорожья 16 мая 2016

Lexus LX: Гроза бездорожья

Внедорожник Lexus LX 570 (Лексус LX 570) – это автомобиль премиального класса. Он действительно заслуживает внимания, так как получил много положительных отзывов, как со стороны профессиональных критиков, так и от простых пользователей. В дорожном потоке модель никогда не остаётся без внимания. Другие водители с уважением относятся и часто пропускают, так что даже пробки исчезают сами по себе.

Мы уже немного затронули тему внешности автомобиля, а сейчас опишем её более детально. Если сказать одним словом, то дизайн впечатляющий. Крупная решётка радиатора, эффектная светодиодная оптика, мощный силуэт, крупные воздухозаборники – всё очень органично и целостно. Машина на вид выглядит дорого. С первого взгляда любой поймёт, что перед ним – люксовый внедорожник.

Смеем заверить, что салон также не разочарует. Первое, что приходит на ум, когда садишься в машину, – это огромное пространство. На переднем ряду чувствуешь себя комфортно благодаря удобным и вместительным многофункциональным креслам с большим количеством регулировок. Торпедо вмещает панель управления, датчики, часы, цветной экран. Детали интерьера выполнены из дорогих и качественных материалов – кожи и дерева.

Нельзя не отметить хорошею эргономику: все необходимые кнопки управления под рукой. Экран достаточно информативный, считывается просто. Единственный минус – это «криво» установленный экран с показателями. Чтобы просмотреть всю информацию, необходимо немного наклоняться влево. С нашей точки зрения это неудобно, но к этому быстро привыкаешь.

Идем дальше. Средний и задний ряд... Мы возлагали на них огромные надежды, так как там есть телевизор, пульт управления климат-контролем, подогревом и проветриванием кресел в подлокотнике. «Все должно быть отлично»,- подумали мы. Однако всё оказалось не так безоблачно. Во-первых, экраны для пассажиров заднего ряда мешают беспрепятственному проходу на второй ряд. Дело в том, что они расположены не на подголовниках, а вмонтированы прямо на спинки передних кресел. Во-вторых, пассажирам среднего ряда смотреть них из-за близкого расположения к глазам неудобно, а при резком торможении в них можно и вовсе встрять лицом. Поэтому пассажирам среднего ряда мы настоятельно рекомендуем ездить пристегнутыми. Было бы гораздо удобнее и функциональнее, если бы экраны интегрировали в подголовники. Надеемся, что производитель учтёт это и исправит данный минус, хотя сами экраны большие и яркие. Сразу видно, что это современная техника.

Ещё один подвох заднего ряда связан с рамой, на которой построен автомобиль. Она выполнена так, что очень влияет на удобство при посадке. Второй ряд сравним с галёркой среднестатистического пикапа, когда колени находятся чуть ли не на уровне ушей. Этот минус очень мешал нашим пассажирам на протяжении нескольких недель теста. Однако ситуацию спасает большое количество регулировок и особенно по углу наклона. Если выставить удобный угол наклона, то можно немного скрасить недочет. Высоким и крупным пассажирам там точно комфортно не будет - их нужно усаживать на переднее сидение.

Третий ряд вообще неудобен для взрослых пассажиров. Однако дети там будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже останется свободное пространство. К тому же сидения на галерке имеют некоторые регулировки, там есть подстаканники, выведены воздуховоды климатической установки. Ещё один плюс – оптимальное расстояние до экранов.

Широкий центральный тоннель позволяет разместить многие необходимые вещи: тару для напитков, вместительный охлаждаемый бокс, панель управления системами внедорожника.

Багажный отсек – отдельная тема. При первом взгляде на такой габаритный автомобиль кажется, что он должен быть просто огромным. Но это обманчивое впечатление. Третий ряд – это часто просто необходимость, особенно, если у вас большая семья. Но они откидываются вбок и занимают большое пространство. По приблизительным подсчётам съедают около 100 литров полезного объема. Таким образом, объем в 701 л. всего на 80 литров больше, чем у Lexus GX (Лексус GX). Например, у соплатформенных GX 460 и Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Круз Прадо) заднй ряд складывается в пол, очень удобно. Но в нашем третьем ряду присутствует и плюс – сидения складываются автоматически при нажатии соответствующей клавиши. Даже с таким объемом можно перевозить довольно много вещей, к тому же LX 570 – не грузовик.

Все перечисленные неудобства с лихвой компенсируют ездовые характеристики внедорожника. Управляемость вполне хорошая - с машиной справится даже новичок. Гидропневматическая подвеска обеспечивает идеальную плавность хода. Любые дорожные неровности преодолеваются без проблем. Даже на самых плохих дорогах в салоне нет тряски и неприятных вибраций. Эта особенность придется по вкусу любителям активного загородного отдыха и дачников. Жесткость подвески можно регулировать. В режиме «спорт» она становится наиболее жесткой и собранной, а все крены и раскачки сводятся до минимума. В режиме «авто» специальная система с помощью большого количества датчиков самостоятельно регулирует жесткость. Стоит отметить очень быструю работу системы, которая за секунды перестраивается при переходе на другой вид дорожного покрытия. Если же вы находитесь в городе или на дороге с хорошим покрытием, то вполне подойдёт режим «комфорт».

Двигатель у LX 570 довольно прожорливый, но другого от 5,7-литровой силовой установки V8 не ожидаешь. В самом спокойном режиме он потребляет не меньше 15-20 литров. При агрессивной езде расход может достигать 25-28 литров на 100 километров. В среднем владелец будет видеть не менее 20 литров. Зато у него всегда будет возможность как следует «притопить» и оставить всех конкурентов далеко позади. В максимальной комплектации в топливный бак входит 128 литров топлива против 93 литров в базовой версии - приятная мелочь, которая позволит реже заезжать на заправки и экономить время.

Двигатель разгоняет внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунд. Максимальная скорость – 220 километров в час. Такие характеристики мотора сопоставимы с некоторыми спортивными машинами. Например, спортивная Toyota GT86 (Тойота GT86) до 100 километров в час разгоняется за 7,6 секунд. Трудно поверить, что крупногабаритный внедорожник может достигать таких результатов. При этом в салоне настолько комфортно, что все стремительные обгоны просто не ощущаются. Стоит отметить и отличную шумоизоляцию, которой почему-то так часто не хватает многим японским брендам. Видно, что в этой модели производитель уделил особое внимание этому вопросу.

Современному водителю камера кругового обзора уже не кажется чем-то необычным, но от этого ее актуальность не уменьшается, особенно когда вы управляете таким габаритным автомобилем.

Мы долго не решались съехать на бездорожье, но наличие систем безопасности, полного привода с межколесным дифференциалом, систем, которые ассистируют водителю на бездорожье, подсказало, что попробовать стоит. Мы зря опасались, так как машина вела себя достойно. Подвеска сглаживала все неровности, а системы авто вовремя приходили на помощь.

В ситуациях, где не обойтись без большого дорожного просвета, LX 570 выручает гидропневматическая подвеска. В режиме езды на пониженном ряде передач рама находится на расстоянии в 295 миллиметров от дороги, но при этом расстояние от заднего моста до дороги - 225 миллиметров. Такого размера вполне достаточно, чтобы преодолеть большие бугры или глубокие ямы без вреда для дорогостоящих бамперов. Система полного привода работает на «отлично».

В оснащение Lexus LX 570 (Лексус LX 570) входит уникальная система Multi Terrain Select, которая помогает настроить работу всех бортовых систем, а также адаптировать педаль газа под определённые дорожные условия. Для этого есть такие режимы, как «грязь/песок», «скалистый/ухабистый грунт», «гравий». В условиях бездорожья водитель может попробовать все режимы и выбрать тот, который покажется ему наиболее оптимальным.

При движении в гору или спуске с горы, при езде в сугробах водитель может быть неуверенным в том, что сможет самостоятельно «дозировать» тягу. В этом случае ему поможет система Crawl Control, которую называют круиз-контролем для бездорожья. Достаточно просто выбрать скоростной режим и отпустить все педали, а дальнейшим движением будет управлять электроника.

Стоит ли покупать Lexus LX 570 (Лексус LX 570)? Если позволяют средства, не беспокоит налог «на роскошь» и постоянно растущие цены на бензин, то данный внедорожник точно достоин внимания. Автомобиль просторный, комфортный и уверенный на бездорожье. Естественно, в нём есть и минусы (о них мы написали выше), но идеальный автомобиль найти невозможно. Тем более что недостатки не настолько существенны, как достоинства.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

28 мая 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 апреля 2020

«Сигма Моторс»: Антибактериальная обработка кондиционера за 1 500 рублей!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 мая 2020

Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



27 мая 2020

Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



27 мая 2020

Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты



15 мая 2020

Дилеры Санкт-Петербурга просят разрешить продажи авто



15 мая 2020

Новый Skoda Rapid будет презентован в Петербурге онлайн


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018