ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Renault Kaptur: сделано для России 15 июля 2016

Renault Kaptur: сделано для России

Новое поколение Renault Kaptur (Рено Каптур) – одна из самых ожидаемых новинок в 2016 году. Модель была адаптирована для российских условий. Многие считают, что это практически идентичная копия внедорожника Renault Duster (Рено Дастер). Безусловно, схожие качества у них есть. Это, в первую очередь, единая платформа Global Access, более известна как В0. Но от момента задумки до полной реализации проекта по разработке автомобиля прошло четыре года. Это время, безусловно, не было потрачено впустую. Производитель провёл много работы при создании новинки. В обновлённой версии использована новая структура кузова, система полного привода и более широкая моторная гамма. Значительные изменения претерпел дизайн. Кажется, что это мелочь, но дизайнерам и инженерам нужно было провести слаженную и далеко не однодневную работу.

Модель для России более крупная, чем европейский аналог, так как российскому потребителю важно иметь достаточно места для запасного колеса, просторный салон и багажник для путешествий и активного отдыха. На заднем ряду вполне комфортно могут расположиться два пассажира. Для третьего места остаётся немного, но если потеснится, то и он поместится.

В сравнении с Duster новый Kaptur получил улучшенную защиту от пыли и влаги. Кажется, что двери загерметизованы как на подводной лодке. Поскольку грузоподъемность новинки практически на 100 килограмм больше, чем у Дастера, она получила усиленную подвеску и подрамник. Для того, чтобы стоимость кроссовера подходила для его основной аудитории, необходимо было локализировать не менее 60 процентов деталей. Всё это говорит, что Renault Duster (Рено Дастер) и Renault Kaptur (Рено Каптур) некорректно называть одинаковыми. Такая масштабная работа над автомобилем позволяет позиционировать его как отдельную модель.

Дизайн кроссовера сделан с претензией на премиум-класс. На выбор предоставляется 19 комбинаций окраски кузова. Новый для этого класса двухцветный кузов придаёт оригинальности, свежести и высокий статус. Но и это далеко не всё. Модель нацелена на молодую аудиторию, которая ценит оригинальность и индивидуальность. Вы можете выбрать разнообразные принты, как снаружи, так и внутри. Также доступны разные варианты стикеров, колесных дисков и ковриков. Покупатель может самостоятельно создавать комбинации и делать внешность авто неповторимой.

В салоне очень тихо, практически не слышно шума двигателя. Это достигнуто благодаря усиленной шумоизоляции. Салон просторный и комфортный. Приборная панель взята у Renault Clio (Рено Клио), центральная панель – у Logan. Они органично вписались в интерьер кроссовера. По желанию владелец может заказать цветные вставки на торпедо и кресла.

В салоне достаточно много ниш для хранения небольших вещей, подстаканники. Также есть розетка на 12 В. Она вместе с блоком управления системой полного привода размещена в нижнем кармане панели управления. Это непрактичное решение, так как добираться туда, особенно в процессе движения, очень неудобно.

В общей сложности тестовые образцы Каптур объездили в разных дорожных, климатических и погодных условиях более 1 миллиона километров. Для того чтобы дольше сохранять модель в секрете, взаимозаменяемые детали тестировались на Дастере.

Мы выбрали модель с 2-литровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Он агрегирован с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Многие автолюбители признали трансмиссию устарелой, плохо откалиброванной. Возможно, так оно и есть на Дастере, но в новом кроссовере всё работает намного лучше – ровнее и мягче. Некоторые считают, что уже давно необходимо заменить устаревшую КПП на пятиступенчатый «автомат». Однако, за всё время теста у нас такого желания ни разу не возникло. Работает трансмиссия хорошо и налажено, а 5-ступенчатая коробка передач потребовала бы больших финансовых вложений и добавила бы шум. Если же вас она совершенно не устраивает, вы можете приобрести версию с 1,6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. В пару к ней идёт вариатор. Вот только совмещать вариатор с системой полного привода в этом поколении не стали.

Объем багажного отделения – 387 литров. Это на 88 литров меньше, чем у Duster. Можно увеличить объем за счёт сложенных задних сидений. Единственный минус – они не складываются ровно в пол.

Двигатель довольно вялый. В гору мы забрались с трудом. Вдавливаешь педаль газа, а он лишь лениво отвечает. На трассе идти на обгон можно, на спортивный характер езды надеется не стоит. В этом плане выгоднее 1,6-литровый мотор. Он вполне хорошо работает для своего объема и мощности, практически сопоставимо с 2-литровым агрегатом. При этом стоит он гораздо дешевле.

Что касается управляемости, то это главный козырь Renault Kaptur (Рено Каптур). На любой дороге, даже самой плохой, автомобиль прекрасно взаимодействует с водителем. Прямая дорога, серпантин, дуга, колея – везде автомобиль показал себя достойно. Он предсказуемый и послушный, плюс ко всему – не склонен к кренам.

При движении по бездорожью в руле чувствуются вибрации. Кажется, что можно пересчитать все бугорки и камни, на которые наехала машина. А вот на серьёзных препятствиях руль и вовсе норовит вырваться из рук. В общем, чтобы избежать опасных ситуаций, на бездорожье руль лучше держать двумя руками.

Угол въезда кроссовера равен 20 градусам, а съезда – 31 градусу. Размер дорожного просвета – 205 миллиметров. В местах, которые наиболее подвержены повреждениям во время движения, поставлена пластиковая защита. Защита картера и брызговики идут уже в базовой комплектации.

Поскольку наш экземпляр полноприводный, мы решили проверить его в экстремальных условиях: броды, камни, спуски, подъемы, ямы. Подвеска имеет электромагнитную муфту, отвечающую за передачу момента на заднюю ось. Благодаря этому авто выдерживает большой крутящий момент. В режиме Lock можно двигаться на скорости до 80 километров в час, после чего муфта переключается в автоматический режим. Это позволяет ездить по самым плохим дорогам без ущерба для автомобиля.

Не забывайте, что без качественной резины и блокировки межколесных дифференциалов (реальной, а не её имитации электроникой) возможности автомобиля становятся более ограниченными. Так что нельзя забывать про меру в покорении бездорожья. Если у вас некачественные покрышки, а в вашей комплектации нет межколесных блокировок, то не стоит увлекаться – это опасно для водителя и плохо влияет на автомобиль.

Список оснащения насыщенный даже в базовой версии: система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, система помощи при старте в гору, подогрев лобового стекла, навигационная система, климат-контроль, камера с разметкой и многое другое. Поскольку модель, главным образом, разрабатывалась под российские условия, то уже в стандартном оснащения предоставлен широкий пакет безопасности, в том числе две передние подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) и ряд других систем. В более дорогих комплектациях этот список дополняется другими опциями и функциями.

Конечно, ещё есть над чем работать и что улучшать. Но не заметить прогресс невозможно. Стоимость автомобиля – от 859 тысяч рублей. Автомобиль стоит этих денег. Хотя есть и минусы, достоинств у автомобиля намного больше.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Renault





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018