ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Porsche Macan: идеальный кроссовер 30 июля 2016

Porsche Macan: идеальный кроссовер

Любой современный человек знает, что компания Porsche (Порше) специализируется на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс». Иметь в своём автопарке автомобиль бренда – признак достатка. Родстеры и кабриолеты создали историю успеха компании, а закрепил их результат SUV-сегмент. В 2002 году компания представила большой кроссовер Porsche Cayenne (Порше Кайен). Благодаря этой модели продажи марки выросли в несколько раз. Штутгартским специалистам удалось создать большой автомобиль, который стал самым доступным в модельном ряде компании. Останавливаться на достигнутом они не стали и в 2013 году презентовали компактный кроссовер Porsche Macan (Порше Макан).

Модель прогнозируемо обрела большую популярность и на российском рынке. За ней буквально выстраивались в очередь. В то время в дилерских центрах остро ощущалась нехватка модели. Буквально за месяц – два дилеры использовали всю квоту на год вперед и утверждали, что если бы получили дополнительную партию, то реализовали бы ее за пару месяцев. Такая ситуация наблюдалась не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и других самых крупных городах страны, в которых присутствовали дилерские центры Порше. Хотя сегодня такого ажиотажа вокруг кроссовера нет, он по-прежнему пользуется хорошим спросом. Это не удивительно, ведь инженеры смогли создать уникальный в своём роде автомобиль, сочетающий в себе комфорт премиум-класса с инновационными технологиями.

Дизайнер должен не просто изобразить красивые формы нового автомобиля, но и создать нечто оригинальное и неповторимое. Каждая модель должна быть уникальна и иметь свои фирменные, неповторимые черты. Дизайнеры Porsche (Порше) отлично справились с этой задачей. Macan - не точная копия Cayenne, который был взят за основу новинки. Это вполне самостоятельная и самобытная модель. Кроссовер выглядит привлекательно и буквально притягивает к себе взгляды окружающих. Этот автомобиль определённо не потеряется в дорожном потоке. Можете быть уверенны, что вниманием со стороны окружающих он обделен не будет. В Porsche Macan (Порше Макан) крупные воздухозаборники интегрированы в передний бампер. Модель имеет узнаваемую, фирменную капотную линию и светодиодную оптику. Именно эти детали формируют образ модели. За счёт применения таких приёмов, как горизонтальная выштамповка, окрашенный в чёрный цвет низ кузова и вставки на порогах, автомобиль визуально выглядит низким и широким. Корма не перегружена лишними деталями. Здесь даже нет ручки для открытия пятой двери. Кнопку для её открывания перенесли на стеклоочиститель. Таким образом, основной акцент сделан на ярких фонарях. Они выделяются за счёт сложной архитектуры: сочетание разных рельефных решений и различных цветов.

А вот с салоном решили не экспериментировать и скопировали его интерьер у Porsche Cayenne (Порше Кайен). Хотя некоторые детали были взяты у других моделей. В машине подобраны высококлассные материалы отделки. Все рычаги управления расположены эргономично. Если вы уже имели опыт общения с автомобилями Porsche (Порше), то сможете без труда найти нужный рычаг или кнопку. К тому же интерьер модели не выбивается из общей концепции компании.

На переднем ряду изъянов не найдёт даже самый придирчивый клиент: все предельно удобно и продумано. Сидения получили огромное количество регулировок. С задним рядом не все так однозначно. Некоторые предъявляют к нему претензии из-за недостаточного пространства, но, как показала наша тестовая поездка, там вполне комфортно может разместиться человек с ростом выше среднего. Хотя стоит отметить, что на заднем ряду удобнее всего путешествовать двоим взрослым - третий пассажир будет лишним. Для троих детей сзади места предостаточно.

Но все рассуждения о внешнем виде и интерьере автомобиля уходят на второй план, когда вы заводите машину и нажимаете на педаль газа. Можно разработать стильный и красивый кроссовер, который будет всем нравиться. Можно разработать мощный автомобиль, который станет предметом мечтаний всех любителей спортивного характера езды. Но Porsche (Порше) удалось соединить эти качества и добавить к ним характер вседорожника, который и в грязь может въехать, и на высокий бордюр заехать с повадками легковой машины. Сразу заметно, что инженеры компании имеют самую высокую квалификацию. Центр тяжести у кроссовера смещён максимально вниз, а настройки подвески выбраны максимально точно. Жаль, что многим другим производителям с таким же многолетним опытом не удаётся достичь таких же результатов. Как бы они не старилась, большинство компактных кроссоверов имеют повадки крупных автомобилей, немного кренящихся в поворотах и с медленной реакцией на действия водителя. Но все это не про Porsche Macan (Порше Макан).

Когда трогаешься с места, первое желание – посмотреть в навигаторе, сколько времени занимает дорога до следующего трека. Автомобиль очень мощный. Если с непривычки немного пережать педаль газа, то вы сразу превышаете отметку допустимой скорости. Поэтому поначалу нужно быть внимательными, а то всего за один день можно собрать приличную стопку квитанций на оплату штрафа. К работе двигателя нужно немного привыкнуть. Острых ощущений добавляет ещё и легкая посадка за рулём. Садишься в кроссовер, а ощущаешь себя в обычном автомобиле. Руль чёткий, реакция автомобиля вполне понятная и предсказуемая. Нельзя сказать, что руль очень острый, но его работа вполне удовлетворяет. Макан располагает к бодрой и маневренной езде и обойти на нем пару-тройку авто в плотном дорожном потоке не составляет труда.

Теперь перейдём к подвеске. Нельзя сказать, что она очень жёсткая или максимально мягкая в пользу комфорта. В любой дорожной обстановке она идеально справляется со своей задачей. Здесь производитель достиг идеально баланса. Небольшие ямки не ощущаются вовсе, а большие выбоины отдают лишь мягкой дробью. В общем, за подвеску переживать не стоит, а вот за колёса волей неволей переживаешь. Дело в том, что уже в базовой комплектации их диаметр – 20 дюймов. Жалко лишиться колеса, попав в крупную яму. Подвеска с ней справится точно, а вот диск может получить серьёзные повреждения.

Проведя несколько дней за рулём Porsche Macan (Порше Макан), мы так и не смогли найти в нем ни одного изъяна. Внешний вид - стильный и оригинальный, в салоне – просторно и удобно, материалы отделки - качественные, всё продуманно и эргономично. Двигатель выдаёт потрясающую динамику, кренов нет, управляемость на высоте. Компания в очередной раз доказала, что знает, как делать качественные автомобили, способные доставить удовольствие покупателю.

В стандартной комплектации стоимость Porsche Macan (Порше Макан) составляет 3 миллиона 686 тысяч рублей. В оснащение входит 2-литровый мотор мощностью 252 лошадиные силы. В версии Macan S под капотом стоит 3-литровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Он обойдётся в 4 миллиона 388 тысяч рублей. Macan S Diesel с дизельным 3-литровым агрегатом мощностью 245 лошадиных сил стоит 4 миллиона 274 тысячи рублей. За версию Macan GTS с 3-литровым 340-сильным мотором покупателю нужно отдать 4 миллиона 943 тысячи рублей. Самая дорогая и мощная модификация Macan Turbo доступна по цене от 6 миллионов 95 тысяч рублей. Она оснащена 3,6-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Все агрегаты работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK и системой полного привода. Стоит ли автомобиль этих денег? Однозначно, да. За такой комфортный, мощный, надёжный и стильный автомобиль не жалко отдавать такие деньги. На сегодняшний день, Porsche Macan (Порше Макан) является одним из лучших представителей сегмента SUV.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018