ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota Hilux: уже лучше! 5 сентября 2016

Toyota Hilux: уже лучше!

Сравнив автомобили с разницей в дате выпуска даже в несколько лет, вы точно найдёте не одно изменение. Технический прогресс, тенденции в дизайнерских решениях не стоят на месте. Хотя в основном это касается самых востребованных сегментов, таких как кроссоверы, внедорожники, седаны и хэтчбеки, преобразования не обходят и пикапы. Медленно, но уверенно, они усовершенствуются. Это касается и пикапа Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Мы решили узнать, как изменился автомобиль.

Прошлые версии можно назвать архаичными и утилитарными. Сегодня автомобиль обращает на себя внимание большим количеством привычных и необходимых опций, которые приближают модель к комфорту популярных машин. Список оснащения Hilux в последнем поколении довольно широкий: климат-контроль, светодиодные ходовые огни, светодиодные фары ближнего света, система помощи при спуске и подъеме в гору, боковые подножки, электростеклоподъемники, система бесключевого доступа. Также в оснащение входит жидкокристаллический дисплей в виде планшетного компьютера, который интегрирован в панель управления. Также появилась новая панель приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем – единственном в этом классе.

Безопасность обеспечивают электронные помощники и подушки безопасности. Для удобства водителя пикап оснастили камерой заднего вида. Это просто незаменимый помощник при управлении таким габаритным автомобилем. Материалы отделки в сравнении с прошлыми версиями стали более дорогими и качественными.

В сравнении с прошлой модификацией салон Hilux стал на порядок лучше. Здесь стало намного комфортнее. К тому же новое поколение увеличилось в размерах, поэтому в салоне теперь намного просторнее. Улучшилась и посадка водителя. Теперь она приблизилась к стандартной посадке в кроссоверах – вертикальной.

Единственное, что вызывает вопросы касательно интерьера автомобиля – большой планшет на панели управления. К примеру, Ford (Форд) уже делал подобную ошибку в модели Explorer. После негативных отзывов компания отказалась от подобной системы управления в пользу кнопок. Дело в том, что поступали жалобы о несанкционированном срабатывании клавиш, при незначительном касании даже не пальцами, а проводами зарядок или другим. Да и пользование сенсором не очень информативное и удобное. При нажатии не до конца уверен, что кнопка сработала. Поэтому приходится нажимать повторно, чтобы проверить.

Если пикап не полноразмерный, как Toyota Thundra (Тойота Тундра) и Ford F-150 (Форд F-150), то говорить о комфорте на втором ряду не приходится. Здесь мало пространства для ног, спинки сидений излишне вертикальные, короткие подушки. Рессорная подвеска удобства не добавляет. Даже полноразмерные пикапы не могут обеспечить идеальный комфорт. К сожалению, Хайлюкс не стал исключением. Но здесь действует правило – «лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Тем более, основное предназначение пикапа – перевозить крупный груз.

Грузовые возможности автомобиля в полном порядке. Он построен на самой длинной в классе грузовой платформе. Длина кузова составляет 1 569 миллиметров, а ширина - 1 645 миллиметров. Грузоподъемность Хайлюкса – 880 килограмм. Такой автомобиль прекрасно подходит для бытовых нужд, поддержки небольшого предпринимательского дела, любителей охоты и рыбалки. В него помещаются достаточно габаритные вещи, которые перевезти кроссоверу или внедорожнику не под силу: детский квадрацикл, мебель, большое количество дров. Ещё одно значительное преимущество - с такой грузоподъемностью вы сможете двигаться по дорогам, где большегрузам проезд запрещён (например, третье транспортное кольцо МКАД).

Манера езды пикапа тоже стала другой. Производитель сделал многочисленные усовершенствования подвески и рамы. Стало ли комфортней? Едва ли. Даже на незначительных неровностях в салоне ощущаются вибрации. Стал ли автомобиль надёжней? Определённо, да. Hilux хорошо и уверенно держится на дороге. Он послушный и предсказуемый. На скоростных шоссе можно без страха «топить» педаль газа и выдавать 120-140 километров в час.

В новом поколении модель получила 2,8-литровый дизельный двигатель, который ранее мы встречали на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). Нареканий к его работе нет. Он, естественно, не выдаёт запредельные скорости, но динамичный и довольно резвый. Мощность – 177 лошадиных сил, а главное преимущество – уже при 1 600 оборотах и вплоть до 2 400 крутящий момент составляет 450 Нм. Также порадовал расход топлива. На трассе он составлял 7,5 литров и даже уменьшался. В городе расход вырос до 9 литров. Для такого габаритного транспорта это отличный результат.

А вот трансмиссия немного испортила впечатления. На неё не раз поступали жалобы от многих водителей. Дело в том, что она работает с рывками. Когда подачи повышают, то она работает незаметно, но когда понижают – отчётливо чувствуются рывки. Представители компании сообщили, что это не поломка и не дефект при производстве, а просто специфика работы коробки передач. Это довольно странно, ведь такая КПП на модели Прадо работает более мягко и плавно.

Стоит ли покупать Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)? Это хороший автомобиль в этом классе. Среди альтернатив для него - Mitsubishi L200 (Митсубиси L200) и Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок). Во многом эти модели уступают Хайлюкс, но и у них есть свои преимущества. Поэтому стоит учитывать личные предпочтения и проводить собственный тест-драйв. В последнем поколении модель значительно улучшилась. Конечно, у неё есть достаточно недостатков, но достоинств не меньше. Каждый покупатель должен решить сам – может ли он мириться с такими недочётами или нет. В целом, автомобиль оставил приятные впечатления.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Toyota
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 декабря 2019

Volkswagen Teramont – Ваш главный подарок на Новый год!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



14 января 2020

В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



13 января 2020

В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



6 января 2020

В России выросли продажи машин премиальных марок



6 января 2020

ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



3 января 2020

Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018