ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi Pajero Sport – эталонный внедорожник 24 сентября 2016

Mitsubishi Pajero Sport – эталонный внедорожник

В 2016 году российская аудитория увидела третье поколение Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Модель славится своим мощным, агрессивным, чисто мужским дизайном. Жаль, но в новом поколении производитель решил взять другой вектор развития модели. Суровый облик Паджеро Спорт сменился на более мягкий и спокойный.

К счастью, начинка автомобиля не соответствует его размеренному внешнему виду. Внедорожник по-прежнему остаётся покорителем бездорожья с мощным и динамичным мотором и высокой прочностью подвески. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид – это, конечно, дело вкуса. Да и кто будет сильно расстраиваться по поводу дизайна, если будет управлять современным, мощным и выносливым автомобилем? Тем более что новый дизайн, хотя и не соответствует концепции прошлых поколений, всё же выглядит стильно и очень привлекательно. Все детали хорошо сочетаются. В дизайне третьего поколения ощутима стилистика нового Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). Разработчики добавили новые детали, которые сделали Pajero Sport узнаваемым и оригинальным. В частности – это фонари, размещённые на корме. Особенно они узнаваемы в ночное время.

Радует, что изменив до неузнаваемости дизайн, производитель оставил душу внедорожника, его характер. Из него не сделали паркетник с несущим кузовом и электронной имитацией блокировок. Оставили старую добрую раму и фирменную систему Super Select. Клиренс большой – 218 миллиметров. Угол въезда 30 градусов, съезда – 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 200 миллиметров – до 700 миллиметров. С такими характеристиками Pajero Sport все ещё остаётся в нише вездеходов, которая, к сожалению, с каждым годом становится всё меньше и меньше.

Производитель оставил элементы классического внедорожника, но всё же сместил вектор развития модели в сторону комфорта. В этой сфере было сделано много доработок и исправлений. В первую очередь, была намного улучшена шумоизоляция. По всему периметру кузова внедорожника добавили шумоизоляционные и виброизоляционные материалы. Также была доработана шумоизоляция моторного отсека. Теперь в салоне вообще нет шума от мощного двигателя, а во время беседы не нужно повышать голос.

В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Жесткий и грубый пластик отправили на заслуженный отдых. Убрали неудобные кресла, а также устаревшие элементы дизайна. Теперь салон Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) – это пример того, как должен выглядеть дизайн современного серьёзного автомобиля. Нет излишней мягкости в деталях. Пластик панелей твёрдый, но за счёт структуры выглядит дорогим. Присутствуют элементы из кожи. В новом поколении салон Паджеро Спорт не выглядит дёшево. Все материалы качественные и долговечные.

Приборная панель порадовала чёткостью и информативностью. Производитель оставил аналоговый экран, который имеет преимущества над жидкокристаллическим. В обновлённой версии запускать автомобиль можно с помощью клавиши Start/Stop, управлять полным приводом при помощи шайбы на центральной консоли. Мультимедийная система имеет простой и понятный интерфейс, поддерживает системы Apple Car и Android Auto, экран быстро реагирует на прикосновения. На рулевом колесе расположены кнопки удалённого доступа к мультимедийной системе. Водительское кресло стало намного удобнее и имеет много регулировок. Теперь в дальнем путешествии спина не будет болеть и затекать.

Хочется, чтобы на таком автомобиле в качестве силовой установки был не только бензиновый, но и дизельный двигатель. Пока он не доступен. Такой двигатель существует, но на российском рынке доступен только хорошо нам знакомый, но модернизированный, V6 6B31, который генерирует 209 лошадиных сил. По паспорту модернизированный мотор стал менее прожорливым.

Подробно описывать внедорожные характеристики внедорожника нет смысла. С этим в последнем поколении полный порядок. Полный привод, как это было раньше, остался жесткоподключаемым. Только теперь вместо вискомуфты применяется дифференциал Torsen, который распределяет крутящий момент в соотношении 60:40. Большая часть момента приходится на заднюю ось. Также появился набор псевдорежимов – Камни, Гравий, Песок и Снег. По-прежнему можно взять управление в свои руки, если заблокировать задний дифференциал и выбрать один из 4-х положений раздаточной коробки. Подвеска настроена на бездорожье. Благодаря большим ходам можно без страха преодолевать даже очень глубокие овраги.

Нельзя не отметить, что управление на трассе стало намного комфортнее. Сегодня вы уже не испытаете тех неудобств, с которыми знакомы владельцы прошлых поколений. Внедорожник стал лучше взаимодействовать с асфальтом, радует плавностью хода и простотой в управлении. Однако с крупными ямами автомобиль справляется гораздо лучше, чем с мелкими.

И всё же, в первую очередь хочется испытать Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) на бездорожье. Автомобиль отлично себя показал на «грязевых ваннах», мелководье, дорогах с огромными ямами, лесных дорогах. Далеко не каждый внедорожник выдержит такие испытания. Даже наоборот, скорее всего, их бы пришлось вытягивать с посторонней помощью. Паджеро Спорт отлично подойдёт для любителей загородного отдыха, рыбалки, охоты. Этот автомобиль в тяжёлых ситуациях не подведёт. Можно с уверенностью сказать, что подвеска у него просто не убиваемая. При этом на таких экстремальных участках дороги мы не испытывали дискомфорт. В салоне, конечно, чувствовались небольшие вибрации, но они были практически незаметны.

В заключении можно сказать, что от поездки на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) остались только положительные впечатления. Да, возможно, кому-то старый дизайн нравится больше. Но кто будет обращать внимание на этот пустяк, когда вас ожидает такой потрясающий вездеход – классический внедорожник с прекрасными характеристиками. Даже в базовой комплектации стоимостью 2 749 990 рублей он прекрасно оснащён и составляет достойную конкуренцию востребованному на российском рынке Toyota Prado (Тойота Прадо). В салоне комфортно, двигатель мощный, подвеска прочная. Можно ещё долго перечислять достоинства модели. Этот автомобиль стоит своих денег.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

«Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018