ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Mitsubishi Pajero Sport – эталонный внедорожник 24 сентября 2016

Mitsubishi Pajero Sport – эталонный внедорожник

В 2016 году российская аудитория увидела третье поколение Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Модель славится своим мощным, агрессивным, чисто мужским дизайном. Жаль, но в новом поколении производитель решил взять другой вектор развития модели. Суровый облик Паджеро Спорт сменился на более мягкий и спокойный.

К счастью, начинка автомобиля не соответствует его размеренному внешнему виду. Внедорожник по-прежнему остаётся покорителем бездорожья с мощным и динамичным мотором и высокой прочностью подвески. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид – это, конечно, дело вкуса. Да и кто будет сильно расстраиваться по поводу дизайна, если будет управлять современным, мощным и выносливым автомобилем? Тем более что новый дизайн, хотя и не соответствует концепции прошлых поколений, всё же выглядит стильно и очень привлекательно. Все детали хорошо сочетаются. В дизайне третьего поколения ощутима стилистика нового Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер). Разработчики добавили новые детали, которые сделали Pajero Sport узнаваемым и оригинальным. В частности – это фонари, размещённые на корме. Особенно они узнаваемы в ночное время.

Радует, что изменив до неузнаваемости дизайн, производитель оставил душу внедорожника, его характер. Из него не сделали паркетник с несущим кузовом и электронной имитацией блокировок. Оставили старую добрую раму и фирменную систему Super Select. Клиренс большой – 218 миллиметров. Угол въезда 30 градусов, съезда – 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 200 миллиметров – до 700 миллиметров. С такими характеристиками Pajero Sport все ещё остаётся в нише вездеходов, которая, к сожалению, с каждым годом становится всё меньше и меньше.

Производитель оставил элементы классического внедорожника, но всё же сместил вектор развития модели в сторону комфорта. В этой сфере было сделано много доработок и исправлений. В первую очередь, была намного улучшена шумоизоляция. По всему периметру кузова внедорожника добавили шумоизоляционные и виброизоляционные материалы. Также была доработана шумоизоляция моторного отсека. Теперь в салоне вообще нет шума от мощного двигателя, а во время беседы не нужно повышать голос.

В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Жесткий и грубый пластик отправили на заслуженный отдых. Убрали неудобные кресла, а также устаревшие элементы дизайна. Теперь салон Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) – это пример того, как должен выглядеть дизайн современного серьёзного автомобиля. Нет излишней мягкости в деталях. Пластик панелей твёрдый, но за счёт структуры выглядит дорогим. Присутствуют элементы из кожи. В новом поколении салон Паджеро Спорт не выглядит дёшево. Все материалы качественные и долговечные.

Приборная панель порадовала чёткостью и информативностью. Производитель оставил аналоговый экран, который имеет преимущества над жидкокристаллическим. В обновлённой версии запускать автомобиль можно с помощью клавиши Start/Stop, управлять полным приводом при помощи шайбы на центральной консоли. Мультимедийная система имеет простой и понятный интерфейс, поддерживает системы Apple Car и Android Auto, экран быстро реагирует на прикосновения. На рулевом колесе расположены кнопки удалённого доступа к мультимедийной системе. Водительское кресло стало намного удобнее и имеет много регулировок. Теперь в дальнем путешествии спина не будет болеть и затекать.

Хочется, чтобы на таком автомобиле в качестве силовой установки был не только бензиновый, но и дизельный двигатель. Пока он не доступен. Такой двигатель существует, но на российском рынке доступен только хорошо нам знакомый, но модернизированный, V6 6B31, который генерирует 209 лошадиных сил. По паспорту модернизированный мотор стал менее прожорливым.

Подробно описывать внедорожные характеристики внедорожника нет смысла. С этим в последнем поколении полный порядок. Полный привод, как это было раньше, остался жесткоподключаемым. Только теперь вместо вискомуфты применяется дифференциал Torsen, который распределяет крутящий момент в соотношении 60:40. Большая часть момента приходится на заднюю ось. Также появился набор псевдорежимов – Камни, Гравий, Песок и Снег. По-прежнему можно взять управление в свои руки, если заблокировать задний дифференциал и выбрать один из 4-х положений раздаточной коробки. Подвеска настроена на бездорожье. Благодаря большим ходам можно без страха преодолевать даже очень глубокие овраги.

Нельзя не отметить, что управление на трассе стало намного комфортнее. Сегодня вы уже не испытаете тех неудобств, с которыми знакомы владельцы прошлых поколений. Внедорожник стал лучше взаимодействовать с асфальтом, радует плавностью хода и простотой в управлении. Однако с крупными ямами автомобиль справляется гораздо лучше, чем с мелкими.

И всё же, в первую очередь хочется испытать Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) на бездорожье. Автомобиль отлично себя показал на «грязевых ваннах», мелководье, дорогах с огромными ямами, лесных дорогах. Далеко не каждый внедорожник выдержит такие испытания. Даже наоборот, скорее всего, их бы пришлось вытягивать с посторонней помощью. Паджеро Спорт отлично подойдёт для любителей загородного отдыха, рыбалки, охоты. Этот автомобиль в тяжёлых ситуациях не подведёт. Можно с уверенностью сказать, что подвеска у него просто не убиваемая. При этом на таких экстремальных участках дороги мы не испытывали дискомфорт. В салоне, конечно, чувствовались небольшие вибрации, но они были практически незаметны.

В заключении можно сказать, что от поездки на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) остались только положительные впечатления. Да, возможно, кому-то старый дизайн нравится больше. Но кто будет обращать внимание на этот пустяк, когда вас ожидает такой потрясающий вездеход – классический внедорожник с прекрасными характеристиками. Даже в базовой комплектации стоимостью 2 749 990 рублей он прекрасно оснащён и составляет достойную конкуренцию востребованному на российском рынке Toyota Prado (Тойота Прадо). В салоне комфортно, двигатель мощный, подвеска прочная. Можно ещё долго перечислять достоинства модели. Этот автомобиль стоит своих денег.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 декабря 2019

Новогодние цены на ТО + «Антидождь» в подарок!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

13 декабря 2019

Каждый пятый участник дней новогодних продаж ŠKODA Wagner приобрел новый автомобиль



9 декабря 2019

АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии



9 декабря 2019

ТОП-25 бестселлеров российского авторынка в ноябре



8 декабря 2019

Новый год 2020 в семье Шкодоводов!



8 декабря 2019

В ноябре падение на российском рынке составило 6,4%



6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018