ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace 5 октября 2016

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace

Знакомство с очередным автомобилем премиум-класса — всегда праздник для автожурналиста. Особенно, когда речь идет о принципиально новом опыте производителя, как в случае с первым в истории марки Jaguar спортивным кроссовером F-Pace. Нам посчастливилось несколько дней провести в компании такого автомобиля и проверить конкурентоспособность вседорожной «кошки» на практике.

В день проведения тест-драйва город, будто нарочно, окутал густой туман. Оттого связь с родиной кроссовера усилилась еще больше. И даже в антураже практически британской дымки ярко-красный Jaguar F-Pace в исполнении R-Sport выглядит не только органично, но и эффектно. Да и вообще стиль — это основной аргумент, который F-Pace может противопоставить конкурентам. Пожалуй, именно его сегодня можно назвать самым красивым представителем сегмента. И, в первую очередь, благодаря наработанным дизайнерским ходам британцев. Если бы не увеличенный до 213 миллиметров дорожный просвет и оригинальная задняя часть кузова с пятой дверью, то F-Pace с легкостью можно было бы спутать с теми же XE или XF. Тем более, что по своим внешним габаритам новинка не сильно отличается от легковых «коллег по цеху» и будет соперничать в первую очередь со среднеразмерными «немцами» Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe, BMW X3/X4 и Audi Q5. Тех, кто привык выбирать сердцем, F-Pace сходу зацепит стремительными линими и выразительными обводами.

После столь яркой обертки ждешь не менее вкусную начинку. Но внутри F-Pace, мягко говоря, не впечатляет. К эргономике претензий практически нет. Разве что довольно неудобно тянуться к блоку стеклоподъемников, который здесь располагается прямо на подоконнике. Рука по привычке сама тянется к подлокотник,у где в данном случае находятся клавиши памяти настроек сидений. Да благодарность-аварийку сходу трудно найти на ощупь в плотном ряду кнопок климат-контроля. В остальном же кроссовер абсолютно понятен и удобен в обращении. А вот внутренняя отделка, мягко говоря лоском не пышет. Это справедливо по отношению как к самим материалам, так и к качеству сборки. То тут, то там периодически раздаются поскрипывания гулких пластиковых панелей. Даже те поверхности передней части, которые укутаны в кожу, тоже оказались далеки от «премиума». Хорошо хоть, что Jaguar традиционно предлагает сотни вариаций оформления интерьера в зависимости от вида, типа и цвета. По индивидуальному заказу Jaguar предлагает даже нанести на внутренние пороги хоть свое имя, хоть название любимой футбольной команды, которое будет светиться мягким неоновым светом.

Хорошо хоть, что на техническом оснащении британцы экономить не стали. Полностью цифровая приборная панель здесь при необходимости может спокойно заменить основной центральный дисплей. В зависимости от пожеланий водителя на приборку можно вывести буквально любую необходимую информацию, вплоть до навигации. Да и сам сенсорный экран работает просто отлично. Не придраться ни к качеству картинки, ни к скорости реакции на прикосновение. Тем более, что по своему функционалу мультимедийный комплекс вполне может сравниться с полноценным компьютером или планшетом. Тут вам и DVD-проигрыватель, и вышеупомянутая навигация, и точка 3G со встроенным браузером, и многочисленные разъемы вывода, включая HDMI. При желании, к бортовой системе можно подключить какое угодно внешнее устройство. К сожалению, далеко не все функции протестированного автомобиля входят в базовое исполнение. Отдельно придется платить и за мультимедиа, и за электропривод сидений, и, естественно, за эффектный красный металлик Italian Racing Red. В итоге, по нашим скромным подсчетам, стоимость тестового экземпляра вплотную приближается к сумме в 4,5 миллиона.

Но F-Pace можно многое простить, как только запустится двигатель. Изначально предполагалось, что мы получим для знакомства модификацию с базовым 2,0-литровым турбодизилем мощностью 180 лошадиных сил. Однако в последний момент версию на тяжелом топливе заменили бензиновой модификацией R-Sport, у которой под капотом стоит 340-сильная V-образная «шестерка» с нагнетателем рабочим объемом 3,0 литра. Чему мы ни капли не расстроились. Тем более, что даже при известной тяговитости моторов на тяжелом топливе, практически двухкратное преимущество по «лошадям» обещало сделать тест-драйв куда динамичнее. «Взрывной характер» F-Pace R-Sport лучше всего проявляется в спортивном режиме. При неосторожном взаимодействии с акселлератором для силового агрегата не составляет особого труда тащить легкий алюминиевый кузов вместе с пассажирами так, чтобы последние вжимались в спинки сидений, оглашая окрестности гоночным рыком. Поэтому периодически приходится одергивать себя, чтобы случайно не нарушать скоростной режим. Определенного навыка требует и обращение с педалью тормоза. Учиться работать с ней приходится даже дольше, чем с газом. Излишнее давление на левую педаль приводит к тому, что автомобиль буквально втыкается в невидимую преграду, по инерции увлекая вперед всех и все, что находится в салоне. Точность реакций вообще применима ко всем органам управления автомобилем. Легкий, как пушинка, руль только с набором скорости наливается привычной тяжестью. Что, впрочем, не мешает ему демонстрировать остроту отклика во всем диапазоне скоростей. Достойно ведет себя и сам кузов, который благодаря адаптивным амортизаторам практически не допускает кренов в поворотах. Для тех, кто привык к спортивным «Ягуарам» освоиться в F-Pace будет проще простого. Несмотря на всю мягкость подвески кроссовер сохранил фирменную точность и четкость в движениях.

Утолив первичную жажду скорости, и со слезами на глазах наблюдая за средним расходом в 21 литр на сотню, мы все же с некоторой неохотой перешли в Eco-режим. При этом хищно-багровое оформление приборной панели моментально окрашивается в успокаивающе-голубые тона, настраивая водителя на соответствующий лад. В обычном городском цикле его тоже более чем достаточно, но зато электроника автоматически немного «поддушивает» мотор, придерживая стрелку тахометра и позволяя снизить объемы потребляемого топлива. В Eco-режиме есть даже своеобразная игра: на приборной панели отображаются оценочные данные по ускорению, торможению и маскимальной скорости движения. А в конце маршрута можно проверить себя и получить оценку в баллах, насколько вы «зеленый» водитель. Так хищный ягуар может при необходимости превращаться в домашнюю кошечку, пусть и с огромным потенциалом.

А в том, что потенциал у F-Pace есть, можно не сомневаться. И мы сильно удивимся, если F-Pace в ближайшем будущем не выбьется не только в бестселлеры внутри модельной линейки Jaguar, но и в лидеры сегмента в целом.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

В наличии 10 Volkswagen Tiguan Winter Edition


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



14 января 2020

В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



13 января 2020

В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



6 января 2020

В России выросли продажи машин премиальных марок



6 января 2020

ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



3 января 2020

Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018