ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace 5 октября 2016

Стараемся разглядеть в тумане достоинства Jaguar F-Pace

Знакомство с очередным автомобилем премиум-класса — всегда праздник для автожурналиста. Особенно, когда речь идет о принципиально новом опыте производителя, как в случае с первым в истории марки Jaguar спортивным кроссовером F-Pace. Нам посчастливилось несколько дней провести в компании такого автомобиля и проверить конкурентоспособность вседорожной «кошки» на практике.

В день проведения тест-драйва город, будто нарочно, окутал густой туман. Оттого связь с родиной кроссовера усилилась еще больше. И даже в антураже практически британской дымки ярко-красный Jaguar F-Pace в исполнении R-Sport выглядит не только органично, но и эффектно. Да и вообще стиль — это основной аргумент, который F-Pace может противопоставить конкурентам. Пожалуй, именно его сегодня можно назвать самым красивым представителем сегмента. И, в первую очередь, благодаря наработанным дизайнерским ходам британцев. Если бы не увеличенный до 213 миллиметров дорожный просвет и оригинальная задняя часть кузова с пятой дверью, то F-Pace с легкостью можно было бы спутать с теми же XE или XF. Тем более, что по своим внешним габаритам новинка не сильно отличается от легковых «коллег по цеху» и будет соперничать в первую очередь со среднеразмерными «немцами» Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe, BMW X3/X4 и Audi Q5. Тех, кто привык выбирать сердцем, F-Pace сходу зацепит стремительными линими и выразительными обводами.

После столь яркой обертки ждешь не менее вкусную начинку. Но внутри F-Pace, мягко говоря, не впечатляет. К эргономике претензий практически нет. Разве что довольно неудобно тянуться к блоку стеклоподъемников, который здесь располагается прямо на подоконнике. Рука по привычке сама тянется к подлокотник,у где в данном случае находятся клавиши памяти настроек сидений. Да благодарность-аварийку сходу трудно найти на ощупь в плотном ряду кнопок климат-контроля. В остальном же кроссовер абсолютно понятен и удобен в обращении. А вот внутренняя отделка, мягко говоря лоском не пышет. Это справедливо по отношению как к самим материалам, так и к качеству сборки. То тут, то там периодически раздаются поскрипывания гулких пластиковых панелей. Даже те поверхности передней части, которые укутаны в кожу, тоже оказались далеки от «премиума». Хорошо хоть, что Jaguar традиционно предлагает сотни вариаций оформления интерьера в зависимости от вида, типа и цвета. По индивидуальному заказу Jaguar предлагает даже нанести на внутренние пороги хоть свое имя, хоть название любимой футбольной команды, которое будет светиться мягким неоновым светом.

Хорошо хоть, что на техническом оснащении британцы экономить не стали. Полностью цифровая приборная панель здесь при необходимости может спокойно заменить основной центральный дисплей. В зависимости от пожеланий водителя на приборку можно вывести буквально любую необходимую информацию, вплоть до навигации. Да и сам сенсорный экран работает просто отлично. Не придраться ни к качеству картинки, ни к скорости реакции на прикосновение. Тем более, что по своему функционалу мультимедийный комплекс вполне может сравниться с полноценным компьютером или планшетом. Тут вам и DVD-проигрыватель, и вышеупомянутая навигация, и точка 3G со встроенным браузером, и многочисленные разъемы вывода, включая HDMI. При желании, к бортовой системе можно подключить какое угодно внешнее устройство. К сожалению, далеко не все функции протестированного автомобиля входят в базовое исполнение. Отдельно придется платить и за мультимедиа, и за электропривод сидений, и, естественно, за эффектный красный металлик Italian Racing Red. В итоге, по нашим скромным подсчетам, стоимость тестового экземпляра вплотную приближается к сумме в 4,5 миллиона.

Но F-Pace можно многое простить, как только запустится двигатель. Изначально предполагалось, что мы получим для знакомства модификацию с базовым 2,0-литровым турбодизилем мощностью 180 лошадиных сил. Однако в последний момент версию на тяжелом топливе заменили бензиновой модификацией R-Sport, у которой под капотом стоит 340-сильная V-образная «шестерка» с нагнетателем рабочим объемом 3,0 литра. Чему мы ни капли не расстроились. Тем более, что даже при известной тяговитости моторов на тяжелом топливе, практически двухкратное преимущество по «лошадям» обещало сделать тест-драйв куда динамичнее. «Взрывной характер» F-Pace R-Sport лучше всего проявляется в спортивном режиме. При неосторожном взаимодействии с акселлератором для силового агрегата не составляет особого труда тащить легкий алюминиевый кузов вместе с пассажирами так, чтобы последние вжимались в спинки сидений, оглашая окрестности гоночным рыком. Поэтому периодически приходится одергивать себя, чтобы случайно не нарушать скоростной режим. Определенного навыка требует и обращение с педалью тормоза. Учиться работать с ней приходится даже дольше, чем с газом. Излишнее давление на левую педаль приводит к тому, что автомобиль буквально втыкается в невидимую преграду, по инерции увлекая вперед всех и все, что находится в салоне. Точность реакций вообще применима ко всем органам управления автомобилем. Легкий, как пушинка, руль только с набором скорости наливается привычной тяжестью. Что, впрочем, не мешает ему демонстрировать остроту отклика во всем диапазоне скоростей. Достойно ведет себя и сам кузов, который благодаря адаптивным амортизаторам практически не допускает кренов в поворотах. Для тех, кто привык к спортивным «Ягуарам» освоиться в F-Pace будет проще простого. Несмотря на всю мягкость подвески кроссовер сохранил фирменную точность и четкость в движениях.

Утолив первичную жажду скорости, и со слезами на глазах наблюдая за средним расходом в 21 литр на сотню, мы все же с некоторой неохотой перешли в Eco-режим. При этом хищно-багровое оформление приборной панели моментально окрашивается в успокаивающе-голубые тона, настраивая водителя на соответствующий лад. В обычном городском цикле его тоже более чем достаточно, но зато электроника автоматически немного «поддушивает» мотор, придерживая стрелку тахометра и позволяя снизить объемы потребляемого топлива. В Eco-режиме есть даже своеобразная игра: на приборной панели отображаются оценочные данные по ускорению, торможению и маскимальной скорости движения. А в конце маршрута можно проверить себя и получить оценку в баллах, насколько вы «зеленый» водитель. Так хищный ягуар может при необходимости превращаться в домашнюю кошечку, пусть и с огромным потенциалом.

А в том, что потенциал у F-Pace есть, можно не сомневаться. И мы сильно удивимся, если F-Pace в ближайшем будущем не выбьется не только в бестселлеры внутри модельной линейки Jaguar, но и в лидеры сегмента в целом.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Jaguar
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 5 500 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018