17 октября 2016
Mercedes-Benz E-class – гость из будущего
Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенз Е-класс) нового поколения презентовали в рамках автошоу в Дейтроте в 2016 году. По словам производителя, автомобиль – самый интеллектуальный в модельном ряде компании. Действительно, оснащение электронными функциями просто поражает. Новинка кажется автомобилем из будущего. Становится непонятно, чем производитель собирается удивлять публику в ближайшие годы. Неужели в исследовательских лабораториях немецкого автогиганта припрятаны ещё более современные технологии? Впрочем, ответ мы узнаем только при выходе ближайших новинок бизнес-класса. Одна из них –Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенз S-Класс).
В новом поколении седана E-class всё на шаг впереди, чем у всех автомобилей линейки и ближайших конкурентов: дизайн, интерьер, а также список электронных помощников. Аналогов этому просто нет.
Именно электроника заставляет полюбить автомобиль, оставляя дизайн и интерьер на втором плане. Многим обилие электронных помощников мешает. Но это не про E-class. Здесь помощники наоборот облегчают процесс управления, и переносит его на совершенно новый уровень. Конечно, Мерседес-Бенц Е-класс не освобождает человека от управления полностью, но максимально приближает его к этому порогу. Автомобиль соблюдает ограничения скорости, распознавая дорожные знаки, автоматически подруливает на поворотах, помогает при перестроениях. Самое важное – это совершенно не отвлекает и не мешает. При помощи специального приложения, автомобиль запускается через смартфон. Для этого достаточно установить соответствующий софт и активировать SIM-карту в официальном дилерском центре.
Дизайн новинки тоже порадовал. На презентации прошлого поколения многие присутствующие были озадачены: каким образом из немецкого дизайн-бюро вышел автомобиль в стиле корейских производителей? При подготовке рестайлинговой версии дизайнеры учли это замечание и провели работу над ошибками. К внешности Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенз S-Класс) вопросов нет. В целом, он выполнен в стиле последних новинок компании: линии более плавные. Все детали гармонично сочетаются, создавая общую привлекательную картину.
Интерьер седана ничуть не уступает по роскоши своему старшему брату S-Class, а в чём-то даже превосходит его. К примеру, управление с руля мультимедиа осуществляется с помощью небольших тачскринов. К такому функционалу нужно привыкнуть, вникнуть в алгоритм взаимодействия, но потом вы будете наслаждаться управлением. Одним прикосновением можно поменять радиостанцию или изменить некоторые настройки. Чтобы полностью подстроить все настройки под себя, нужно потратить не менее одного часа. При таком обилии функций это не удивительно. Вы можете выбрать подсветку салона, режим работы двигателя, подвески, настроить вид приборной панели, её компоновку. Да и качеству материалов отделки вряд ли у кого-то возникнут сомнения. В салоне очень комфортно. Сидения имеют много регулировок, поддержки. В долгом пути на них можно отлично выспаться.
В оснащение автомобиля входит два дизельных и четыре бензиновых автомобиля. 2-литровый дизельный мотор выдаёт мощность 150 и 194 лошадиные силы. «Младший» бензиновый двигатель выдаёт мощность в 184 лошадиные силы. Топовый агрегат от AMG генерирует 401 лошадиную силу. Между ними есть два мотора мощностью 245 и 333 лошадиные силы.
Едет новый Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенз S-Класс) по особенному. Производитель, наконец, достиг равновесия между комфортом и спортивными качествами автомобиля. Седан больше не убаюкивает чрезмерным спокойствием, но и не раздражает излишней агрессивностью и жесткостью. Прекрасная шумоизоляция обеспечивает полную тишину в салоне. Движение плавное и приятное. Если возникает необходимость мгновенно ускориться или выполнить манёвр, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач очень быстро переключит передачу. При желании водитель может выбрать один из режимов движения. Режим ECO порадовал сочетанием хорошей динамики и экономии топлива. Стандартный режим работы даёт возможность выжать с автомобиля больше. Но самое интересное начинается в режиме Sport. тут водитель начинает чувствовать полное взаимодействие с автомобилем: руль наливается и становится тяжелее, ощущается работа коробки передач. Передачи за доли секунды взлетают до максимальной, а при нажатии педали газа трансмиссия переключается на передачу ниже.
Ещё одно преимущество – это работа фар. Они отлично адаптируются под окружающую обстановку. За работу головного света отвечает 84 диода в каждой фаре. Примечательно, что их лучи плавно огибают предметы и не слепят водителей, движущихся на встречной полосе движения.
Всего производитель представил двенадцать комплектаций. В базовой версии он стоит 2 миллиона 950 тысяч рублей, а в топвоой версии – 4 миллиона 840 тысяч рублей. Это намного больше, чем у конкурентов модели. Но, согласитесь, переплачивать есть за что. На сегодняшний день, ни один конкурент E-class не может похвастаться таким насыщенным. И ещё неизвестно, когда они реализуют подобный проект, и сколько нужно будет заплатить за их детище. Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенз S-Класс) – машина будущего!
|