ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan Murano с «зеленым» оттенком 31 октября 2016

Nissan Murano с «зеленым» оттенком

Минувшим летом завод Nissan в промзоне Каменка представил свой новый продукт — кроссовер Murano последнего поколения. И хотя на конвейер машина встала только спустя два года после своего дебюта, для Nissan в России это все равно большое событие, сравнимое с десятилетним юбилеем самого сборочного предприятия. Сейчас, когда автомобиль уже можно найти в салонах официальных дилеров, мы решили лично поздравить Murano с получением петербургской прописки, а заодно и поближе присмотреться к пока еще малоизученной гибридной модификации кроссовера.

Несмотря на то, что колесная база у Nissan Murano (Ниссан Мурано) осталась прежней, визуально кроссовер выглядит внушительнее предшественника (сказалась увеличенная на 38 миллиметров длина и на 30 миллиметров ширина). К тому же, специально для российских дорог клиренс подняли до 184 миллиметров. Что до внешнего вида, то Nissan с каждым годом идет по пути усложнения дизайна, не желая мириться с повсеместной универсальностью. Автомобили японской марки вообще никогда не отличались унылой внешностью, но последние модели — это просто какое-то буйство форм. Не стал исключением и Murano, одним из последних в линейке примеривший на себе новый корпоративный костюм. И, пожалуй, именно на нем он сидит лучше всего. Раздвоенная по краям головная оптика и не поддающаяся классификации форма задних фонарей, мускулистые крылья, эффектные выштамповки на капоте как продолжение лучей V-образной радиаторной решетки — многие эти элементы мы уже видели и раньше, но от этого они не становятся менее привлекательными. Самая же яркая черта новинки — это имитация «кругового» остекления, которого удалось добиться за счет черных задних стоек. В результате создается ощущение, будто крыша парит над кузовом. Особенно эффектно это выглядит именно в контрастном белом цвете. Однозначно лучшее дизайнерское решение японцев, хоть и вызывающее устойчивую ассоциацию с премиальным кроссовером Lexus RX. Несмотря на такую экстравагантность форм, облик Murano смотрится очень целостным. Откровенно гипертрофированных или не соответствующих общему смыслу деталей, как в том же Juke, здесь нет.

А вот интерьеру Nissan Murano (Ниссан Мурано) не достает гармонии. Такое впечатление, что разработчики интерьера никак не могли определиться с выбором материалов отделки. Только на передней консоли я насчитал шесть (!) разных поверхностей в зависимости от фактуры, цвета и материала исполнения. Тем более, что в 2016 году от автомобиля стоимостью под три миллиона ожидаешь чего-то большего. К далеко не очевидному расположению кнопок на рулевом колесе за несколько дней, проведенных с Nissan Murano, привыкнуть так и не удалось. А с устаревшей навигацией, подтормаживающей, как на первых смартфонах, Nissan будто нарочно не хочет ничего делать. Но огрехи интерьера не критичны. В салоне все равно находиться очень комфортно. Хотя и создается впечатление, что салон сделан для «большого человека». Широченный центральный подлокотник и трансмиссионный тоннель, пухлые кресла, огромный центральный дисплей и внушительных размеров бортовой компьютер — в такой обстановке чувствуешь себя чуть ли не лиллипутом. А ведь Murano – далеко не самый крупный внедорожник на свете. Заполнить багажник целиком теперь тоже не так-то просто. По сравнению с предыдущим поколением его полезный объем вырос до 454 литров. Тем же, кому это удастся, Murano бросает новый вызов — складывающийся вровень с полом задний диван, благодаря которому вместительность грузового отсека увеличивается до 1603 литров.

От разрекламированных проиводителем кресел Zero Gravity, созданных в сотрудничестве с NASA, я, честно говоря, тоже ожидал большего. Никакого «космического» комфорта в них нет. Однако длины подушки хватает с лихвой, боковая поддержка вполне достаточная, а спина сходу принимает комфортное положение. Если учесть, что в них предусмотрены электрорегулировки и память настроек, то добиться оптимального положения будет проще простого. Приборную панель кроссовера теперь снабдили большим и информативным экраном бортового компьютера с 7-дюймовой диагональю. В зависимости от выставленных настроек и дорожной ситуации на него подается вся необходимая информация. Есть, чем заняться в салоне Murano и пассажирам: в спинки передних сидений встроены мониторы, на которые можно выводить изображение с любых внешних источников. Из всех органов управления незнакомым может показаться только кнопка SOS на потолке. Оказалось, что это видимая часть системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая впервые устанавливается на автомобиль марки Nissan в России.

По достоинству оценить уровень технического оснащения Murano лучше всего получается именно в гибридной версии, т. к. она поставляется исключительно в топовом исполнении. Вообще в ходе эксплуатации автомобиль сам дает водителю понять, на что он способен. Так, при включении задней передачи активируются четыре камеры кругового обзора, значительно облегчающие парковку и маневрирование задним ходом. В плотном потоке то и дело вспыхивают огоньки, предупреждая о появлении других автомобилей в мертвой зоне. А панорамная крыша и увеличенная на 40% площадь остекления привносят в салон дополнительное освещение.

И все же мы ждали тест-драйва Nissan Murano (Ниссан Мурано) не по этому. Больше всего хотелось узнать, как поведет себя кроссовер, способный использовать в качестве источника энергии не только нефтепродукты. Действительно, наконец-то у покупателей появилась альтернатива хорошо знакомому бензиновому V6. Отныне Murano предлагается с гибридной силовой установкой, которая состоит из четырехцилиндрового ДВС рабочим объемом 2,5 литра и электромотора суммарной мощностью в 254 лошадиные силы. Но на практике же отличий от бензинового двигателя оказалось не так много. Гибрид, несмотря на лишний вес аккумуляторных батарей, обладает практически идентичной динамикой, причем весьма недурной, а расход топлива лишь немногим меньше, чем у бензиновой версии. Как мы не старались, но выбиться из показателя 14 литров на сотню в городском режиме так и не получилось. Отлично сработался гибридный мотор и с вариатором CVT. Отсутствие переключений передач значительно повышает комфорт во время вождения. Но еще больший вау-эффект вызывает проделанная инженерами работа по модернизации и адаптации подвески Murano под российские условия. Можно сказать, что автомобиль практически не чувствителен к дорожным изъянам любого достоинства, мягко проглатывая даже самые серьезные из них. Разве что в резких поворотах изредка можно почувствовать небольшие крены кузова, которые, впрочем, не выходят за рамки приличий. Происходит все это в абсолютной тишине: шумоизоляции нового Murano можно только позавидовать.

За новые технологии придется расплачиваться рублем. Если прежний Nissan Murano (Ниссан Мурано) в самом топовом исполнении стоил дешевле 2,5 миллионов рублей, то теперь это лишь стартовый прайс за привычную 3,5-литровую «шестерку» и передний привод, впервые доступный покупателям в нашей стране. Другое дело, что комплектация эта будет побогаче, чем у многих конкурентов. В стандартное техническое оснащение, помимо обязательных для автомобилей такого класса вещей, входят кожаный салон, электропривод передних сидений и двери багажника, кнопка запуска двигателя и навигационная система. Разница в 120 тысяч рублей между передним и полным приводом на общем фоне настолько несущественна, что полагаться на высокие продажи моноприводного Murano вряд ли стоит. Наконец, чтобы претендовать на Nissan Murano Hybrid, необходимо располагать суммой в 3.265.000 рублей. Для сравнения аналогичная бензиновая версия обойдется на 375 тысяч рублей дешевле.

Конечно, двутопливная модификация нового Murano вряд ли сможет претендовать на большие продажи. И дело не только в том, что для большинства россиян гибридный автомобиль — это по-прежнему какой-то загадочный зверь. Переплачивать несколько сотен тысяч только ради минимальной экономии топлива может позволить себе далеко не каждый. Но то, что кроссовер со сменой поколений стал лучше по всем показателям, сомнению не подлежит. А значит, более доступные модификации наверняка будут пользоваться спросом.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Максимальные выгоды на 20 Volkswagen Polo в наличии!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок



22 января 2020

В России появится обновлённый Mitsubishi Pajero Sport



19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018