ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Nissan Murano с «зеленым» оттенком 31 октября 2016

Nissan Murano с «зеленым» оттенком

Минувшим летом завод Nissan в промзоне Каменка представил свой новый продукт — кроссовер Murano последнего поколения. И хотя на конвейер машина встала только спустя два года после своего дебюта, для Nissan в России это все равно большое событие, сравнимое с десятилетним юбилеем самого сборочного предприятия. Сейчас, когда автомобиль уже можно найти в салонах официальных дилеров, мы решили лично поздравить Murano с получением петербургской прописки, а заодно и поближе присмотреться к пока еще малоизученной гибридной модификации кроссовера.

Несмотря на то, что колесная база у Nissan Murano (Ниссан Мурано) осталась прежней, визуально кроссовер выглядит внушительнее предшественника (сказалась увеличенная на 38 миллиметров длина и на 30 миллиметров ширина). К тому же, специально для российских дорог клиренс подняли до 184 миллиметров. Что до внешнего вида, то Nissan с каждым годом идет по пути усложнения дизайна, не желая мириться с повсеместной универсальностью. Автомобили японской марки вообще никогда не отличались унылой внешностью, но последние модели — это просто какое-то буйство форм. Не стал исключением и Murano, одним из последних в линейке примеривший на себе новый корпоративный костюм. И, пожалуй, именно на нем он сидит лучше всего. Раздвоенная по краям головная оптика и не поддающаяся классификации форма задних фонарей, мускулистые крылья, эффектные выштамповки на капоте как продолжение лучей V-образной радиаторной решетки — многие эти элементы мы уже видели и раньше, но от этого они не становятся менее привлекательными. Самая же яркая черта новинки — это имитация «кругового» остекления, которого удалось добиться за счет черных задних стоек. В результате создается ощущение, будто крыша парит над кузовом. Особенно эффектно это выглядит именно в контрастном белом цвете. Однозначно лучшее дизайнерское решение японцев, хоть и вызывающее устойчивую ассоциацию с премиальным кроссовером Lexus RX. Несмотря на такую экстравагантность форм, облик Murano смотрится очень целостным. Откровенно гипертрофированных или не соответствующих общему смыслу деталей, как в том же Juke, здесь нет.

А вот интерьеру Nissan Murano (Ниссан Мурано) не достает гармонии. Такое впечатление, что разработчики интерьера никак не могли определиться с выбором материалов отделки. Только на передней консоли я насчитал шесть (!) разных поверхностей в зависимости от фактуры, цвета и материала исполнения. Тем более, что в 2016 году от автомобиля стоимостью под три миллиона ожидаешь чего-то большего. К далеко не очевидному расположению кнопок на рулевом колесе за несколько дней, проведенных с Nissan Murano, привыкнуть так и не удалось. А с устаревшей навигацией, подтормаживающей, как на первых смартфонах, Nissan будто нарочно не хочет ничего делать. Но огрехи интерьера не критичны. В салоне все равно находиться очень комфортно. Хотя и создается впечатление, что салон сделан для «большого человека». Широченный центральный подлокотник и трансмиссионный тоннель, пухлые кресла, огромный центральный дисплей и внушительных размеров бортовой компьютер — в такой обстановке чувствуешь себя чуть ли не лиллипутом. А ведь Murano – далеко не самый крупный внедорожник на свете. Заполнить багажник целиком теперь тоже не так-то просто. По сравнению с предыдущим поколением его полезный объем вырос до 454 литров. Тем же, кому это удастся, Murano бросает новый вызов — складывающийся вровень с полом задний диван, благодаря которому вместительность грузового отсека увеличивается до 1603 литров.

От разрекламированных проиводителем кресел Zero Gravity, созданных в сотрудничестве с NASA, я, честно говоря, тоже ожидал большего. Никакого «космического» комфорта в них нет. Однако длины подушки хватает с лихвой, боковая поддержка вполне достаточная, а спина сходу принимает комфортное положение. Если учесть, что в них предусмотрены электрорегулировки и память настроек, то добиться оптимального положения будет проще простого. Приборную панель кроссовера теперь снабдили большим и информативным экраном бортового компьютера с 7-дюймовой диагональю. В зависимости от выставленных настроек и дорожной ситуации на него подается вся необходимая информация. Есть, чем заняться в салоне Murano и пассажирам: в спинки передних сидений встроены мониторы, на которые можно выводить изображение с любых внешних источников. Из всех органов управления незнакомым может показаться только кнопка SOS на потолке. Оказалось, что это видимая часть системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая впервые устанавливается на автомобиль марки Nissan в России.

По достоинству оценить уровень технического оснащения Murano лучше всего получается именно в гибридной версии, т. к. она поставляется исключительно в топовом исполнении. Вообще в ходе эксплуатации автомобиль сам дает водителю понять, на что он способен. Так, при включении задней передачи активируются четыре камеры кругового обзора, значительно облегчающие парковку и маневрирование задним ходом. В плотном потоке то и дело вспыхивают огоньки, предупреждая о появлении других автомобилей в мертвой зоне. А панорамная крыша и увеличенная на 40% площадь остекления привносят в салон дополнительное освещение.

И все же мы ждали тест-драйва Nissan Murano (Ниссан Мурано) не по этому. Больше всего хотелось узнать, как поведет себя кроссовер, способный использовать в качестве источника энергии не только нефтепродукты. Действительно, наконец-то у покупателей появилась альтернатива хорошо знакомому бензиновому V6. Отныне Murano предлагается с гибридной силовой установкой, которая состоит из четырехцилиндрового ДВС рабочим объемом 2,5 литра и электромотора суммарной мощностью в 254 лошадиные силы. Но на практике же отличий от бензинового двигателя оказалось не так много. Гибрид, несмотря на лишний вес аккумуляторных батарей, обладает практически идентичной динамикой, причем весьма недурной, а расход топлива лишь немногим меньше, чем у бензиновой версии. Как мы не старались, но выбиться из показателя 14 литров на сотню в городском режиме так и не получилось. Отлично сработался гибридный мотор и с вариатором CVT. Отсутствие переключений передач значительно повышает комфорт во время вождения. Но еще больший вау-эффект вызывает проделанная инженерами работа по модернизации и адаптации подвески Murano под российские условия. Можно сказать, что автомобиль практически не чувствителен к дорожным изъянам любого достоинства, мягко проглатывая даже самые серьезные из них. Разве что в резких поворотах изредка можно почувствовать небольшие крены кузова, которые, впрочем, не выходят за рамки приличий. Происходит все это в абсолютной тишине: шумоизоляции нового Murano можно только позавидовать.

За новые технологии придется расплачиваться рублем. Если прежний Nissan Murano (Ниссан Мурано) в самом топовом исполнении стоил дешевле 2,5 миллионов рублей, то теперь это лишь стартовый прайс за привычную 3,5-литровую «шестерку» и передний привод, впервые доступный покупателям в нашей стране. Другое дело, что комплектация эта будет побогаче, чем у многих конкурентов. В стандартное техническое оснащение, помимо обязательных для автомобилей такого класса вещей, входят кожаный салон, электропривод передних сидений и двери багажника, кнопка запуска двигателя и навигационная система. Разница в 120 тысяч рублей между передним и полным приводом на общем фоне настолько несущественна, что полагаться на высокие продажи моноприводного Murano вряд ли стоит. Наконец, чтобы претендовать на Nissan Murano Hybrid, необходимо располагать суммой в 3.265.000 рублей. Для сравнения аналогичная бензиновая версия обойдется на 375 тысяч рублей дешевле.

Конечно, двутопливная модификация нового Murano вряд ли сможет претендовать на большие продажи. И дело не только в том, что для большинства россиян гибридный автомобиль — это по-прежнему какой-то загадочный зверь. Переплачивать несколько сотен тысяч только ради минимальной экономии топлива может позволить себе далеко не каждый. Но то, что кроссовер со сменой поколений стал лучше по всем показателям, сомнению не подлежит. А значит, более доступные модификации наверняка будут пользоваться спросом.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Nissan





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Transporter с выгодой до 258 000 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018