ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Solano – ещё один шаг на пути к совершенству 16 ноября 2016

Lifan Solano – ещё один шаг на пути к совершенству

В конце лета 2016 года на российском рынке презентовали второе поколение популярного городского седана Lifan Solano (Лифан Солано). Модель претерпела кардинальные изменения: начиная от дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Мировая премьера состоялась ещё в конце осени прошлого года. Новинка уже некоторое время успешно продаётся на рынке Китая, где она известна под индексом 650. Поменялся ли автомобиль в лучшую сторону? Стал ли он комфортнее, динамичнее? Это и предстоит узнать.

Стоит отметить, что последние месяцы именно Лифан является лидером на российском рынке среди китайских брендов, а Солано – одна из самых востребованных моделей марки. По этой и некоторым другим причинам, седан разрабатывали под российские условия. Разумеется, теперь автомобиль стал намного лучше, хотя и не лишён недостатков, но об этом дальше.

Конечно, компании есть к чему стремиться и в чём улучшать модель, но уже сегодняшний результат очень радует. Инженеры и дизайнеры провели долгую и кропотливую работу. Нельзя не отметить широкий набор опций уже в базовой комплектации и приемлемую цену.

Дизайн новинки нарочито мужской. Очертания машины напоминают внедорожник с массивной и широкой передней частью. Нельзя определённо сказать, скопировали ли китайские дизайнеры его у кого-то из своих коллег или же сделали полностью оригинальный и самобытный автомобиль. Производитель уверяет в оригинальности. Если присмотреться, можно заметить черты Honda Accord (Хонда Аккорд). Задняя часть напоминает стилистику автомобилей BMW (БМВ). Сбоку можно углядеть черты Audi (Ауди). Даже если и так, это не бросается в глаза. Внешний вид автомобиля свежий и необычный. К тому, даже дизайнерское бюро Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), создавая конкурента для BMW X6 (БМВ Х6), многое позаимствовало у своих баварских коллег. Сегодня многие автомобили имеют общие черты, поскольку практически все производители следуют новомодным течениям, стараясь угодить автомобилистам. Стандартно, от прошлого поколения Solano отличается решёткой радиатора, оптикой и формой бамперов.

Дизайн автомобиля довольно приятный и привлекательный. Здесь присутствуют замысловатые выштамповки на кузове и капоте, полностью линзованная оптика, а также светодиодные фары сзади. Все детали гармонично сочетаются, смотрятся целостно и эстетично. Естественно, новинка будет привлекать внимание окружающих. А вот водителя и пассажиров, помимо этого, будет радовать интерьер.

Интерьер претерпел существенные изменения. Компания собирала мнение автовладельцев и потенциальных клиентов о том, каким они хотят видеть салон второго поколения Lifan Solano (Лифан Солано). Салон выглядит опрятно и симпатично, практически без излишеств. Все детали смотрятся органично. Благодаря увеличению габаритных размеров, в салоне заметно прибавилось пространство. К тому же компания избавилась от дешёвых и некачественных материалов отделки. Эргономика также на высоте - все необходимые кнопки и рычаги управления находятся под рукой. Мультимедийная система обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом. С разделами меню довольно быстро разберётся даже далёкий от современных технологий человек.

А вот водительское сидение не очень удобное – у него излишне выпуклая подушка. В кресло не проваливаешься, а катаешься по гладкой поверхности эко-кожи. Не очень-то удобно, когда хочется проехаться по серпантинам. Если подушки были менее выпуклые, а боковая поддержка более выраженная, кресла были бы очень удобные. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, что также не очень удобно. Впрочем, это недостаток не только Лифан, но и многих других производителей.

А вот ко второму ряду сидений претензий нет. Пространства много, кресло с пологой спинкой очень удобное. Багажное отделение большое – 650 литров. В него можно поместить не один чемодан. Единственный минус багажника – отсутствие ручки: открыть его можно исключительно из салона. Впрочем, это сделано для безопасности.

В оснащение модели входит 1,5-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Он соответствует стандарту безопасности Евро-5. В его основу положен мотор Toyota Corolla (Тойота Королла). Правда, от него после полной модернизации осталось немного. Над этим потрудилась компания Ricardo (Рикардо).

Двигатель работает на высоких оборотах – крутящий момент в 129 Нм развивается в диапазоне от 4 тысяч до 5 тысяч оборотов. Это имеет как свои достоинства, так и недостатки: шумная работа, высокий расход топлива при резвой езде, отсутствие тяги на низах, повышенная зависимость от переключения передач.

Компания позиционирует модель как городской седан и мотор вполне подходит для таких целей. За городом расход не превышает 8,5 литров на 100 километров. Динамики для обгона автомобилю часто не хватает. Если вы не ищете острых ощущений, и вас удовлетворяет тихое, спокойное передвижение, то Солано – отличный выбор. Для тех, кто всё же не хочет тащиться в общем потоке, компания позже предоставит 1,8-литровый двигатель в паре с вариатором.

Управляемость у Солано хорошая. Есть небольшие крены, но к ним быстро приспосабливаешься. Есть некоторые недочёты в работе электроусилителя. Однако к ним также можно быстро привыкнуть и потом вовсе перестаёшь их замечать. Подвеска настроена оптимально. Она не боится ям и выбоин, прочная и надёжная. Претензий к работе тормозной системы тоже нет. Единственное, что сильно смущает – шумы в салоне. Если на ровной дороге всё, что отвлекает – это работа двигателя, то на бездорожье в салоне становится очень шумно.

Ценник на Lifan Solano II (Лифан Солано II) стартует с 499,9 тысяч рублей. Даже в базовой комплектации модель имеет безоговорочные преимущества над конкурентами. За такую сравнительно небольшую цену покупатель получает 15-дюймовые колеса на штампованных дисках с колпаками, центральный замок с пультом дистанционного управления, подогрев передних сидений, электропривод всех зеркал, CD-аудиоcистему с USB-разъемом и 6 динамиками, кондиционер, противоугонную сигнализацию, механизм складывания спинок задних кресел в пропорции 60:40, и бортовой компьютер. Также покупатель получает гарантию на пять лет. Для этой ценовой категории автомобиль достойный. Да, у него есть некоторые недостатки, но преимущества на фоне низкой стоимости их полностью перекрывают.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге в 2019 году сократилось на 1%

3 февраля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

В 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год. В декабре петербургские автозаводы впервые за пять месяцев показали положительную динамику. Объем производства составил 34 200 машин (+5%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

14 февраля 2020

СИГМА ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ НАЧАЛ РАБОТУ С ПРЕМЬЕРЫ SKODA KAROQ

14 февраля Группа компаний Сигма открыла первый в Северо-Западном регионе дилерский центр Skoda с интерактивным шоу-румом. Автоцентр, получивший название Сигма Василеостровский, позволят взаимодействовать с клиентом посредством мобильных и наглядных решений вроде конфигурирования будущего автомобиля на широкоформатном сенсорном мониторе. Все общение происходит в стильных и комфортабельных зонах, где покупатель может не только решить все свои вопросы, но и просто приятно провести время. На протяжении всех выходных новый дилерский центр принимал гостей в своих стенах, предлагая ознакомиться с полным перечнем услуг...


архив | подробнее

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Фирменные аксессуары Volkswagen по выгодным ценам в Нева-Автоком


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 февраля 2020

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq



15 февраля 2020

В России стартовали продажи нового кроссовера Skoda



14 февраля 2020

В Петербурге стартовали продажи городского кроссовера Skoda Karoq



13 февраля 2020

Первый интерактивный шоу-рум ŠKODA Сигма Василеостровский открывается в Петербурге



12 февраля 2020

В Петербурге может приостановиться выпуск автомобилей на заводе Nissan



12 февраля 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в январе



12 февраля 2020

Страховые компании рассказали, какие автомобили чаще всего угоняли в 2019 году



11 февраля 2020

Всех влюбленных в Volkswagen приглашают 14 февраля в Нева-Автоком


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018