ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ravon R2: новый старый знакомый 26 декабря 2016

Ravon R2: новый старый знакомый

Марка Ravon (Равон) является довольно молодой на нашем рынке, поэтому многим не совсем понятно, что же за ней скрывается. Хотя, если хорошенько к ней присмотреться, можно заметить торчащие уши хорошо знакомых на российском рынке моделей южнокорейского производителя Daewoo, которые выпускались на совместном предприятии UZ-Daewoo Auto в Узбекистане. Daewoo Nexia, Daewoo Matiz … Вспомнили? Даже в Москве Nexia вряд ли назовешь экзотикой.

За долгие годы работы UZ-Daewoo пережила немало событий. Например, в начале нулевых южнокорейский бренд был поглощен американским гигантом General Motors, что могло и вовсе застопорить сборку автомобилей на корейско-узбекском предприятии. Однако на СП быстро сориентировались и выкупили долю корейцев, что позволило продолжить выпуск лицензионных моделей. Правда, пришлось сменить вывеску на GM-Uzbekistan.

Сегодня предприятие продолжает успешно функционировать. В Узбекистане на 3-х сборочных предприятиях выпускаются 9 моделей под несколькими брендами - Chevrolet и Uz-Daewoo. Возможно, вы спросите: а причем здесь Ravon (Равон)? Ответ на самом деле прост, хоть и прячется под красивыми словами на официальном сайте производителя. На страничке модели говорится, что в 2013 году началось производство новой модели С-класса, получившей название Gentra, что и является отравной точкой появления нового бренда. Через два года, в 2015 году, GM-Uzbekistan презентовала новый бренд Ravon (Равон). Возможно, он и новый, но опытный глаз не обманешь. По сути, в него входят слегка измененные модели на базе Chevrolet (Шевроле). Согласитесь, движение по уже проторенному пути – не самый плохой вариант, ведь за несколько десятилетий, которые действует предприятие в Узбекистане, на нем научились делать неплохие автомобили, и кто знает, как бы развивалась ситуация, если бы производитель начал бы создавать бренд с нуля.

Ну а теперь, поговорим непосредственно о Ravon R2 (Равон R2). Начать хочется с того, что автомобиль позиционируется как самая доступная модель с автоматической коробкой на российском рынке. Ее ценник стартует с отметки в 439 тыс. рублей. Как там у классиков: «шах и мат»? Однако не будем торопиться и попытаемся взвесить все достоинства и недостатки.

Рядом с российским представительством Ravon стоит не ничем не примечательный компактный автомобиль с до боли знакомым дизайном. Если особо не всматриваться, то можно и не заметить, что это представитель нового бренда. По большому счету, отличий у Ravon R2 (Равон R2) от его корейско-американского донора совсем не много. К ним можно отнести решетку радиатора, задние фонари и шильдики марки. Все остальное – практически один в один. Хорошо это или плохо, решает каждый сам, но согласитесь, лучше хорошая копия, чем посредственный оригинал. Например, в Китае достаточно примеров неудачной индивидуализации какой-нибудь известной модели на китайский манер, в результате чего на выходе получается уродливая копия того, что многим нравилось. В этом отношении создатели Равон 2 решили не экспериментировать, ведь от добра добра не ищут. Многим нравятся небольшие, шустрые автомобили, - идеальные с точки зрения эксплуатации в городе. На таком и припарковаться не проблема, и шустро перестраиваться в потоке можно. Кроме этого компактник имеет вменяемый аппетит и довольно вместительный багажник. Но главное то, что у Ravon R2 (Равон R2) практически нет конкурентов, так как любая сопоставимая модель значительно дороже.

В салоне у Ravon R2 (Равон R2) все тоже до боли знакомое и родное. Узнаваемая приборная панель, штатная магнитола с большим экраном, компактные и удобные кресла – все не очень дорого, но практично и удобно. И даже отсутствие дорогих материалов автомобилю за 439 тысяч можно простить. Конечно, есть и недостатки - куда без них. В первую очередь нужно отметить сверчки. В испытуемом образце «запела» обшивка задней правой двери. Проблема не такая уже и большая, но для автомобиля с пробегом чуть более 5 тыс. это, как минимум, недопустимо. К этому можно добавить посторонние шумы, которых в салоне предостаточно. Производителю не мешало бы поработать с шумоизоляцией. Спасаться от шумов можно единственным способом – накрутить громкость магнитолы. Естественно, ни о какой милой беседе с пассажирами в этом случае речь не может идти. К тому же можно не услышать и вызов телефона. Кстати, о телефоне. Тех, кто привык пользоваться гаджетами в пути, следить за навигатором и пробками, проверять почту и т.д., наличие USB-порта - принципиально необходимая опция. Так вот, нам поначалу показалось, что в Ravon R2 (Равон R2) он отсутствует. Однако через 2 дня «пропажа» нашлась. Оказывается, его примостили в нише под блоком управления кондиционером, которую мы использовали как полочку для телефона. Учитывая, что в ней он помешался практически впритык, нам даже в голову не пришло, искать там вход для телефона.

К достоинствам Ravon R2 (Равон R2) можно отнести наличие функции, которую даже днем с огнем не найдешь в автомобилях такого ценового сегмента. Речь идет о подогреве сидений – весьма полезной и актуальной функции для наших условий эксплуатации. Единственное, чтобы активировать подогрев, необходимо привыкнуть к автомобилю, так как и расположение кнопок, и отсутствие подсветки клавиш слегка затрудняют таким новичкам, как мы, доступ к такой полезной опции. В принципе, это тоже вопрос времени. Но то, что автомобиль с такой ценой имеет такие недешевые опции, делает его производителю честь.

Ну а что под капотом? А под капотом у Ravon R2 (Равон R2) 1,2-литровый мотор с отдачей в 85 лошадиных сил. В принципе, такой мощности для автомобиля с массой в чуть более одной тонны, хватает с головой. За все время мы ни разу не ощутили недостатка мощности ни при движении по загруженным городским дорогам, ни по движению за городом. Ravon R2 достаточно шустрый и легко ускоряется при нажатии на педаль.

Как уже отмечалось, самый доступный Ravon R2 (Равон R2) можно приобрести за 439 тыс. рублей. Уже в базе машина идет с автоматической коробкой передач, правда, с некоторой оговоркой – это цена по специальному предложению. В штатном режиме за автомобиль придется выложить не менее 469 тыс. рублей. Стать обладателем максимальной комплектации, опять же по акции, можно за 539 тыс. рублей. Акционная выгода в этом случае также составляет 30 тыс. рублей.

В целом, Ravon R2 (Равон R2) вполне достойный автомобиль, у которого должны обязательно появиться свои почитатели. Достаточно качественная сборка, невысокая цена, автоматическая коробка, относительно вместительный салон, шустрый и уверенный ход, неплохая управляемость – это главные козыри новинки в борьбе за сердца и умы российских потребителей. Пожелаем ей удачи!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Daewoo
Отзывы об автомобилях Ravon





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Падение продаж автомобилей в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%

29 июня 2020

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПРЕВЫСИЛО 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-мае 2020 года было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Проверка и антибактериальная обработка кондиционера вашего Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

10 июля 2020

BMW отзывает четыре модели в России



9 июля 2020

Дни принципиально нового ŠKODA RAPID в Санкт-Петербурге от группы компаний Сигма



9 июля 2020

Новый Volkswagen Polo уже в Сигма Моторс



6 июля 2020

StarLine выпустит беспилотник на дороги Санкт-Петербурга



30 июня 2020

Wagner обновила свой первый автосалон Škoda в Петербурге



30 июня 2020

Дни нового Škoda Rapid 4-12 июля в Гриффин-Авто!



29 июня 2020

Skoda Wagner проведет дни Rapid в Петербурге



26 июня 2020

ŠKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников официальных дилерских центров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018