ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Cadillac Escalade: Чем больше, тем лучше 9 марта 2017

Cadillac Escalade: Чем больше, тем лучше

Ни для кого не секрет, что американцы предпочитают большие автомобили. Для этой любви есть несколько причин, углубляться в которые мы не будем. Но одну все же стоит подчеркнуть: на большой машине чувствуешь себя гораздо уверенней. Согласитесь, проехать на большом внедорожнике куда приятней, чем на какой-нибудь малолитражке. Кстати, многие россияне тоже имеют слабость к большим машинам, коих на нашем рынке предостаточно. Так вот, среди изобилия Ниссанов и Тойот есть самый большой - Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд). Модель отличается просто огромными габаритами. Для тех, кому и этого окажется мало, дилеры могут «накинуть» еще 508 мм. Речь идет о этой же модели, но с индексом ESV.

Зачем нужны такие огромные габариты? Любой американец вам запросто ответит на этот вопрос. Представьте себе дядю весом за центнер за рулем Hyundai Solaris (Солярис) или Lada Vesta (Лала Веста). У нас эта картина не редкость, а вот в Америке вы такое вряд ли увидите. К сожалению, в отличие от нас, любой американец среднего достатка может себе позволить купить большой автомобиль, пусть и в кредит. Кроме того, американцы очень любят ездить на внедорожниках или пикапах на шопинг. Представляете, сколько может влезть в такой автомобиль? Прибавьте сюда эффектный внешний вид. Примерно за это их ценят и у нас.

У Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) просто нереально огромный багажник. Перевози хоть бабушкин комод, хоть половину гипермаркета. В багажнике, наконец, можно просто переночевать, если вы отправились в путешествие и вам лень ставить палатку. А если поставить третий ряд сидений, то можно взять на борт большую компанию и багажник при этом не сильно пострадает.

А что под капотом? А под капотом у Escalade 6,2-литровый монстр на 409 лошадиных сил. Не плохо, правда? Ну и правда, не ставить же такой автомобиль какой-нибудь полуторалитровый мотор с парой турбин. Большому автомобилю – большой двигатель. Если вы думаете, что ездить на таком авто могут себе позволить только владельцы автозаправок, вы сильно ошибаетесь. Внедорожник оборудован системой Active Fuel Management, которая периодически отключает часть цилиндров, благодаря чему аппетит у здоровяка вполне адекватный. За неделю тестов в режиме город-трасса средний показатель у нас составил 15,8 л на «сотню». Бака под завязку вполне хватает на 600 км пути. Для сравнения, на большинстве кроссоверов с куда меньшим объемом двигателя, и в которые не поместиться даже сноуборд, примерно такой же расход.

К тому же огромный внедорожник класса «люкс» можно приобрести от 4,98 млн. рублей. Примерно такие деньги просят за добрую половину люксовых седанов. Одного этого уже достаточно, чтобы в него влюбиться.

Салон Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) – это отдельная история. Представьте себе гостиную, отделанную дорогими материалами. Все выглядит дорого и со вкусом. Добавьте к этому удобную компоновку, холодильник между передними сиденьями, отдельную развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, и вы получите очень отдаленное представление об этом автомобиле. Чтобы сполна ощутить эту прелесть, в нем нужно просто посидеть. В салоне можно почти в полный рост встать, перемещаться со второго на третий ряд почти не пригибаясь. К тому же не нужно ничего окидывать, места предостаточно.

На заднем ряде можно просто шикарно проводить время. Помимо массы мониторов, присутствуют USB-входы. Хочешь, смотри фильмы, хочешь подключай приставку. Дети будут просто в восторге. Места столько, что можно свободно разложить даже ноутбук.

В городе за рулем такого внедорожника, конечно же, нужно быть постоянно начеку. Габариты создают определенные неудобства. Например, заезд на подземный паркинг у нас получился за 2 приема – длинный хвост никак не хотел вписываться в узкие повороты. А на самой стоянке нос Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) выступал за габариты парковочного места, создавая неудобства для проезжающих автомобилей. Такая же картина наблюдалась и на открытых парковках. При необходимости выйти из автомобиля приходилось скрупулёзно выбирать куда его поставить.

Не портят впечатление и ходовые способности внедорожника. За рулем чувствуешь себя спокойно и уверенно. Любое нажатие на педаль сопровождается адекватной отдачей. Несмотря на массу Escalade достаточно уверенно ускоряется и вполне уверенно держит полосу. Хотя с такой массой нужно быть начеку и начинать заблаговременно работать педалью газа. Остановить такой автомобиль быстро и резко просто не реально.

На ходу Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) ведет себя академически. На нем словно плывешь по дорожному полотну, словно по воде. Вы никогда не почувствуете неровностей, стыков и мелких ямок. Их автомобиль просто не замечает.

Несмотря на внушительные 409 лошадиных сил, спортивным Escalade не назовешь. Это скорее транспорт для комфортного перемещения на любые расстояния, в котором можно по-настоящему расслабиться, укрывшись от уличного шума, послушать музыку, посмотреть фильм.

Если вы рассматриваете возможность покупки большого внедорожника и располагаете 5 млн. рублей, то Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) однозначно достойный кандидат.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Cadillac
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Lada





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

20 ведущих автохолдингов Петербурга в 2016 году увеличили продажи на 14%

9 марта 2017

20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА В 2016 ГОДУ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ НА 16%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году 20 ведущих автохолдингов Петербурга реализовали 96 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 16% больше показателя за 2015 год. Лидером автомобильного рынка города остается ГК Рольф. На долю холдинга приходится каждый 6-й реализованный в Петербурге автомобиль....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

АВТОDOM «заснял» очередной эпизод из жизни BMW 5-series

2 марта 2017

АВТОDOM «ЗАСНЯЛ» ОЧЕРЕДНОЙ ЭПИЗОД ИЗ ЖИЗНИ BMW 5 СЕРИИ

2 марта АВТОDOM провел презентацию последнего, седьмого поколения популярного бизнес-седана BMW 5 серии. Причем компания нестандартно подошла к организации мероприятия и пригласила всех клиентов на «Объединенные русские киностудии» - одну из ведущих отечественных студий по производству сериалов. Там, в кинематографичной манере перед собравшимися выехала парочка новейших баварских седанов, кружа по специально оборудованной площадке и давая гостям рассмотреть новинку не только в статике, но и в динамике...


архив | подробнее

Новый BMW 5 series предстал перед клиентами Евросиб на Обводном

2 марта 2017

НОВЫЙ BMW 5 SERIES ПРЕДСТАЛ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЕВРОСИБ НА ОБВОДНОМ

Не успела отгреметь церемония открытия нового дилерского центра BMW Евросиб на Обводном канале, как тут же нашелся очередной повод для встречи клиентов компании. 2 марта в стенах автоцентра чествовали появление нового поколения BMW 5-й серии. Несмотря на то, что автомобиль стал на 34 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественницы, выставочный экземпляр перед обомлевшей публикой с легкостью вытащил на тросе силач-культурист...


архив | подробнее

Hyundai Solaris 2.0. Репортаж с запуска производства

16 февраля 2017

HYUNDAI SOLARIS 2.0. РЕПОРТАЖ С ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА

15 февраля в Петербурге на заводе HMMR стартовало производство нового Hyundai Solaris. В честь этого события представителей российских СМИ запустили на территорию предприятия для ознакомления с процессом производства. Гостей провели по всем цехам, где производится новая модель. Особо сотрудники завода похвастались своей лабораторией металлообработки. В наличии у них имеется полный спектр оборудования для работы с металлом, а недавно даже стал возможен реверс-инжиниринг. Модель проблемной детали при помощи лазерного 3d-сканера создают на компьютере, анализируют и...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

20 марта 2017

АвтоРальф приглашает на презентацию нового Hyundai Solaris


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

20 марта 2017

На нет и суда нет. Покупаем Infiniti QX30



13 марта 2017

Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris



6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4



27 февраля 2017

Лучше поздно, чем никогда. Покупаем SsangYong Tivoli


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

23 марта 2017

Назван ТОП-5 самых экономичных автомобилей



22 марта 2017

Названа стоимость полноприводного Genesis G80



22 марта 2017

В Приморском районе хулиганы лишили несколько десятков машин госномеров



22 марта 2017

На северном участке КАД опрокинулся мусоровоз



22 марта 2017

При заезде на КАД с Витебского проспекта перевернулась фура



21 марта 2017

Петербуржцы требует привлечь к ответственности хакера, взломавшего «Подорожник»



21 марта 2017

Добрый Патруль от SKODA и Гриффин-Авто – спешит на помощь!



21 марта 2017

Из-за бесхозного предмета закрывали станцию метро «Площадь Ленина»


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018