9 марта 2017
Cadillac Escalade: Чем больше, тем лучше
Ни для кого не секрет, что американцы предпочитают большие автомобили. Для этой любви есть несколько причин, углубляться в которые мы не будем. Но одну все же стоит подчеркнуть: на большой машине чувствуешь себя гораздо уверенней. Согласитесь, проехать на большом внедорожнике куда приятней, чем на какой-нибудь малолитражке. Кстати, многие россияне тоже имеют слабость к большим машинам, коих на нашем рынке предостаточно. Так вот, среди изобилия Ниссанов и Тойот есть самый большой - Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд). Модель отличается просто огромными габаритами. Для тех, кому и этого окажется мало, дилеры могут «накинуть» еще 508 мм. Речь идет о этой же модели, но с индексом ESV.
Зачем нужны такие огромные габариты? Любой американец вам запросто ответит на этот вопрос. Представьте себе дядю весом за центнер за рулем Hyundai Solaris (Солярис) или Lada Vesta (Лала Веста). У нас эта картина не редкость, а вот в Америке вы такое вряд ли увидите. К сожалению, в отличие от нас, любой американец среднего достатка может себе позволить купить большой автомобиль, пусть и в кредит. Кроме того, американцы очень любят ездить на внедорожниках или пикапах на шопинг. Представляете, сколько может влезть в такой автомобиль? Прибавьте сюда эффектный внешний вид. Примерно за это их ценят и у нас.
У Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) просто нереально огромный багажник. Перевози хоть бабушкин комод, хоть половину гипермаркета. В багажнике, наконец, можно просто переночевать, если вы отправились в путешествие и вам лень ставить палатку. А если поставить третий ряд сидений, то можно взять на борт большую компанию и багажник при этом не сильно пострадает.
А что под капотом? А под капотом у Escalade 6,2-литровый монстр на 409 лошадиных сил. Не плохо, правда? Ну и правда, не ставить же такой автомобиль какой-нибудь полуторалитровый мотор с парой турбин. Большому автомобилю – большой двигатель. Если вы думаете, что ездить на таком авто могут себе позволить только владельцы автозаправок, вы сильно ошибаетесь. Внедорожник оборудован системой Active Fuel Management, которая периодически отключает часть цилиндров, благодаря чему аппетит у здоровяка вполне адекватный. За неделю тестов в режиме город-трасса средний показатель у нас составил 15,8 л на «сотню». Бака под завязку вполне хватает на 600 км пути. Для сравнения, на большинстве кроссоверов с куда меньшим объемом двигателя, и в которые не поместиться даже сноуборд, примерно такой же расход.
К тому же огромный внедорожник класса «люкс» можно приобрести от 4,98 млн. рублей. Примерно такие деньги просят за добрую половину люксовых седанов. Одного этого уже достаточно, чтобы в него влюбиться.
Салон Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) – это отдельная история. Представьте себе гостиную, отделанную дорогими материалами. Все выглядит дорого и со вкусом. Добавьте к этому удобную компоновку, холодильник между передними сиденьями, отдельную развлекательную систему для пассажиров заднего ряда, и вы получите очень отдаленное представление об этом автомобиле. Чтобы сполна ощутить эту прелесть, в нем нужно просто посидеть. В салоне можно почти в полный рост встать, перемещаться со второго на третий ряд почти не пригибаясь. К тому же не нужно ничего окидывать, места предостаточно.
На заднем ряде можно просто шикарно проводить время. Помимо массы мониторов, присутствуют USB-входы. Хочешь, смотри фильмы, хочешь подключай приставку. Дети будут просто в восторге. Места столько, что можно свободно разложить даже ноутбук.
В городе за рулем такого внедорожника, конечно же, нужно быть постоянно начеку. Габариты создают определенные неудобства. Например, заезд на подземный паркинг у нас получился за 2 приема – длинный хвост никак не хотел вписываться в узкие повороты. А на самой стоянке нос Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) выступал за габариты парковочного места, создавая неудобства для проезжающих автомобилей. Такая же картина наблюдалась и на открытых парковках. При необходимости выйти из автомобиля приходилось скрупулёзно выбирать куда его поставить.
Не портят впечатление и ходовые способности внедорожника. За рулем чувствуешь себя спокойно и уверенно. Любое нажатие на педаль сопровождается адекватной отдачей. Несмотря на массу Escalade достаточно уверенно ускоряется и вполне уверенно держит полосу. Хотя с такой массой нужно быть начеку и начинать заблаговременно работать педалью газа. Остановить такой автомобиль быстро и резко просто не реально.
На ходу Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) ведет себя академически. На нем словно плывешь по дорожному полотну, словно по воде. Вы никогда не почувствуете неровностей, стыков и мелких ямок. Их автомобиль просто не замечает.
Несмотря на внушительные 409 лошадиных сил, спортивным Escalade не назовешь. Это скорее транспорт для комфортного перемещения на любые расстояния, в котором можно по-настоящему расслабиться, укрывшись от уличного шума, послушать музыку, посмотреть фильм.
Если вы рассматриваете возможность покупки большого внедорожника и располагаете 5 млн. рублей, то Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) однозначно достойный кандидат.
|