25 мая 2017
Ford Focus Black&White: Бело-черный «стиляга»
Ничто так не притягивает и не отталкивает от автомобиля, как его цвет. Этот компонент не менее важен, чем форма кузова или силовой агрегат. Автомобиль может быть удачным практически во всех отношениях, но если его цветовое восприятие не гармонирует со всем остальным, то он, скорее всего не будет пользоваться спросом. А как вам сочетание черного и белого? Согласитесь, это беспроигрышный вариант. Именно это сочетание цветов отличает комплектацию Ford Focus Black&White.
Дизайнеры Ford (Форд) решили не выдумывать велосипед и прибегли к проверенной комбинации белого и черного цветов, и надо сказать, это у них получилось на все сто. Данный ход вне всякого сомнения подстегнул и того не малый интерес к Ford Focus (Форд Фокус). На выходе получился автомобиль с белым кузовом, черной крышей, черными 16-дюймовыми колесными дисками и черными боковыми зеркалами. Такое контрастное цветовое сочетание не может не привлекать взглядов окружающих. Причем комплектация Black&White доступна и для седанов, и для хэтчбеков.
Ford Focus Black&White «прекрасен» не только снаружи, но и внутри. Автомобиль имеет неплохой набор опций, многие из которых особенно актуальны в наших непростых условиях эксплуатации. Согласитесь, обогрев руля и форсунок стеклоомывателя, далеко не бесполезные опции на российских дорогах зимой. Приходя зимним утром за машиной, вместо того, чтобы скребком чистить стекло от наледи, достаточно включить кнопку и подождать несколько минут пока корка не исчезнет. А ощущение тепла от руля разве будет лишним, в то время как салон еще недостаточно прогрелся? Помимо этого, в комплектацию Black&White входят датчик дождя, функция задержки выключения света (помогает, например, не попасть в яму на неосвещенных участках), датчик света, кожаная отделка рулевого колеса, 2-зонный климат-контроль и салонное зеркало с автозатемнением. Кстати, перечисленные опции идут в Black&White как дополнение к опциям, включенным в комплектацию SYNC Edition.
Во всем остальном Ford Focus Black&White ничем не отличается от стандартных комплектаций. Имеется в виду дизайн интерьера и уровень комфорта. Салон автомобиля продуман до мелочей. Начиная от посадки и заканчивая удобством управления различными системами - все максимально удобно. Дисплей достаточно информативен, информация с него считывается легко, а некоторыми функциями бортового компьютера можно управлять прямо с руля. Под бортовым компьютером на центральной панели разместилась система управления климатической установкой. Расположение и внешний вид кнопок призваны максимально упростить пользователю настройку режимов обдува. На кнопках присутствует подсвечиваемое изображение человека с указанием направления обдува. Помимо этого, в передней части салона имеется целых три розетки, одна из которых расположена в верхней части панели, что очень удобно, когда, например, нужно подключить зарядку от навигатора или видеорегистратора.
Единственное к чему можно придраться в Ford Focus Black&White, так это ко второму ряду кресел, а если быть более точным, то к пространству заднего пассажирского ряда. Сзади все-таки тесновато, к тому же в данном классе есть достаточно моделей, где на галерке просторней, чем у Фокуса. Хотя у того же Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) ситуация на заднем ряду ничуть не лучше, а едут обе модели одинаково хорошо.
Хотя Ford Focus (Форд Фокус) стопроцентно городской автомобиль, на легком бездорожье он не растеряется. Достаточно цепкая подвеска и чуткое рулевое управление позволяют уверенно контролировать автомобиль и на прямых участках, и на извилистых дорожках. Фокус чутко реагирует на малейший поворот руля и ведет себя предсказуемо, как военнослужащий на плацу -четко, устойчиво и без подруливаний. И хотя 125 сил под капотом не делают Ford Focus Black&White выдающимся спринтером, динамики ему хватает вполне. 1,6-литровый мотор в паре с шестиступенчатым PowerShift с двумя сцеплениями хороши не только в потоке, но и на обгонах. К тому же автомобиль отличается вполне умеренным аппетитом. На трассе бортовой компьютер показал 7,5 л на «сотню», а в городе – 9,5 л, что весьма и весьма неплохо для автомобиля с автоматической коробкой.
Сколько же придется заплатить за обладание автомобилем с изысканным стилем, высоким комфортом и хорошей управляемостью? «Всего-то» от 996 тыс. рублей за хэтчбек и от 1 006 000 рублей – за седан. Наверное, «народный автомобиль» - звание, закрепившееся за Ford Focus (Форд Фокус) - мог бы быть и доступнее, но таковы законы рынка, тем более, что многих конкурентов по уровню комфорта и управляемости он легко заткнет за пояс. Брать или не брать, решать вам, но найти дешевле автомобиль такого уровня у вас вряд ли получится.
|