ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 июля 2020

Летнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 августа 2020

Поздравляем с покупкой Volkswagen с пробегом!



12 августа 2020

Новая программа от Volkswagen «Гарантия Мобильности»



12 августа 2020

С программой «Гарантия Мобильности» вы можете быть полностью уверенными в квалифицированной помощи специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю



12 августа 2020

Ваш Volkswagen получает еще больше привилегий после окончания гарантии



12 августа 2020

Умножаем заботу о вашем Volkswagen!



11 августа 2020

«Bentley Санкт-Петербург» - партнер Race to Mill Creek



11 августа 2020

Модельный ряд ŠKODA 2021: еще больше инноваций и практичных решений в духе Simply Clever



30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

Chevrolet-Niva Niva, Вячеслав

Двигатель получше,хотя слабоват



UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.





Rambler's Top100






Электронное СМИ: №77-20018