ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге падают уже полгода

29 октября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ПОЛГОДА

В январе-сентябре 2019 года в Петербурге было продано 112 274 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В сентябре падение продаж составило 6% с продажми 13 558 автомобилей. Второй раз в этом году лидером стаёт Hyundai – 1877. Но первенство по итогам года у бренда KIA....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback



23 октября 2019

Менеджеры отрабатывают на все 100%. Покупаем Jeep Cherokee



15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 ноября 2019

В России стартовали продажи новой Hyundai Sonata онлайн



20 ноября 2019

Aston Martin привезет в Россию свой первый кроссовер



19 ноября 2019

В октябре продажи на европейском авторынке достигли 10-летнего максимума



19 ноября 2019

В октябре объем производства легковых машин в России снизился на 8,2%



18 ноября 2019

Названы сроки появления обновлённого внедорожника Lada 4x4



17 ноября 2019

Renault Logan вместе с двумя малолетними детьми упал в Фонтанку



14 ноября 2019

Hyundai пришел на место Ford: в Петербурге открылся новый автосалон корейской марки



13 ноября 2019

В Петербурге за рекордную сумму купили Škoda Kodiaq


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018