ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

22%. Новая цифра петербургского авторынка

24 августа 2017

22%. НОВАЯ ЦИФРА ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОРЫНКА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2017 года в Санкт-Петербурге продано 73 256 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11% больше показателя за аналогичный период 2016 года. В тройке лидеров произошли изменения. Первая позиция по-прежнему остается за Hyundai (Хендэ), а на 3-е место поднялась Lada (Лада), которая вытеснила KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Рекордсмена-покорителя «Шелкового пути» чествуют в Петербурге

17 сентября 2017

РЕКОРДСМЕНА-ПОКОРИТЕЛЯ «ШЕЛКОВОГО ПУТИ» ЧЕСТВУЮТ В ПЕТЕРБУРГЕ

17 сентября Фольксваген Центр Пулково посетил знаменитый немецкий автогонщик Райнер Цитлоу. Поводом для встречи с журналистами и гостями автоцентра стал новый мировой рекорд, который спортсмен установил за рулем кроссовера Volkswagen Tiguan. Цитлоу преодолел маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 километров за 5 дней 18 часов и 22 минуты. Собравшейся аудитории продемонстрировали уникальный документальный фильм и коллекцию фотографий, отснятых...


архив | подробнее

Ауди Центр Выборгский и Neste разыграли обещанный Q5

16 сентября 2017

АУДИ ЦЕНТР ВЫБОРГСКИЙ И NESTE РАЗЫГРАЛИ ОБЕЩАННЫЙ Q5

В минувшую субботу акция, организованная Ауди Центром Выборгский и сетью АЗС Neste, вышла на финишную прямую. Участники акции собрались в стенах центра на Выборгском шоссе с надеждой испытать удачу и стать счастливым обладателем нового Audi Q5 (Ауди Q5). Всего в организованной акции приняло участие более 50-ти тысяч человек, лишь 40 из которых вышли в финальный раунд розыгрыша. Перед тем, как организаторы поставили на кон главный приз, среди присутствующих были разыграны поощрительные призы...


архив | подробнее

Volkswagen Amarok показал, на что способен

16 сентября 2017

VOLKSWAGEN AMAROK ПОКАЗАЛ, НА ЧТО СПОСОБЕН

16-17 сентября на территории вертолетного центра «Хели-драйв» состоялся петербургский этап всероссийского экстремального автосоревнования на автомобилях Volkswagen Amarok V6. Все желающие могли оставить заявку на участие в конкурсе и получить шанс продемонстрировать свои навыки внедорожного вождения на как на виртуальном тренажере, так и на абсолютно реальной офф-роад трассе. Определять состав участников заездов выпала честь звездным и обворожительным экспертам конкурса: Анфисе Чеховой, Анне Седоковой, Анне Семенович и Виктории Лопыревой...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 сентября 2017

В Аксель-Моторс Север в честь Дня Рождения беспрецедентные цены на весь модельный ряд BMW!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2017

Ценовой хаос. Обслуживаем Kia Cerato



9 сентября 2017

Выразительный автомобиль и невыразительные менеджеры. Покупаем Chevrolet Camaro



29 августа 2017

Приятно познакомиться. Покупаем Volkswagen Tiguan



22 августа 2017

Первый раз — самый выгодный. Обслуживаем Nissan Sentra


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

19 сентября 2017

В центре Петербурга автобус попал в тройное ДТП



19 сентября 2017

«Яндекс» представил собственную мультимедийную систему



19 сентября 2017

Режим работы станции «Площадь Восстания» временно изменится



19 сентября 2017

В Фольксваген Центре Пулково прошла встреча со знаменитым рекордсменом Райнером Цитлоу



19 сентября 2017

В Петербурге в ДТП пострадал водитель автобуса и грузовика



19 сентября 2017

Из автосалона в Петербурге угнали Mercedes за 14 млн. рублей



18 сентября 2017

В августе в России выросли продажи машин с пробегом



18 сентября 2017

На внутреннем кольце КАД на время перекроют две полосы


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018