ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи LADA в Петербурге увеличились на 27%

11 октября 2018

ПРОДАЖИ LADA В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», продажи новых автомобилей LADA (ЛАДА) в Санкт-Петербурге за девять месяцев 2018 года выросли на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Всего за январь-сентябрь петербургские дилеры продали 12 130 новых машин отечественного бренда. Среди дилеров лучший результат у группы «Лада-Центр», на которую приходится 34% продаж марки....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Большой тест-драйв от Рольф. Прокатили на всём!

13 октября 2018

БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ РОЛЬФ. ПРОКАТИЛИ НА ВСёМ!

Дачный сезон позади, традиционные шашлыки по выходным откладываются до скорой весны. А, стало быть, самое время вплотную заняться выбором нового автомобиля. 13 октября РОЛЬФ, крупнейший продавец автомобилей в Санкт-Петербурге, организовал масштабный тест-драйв, на котором было представлено 30 моделей самых популярных автомобилей массовых и премиальных брендов. Для знакомства были доступны как уже знакомые всем модели, так и новинки...


архив | подробнее

BRP переходит на модель прямых продаж в России

3 октября 2018

BRP ПЕРЕХОДИТ НА МОДЕЛЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие российского офиса компании BRP (Bombardier Recreational Products) - одного из мировых лидеров по производству и продаже техники для активного отдыха и спорта. Канадская компания перешла к модели прямой дистрибуции в России в июле, местный офис будет поддерживать дилерскую сеть по всей стране. В линейке техники, которую предлагает BRP, - снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, квадроциклы, мотовездеходы и трициклы Can-Am, а также подвесные лодочные моторы Evinrude....


архив | подробнее

Bentley Studio и новый Continental GT теперь в Санкт-Петербурге

17 сентября 2018

BENTLEY STUDIO И НОВЫЙ CONTINENTAL GT ТЕПЕРЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

15-16 сентября Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели уникальное мероприятие Bentley Studio в гольф-клубе «Петергоф» в рамках турнира губернатора. Ретроспектива, посвященная 100-летию Bentley, индивидуальные тест-драйвы новейших моделей, среди которых был представлен долгожданный Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, – мероприятие собрало истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 октября 2018

Диагностика DSG с выгодой 40% в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE



8 октября 2018

Лучшее — враг хорошего. Покупаем Jeep Compass



1 октября 2018

Разница в деталях. Обслуживаем Ford Kuga



24 сентября 2018

У продавцов BMW есть, чему поучиться. Покупаем BMW X3


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 октября 2018

В ДТП под Петербургом погиб человек



18 октября 2018

За последний месяц подняли цены 33 автопроизводителя



18 октября 2018

UAZ определился с ценами на обновленный Пикап



17 октября 2018

Продажи LADA Европе упали на 21%



17 октября 2018

Рост цен на Renault за год: в Москве - 5%, в Петербурге - 3%



13 октября 2018

Маршрут болельщика: Skoda выходит в прямой эфир!



12 октября 2018

У безработной жительницы Петербурга украли автомобиль стоимостью 7 млн. рублей



12 октября 2018

В Петербурге Range Rover вылетел с дороги. Водитель погиб


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018