ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге в 2019 году сократилось на 1%

3 февраля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2019 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 1%

В 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 000 легковых автомобилей, что на 1% меньше объема производства в городе за 2018 год. В декабре петербургские автозаводы впервые за пять месяцев показали положительную динамику. Объем производства составил 34 200 машин (+5%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

14 февраля 2020

СИГМА ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ НАЧАЛ РАБОТУ С ПРЕМЬЕРЫ SKODA KAROQ

14 февраля Группа компаний Сигма открыла первый в Северо-Западном регионе дилерский центр Skoda с интерактивным шоу-румом. Автоцентр, получивший название Сигма Василеостровский, позволят взаимодействовать с клиентом посредством мобильных и наглядных решений вроде конфигурирования будущего автомобиля на широкоформатном сенсорном мониторе. Все общение происходит в стильных и комфортабельных зонах, где покупатель может не только решить все свои вопросы, но и просто приятно провести время. На протяжении всех выходных новый дилерский центр принимал гостей в своих стенах, предлагая ознакомиться с полным перечнем услуг...


архив | подробнее

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

5 февраля 2020

Регулировка углов установки колес в подарок в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 февраля 2020

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq



15 февраля 2020

В России стартовали продажи нового кроссовера Skoda



14 февраля 2020

В Петербурге стартовали продажи городского кроссовера Skoda Karoq



13 февраля 2020

Первый интерактивный шоу-рум ŠKODA Сигма Василеостровский открывается в Петербурге



12 февраля 2020

В Петербурге может приостановиться выпуск автомобилей на заводе Nissan



12 февраля 2020

Lada Granta стала бестселлером российского авторынка в январе



12 февраля 2020

Страховые компании рассказали, какие автомобили чаще всего угоняли в 2019 году



11 февраля 2020

Всех влюбленных в Volkswagen приглашают 14 февраля в Нева-Автоком


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018