ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Lifan Murman: с прицелом на Camry 2 сентября 2017

Lifan Murman: с прицелом на Camry

Большой седан Lifan Murman (Лифан Мурман), заменивший в модельном ряду китайской марки Cebrium, даже при беглом взгляде значительно «прибавил» по сравнению со своим предшественником, причем как в размерах, так и по содержанию, увеличив разрыв от более компактного Lifan Solano (Лифан Солано). Увеличился разрыв и в цене. Данные изменения призваны иметь модель, сопоставимую с одним из лидеров D-класса Toyota Camry (Тойота Камри). Справедливости ради нужно отметить, что автопроизводитель реально смотрит на ближайшие перспективы и заявляет, что рассчитывает до конца года продать около 500 автомобилей. В компании ожидают, что Murman позволит привлечь больше внимания к марке со стороны потенциальных покупателей и дилеров. Новинка позиционируется с прицелом на корпоративных клиентов.

Lifan Murman (Лифан Мурман) пока предлагается в одной доступной комплектации, с бензиновым 1,8-литровым атмосферным двигателем на 128 лошадиных сил и механической коробкой передач. В состав бортовых опций входят кондиционер, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, система запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, задние парковочные датчики, система стабилизации и 16-дюймовые колесные диски. И стоит все это «счастье» ни много не мало, а 940 тыс. рублей. За такие деньги в России можно прибрести богато оснащенные Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио), но Lifan Murman (Лифан Мурман) все же будет попросторней.

В целом внешний вид у Murman вызывает положительные эмоции, и этому не мешает даже некоторое сходство с другими моделями. Например, головная оптика у китайца подозрительно напоминает Audi A6 (Ауди А6), передок - Ford Mondeo (Форл Мондео), а задняя часть – BMW (БМВ). Несмотря на это автомобиль выглядит органично, без бросающейся в глаза азиатчины – раскосых фар и обилия хрома. Известно, что дизайн Lifan Murman (Лифан Мурман) разрабатывали с прицелом не только на китайский рынок, но и для продаж в России, Казахстане и Республике Беларусь. Не исключено появление новинки и в Прибалтике, а там и до остальной Европы совсем близко.

Какой же он D-класс в исполнении специалистов из Lifan (Лифан)? С Toyota Camry (Тойота Камри) ему, конечно, тягаться рановато – слишком разные весовые категории. Murman будет и попроще, и победнее. Смысла вкладывать в никому не известный автомобиль нет никакого, а вот если дела пойдут, то тогда можно будет и попробовать. Передние кресла у китайца имеют прострочку, как у солидных немецких седанов, но по комфорту им устапают. Спинки и подушки – плоские, без какого-либо намека на боковую поддержку, варианты настройки сидений и руля – ограниченные, что сразу же наводит на мысль, что водителю с крупными габаритами будет тесновато.

Кнопки управления на центральной консоли сгруппированы грамотно, к тому же они достаточно крупные. В верхней части консоли расположена аудиосистема, ниже – кондиционер. Подстаканников спереди нет ни одного, а пепельниц – целых две. Чем обусловлено такое решение, сказать трудно.

На заднем ряду у Lifan Murman (Лифан Мурман) достаточно просторно, много места в ногах, а вот над головой такого же простора как у Camry не наблюдается. К минусам можно также отнести отсутствие воздуховодов для обогрева задних пассажиров и нескладывающуюся спинку дивана. К тому же его конфигурация такова, что для того чтобы удобно усесться, нужно сползать вниз. Еще одной особенностью автомобиля является достаточно высокая линия остекления, которая будет ограничивать обзор не только детям, но и некоторым взрослым.

С объемом багажника у Lifan Murman (Лифан Мурман) все в порядке – 510 литров достаточно для перевозки различного багажа. Хотя без неприятных мелочей не обошлось и здесь – часть багажного пространства съедают петли крышки. Последняя не имеет ручки и открывается одним из трех способов: ключом, с салона и непосредственно с самого багажника (за специальный крючок). Для перевозки габаритного багажа в спинке предусмотрен специальный лючок, что должны оценить любители покататься на лыжах или сноуборде. Из приятных мелочей – специальный фартук, откинув который можно спокойно доставать запаску без боязни запачкаться о бампер.

Lifan Murman (Лифан Мурман) прошел адаптацию к российским условиям, получив увеличенный до 145 мм клиренс, более емкий аккумулятор и более жесткую подвеску.

128-сильный бензиновый двигатель, используемый также на Lifan X60 (Лифан Х60) и Lifan Solano (Лифан Солано), резвым не назовешь. Машина разгоняется тяжеловато и почти не располагает к обгонам. Различимый подхват происходит где-то между 4200 и 4400 об/мин, после чего мотор опять «засыпает». Что касается расхода, то здесь он вполне вменяемый – в районе 8 литров по трассе.

Рулится Lifan Murman (Лифан Мурман) тоже не идеально, руль легковат, что на шоссе и в поворотах неудобно. Если в городских условиях этого почти не ощущаешь, то постоянные подруливания на трассе немного напрягают. Подвеска, даже с учетом адаптации для России, на наш взгляд излишне мягковата, хотя и не вызывает дискомфорта. А вот к чему абсолютно не возникает претензий, так это к тормозам, у Murman они четкие., и к шумоизоляции. Вот такая вырисовывается картина.

Остается только поставить оценку. Учитывая, что мы оцениваем все-таки китайский автомобиль, она будет положительной. Конечно, чтобы Lifan Murman (Лифан Мурман) стал на одну ступеньку с Toyota Camry (Тойота Камри), инженерам Lifan (Лифан) придется изрядно попотеть. Несмотря на это Murman приятно удивил своим тихим, просторным салоном, неплохим комфортом и хорошей комплектацией. Положим на эти весы еще 5-летнюю гарантию (Kia, Hyundai – привет!), систему Lifan Connect, бесплатную годовую поддержку на дорогах, 50-процентную скидку на КАСКО и ставку по кредиту в 6,2%. Достаточно? Если нет, то ловите еще один козырь: в конце 2017 года в Россию приедет 2,4-литровый Murman на 167 лошадиных сил с «автоматом» и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Не Camry, конечно, но тоже ничего!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Audi
Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Lifan
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

Максим Рудзит принимает поздравления

19 сентября 2019

МАКСИМ РУДЗИТ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Максима Рудзита с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

21 сентября 2019

Volkswagen Amarok за 2 520 000 руб. — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny


АРХИВ



Новости Петербурга

 

21 сентября 2019

Новый Polo Football Edition — в «Нева-Автоком»!



21 сентября 2019

ŠKODA OCTAVIA 60TH ANNIVERSARY: Юбилейный пакет опций



20 сентября 2019

Большой тест-драйв внедорожников Volkswagen 21 сентября в ТРК «Питер Радуга»!



19 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



19 сентября 2019

ŠKODA КРОХА 2О19 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!



19 сентября 2019

Volkswagen: внедорожники, вызывающие привыкание



19 сентября 2019

Volkswagen Teramont: больше, чем просто большой!



19 сентября 2019

Volkswagen Polo в новой спец.версии Football Edition в Автоштадт


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018