ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер 7 декабря 2017

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер

Знакомьтесь, Maserati Levante (Мазерати Леванте) – новая восходящая звезда прославленной марки. Название внедорожника навевает самые разные ассоциации. Такое же название, например, носит известный бренд по выпуску женских колготок. В Испании также есть футбольный клуб с одноименным названием. Если же копнуть еще глубже, то «Levante» - это влажный восточный ветер – именно так описывает это слово Википедия.

Однозначно, лучший показатель любого маркетингового хода – это спрос, т.е. реальное количество проданного товара или услуги. В нашем случае маркетологи марки попали в самую точку. Продажи Maserati (Мазерати) в России в этом году выросли ни много, не мало – в 11 раз, и подавляющая их часть пришлась именно на Maserati Levante (Мазерати Леванте).

Путь, который прошла компания Maserati (Мазерати) к своему первому кроссоверу, легким не назовешь. Первый концепт Kubang появился в далеком 2003 году, но ему так и не удалось трансформироваться в серийный образец из-за финансовых проблем. Следующий пробный Kubang вышел в 2011 году. Хотя вторая попытка выпустить фамильный кроссовер у Maserati (Мазерати) получилась более удачной, проект также не получил дальнейшего развития. Дизайн серийного образца «рисовали» в фиатовском центре Стиля. Благодаря этому Maserati Levante (Мазерати Леванте) сохранил все фамильные черты марки: профиль боковых окошек, своеобразные «мини-жабры» спереди, ребра задних крыльев.

Визуально Maserati Levante (Мазерати Леванте) кажется компактным, хотя по факту он длиннее тех же Porshe Cayenne (Порше Кайенн), BMW X5 (БМВ Х5) и Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE). Под капотом у нашего подопечного нашли место пока только для 3-литровых «шестерок»: дизельной VM Motori, а также бензиновой с битурбонаддувом на 430 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты – крайсеровские, хотя говорят, что от Крайслера здесь только блок, а также масляный и водяной насосы. Все остальное спроектировано специально для Levante специалистами Ferrari (Феррари). Бензиновый агрегат имеет особенную форму камеры сгорания, другие поршни, систему непосредственного впрыска и 2 турбокомпрессора.

Двери, закрывающие порог от попадания грязи – плюс в карму, хотя это уже давно норма для любого современного кроссовера. Рамок у боковых стекол нет, что вполне согласуется со статусом «спортивный кроссовер». Из минусов, не считая огрехов салона (о них отдельно), - недостаточная фиксация дверей в промежуточном положении и отсутствие доводчиков у дверей. Помним, у всех топовых кроссоверов с этим полный порядок. Кто же не согласен смириться с отсутствием таких «изысков», милости просим в тюнинг-ателье.

Внутри кроссовер напоминает седан Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – такой же массивный тоннель, вертикальные воздуховоды по центру и точно такой же руль. С организацией внутреннего пространства у Levante тоже не все в порядке, салон оказывается несколько теснее, чем кажется снаружи. Хотя дизайнеры большинства ведущих брендов уже давно научились достигать противоположного визуального эффекта: при кажущейся компактности снаружи – достаточно свободного места внутри. К тому же высота заднего дивана необоснованно занижена. К качеству материалов отделки претензий никаких.

Двигаемся дальше. Селектор 8-ступенчатого «автомата»: в положение «Drive» попасть «ноу проблем», в ручной режим – еще легче, в вот при попытке воткнуть «заднюю» легко сделать недолет или перелет. Недовоткнул – попал на «нейтралку», толкнул чуть сильнее – попал в «Parking». Еще одна несуразность – подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором. Нет, они сами по себе классные, но вот беда, преграждают путь к единственному, расположенному за рулем рычажку. Кстати кнопка запуска двигателя у Levante расположена слева, а не справа, как у большинства топовых кроссоверов.

Дизельный мотор у машины неплох, хотя не впечатляет. А вот топовая 430-сильная версия – совсем другое дело. Во время разгона авто рычит, фыркает, орет, наконец и выстреливает как пуля. В режиме Sport перегазовки производятся автоматически. Динамика – вполне на уровне – 5,2 секунды до «сотни». Тормоза – надежные, хотя у S-версии они гораздо цепче – 6 тормозных поршней против 4 в стандартной комплектации плюс увеличенные тормозные диски. Расход в среднем режиме составляет около 20 литров на «сотню».

По утверждению производителя управляемость у Maserati Levante (Мазерати Леванте) лучше, чем у любого другого кроссовера. За всех не скажем, но настройки шасси у него действительно на высоте. Рулежка доставляет настоящее наслаждение, автомобиль будто провоцирует на резкие маневры. Руль – четкий и послушный. Машина чувствует себя уверенно и в скоростных поворотах, и в колее.

Мелкие и средние неровности подвеска Maserati не замечает вовсе, а крупные препятствия у нее вызывают лишь легкое подрагивание. В режиме Sport дрожь в подвеске исчезает, зато преодоление больших ям происходит не так безболезненно. В целом, шасси – выше всяких похвал.

Уже в базе кроссовер комплектуется двойными передними стеклами, дополнительно блокирующими внешние шумы. В салоне у Levante очень тихо. За доплату в автомобиль установят двойные задние стекла.

Мультимедийная система «итальянца» уступает «немцам» - как в целом, так и в мелочах. Например, при попытке открыть руководство по эксплуатации устройство может элементарно зависнуть и потребовать перезагрузки. Ужасный перевод на русский, запутанное и зависающее программное обеспечение – все это здесь присутствует. Но это вряд ли остановит желающих пересесть на автомобиль. С тех же «немцев» на Levante пересаживаются в поиске новых ощущений, которые он, безусловно, может гарантировать.

В ходе одного опроса, проведенного среди владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайенн) и BMW X5 (БМВ X5), последние рассматривали Levante в качестве очередного транспортного средства для себя и единственное, что их волновало: не жесткий ли он. От остальных недостатков они отмахивались, как от несущественных в пользу неординарного дизайна и редкости модели. Продажи автомобиля на данный момент подтверждают такой подход, а насколько он жизнеспособный – увидим через год-два.

В целом Maserati Levante (Мазерати Леванте) – кроссовер, сочетающий неординарную внешность, мощь, премиальность и «итальянскость» в одном флаконе. Если вы рассматриваете этот автомобиль для себя, советуем подождать – на подходе версия с мошным V8, которым комплектуется седан Quattroporte.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ferrari
Отзывы об автомобилях Maserati
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года

20 февраля 2018

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ: ЛУЧШЕЕ НАЧАЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА

Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Два события одним махом: РОЛЬФ показал обновленные Range Rover и Range Rover Sport

10 февраля 2018

ДВА СОБЫТИЯ ОДНИМ МАХОМ: РОЛЬФ ПОКАЗАЛ ОБНОВЛЕННЫЕ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT

10 февраля в дилерских центрах РОЛЬФ Jaguar Land Rover Автопрайм и на Октябрьской набережной синхронно состоялась официальная презентация обновленных «родственников» Range Rover и Range Rover Sport. Оба британских внедорожника были выставлены на всеобщее обозрение в шоу-румах РОЛЬФ, где в течение нескольких часов любой желающий мог в мельчайших подробностях изучить новинки и сравнить их с дорестайлинговыми версиями...


архив | подробнее

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 февраля 2018

Выгода на новый Volkswagen Touareg до 675 000 рублей!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

19 февраля 2018

Машин нет, но вы держитесь! Покупаем Citroen DS4 Crossback



12 февраля 2018

Все сугубо индивидуально. Обслуживаем BMW 3-series



4 февраля 2018

С «лимузинами» нужно уметь работать. Покупаем Cadillac СТ6



29 января 2018

Знай свой VIN. Обслуживаем Audi A4


АРХИВ



Новости Петербурга

 

21 февраля 2018

В России стартовали продажи обновлённого Toyota Alphard



21 февраля 2018

Эксперты назвали 10 самых распространенных в России автомобильных марок



20 февраля 2018

Компания Mitsubishi представила новый гибридный Outlander



20 февраля 2018

Власти обещали расширить КАД от «Горской» до Приозерского до 6 полос к 2022 году



20 февраля 2018

Nissan Juke пополнил список автомобилей, поддерживающих функцию автозапуска при помощи Scher-Khan Mobicar



20 февраля 2018

Авто Премиум исполнял желания на Масленице 2018



20 февраля 2018

Средства на ремонт петербургских дорог из федерального бюджета выделять не будут



20 февраля 2018

Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018