ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер 7 декабря 2017

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер

Знакомьтесь, Maserati Levante (Мазерати Леванте) – новая восходящая звезда прославленной марки. Название внедорожника навевает самые разные ассоциации. Такое же название, например, носит известный бренд по выпуску женских колготок. В Испании также есть футбольный клуб с одноименным названием. Если же копнуть еще глубже, то «Levante» - это влажный восточный ветер – именно так описывает это слово Википедия.

Однозначно, лучший показатель любого маркетингового хода – это спрос, т.е. реальное количество проданного товара или услуги. В нашем случае маркетологи марки попали в самую точку. Продажи Maserati (Мазерати) в России в этом году выросли ни много, не мало – в 11 раз, и подавляющая их часть пришлась именно на Maserati Levante (Мазерати Леванте).

Путь, который прошла компания Maserati (Мазерати) к своему первому кроссоверу, легким не назовешь. Первый концепт Kubang появился в далеком 2003 году, но ему так и не удалось трансформироваться в серийный образец из-за финансовых проблем. Следующий пробный Kubang вышел в 2011 году. Хотя вторая попытка выпустить фамильный кроссовер у Maserati (Мазерати) получилась более удачной, проект также не получил дальнейшего развития. Дизайн серийного образца «рисовали» в фиатовском центре Стиля. Благодаря этому Maserati Levante (Мазерати Леванте) сохранил все фамильные черты марки: профиль боковых окошек, своеобразные «мини-жабры» спереди, ребра задних крыльев.

Визуально Maserati Levante (Мазерати Леванте) кажется компактным, хотя по факту он длиннее тех же Porshe Cayenne (Порше Кайенн), BMW X5 (БМВ Х5) и Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE). Под капотом у нашего подопечного нашли место пока только для 3-литровых «шестерок»: дизельной VM Motori, а также бензиновой с битурбонаддувом на 430 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты – крайсеровские, хотя говорят, что от Крайслера здесь только блок, а также масляный и водяной насосы. Все остальное спроектировано специально для Levante специалистами Ferrari (Феррари). Бензиновый агрегат имеет особенную форму камеры сгорания, другие поршни, систему непосредственного впрыска и 2 турбокомпрессора.

Двери, закрывающие порог от попадания грязи – плюс в карму, хотя это уже давно норма для любого современного кроссовера. Рамок у боковых стекол нет, что вполне согласуется со статусом «спортивный кроссовер». Из минусов, не считая огрехов салона (о них отдельно), - недостаточная фиксация дверей в промежуточном положении и отсутствие доводчиков у дверей. Помним, у всех топовых кроссоверов с этим полный порядок. Кто же не согласен смириться с отсутствием таких «изысков», милости просим в тюнинг-ателье.

Внутри кроссовер напоминает седан Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – такой же массивный тоннель, вертикальные воздуховоды по центру и точно такой же руль. С организацией внутреннего пространства у Levante тоже не все в порядке, салон оказывается несколько теснее, чем кажется снаружи. Хотя дизайнеры большинства ведущих брендов уже давно научились достигать противоположного визуального эффекта: при кажущейся компактности снаружи – достаточно свободного места внутри. К тому же высота заднего дивана необоснованно занижена. К качеству материалов отделки претензий никаких.

Двигаемся дальше. Селектор 8-ступенчатого «автомата»: в положение «Drive» попасть «ноу проблем», в ручной режим – еще легче, в вот при попытке воткнуть «заднюю» легко сделать недолет или перелет. Недовоткнул – попал на «нейтралку», толкнул чуть сильнее – попал в «Parking». Еще одна несуразность – подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором. Нет, они сами по себе классные, но вот беда, преграждают путь к единственному, расположенному за рулем рычажку. Кстати кнопка запуска двигателя у Levante расположена слева, а не справа, как у большинства топовых кроссоверов.

Дизельный мотор у машины неплох, хотя не впечатляет. А вот топовая 430-сильная версия – совсем другое дело. Во время разгона авто рычит, фыркает, орет, наконец и выстреливает как пуля. В режиме Sport перегазовки производятся автоматически. Динамика – вполне на уровне – 5,2 секунды до «сотни». Тормоза – надежные, хотя у S-версии они гораздо цепче – 6 тормозных поршней против 4 в стандартной комплектации плюс увеличенные тормозные диски. Расход в среднем режиме составляет около 20 литров на «сотню».

По утверждению производителя управляемость у Maserati Levante (Мазерати Леванте) лучше, чем у любого другого кроссовера. За всех не скажем, но настройки шасси у него действительно на высоте. Рулежка доставляет настоящее наслаждение, автомобиль будто провоцирует на резкие маневры. Руль – четкий и послушный. Машина чувствует себя уверенно и в скоростных поворотах, и в колее.

Мелкие и средние неровности подвеска Maserati не замечает вовсе, а крупные препятствия у нее вызывают лишь легкое подрагивание. В режиме Sport дрожь в подвеске исчезает, зато преодоление больших ям происходит не так безболезненно. В целом, шасси – выше всяких похвал.

Уже в базе кроссовер комплектуется двойными передними стеклами, дополнительно блокирующими внешние шумы. В салоне у Levante очень тихо. За доплату в автомобиль установят двойные задние стекла.

Мультимедийная система «итальянца» уступает «немцам» - как в целом, так и в мелочах. Например, при попытке открыть руководство по эксплуатации устройство может элементарно зависнуть и потребовать перезагрузки. Ужасный перевод на русский, запутанное и зависающее программное обеспечение – все это здесь присутствует. Но это вряд ли остановит желающих пересесть на автомобиль. С тех же «немцев» на Levante пересаживаются в поиске новых ощущений, которые он, безусловно, может гарантировать.

В ходе одного опроса, проведенного среди владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайенн) и BMW X5 (БМВ X5), последние рассматривали Levante в качестве очередного транспортного средства для себя и единственное, что их волновало: не жесткий ли он. От остальных недостатков они отмахивались, как от несущественных в пользу неординарного дизайна и редкости модели. Продажи автомобиля на данный момент подтверждают такой подход, а насколько он жизнеспособный – увидим через год-два.

В целом Maserati Levante (Мазерати Леванте) – кроссовер, сочетающий неординарную внешность, мощь, премиальность и «итальянскость» в одном флаконе. Если вы рассматриваете этот автомобиль для себя, советуем подождать – на подходе версия с мошным V8, которым комплектуется седан Quattroporte.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ferrari
Отзывы об автомобилях Maserati
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Падение продаж автомобилей в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%

29 июня 2020

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПРЕВЫСИЛО 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-мае 2020 года было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ



Новости Петербурга

 

10 июля 2020

BMW отзывает четыре модели в России



9 июля 2020

Дни принципиально нового ŠKODA RAPID в Санкт-Петербурге от группы компаний Сигма



9 июля 2020

Новый Volkswagen Polo уже в Сигма Моторс



6 июля 2020

StarLine выпустит беспилотник на дороги Санкт-Петербурга



30 июня 2020

Wagner обновила свой первый автосалон Škoda в Петербурге



30 июня 2020

Дни нового Škoda Rapid 4-12 июля в Гриффин-Авто!



29 июня 2020

Skoda Wagner проведет дни Rapid в Петербурге



26 июня 2020

ŠKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников официальных дилерских центров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018