ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер 7 декабря 2017

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер

Знакомьтесь, Maserati Levante (Мазерати Леванте) – новая восходящая звезда прославленной марки. Название внедорожника навевает самые разные ассоциации. Такое же название, например, носит известный бренд по выпуску женских колготок. В Испании также есть футбольный клуб с одноименным названием. Если же копнуть еще глубже, то «Levante» - это влажный восточный ветер – именно так описывает это слово Википедия.

Однозначно, лучший показатель любого маркетингового хода – это спрос, т.е. реальное количество проданного товара или услуги. В нашем случае маркетологи марки попали в самую точку. Продажи Maserati (Мазерати) в России в этом году выросли ни много, не мало – в 11 раз, и подавляющая их часть пришлась именно на Maserati Levante (Мазерати Леванте).

Путь, который прошла компания Maserati (Мазерати) к своему первому кроссоверу, легким не назовешь. Первый концепт Kubang появился в далеком 2003 году, но ему так и не удалось трансформироваться в серийный образец из-за финансовых проблем. Следующий пробный Kubang вышел в 2011 году. Хотя вторая попытка выпустить фамильный кроссовер у Maserati (Мазерати) получилась более удачной, проект также не получил дальнейшего развития. Дизайн серийного образца «рисовали» в фиатовском центре Стиля. Благодаря этому Maserati Levante (Мазерати Леванте) сохранил все фамильные черты марки: профиль боковых окошек, своеобразные «мини-жабры» спереди, ребра задних крыльев.

Визуально Maserati Levante (Мазерати Леванте) кажется компактным, хотя по факту он длиннее тех же Porshe Cayenne (Порше Кайенн), BMW X5 (БМВ Х5) и Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE). Под капотом у нашего подопечного нашли место пока только для 3-литровых «шестерок»: дизельной VM Motori, а также бензиновой с битурбонаддувом на 430 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты – крайсеровские, хотя говорят, что от Крайслера здесь только блок, а также масляный и водяной насосы. Все остальное спроектировано специально для Levante специалистами Ferrari (Феррари). Бензиновый агрегат имеет особенную форму камеры сгорания, другие поршни, систему непосредственного впрыска и 2 турбокомпрессора.

Двери, закрывающие порог от попадания грязи – плюс в карму, хотя это уже давно норма для любого современного кроссовера. Рамок у боковых стекол нет, что вполне согласуется со статусом «спортивный кроссовер». Из минусов, не считая огрехов салона (о них отдельно), - недостаточная фиксация дверей в промежуточном положении и отсутствие доводчиков у дверей. Помним, у всех топовых кроссоверов с этим полный порядок. Кто же не согласен смириться с отсутствием таких «изысков», милости просим в тюнинг-ателье.

Внутри кроссовер напоминает седан Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – такой же массивный тоннель, вертикальные воздуховоды по центру и точно такой же руль. С организацией внутреннего пространства у Levante тоже не все в порядке, салон оказывается несколько теснее, чем кажется снаружи. Хотя дизайнеры большинства ведущих брендов уже давно научились достигать противоположного визуального эффекта: при кажущейся компактности снаружи – достаточно свободного места внутри. К тому же высота заднего дивана необоснованно занижена. К качеству материалов отделки претензий никаких.

Двигаемся дальше. Селектор 8-ступенчатого «автомата»: в положение «Drive» попасть «ноу проблем», в ручной режим – еще легче, в вот при попытке воткнуть «заднюю» легко сделать недолет или перелет. Недовоткнул – попал на «нейтралку», толкнул чуть сильнее – попал в «Parking». Еще одна несуразность – подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором. Нет, они сами по себе классные, но вот беда, преграждают путь к единственному, расположенному за рулем рычажку. Кстати кнопка запуска двигателя у Levante расположена слева, а не справа, как у большинства топовых кроссоверов.

Дизельный мотор у машины неплох, хотя не впечатляет. А вот топовая 430-сильная версия – совсем другое дело. Во время разгона авто рычит, фыркает, орет, наконец и выстреливает как пуля. В режиме Sport перегазовки производятся автоматически. Динамика – вполне на уровне – 5,2 секунды до «сотни». Тормоза – надежные, хотя у S-версии они гораздо цепче – 6 тормозных поршней против 4 в стандартной комплектации плюс увеличенные тормозные диски. Расход в среднем режиме составляет около 20 литров на «сотню».

По утверждению производителя управляемость у Maserati Levante (Мазерати Леванте) лучше, чем у любого другого кроссовера. За всех не скажем, но настройки шасси у него действительно на высоте. Рулежка доставляет настоящее наслаждение, автомобиль будто провоцирует на резкие маневры. Руль – четкий и послушный. Машина чувствует себя уверенно и в скоростных поворотах, и в колее.

Мелкие и средние неровности подвеска Maserati не замечает вовсе, а крупные препятствия у нее вызывают лишь легкое подрагивание. В режиме Sport дрожь в подвеске исчезает, зато преодоление больших ям происходит не так безболезненно. В целом, шасси – выше всяких похвал.

Уже в базе кроссовер комплектуется двойными передними стеклами, дополнительно блокирующими внешние шумы. В салоне у Levante очень тихо. За доплату в автомобиль установят двойные задние стекла.

Мультимедийная система «итальянца» уступает «немцам» - как в целом, так и в мелочах. Например, при попытке открыть руководство по эксплуатации устройство может элементарно зависнуть и потребовать перезагрузки. Ужасный перевод на русский, запутанное и зависающее программное обеспечение – все это здесь присутствует. Но это вряд ли остановит желающих пересесть на автомобиль. С тех же «немцев» на Levante пересаживаются в поиске новых ощущений, которые он, безусловно, может гарантировать.

В ходе одного опроса, проведенного среди владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайенн) и BMW X5 (БМВ X5), последние рассматривали Levante в качестве очередного транспортного средства для себя и единственное, что их волновало: не жесткий ли он. От остальных недостатков они отмахивались, как от несущественных в пользу неординарного дизайна и редкости модели. Продажи автомобиля на данный момент подтверждают такой подход, а насколько он жизнеспособный – увидим через год-два.

В целом Maserati Levante (Мазерати Леванте) – кроссовер, сочетающий неординарную внешность, мощь, премиальность и «итальянскость» в одном флаконе. Если вы рассматриваете этот автомобиль для себя, советуем подождать – на подходе версия с мошным V8, которым комплектуется седан Quattroporte.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ferrari
Отзывы об автомобилях Maserati
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%

29 ноября 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПАДАЮТ НА 6%

В январе-октябре 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 125 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В октябре дилеры реализовали 13 061 автомобиль – на 6% меньше, чем в октябре прошлого года. Лидером автомобильного рынка остается KIA (КИА)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Евросиб выстроил клиентов в очередь за новым BMW X6

30 ноября 2019

ЕВРОСИБ ВЫСТРОИЛ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВЫМ BMW X6

30 ноября компания Евросиб, официальный дилер BMW, устроила презентацию нового поколения большого кроссовера Х6. Мероприятие проводилось в уютном групповом формате, когда 10-15 клиентов без суеты и спешки получали возможность прикоснуться к новинке и получить исчерпывающую информацию о модели. При желании можно было даже сесть за руль в рамках тест-драйва, оценив новый «икс-шестой» в движении...


архив | подробнее

АВТОDOM продемонстрировал нового лидера

30 ноября 2019

АВТОDOM ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВОГО ЛИДЕРА

30 ноября, в день старта продаж нового BMW X6, компания АВТОDОМ пригласила всех желающих «телепортироваться в новую реальность, в мир бескомпромиссного лидера». «Телепорт» был установлен в павильоне арт-пространства Hyper Port, где клиенты компании получили возможность одними из первых увидеть кроссовер последнего поколения. Автомобиль, выполенный в стилистике собрата по платформе - BMW X5 - получил такую же подсвечиваемую радиаторную решетку Iconic Glow, адаптивную повеску Adaptive M Professional, полноуправляемое шасси Integral Active Steering и...


архив | подробнее

Богатый внутренний мир Skoda Superb

27 ноября 2019

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР SKODA SUPERB

Для масс-бренда, коим позиционирует себя марка Skoda, флагманский Superb является поистине уникальным проектом. Мало кто из производителей непремиальных автомобилей решается испытать свои силы в полноценном бизнес-классе, где рынок уже давным-давно поделен. Но чехи решили рискнуть — и не прогадали. Сегодня Skoda Superb являет собой достойную альтернативу заслуженным лидерам сегмента из Германии, Японии и Великобритании...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

28 ноября 2019

Зачем мерзнуть? Садитесь уже в прогретый автомобиль с отопителем Webasto


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 декабря 2019

Дни новогодних продаж в автосалонах Škoda



3 декабря 2019

С 1 января в России вводятся новые штрафы для водителей



3 декабря 2019

За 10 месяцев на покупку новых машин в России потрачено 2 трлн рублей



3 декабря 2019

В России отзывают автомобили Volkswagen из-за подушек безопасности



3 декабря 2019

В Петербурге стартовали продажи обновленного Skoda Superb



1 декабря 2019

В 2020 году Skoda представит в России несколько новинок



30 ноября 2019

Какие изменения ждут российских автомобилистов с 1 декабря



29 ноября 2019

Продажи автомобилей в Петербурге второй месяц подряд падают на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018