ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер 7 декабря 2017

Maserati Levante: Первый фамильный кроссовер

Знакомьтесь, Maserati Levante (Мазерати Леванте) – новая восходящая звезда прославленной марки. Название внедорожника навевает самые разные ассоциации. Такое же название, например, носит известный бренд по выпуску женских колготок. В Испании также есть футбольный клуб с одноименным названием. Если же копнуть еще глубже, то «Levante» - это влажный восточный ветер – именно так описывает это слово Википедия.

Однозначно, лучший показатель любого маркетингового хода – это спрос, т.е. реальное количество проданного товара или услуги. В нашем случае маркетологи марки попали в самую точку. Продажи Maserati (Мазерати) в России в этом году выросли ни много, не мало – в 11 раз, и подавляющая их часть пришлась именно на Maserati Levante (Мазерати Леванте).

Путь, который прошла компания Maserati (Мазерати) к своему первому кроссоверу, легким не назовешь. Первый концепт Kubang появился в далеком 2003 году, но ему так и не удалось трансформироваться в серийный образец из-за финансовых проблем. Следующий пробный Kubang вышел в 2011 году. Хотя вторая попытка выпустить фамильный кроссовер у Maserati (Мазерати) получилась более удачной, проект также не получил дальнейшего развития. Дизайн серийного образца «рисовали» в фиатовском центре Стиля. Благодаря этому Maserati Levante (Мазерати Леванте) сохранил все фамильные черты марки: профиль боковых окошек, своеобразные «мини-жабры» спереди, ребра задних крыльев.

Визуально Maserati Levante (Мазерати Леванте) кажется компактным, хотя по факту он длиннее тех же Porshe Cayenne (Порше Кайенн), BMW X5 (БМВ Х5) и Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE). Под капотом у нашего подопечного нашли место пока только для 3-литровых «шестерок»: дизельной VM Motori, а также бензиновой с битурбонаддувом на 430 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты – крайсеровские, хотя говорят, что от Крайслера здесь только блок, а также масляный и водяной насосы. Все остальное спроектировано специально для Levante специалистами Ferrari (Феррари). Бензиновый агрегат имеет особенную форму камеры сгорания, другие поршни, систему непосредственного впрыска и 2 турбокомпрессора.

Двери, закрывающие порог от попадания грязи – плюс в карму, хотя это уже давно норма для любого современного кроссовера. Рамок у боковых стекол нет, что вполне согласуется со статусом «спортивный кроссовер». Из минусов, не считая огрехов салона (о них отдельно), - недостаточная фиксация дверей в промежуточном положении и отсутствие доводчиков у дверей. Помним, у всех топовых кроссоверов с этим полный порядок. Кто же не согласен смириться с отсутствием таких «изысков», милости просим в тюнинг-ателье.

Внутри кроссовер напоминает седан Maserati Ghibli (Мазерати Гибли) – такой же массивный тоннель, вертикальные воздуховоды по центру и точно такой же руль. С организацией внутреннего пространства у Levante тоже не все в порядке, салон оказывается несколько теснее, чем кажется снаружи. Хотя дизайнеры большинства ведущих брендов уже давно научились достигать противоположного визуального эффекта: при кажущейся компактности снаружи – достаточно свободного места внутри. К тому же высота заднего дивана необоснованно занижена. К качеству материалов отделки претензий никаких.

Двигаемся дальше. Селектор 8-ступенчатого «автомата»: в положение «Drive» попасть «ноу проблем», в ручной режим – еще легче, в вот при попытке воткнуть «заднюю» легко сделать недолет или перелет. Недовоткнул – попал на «нейтралку», толкнул чуть сильнее – попал в «Parking». Еще одна несуразность – подрулевые лепестки, которые можно заказать с любым мотором. Нет, они сами по себе классные, но вот беда, преграждают путь к единственному, расположенному за рулем рычажку. Кстати кнопка запуска двигателя у Levante расположена слева, а не справа, как у большинства топовых кроссоверов.

Дизельный мотор у машины неплох, хотя не впечатляет. А вот топовая 430-сильная версия – совсем другое дело. Во время разгона авто рычит, фыркает, орет, наконец и выстреливает как пуля. В режиме Sport перегазовки производятся автоматически. Динамика – вполне на уровне – 5,2 секунды до «сотни». Тормоза – надежные, хотя у S-версии они гораздо цепче – 6 тормозных поршней против 4 в стандартной комплектации плюс увеличенные тормозные диски. Расход в среднем режиме составляет около 20 литров на «сотню».

По утверждению производителя управляемость у Maserati Levante (Мазерати Леванте) лучше, чем у любого другого кроссовера. За всех не скажем, но настройки шасси у него действительно на высоте. Рулежка доставляет настоящее наслаждение, автомобиль будто провоцирует на резкие маневры. Руль – четкий и послушный. Машина чувствует себя уверенно и в скоростных поворотах, и в колее.

Мелкие и средние неровности подвеска Maserati не замечает вовсе, а крупные препятствия у нее вызывают лишь легкое подрагивание. В режиме Sport дрожь в подвеске исчезает, зато преодоление больших ям происходит не так безболезненно. В целом, шасси – выше всяких похвал.

Уже в базе кроссовер комплектуется двойными передними стеклами, дополнительно блокирующими внешние шумы. В салоне у Levante очень тихо. За доплату в автомобиль установят двойные задние стекла.

Мультимедийная система «итальянца» уступает «немцам» - как в целом, так и в мелочах. Например, при попытке открыть руководство по эксплуатации устройство может элементарно зависнуть и потребовать перезагрузки. Ужасный перевод на русский, запутанное и зависающее программное обеспечение – все это здесь присутствует. Но это вряд ли остановит желающих пересесть на автомобиль. С тех же «немцев» на Levante пересаживаются в поиске новых ощущений, которые он, безусловно, может гарантировать.

В ходе одного опроса, проведенного среди владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайенн) и BMW X5 (БМВ X5), последние рассматривали Levante в качестве очередного транспортного средства для себя и единственное, что их волновало: не жесткий ли он. От остальных недостатков они отмахивались, как от несущественных в пользу неординарного дизайна и редкости модели. Продажи автомобиля на данный момент подтверждают такой подход, а насколько он жизнеспособный – увидим через год-два.

В целом Maserati Levante (Мазерати Леванте) – кроссовер, сочетающий неординарную внешность, мощь, премиальность и «итальянскость» в одном флаконе. Если вы рассматриваете этот автомобиль для себя, советуем подождать – на подходе версия с мошным V8, которым комплектуется седан Quattroporte.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Ferrari
Отзывы об автомобилях Maserati
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Porsche





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Масляный сервис коммерческих автомобилей от 5 500 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 октября 2019

Пострадавших в ДТП на КАД экстренно госпитализировали на вертолёте



22 октября 2019

В крупном ДТП с участием общественного транспорта пострадали 16 человек



21 октября 2019

Каршеринг YouDrive начал продажи машин из собственного автопарка



17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018