ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Land Rover Range Rover Sport: 1200 км без дозаправки 30 апреля 2018

Land Rover Range Rover Sport: 1200 км без дозаправки

Как проехать тысячу двести километров без дозаправки? Многие ответили бы на этот вопрос так: нужен топливный бак побольше. Безусловно, это правда. Но как проехать эту тысячу километров на том баке, который есть в автомобиле и без дополнительных канистр в багажнике? Ответ только один – нужно экономить.

Тогда возникает следующий закономерный вопрос: как? К сожалению многие водители имеют лишь поверхностные знания об этом важном вопросе. А кое-кто даже клеит на заднее стекло своего авто наклейки типа «fuck fuel economy», что в культурном переводе с «ненашего» языка означает примерно «не хочу я экономить топливо». Ну, как говорится, хозяин – барин. Только эта статья будет полезна другой категории водителей: тем, кто не привык выбрасывать рубли в выхлопную трубу, а находит им более полезное применение.

Есть и другая польза от экономии топлива. Мы уже давно привыкли, что автозаправочные станции в нашей стране не являются дефицитом. И даже если предательски загорелась красная лампочка, предупреждающая, что топливо на нуле, мы всегда можем дотянуть до ближайшей заправки. Но мы привыкли видеть эти заправки в городе, или недалеко от города. А что если мы решили рвануть в какую-нибудь «тьму таракань», и не уверены, что там вообще ездят на автомобилях, а не на оленях, например?

Ведь это про Россию матушку пелось в известной советской песне: «широка страна моя родная». Есть еще участки на наших дорогах, где на сотни км ни одной заправки. А даже если и есть, не факт, что топливо завезли. Может, кстати, свет пропасть, может компьютер зависнуть, да мало ли что может произойти на российских просторах!

И вот тут уж без умения экономить топливо никак не обойтись.

Поэтому мы предлагаем воспользоваться советами тех, кто точно умеет экономить и знает, как это делать в любых дорожных условиях. Двое авто-спортсменов Андрей Леонтьев и Максим Леонов поставили эксперимент, в ходе которого они с опечатанным баком преодолели расстояние в 1242 км без дозаправки. Как понимаете, они не теоретики, раздающие советы типа: купите специальный химический состав, залейте его в бак и – о, чудо! Вы экономите двадцать процентов топлива!!!

Поверить в эту чушь может только человек, лишенный элементарной логики. Во-первых, если бы такой чудо эликсир существовал, то его изобретатели находились бы не в какой-нибудь российской Сызрани, а на Wall Street в Нью Йорке среди миллиардеров; а во-вторых, об этом трубили бы на весь мир, и все автомобилестроение ждала бы немедленная реорганизация.

Мы же предлагаем воспользоваться простыми и доступными всем советами тех, кто хорошо знает, как работает двигатель внутреннего сгорания и кто хорошо умеет водить автомобиль в любых погодных условиях.

Итак, для эксперимента был выбран автомобиль Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт) с 3-х литровым компрессорным движком. Sport 2013 - последняя модель в этом классе автомобилей, и он на 420 кг легче своего корпоративного брата Land Rover (Ленд Ровер) благодаря использованию алюминиевых сплавов. Это преимущество, а также наличие топливного бака емкостью 104 л определило наш выбор.

Кстати сказать, мы специально взяли не дизельный двигатель (по определению более экономичный), а бензиновый, чтобы никто не сомневался в результатах эксперимента.

Хотя, мы ведь говорим об экономии топлива, а это значит, что принципы, описанные в этой статье, будут применимы к любому двигателю, на любом топливе, в любом автомобиле.

Причем, мы хотим сразу же разочаровать тех, кто свято верит в то, чем меньше мотор – тем больше экономия. И вот вам реальное доказательство: однажды мы ехали на двух одинаковых машинах Mazda-3 с разными моторами (1,6 и 2,0) из Москвы в Магадан. Так вот: в то время, как 1,6 пришлось заправлять три раза, двоечке хватило только двух заправок. Почему? Ответ очень простой: чтобы ехать с одинаковой скоростью и в одинаковых условиях, слабенькому мотору приходилось серьезно напрягаться, а это чревато перерасходом топлива.

Еще один момент, касающийся экономной езды: если установлена турбина – прощай экономия, это вам не компрессор, который сохраняет работоспособность практически на всех оборотах. По крайней мере, мы ухитрялись даже не на супер-пупер автостраде с объемом двигателя 3 литра в среднем тратить на 100 км 6,9 л бензина.

Следующий важный шаг – безжалостно избавьтесь от всего лишнего, что вам точно не понадобится в поездке. Сумка с инструментами и уже давно замененными запчастями (вдруг пригодятся), пару литров масла (вдруг нужно будет долить), запасной тосол, омывайка и прочие на всякий случай лежащие в багажнике вещи незаметно, но прилежно высасывают из бака пару литров каждые 100 км. Мы, признаться, даже подумывали избавиться от запаски – но оставили, чтобы увидеть реальную экономию во время эксперимента.

Теперь проверим сколько атмосфер в каждой шине. Исходим из рекомендованных значений. Меньше – нельзя, экономии не будет, но и перекачивать опасно – это повлияет на способность резко затормозить, и тогда уж будет совсем не до экономии топлива. Кстати о колесах: любители больших и красивых колес чаще всего демонстрируют их красоту на АЗС. Это просто - ведь для того, чтобы крутить большое колесо, нужно больше здоровья мотору, а значит и бак нужен побольше и денег в кошельке – соответственно. Так что здесь нужно решить, о ком лучше позаботиться: о себе любимом или об отечественном нефтепроме. Если о себе, то – легкосплавные диски и шина с высоким профилем. Не так круто, зато экономия существенная.

Теперь совет любителям «свежего воздуха» (для тех, кто любит кататься с открытым окном) – не думайте, что приоткрытое окно никак не влияет на движение автомобиля. Это все равно, что выбросить за борт небольшой парашют: чтобы держать определенную скорость придется давить на газ, то есть тратить лишнее топливо. Помните, что открытое окно «кушает» больше чем кондиционер, да и воздух на трассе свежим не бывает, так зачем заморачиваться? Включайте климат-контроль и дышите через фильтр салона – это и экономнее и для здоровья полезнее.

Еще пару слов об аэродинамике. Дополнение багажника на крыше в виде супер-обтекаемого бокса только выглядит как крыло самолета. На самом деле это тот же парашют, только в сложенном виде (исправно добавляет к расходу свои 2-3 литра на 100 км). Так что как только необходимость в нем отпала – демонтируйте и спрячьте в гараж до следующей поездки. А эти цацки: спойлеры, козырьки и прочая утварь – кто ее придумал и решил убедить водителей, что это улучшает аэродинамику автомобиля? Не иначе, как те, кто торгует топливом на АЗС. Поэтому если вы купились на уговоры или рекламу и уже нацепили что-то на кузов своего авто – немедленно удалите все инородные тела. Или вы думаете, что дизайнеры, рассчитавшие аэродинамику кузова в аэродинамической трубе, понимают в этом вопросе меньше, чем торгаши на рынке? Специалисты, создавшие геометрию кузова, получили неплохие деньги за то, чтобы автомобиль именно в таком первозданном виде преодолевал сопротивление воздуха оптимальным образом, так и не мешайте ему это делать.

В принципе, все что потребляет энергию во время движения – все это из граммов складывается в литры. Во время нашего эксперимента мы не включали такие «барские примочки», как подогрев руля или сидений, а вентилятор и на минимуме нормально гонял воздух по салону. Конечно никто не говорит, что нельзя включать подогрев. Но все должно быть в разумных пределах: нагрелась кожа сидения – отключи нагрев и позволь своим формам продолжать процесс и излучать +36,6 Со совершенно бесплатно. В отношении света фар: тут уж ничего не поделаешь, экономить нельзя, это безопасность.

Теперь о самих заправках: какой бензин заливать? Лучше всего тот, который рекомендует производитель вашего движка, но с одной оговорочкой: нужно искать топливо с самым высоким октановым числом. Спросите, почему? Это чистая физика – чем больше число, тем меньше топлива необходимо затратить для получения необходимого результата. Кто не верит, пусть пройдет ликбез в учебниках на эту тему. А мы проверили на опыте – залили А-98 и не ошиблись. Кажущаяся переплата компенсируется меньшим расходом.

Ну и о моторном масле, раз уже пошел такой разговор. Масло нужно менять, если не хотите поменять движок в самый неподходящий момент. Поэтому, как только подойдет срок по километражу – нужна замена. И вот здесь можно выбрать. Лучше всего отдать предпочтение тому бренду, который предусматривает экономию топлива и следит за своей репутацией. Пусть вас не смущает цена – это не та статья расхода, на которой нужно экономить. Состояние двигателя и экономия топлива стоят того чтобы немного раскошелиться. Мы отдали предпочтение маслу Mobil1 ESPx2 0W-20 и не пожалели. Результат эксперимента налицо, поэтому в нем есть и доля экономичного моторного масла.

Любителям слушаться команд навигатора хотим сказать: не думайте, что самая короткая дорога – самая лучшая. Мы говорим сейчас не о качестве покрытия, а об экономии топлива. Самая лучшая дорога для экономной езды – это где можно ехать с одной оптимальной скоростью, не тратя топливо на ускорение при обгонах. Помните, что каждый раз, когда вы давите на педаль газа чтобы обогнать тормозящий вас раздражитель – вы спускаете в выхлопную трубу свои кровно заработанные. Поэтому если есть возможность выбрать – выбирайте многополосные шоссе (пусть даже платные, но свободные от фур-тихоходов). А если говорить о качестве дорожного покрытия, то следует отметить, что неровности, ямы и прочие неприятности сведут на нет вашу экономию на лишних километрах. Ведь за каждым притормаживанием перед ямой следует разгон, а стало быть расход. Если хотите научиться экономно расходовать топливо, забудьте про резкие повороты руля без необходимости и резкое нажатие на педали. Чем плавнее вы обращаетесь с органами управления автомобиля, тем больше экономия топлива.

Этот же принцип применим и к ручному режиму переключения коробки передач. И кстати, не нужно наивно полагать, что «круиз-контроль» будет вам автоматически экономить топливо. Но если совмещать и то и другое, можно добиться реальной экономии. Мы, например, при скорости 68 км/час вручную включали 8-мую, а дальше скорость подхватывал «круиз». Понятно, что это конкретный случай для конкретного автомобиля, но важно понять принцип и тот факт, что чем выше передача на соответствующей скорости, тем больше экономия.

Итак, что же показал наш 19-ти часовый марафон на Range Rover Sport 2013 года? 1242 км без дозаправки (и, кстати, без единого штрафа) для 3-х литрового бензинового движка – это отличный результат. А если бы эксперимент проходил летом, да в сухую погоду, да на облегченных дисках, да еще что-нибудь выкинуть из салона… но об этом в следующий раз. Надеемся, что наши советы помогут вам «включиться в режим экономии», и даже не ради денег, а просто из спортивного интереса. Удачи на дорогах!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Land Rover
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Range Rover





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%

19 июля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛО НА 8%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 183 200 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за первую половину 2017 года. В июне объем производства автомобилей в городе составил 30 900 машин, что на 4% больше, чем в июне 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

18 июля 2018

ЕВГЕНИЙ ПЕКАРСКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Евгения Пекарского с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Экспедиция «SKODA следопыт» по восточной Эстонии

16 июля 2018

ЭКСПЕДИЦИЯ «SKODA СЛЕДОПЫТ» ПО ВОСТОЧНОЙ ЭСТОНИИ

29 и 30 июня в рамках экспедиции «SKODA следопыт» группа компаний Авто Премиум совместно с журналистами ведущих изданий Северной Столицы организовала увлекательное путешествие в Эстонию по маршруту Санкт-Петербург-Нарва-Раквере-Тарту-Нарва-Санкт-Петербург. В рамках проекта было преодолено более 900 км российских и эстонских дорог. Участники экспедиции побывали во многих интересных местах, получив массу удовольствия и приятных впечатлений...


архив | подробнее

РОЛЬФ укрепляет позиции с Kia

28 июня 2018

РОЛЬФ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ С KIA

Группа компаний РОЛЬФ провела официальное открытие дилерского центра Kia Пулково на Стартовой улице. Франшиза этой корейской марки стала первой в портфеле глобального дилера. Здание центра занимает 3900 кв.м. и отвечает международному стандарту KIA “Красный куб”. В Шоу-руме площадью 661,9 кв.м. представлен весь модельный ряд Kia, а также автомобили с пробегом разных классов (по программе Blue Fish). В центре доступно сервисное обслуживание автомобилей и ремонт разной сложности...


архив | подробнее

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 июля 2018

Нева-Автоком снижает цены на ТО в сервисном центре!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2018

Сервис проще простого! Обслуживаем MINI Cooper Countryman



10 июля 2018

На контрасте. Покупаем Datsun on-DO



1 июля 2018

Дорогое удовольствие. Обслуживаем Jeep Renegade



25 июня 2018

Выбор не велик. Покупаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 июля 2018

Движение в центре Петербурга ограничат из-за проведения марафона «Белые ночи»



20 июля 2018

В России стартует Volkswagen Digital Experience



19 июля 2018

В Петербурге ремонт дороги спровоцировал огромную пробку



19 июля 2018

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%



18 июля 2018

До конца года в России появится обновлённый Foton Tunland



18 июля 2018

Эксперты назвали 5 самых угоняемых в России автомобилей



18 июля 2018

В сеть попали снимки рестайлингового Audi TT до его официальной премьеры



17 июля 2018

22 марки поменяли цены на свои машины в России за последний месяц


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018