ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Caddy с выгодой до 164 900 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг



11 сентября 2019

Когда Бренд - главный тренд!


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018