ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В 2018 году в Петербурге продано почти 160 тысяч новых автомобилей

5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год. В декабре дилеры обновили рекорд по объему продаж автомобилей за один месяц для последних четырех лет. В городе было продано 15 633 новых автомобиля – на 6% больше, чем в декабре 2017 года. Лидером петербургского авторынка третий год подряд стал корейский бренд Hyundai (Хендэ). Марка за год увеличила продажи на 14%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Обновленному Nissan Qashqai дали зеленый свет в Петербурге

7 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики. А уж если они касаются одного из самых популярных автомобилей марки и, по совместительству, родоначальника сегмента компактных городских кроссоверов, то повышенное внимание ему обеспечено и подавно. Поэтому мероприятие 7 февраля, посвященное запуску в производство обновленного паркетника Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге проходило в присутствии всех федеральных и региональных автомобильных изданий, а также первых лиц самого производителя...


архив | подробнее

Skoda Kodiaq: авто с человеческим лицом

4 февраля 2019

SKODA KODIAQ: АВТО С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Благодаря агрессивной рекламной кампании Skoda о модели Kodiaq не написал только ленивый. Но если же вы по какой-то невероятной причине еще успели познакомиться с новым чешским кроссовером, то мы это исправим. Тем более, что для этого выдался как нельзя более подходящий повод: пресс-тур по Каталонии, организованный представительством марки для региональных журналистов из России. Не думайте, что мы поехали изучать какие-то эфимерные Skoda Kodiaq, которые только гипотетически могут появиться у нас в продаже. Несмотря на локацию тест-драйва, все предоставленные на исследование кроссоверы оказались самыми что ни на есть российскими, с российским же паспортом. Поэтому все нижесказанное будет справедливо для любого Kodiaq, продающегося в нашей стране...


архив | подробнее

Forsage: детский дрифт

1 февраля 2019

FORSAGE: ДЕТСКИЙ ДРИФТ. И ПО-ВЗРОСЛОМУ!

Скорость, азарт, кольцевые гонки, дрифт на поворотах - все эти атрибуты взрослых развлечений теперь доступны и самым юным жителям нашего города в ТРЦ «Охта Молл». 30 января в Санкт-Петербурге открылась первая детская гонка Forsage на электрических дрифт-карах. На площади 1000 квадратных метров расположились две трассы: основная трасса Forsage (5+) - полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке и зона Forsage Kids для малышей от 2-х лет...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

14 февраля 2019

Сигма Сервис и строительный холдинг ЛСР дарят «карту новосела»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

12 февраля 2019

Класс продавцов Audi неочевиден. Покупаем новую A6



17 декабря 2018

Дилеры поют в унисон. Обслуживаем Renault Duster



10 декабря 2018

Халтура во всем. Покупаем Haval H6



29 ноября 2018

Точность не в чести. Обслуживаем Toyota Fortuner


АРХИВ



Новости Петербурга

 

14 февраля 2019

На Женевском автосалоне дебютирует новый Q4 e-tron



14 февраля 2019

Команда RS-TEAM от Авто Премиума приняла участие в ледовом автомногоборье



14 февраля 2019

День влюбленных в Skoda с Авто Премиумом!



14 февраля 2019

В массовом ДТП на Невском проспекте пострадали люди



14 февраля 2019

В воскресенье для проведения крестного хода ограничат движение транспорта на Грибоедова и Невском



14 февраля 2019

Угнанный в Петербурге Mercedes удалось найти в мусорном контейнере



13 февраля 2019

Бюджетный Hyundai Santro после обновления пользуется ажиотажным спросом



13 февраля 2019

В Женеве дебютирует концептуальный электромобиль Skoda


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018