ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 декабря 2019

Volkswagen Teramont – Ваш главный подарок на Новый год!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 января 2020

Audi рассказала, какие новинки появятся в России в 2020 году



27 января 2020

В 2019 году в России расширилась дилерская сеть Mitsubishi



27 января 2020

В 2019 году выпуск легковых машин в России снизился на 2,5%



23 января 2020

На Богатырском проспекте Chevrolet Camaro влетел по грузовик



23 января 2020

В 2019 году по ЗСД совершили практически 100 млн поездок



22 января 2020

В России появится обновлённый Mitsubishi Pajero Sport



19 января 2020

В 2019 году продаж в премиальном сегменте составили почти 160 тысяч единиц



19 января 2020

АвтоВАЗ приостанавливал производство автомобилей на 2 дня


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018