ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Рост продаж автомобилей в Петербурге начинает замедляться

29 августа 2018

РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧИНАЕТ ЗАМЕДЛЯТЬСЯ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2018 года в Санкт-Петербурге продано 87 267 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В июле в Петербурге было продано 12 522 новых машин - это на 13% выше показателя за июль 2017 года. В топ-10 по результатам июля 4 бренда сократили объем продаж, в том числе, лидер Hyundai (Хендэ)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Bentley Studio и новый Continental GT теперь в Санкт-Петербурге

17 сентября 2018

BENTLEY STUDIO И НОВЫЙ CONTINENTAL GT ТЕПЕРЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

15-16 сентября Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели уникальное мероприятие Bentley Studio в гольф-клубе «Петергоф» в рамках турнира губернатора. Ретроспектива, посвященная 100-летию Bentley, индивидуальные тест-драйвы новейших моделей, среди которых был представлен долгожданный Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) третьего поколения, – мероприятие собрало истинных ценителей роскоши и страстных поклонников британского бренда....


архив | подробнее

http://spb-adlr.ru/articles/event_spb.php?id=70540

9 сентября 2018

ДЦ АКСЕЛЬ-СИТИ И АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ ПРОВЕЛИ ПЛАНОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО TOUAREG

Официальные дилеры Volkswagen – Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг провели плановую презентацию нового поколения кроссовера Touareg. Живописной локацией для этого действа стал Центральный Яхт-клуб на Петровской косе Крестовского острова. Помимо теоретической части, на которой гостей познакомили с особенностями новинки, состоялась и практическая часть. Рядом с Яхт-клубом была построена специальная трасса с искусственными препятствиями, имитирующими условия тяжелого бездорожья...


архив | подробнее

SPIBS 2018 — праздник прекрасного

8 сентября 2018

SPIBS 2018 — ПРАЗДНИК ПРЕКРАСНОГО

С 6 по 8 сентября в Петербурге прошла традиционная выставка яхт. SPIBS 2018, организованная журналом Motor Boat & Yachting, смогла похвастаться как шикарными моторными яхтами, так и нестандартными плавательными средствами. Мероприятие St. Petersburg International Boat Show состоялось в Речном яхт-клубе профсоюзов на Петровском острове. Гости смогли досконально осмотреть каждую яхту, посетить настоящий водный дом, прокатиться на быстроходном катере казанского производителя...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

17 сентября 2018

Volkswagen Caddy – один автомобиль по специальной цене!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 сентября 2018

Новые клиенты — в приоритете. Обслуживаем Nissan Terrano



10 сентября 2018

Охота за дефицитом. Покупаем Toyota C-HR



3 сентября 2018

Дилеры стараются придерживаться регламента, но не прайса. Обслуживаем Hyundai Solaris



28 августа 2018

С продавцами Volkswagen скучно. Покупаем Volkswagen Touareg


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2018

22 сентября на юге КАД закроют две полосы



18 сентября 2018

На КАД массовое ДТП закончилось смертью водителя грузовика



18 сентября 2018

Жители городов-миллионников предпочитают KIA и LADA



18 сентября 2018

Станция метро «Балтийская» получит второй вестибюль



16 сентября 2018

В ДТП на Энгельса пострадали 4 детей



14 сентября 2018

В Петербурге ограничат движении по Гренадёрскому мосту



13 сентября 2018

Компания Kia представила новые Ceed GT и ProCeed



13 сентября 2018

На проспекте Художников столкнулись легковушка и автобус


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018