ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%

19 июля 2018

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ПОЛГОДА ВЫРОСЛО НА 8%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 183 200 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за первую половину 2017 года. В июне объем производства автомобилей в городе составил 30 900 машин, что на 4% больше, чем в июне 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

Личности Петербурга

 

18 июля 2018

ЕВГЕНИЙ ПЕКАРСКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Евгения Пекарского с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


архив | подробнее

События Петербурга

 

Экспедиция «SKODA следопыт» по восточной Эстонии

16 июля 2018

ЭКСПЕДИЦИЯ «SKODA СЛЕДОПЫТ» ПО ВОСТОЧНОЙ ЭСТОНИИ

29 и 30 июня в рамках экспедиции «SKODA следопыт» группа компаний Авто Премиум совместно с журналистами ведущих изданий Северной Столицы организовала увлекательное путешествие в Эстонию по маршруту Санкт-Петербург-Нарва-Раквере-Тарту-Нарва-Санкт-Петербург. В рамках проекта было преодолено более 900 км российских и эстонских дорог. Участники экспедиции побывали во многих интересных местах, получив массу удовольствия и приятных впечатлений...


архив | подробнее

РОЛЬФ укрепляет позиции с Kia

28 июня 2018

РОЛЬФ УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ С KIA

Группа компаний РОЛЬФ провела официальное открытие дилерского центра Kia Пулково на Стартовой улице. Франшиза этой корейской марки стала первой в портфеле глобального дилера. Здание центра занимает 3900 кв.м. и отвечает международному стандарту KIA “Красный куб”. В Шоу-руме площадью 661,9 кв.м. представлен весь модельный ряд Kia, а также автомобили с пробегом разных классов (по программе Blue Fish). В центре доступно сервисное обслуживание автомобилей и ремонт разной сложности...


архив | подробнее

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

19 июля 2018

Спецпредложение для Volkswagen старше 2 лет в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

17 июля 2018

Сервис проще простого! Обслуживаем MINI Cooper Countryman



10 июля 2018

На контрасте. Покупаем Datsun on-DO



1 июля 2018

Дорогое удовольствие. Обслуживаем Jeep Renegade



25 июня 2018

Выбор не велик. Покупаем Chevrolet Traverse


АРХИВ



Новости Петербурга

 

20 июля 2018

Движение в центре Петербурга ограничат из-за проведения марафона «Белые ночи»



20 июля 2018

В России стартует Volkswagen Digital Experience



19 июля 2018

В Петербурге ремонт дороги спровоцировал огромную пробку



19 июля 2018

Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8%



18 июля 2018

До конца года в России появится обновлённый Foton Tunland



18 июля 2018

Эксперты назвали 5 самых угоняемых в России автомобилей



18 июля 2018

В сеть попали снимки рестайлингового Audi TT до его официальной премьеры



17 июля 2018

22 марки поменяли цены на свои машины в России за последний месяц


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018