ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев» 3 мая 2018

Volvo XC60: Ничем не хуже «немцев»

Загрузив российский авторынок новой моделью Volvo (Вольво), шведы не ошиблись. В конце прошлого года можно было убедиться, что продажа этой марки возросла на 25%. Заслугой кампании, несомненно, является и то, что помимо предложения новых моделей, концерн ухитрился сохранить для них довольно сдержанные цены. Правда, внедорожник Volvo ХС60 (Вольво XC60) 2017 г. подороже будет, но шведы надеются на успех.

Особенно популярны в России дизельные автомобили, поэтому для теста мы выбрали Volvo ХС 60 (Вольво XC60) 2-го поколения в модификации D5 с самым мощным дизельным мотором (235 лошадок и крутящим моментом 480 Hм). Чем же так приглянулись дизеля нашим соотечественникам? Ну, во-первых, отличие от «бензина» по цене не больше 10 000 руб.; во-вторых, как ни крути, а дизель и мощнее, и экономичнее. Третий плюс – это наличие в базовой комплектации предпускового подогревателя для прогрева салона в холодное время года. Есть возможность и дистанционного запуска двигателя (при условии, конечно, что вы будете заливать качественную солярку круглый год).

Запускаем двигатель, поворачивая граненую четырехугольную шайбу с надписью для блондинок – «START engine STOP» по стрелочке, и чувствуем, как заводится дизель (как полагается – с пол тычка), но после пускового вздрагивания - никакой дрожи и вибраций. Даже привычное тарахтение в салоне не ощущается (только снаружи можно по звуку догадаться, что завелся дизель). Остается только перевести рычаг 8-ми ступенчатой коробки ZF в положение DRIVE и добавить газа. Хотя нет, нужно еще кое-что сделать – выбрать «характер езды». Рядом с запускающей шайбой есть граненое колесико DRIVE MODE. Слегка поворачивая его, можно выбрать один из 4-х режимов: комфорт, экономный, динамический и индивидуальный.

В нашем случае стоит комфорт, и, начиная движение, чувствуется, что если резко газануть, трансмиссия запаздывает, и на нижнюю ступень тоже переходит не моментально. Но после выбора нужной передачи машинка резво рвется вперед.

Пару слов о других режимах: на экономичном вместо тахометра подключается эконометр, а педаль газа управляется еще одной «ногой» - электронной. А вот в динамическом (спортивном), кроме «жесткой» подвески, ускоряется переключение на более низкие передачи. Можно выбрать и индивидуальный режим, где доступны любые настройки из списка, но нельзя утверждать, что с помощью этого колесика класс автомобиля резко меняется. Хотя безусловно разница ощущается.

Что сказать о салоне? Водительское кресло располагает к комфортной езде: кроме валика, подушек и поясничного подпора, есть боковая поддержка, вентиляция и возможность массажа (5 различных программ) - в общем, шведы позаботились о людях любой комплекции. Все это, понятное дело, запоминается. Сзади места тоже вполне достаточно. Есть две розетки, одна на 12 В, другая на 230 В. Двухзонный микроклимат и подогрев сидений делают путешествие сзади тоже вполне сносным.

Огромный сенсорный экран на центральной консоли вместо многочисленных кнопочек и переключателей уже никого не удивляет, но сильно и быстро пачкается, да и отвлекает во время езды (наощупь не включишь – нужен зрительный контакт). Есть, правда, и голосовой набор команд. Например, можно управлять 2-х зонным климатом только одной фразой «мне холодно». Умная электроника сразу же поднимет температуру в салоне. Но это при условии, что команда будет правильно распознана. Если же кроме вас в салоне еще и радио говорит, то придется прибегать к сенсору. Кстати, о звуке. Центральная колонка на торпедо вкупе с еще 18-ю динамиками создает такой звук, что ощущаешь себя в концертном зале. А если ко всему этому комфорту прибавить внешние прибамбасы: панорамную крышу, спортивную подвеску, 20-е диски, то понимаешь, за что тут просят 3 лимона.

Заглянем под заднюю дверь: багажник солидный, не меньше 500 л с ровным полом и лючком для длинномера (можно, например, даже лыжи туда просунуть). Справа кнопочки управления пневмосистемой, позволяющей опустить зад автомобиля на 50 мм если нужно погрузить в багажник что-то очень тяжелое.

Но вернемся, пожалуй, за руль. Как всегда, Volvo (Вольво) стремится максимально обезопасить езду: видеокамеры для парковки со всех сторон. Дорожные знаки и текущая скорость отображается на лобовом стекле. Автоматическое определение полосы движения, индицирование мертвых зон – все это даже немного расслабляет опытного водителя. Но для остальных – конечно же необходимое подспорье.

Сама езда довольно приятная не только на ровном асфальте. На бездорожье безусловно ощущаются ямки и колдобинки, но шасси не позволяет раскачиваться кузову. Можно сказать, что неровности скорее слышны, чем ощутимы. Интересный эффект дает возможность отключения системы стабилизации: на гололеде или грязи задняя ось может слегка скользить.

В общем, побывав за рулем нового Volvo XC60 (Вольво XC60) 2017 модельного года, получаешь стойкое ощущение, что ты все это время не только комфортно сидел в водительском кресле, но и комфортно, а главное – безопасно, передвигался. И если сравнивать эту модель с похожими немецкими или японскими автомобилями, она ничуть им не уступает. Судите сами: кроме всего описанного выше, 8 подушек гарантируют безопасность при столкновении; на малой скорости столкновение практически невозможно благодаря системе City Safety; есть контроль слепых зон, 2-х зонный климат – и все это в «базе».

В зависимости от типа двигателя цена в рублях варьирует от 2,9 млн за 249 л.с. (бензин), до 3,2 млн за 235 л.с. (дизель). Ауди стоит примерно столько же, но нет дизеля. Мерседес предлагает все варианты в этой цене. Есть еще BMW X3 (Порше Х3) и Porshe Macan (Порше Макан) примерно в этой ценовой категории, выбор за вами. Но этот небольшой обзор показывает, что новый Volvo XC60 (Вольво XC60) не только успешно освоил современные технологии, не только разобрался с ультрасовременными гаджетами, но отточил прежние и приобрел новые навыки.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Volvo





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербург по итогам 9 месяцев опережает по динамике российский авторынок

2 ноября 2018

ПЕТЕРБУРГ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ОПЕРЕЖАЕТ ПО ДИНАМИКЕ РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 114 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В сентябре установлен рекорд по продажам автомобилей за один месяц в этом году – дилеры реализовали 14 436 машин – на 14% больше, чем в сентябре 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Петровский Автоцентр закрепился на севере Санкт-Петербурга

8 ноября 2018

ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР ЗАКРЕПИЛСЯ НА СЕВЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Старейший игрок среди дилеров Renault в Санкт-Петербурге – компания Петровский Автоцентр – открыла четвертый по счету автосалон по продаже и техническому обслужинваию автомобилей французской марки. Дилерский центр расположился на площадях ранее действовавшего дилерского центра Де Вилль Cadillac, принадлежащего Объединенной Автомобильной Корпорации Олега Барабанова...


архив | подробнее

По Дороге приключений с «Сигма Сервис»

24 октября 2018

ПО ДОРОГЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ С «СИГМА СЕРВИС»

20 октября прошёл автоквест «Дорога приключений» по Ленинградской области. Официальный дилер Skoda «Сигма Сервис» был партнёром мероприятия и любезно предоставил возможность журналистам автомобильных изданий Петербурга поучаствовать в соревнованиях...


архив | подробнее

Рольф Renault порадовал каршеринг CarSmile 250 новыми автомобилями

19 октября 2018

РОЛЬФ RENAULT ПОРАДОВАЛ КАРШЕРИНГ CARSMILE 250 НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

19 октября в дилерском центре Рольф Рено прошла пресс-конференция, посвящённая передаче каршеринговой компании CarSmile двухсот пятидесяти новых Renault Kaptur. Спикеры, генеральный директор CarSmile Дмитрий Иващенко, IT директор CarSmile Вячеслав Дутка, директор по корпоративным продажам Рольф Юлия Трушкова, директор по корпоративным продажам Renault Россия Дмитрий Новиков и коммерческий директор ALD Automotive Илья Шайкин рассказали журналистам о нюансах каршерингового бищнеса в России...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 октября 2018

Диагностика вашего Volkswagen всего за 490 руб.!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

12 ноября 2018

Чем обусловлены цены? Обслуживаем Mercedes-Benz C-class



6 ноября 2018

Кроме тест-драйва предложить клиенту нечего. Покупаем Volvo XC40



23 октября 2018

«Бриллиантов» среди менеджеров нет. Покупаем Mitsubishi Eclipse Cross



15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 ноября 2018

Два человека погибли в огне после ДТП на Лиговском проспекте



15 ноября 2018

По итогам краш-теста в России запретили продажи кроссовера с Chery Tiggo 3



15 ноября 2018

На заводе «Автотор» стартовало производство спортивного седана Genesis G70



15 ноября 2018

В октябре Lada сильно сдала позиции на европейском авторынке



15 ноября 2018

В России подорожали Kia Cerato и Ceed



15 ноября 2018

В Китае вскоре представят новый бюджетный кроссовер Kia



15 ноября 2018

Два человека пострадали в ДТП на КАД



14 ноября 2018

В октябре российский авторынок по объему продаж занял 4 место в Европе


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018