ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Dongfeng AX7: Усиление позиций 31 мая 2018

Dongfeng AX7: Усиление позиций

Наконец-то китайские производители порадовали российский рынок еще одной моделью DFM! Новый кpoccoвер Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) со второй половины 2017 года уверенно покоряет сердца автолюбителей, вернее любителей китайских автомобилей. Уже в первом квартале года эта марка стала в шесть раз больше продаваемой чем даже более доступный по цене xэтчбэк Н30 Сross. Планы производителей АХ7 абсолютно прозрачны – этот автомобиль вполне способен привлечь к себе внимание, чтобы клиент заинтересовался маркой и уже был морально готов к появлению следующих моделей.

Что и говорить – китайский автопром развивается «не по дням, а по часам». Если раньше китайские копии различных технологий вызывали только улыбку, то теперь…открывая дверь, нельзя не обратить внимание, что околодверное пространство освещается логотипом DMF, а весь автомобиль окрашен особо прочной эмалью с металлическим отливом. И то и другое, как и амбиентную подсветку салона, раньше можно было наблюдать только на премиальных марках, но теперь и Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7), похоже, по оформлению принадлежит к их числу.

Да и вообще, не садясь пока за руль, а просто обходя вокруг и оглядывая это чудо китайского автопрома снаружи самым придирчивым взглядом, стоит отметить, что дизайнеры совместно с ателье Италдизайн постарались на славу. Например, отделка хромом не преобладает, а скорее выгодно подчеркивает некоторые детали, что придает авто какую-то особую изящность. А учитывая страну-производитель, удивляет тот факт, что нельзя найти непосредственного копирования каких-то элементов в облике автомобиля.

Конечно, вид спереди отдаленно напоминает облик уже не новой Ноndа СR-V (Хонда СR-V), а если присмотреться сзади, то узнаются знакомые очертания Нуundаi Sаnта Fе (Хендэ Санта Фэ), но это и к лучшему: ведь название DFM пока еще мало что говорит большинству автолюбителей, а вот cxoдcтвo со знаменитыми брендами явно подкупает. Хотя, если анализировать долго и скрупулезно, можно найти больше плюсов в сторону оригинальности.

Взять хотя бы симпатичный «излом» на кузове от декоративной решеточки переднего крыла по линии ручек дверей до задней фары. Или ходовые огни в виде буквы «L», а не «молота Тора», как сейчас модно. Даже противотуманные фары выглядят оригинально благодаря тому, что элемент рамки заступает на стекло. А глядя сзади на двойную выхлопную трубу, невольно проникаешься уважением к мощности движка, хотя по правде сказать, это больше вид, чем содержание.

В общем и целом, все красиво, все стильно, но…есть и «прокольчик». Особенно дотошные автолюбители, заглянув под задний бампер, обнаружат грубо торчащую буксировочную петлю, а ведь можно было бы сделать также, как и спереди – использовать «pым бoлт». Но и этот элемент можно «списать» на оригинальность.

Теперь несколько слов о внутреннем оформлении салона. Нужно сказать, что по сравнению с другими моделями китайских производителей здесь все по-другому. Вроде бы простые, но в то же время элегантные линии. В отделке ничего лишнего или броского. Красивые на вид и мягкие на ощупь материалы вызывают непреодолимое желание что-нибудь «потрогать». В центре внимания водителя – руль, очень стильный и снабженный всевозможными регулировками, кроме одной – вылет руля, к сожалению, не регулируется.

Что же касается эргономических норм, то и в этом вопросе дизайнеры из КНР не «ударили лицом в грязь» – все кнопочки и переключатели в пределах досягаемости полувытянутой руки, а за приборной панелью и экраном медиасистемы можно наблюдать лишь глазами, не меняя положение головы. Разве что до кнопки «аварийной» остановки водителю придется чуть-чуть потянуться, или попросить пассажира «сказать спасибо» за то, что кто-то подвинулся на трассе. Зато все остальное под рукой – и управление стеклами, и подогревом сидений, и климатом.

Кстати о сидениях: не скажем, что они супер-класса, но для этой модели очень даже удачные. Особенно радует, конечно же, кресло водителя: электрические регулировки и память положений позволяют водителю практически любой комплекции чувствовать себя во время многочасовой езды комфортно. А классическое сочетание черной «кожи» (заменителя конечно) и красной строчки – еще одно удачное дизайнерское решение.

Если переберемся назад, обнаружим отличное пространство для троих пассажиров, причем сидеть на комфортабельном диване, не рискуя упереться головой в потолок, можно не плотно обнявшись, а вообще не мешая друг другу. Среднего пассажира особенно порадует ровный пол, не заставляющий его раздвигать ноги, чтобы поместиться. Для любителей в дороге продолжать работать на гаджетах есть высоковольтная розетка (220 В).

Если переместиться еще дальше и осмотреть багажник – вы не будете разочарованы. Дверь открывается так, что даже самому высокому водителю не придется от нее уворачиваться, чтобы заглянуть в отсек. Пространство солидное – 565 л, все аккуратно, по бокам есть ниши для всякой мелочи и высота для погрузки приемлемая.

Конечно, жаль, что не все модели Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) комплектуются кнопкой для запуска двигателя и системой бесключевого доступа, а только те, что имеют максимальную комплектацию (кстати, доступ почему-то открыт только для водительской двери), но таким образом производитель, видимо, рассчитывает на максимальную прибыль.

Наконец-то запускаем двигатель и на приборной панели сразу же все оживает. В салоне почти не слышно, что бензиновый агрегат мощностью в 140 л.с. уже готов сорвать с места автомобиль. Для этой цели в паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач «Аisin». Наверное, не стоит даже упоминать, что кроссовер оборудован передним приводом, но стоит подчеркнуть – только передним.

Плавно трогаемся с места, плавно разгоняемся…и шум мотора становится более ощутимым, что ж – видимо, к этому стоит привыкнуть. На загруженных участках дороги в городе все, вроде бы, отлично – машинка слушается всех органов управления без проблем, к коробке никаких претензий…но вот, свободный участок, нужно рвать, давим на газ и…движок не готов поддержать наше желание рвануть вперед, а коробка лихорадочно перебирает передачи в поисках нужной ступени. Слышен рев, ощутимы толчки, но рывка не получилось. Обидно, что это не случайность – тест в течении 7 дней показал, что для резкой смены скорости, так необходимой при езде в большом городе, Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) пока не готов.

Это бы и ничего – не все хотят быть всегда первыми на всех светофорах страны. Для большинства водителей важнее, чтобы авто хорошо держал дорогу и безболезненно «глотал» ямы. Нельзя сказать, что это сильная сторона DFТ. На большой скорости лучше не попадать на колею – шасси довольно нервно реагирует, а легкий руль может только усугубить ситуацию. После этого любое желание входить в вираж пропадает начисто. Небольшие неровности, безусловно, даже не замечаются, но они на наших дорогах пока что в меньшинстве, так что плавность хода еще предстоит адаптировать к российской глубинке. Нет претензий к тормозам: схватывают поздновато, но, когда привыкаешь, это становится плюсом – так гораздо проще замедлять ход.

Как ни крути, а все эти нюансы востребованы у определенной (и не самой многочисленной) части водителей. На самом деле большинство автолюбителей предпочитают умеренную, безопасную и комфортную езду на красивой машине за доступные деньги, и в этом смысле Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) – отличный выбор. Определенная часть покупателей конечно же покрутят носом из-за отсутствия полного привода, но какой кроссовер за эти деньги может похвастаться дорожным просветом в 190 мм? А если добавить сюда приличное внутреннее убранство, максимальное количество опций и солидный внешний вид – то почему бы и не задуматься о покупке?

Пока на нашем рынке действуют только два предложения в зависимости от комплектации: минимальная цена – 1 млн. 179 тыс., максимальная – на 100 тыс. рублей дороже. Приятно отметить, что комплектация почти никак не влияет на внешний вид автомобиля, а в недалеком будущем можно ожидать появления еще двух моделей: DFМ АХ4 и DFМ 580.







Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Темпы продаж новых автомобилей в Петербурге стали сокращаться

30 ноября 2018

ТЕМПЫ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛИ СОКРАЩАТЬСЯ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 128 592 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В октябре петербургские автодилеры реализовали 13 854 машины - на 7% больше, чем в октябре прошлого года. Впервые в этом году рост продаж по итогам одного месяца составил менее 10%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

РОЛЬФ Jaguar Land Rover начинает отмечать Рождество и Новый Год

8 декабря 2018

РОЛЬФ JAGUAR LAND ROVER НАЧИНАЕТ ОТМЕЧАТЬ РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД

Традиционно, в преддверии новогодних праздников автомобильные дилеры зазывают к себе в гости своих постоянных клиентов и их детей, чтобы в узком кругу друзей и родных поделиться всем тем, что случилось с нами в текущем году и поделиться планами на год грядущий. Не стал исключением и РОЛЬФ Jaguar Land Rover, который провел в этот уик-енд традиционное новогоднее семейное мероприятие. Как водится, главными действующими лицами прошедшего мероприятия стали самые маленькие, но верные поклонники британских автомобилей. Вокруг детей и развернулись главные события...


архив | подробнее

Евросиб провел премьеру BMW X5 с сюрпризом

28 ноября 2018

ЕВРОСИБ ПРОВЕЛ ПРЕМЬЕРУ BMW X5 С СЮРПРИЗОМ

Одна из икон сегмента больших премиальных кроссоверов BMW X5, пережив очередную смену поколений, продолжает уверенной поступью шагать по Свету. Под конец осени новинка наконец-то добралась и до России: 28 ноября на «М-1 Арене» в Санкт-Петербурге отгремела официальная премьера «икс-пятого» четвертой генерации под руководством официального дилера BMW Евросиб...


архив | подробнее

ТNTCE-R переехал в новый офис

14 ноября 2018

ТNTCE-R ПЕРЕЕХАЛ В НОВЫЙ ОФИС

Компания Nissan официально открыла в Петербурге новый офис российского подразделения Nissan Technic Center Europe (NTCE-R), который занимается разработками и адаптацией автомобилей под рынок России. Такое решение было принято в связи с увеличением объема выполняемых работ. Теперь проектно-конструкторский центр в располагается в отдельном здании в Приморском районе, недалеко от производственной площадки Nissan, где NTCE-R находился ранее...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 ноября 2018

Ограниченная серия автомобилей BMW Eurosib Edition на эксклюзивных условиях!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

10 декабря 2018

Халтура во всем. Покупаем Haval H6



29 ноября 2018

Точность не в чести. Обслуживаем Toyota Fortuner



20 ноября 2018

Класс менеджеров растет вместе с классом автомобиля. Покупаем новую Mazda 6



12 ноября 2018

Чем обусловлены цены? Обслуживаем Mercedes-Benz C-class


АРХИВ



Новости Петербурга

 

10 декабря 2018

Евросиб BMW выступили генеральными партнерами «Geometria Fashion Day»



7 декабря 2018

Российский автомобильный рынок вырос в ноябре на 10,1%



7 декабря 2018

По проспекту Наставников пустят «Чижик»



7 декабря 2018

На Савушкина одна иномарка подняла на капот другую



6 декабря 2018

В Петербурге автомобили 2013 года выпуска стали лидерами в программах трейд-ин



5 декабря 2018

В продажу поступили новые Renault Logan и Sandero Stepway



5 декабря 2018

9 декабря в Свид-Мобиль при поддержке Генерального консульства пройдет День Швеции



5 декабря 2018

Сигма Моторс выступил главным автомобильным партнером мероприятия «ТОП-100»


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018