ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Dongfeng AX7: Усиление позиций 31 мая 2018

Dongfeng AX7: Усиление позиций

Наконец-то китайские производители порадовали российский рынок еще одной моделью DFM! Новый кpoccoвер Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) со второй половины 2017 года уверенно покоряет сердца автолюбителей, вернее любителей китайских автомобилей. Уже в первом квартале года эта марка стала в шесть раз больше продаваемой чем даже более доступный по цене xэтчбэк Н30 Сross. Планы производителей АХ7 абсолютно прозрачны – этот автомобиль вполне способен привлечь к себе внимание, чтобы клиент заинтересовался маркой и уже был морально готов к появлению следующих моделей.

Что и говорить – китайский автопром развивается «не по дням, а по часам». Если раньше китайские копии различных технологий вызывали только улыбку, то теперь…открывая дверь, нельзя не обратить внимание, что околодверное пространство освещается логотипом DMF, а весь автомобиль окрашен особо прочной эмалью с металлическим отливом. И то и другое, как и амбиентную подсветку салона, раньше можно было наблюдать только на премиальных марках, но теперь и Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7), похоже, по оформлению принадлежит к их числу.

Да и вообще, не садясь пока за руль, а просто обходя вокруг и оглядывая это чудо китайского автопрома снаружи самым придирчивым взглядом, стоит отметить, что дизайнеры совместно с ателье Италдизайн постарались на славу. Например, отделка хромом не преобладает, а скорее выгодно подчеркивает некоторые детали, что придает авто какую-то особую изящность. А учитывая страну-производитель, удивляет тот факт, что нельзя найти непосредственного копирования каких-то элементов в облике автомобиля.

Конечно, вид спереди отдаленно напоминает облик уже не новой Ноndа СR-V (Хонда СR-V), а если присмотреться сзади, то узнаются знакомые очертания Нуundаi Sаnта Fе (Хендэ Санта Фэ), но это и к лучшему: ведь название DFM пока еще мало что говорит большинству автолюбителей, а вот cxoдcтвo со знаменитыми брендами явно подкупает. Хотя, если анализировать долго и скрупулезно, можно найти больше плюсов в сторону оригинальности.

Взять хотя бы симпатичный «излом» на кузове от декоративной решеточки переднего крыла по линии ручек дверей до задней фары. Или ходовые огни в виде буквы «L», а не «молота Тора», как сейчас модно. Даже противотуманные фары выглядят оригинально благодаря тому, что элемент рамки заступает на стекло. А глядя сзади на двойную выхлопную трубу, невольно проникаешься уважением к мощности движка, хотя по правде сказать, это больше вид, чем содержание.

В общем и целом, все красиво, все стильно, но…есть и «прокольчик». Особенно дотошные автолюбители, заглянув под задний бампер, обнаружат грубо торчащую буксировочную петлю, а ведь можно было бы сделать также, как и спереди – использовать «pым бoлт». Но и этот элемент можно «списать» на оригинальность.

Теперь несколько слов о внутреннем оформлении салона. Нужно сказать, что по сравнению с другими моделями китайских производителей здесь все по-другому. Вроде бы простые, но в то же время элегантные линии. В отделке ничего лишнего или броского. Красивые на вид и мягкие на ощупь материалы вызывают непреодолимое желание что-нибудь «потрогать». В центре внимания водителя – руль, очень стильный и снабженный всевозможными регулировками, кроме одной – вылет руля, к сожалению, не регулируется.

Что же касается эргономических норм, то и в этом вопросе дизайнеры из КНР не «ударили лицом в грязь» – все кнопочки и переключатели в пределах досягаемости полувытянутой руки, а за приборной панелью и экраном медиасистемы можно наблюдать лишь глазами, не меняя положение головы. Разве что до кнопки «аварийной» остановки водителю придется чуть-чуть потянуться, или попросить пассажира «сказать спасибо» за то, что кто-то подвинулся на трассе. Зато все остальное под рукой – и управление стеклами, и подогревом сидений, и климатом.

Кстати о сидениях: не скажем, что они супер-класса, но для этой модели очень даже удачные. Особенно радует, конечно же, кресло водителя: электрические регулировки и память положений позволяют водителю практически любой комплекции чувствовать себя во время многочасовой езды комфортно. А классическое сочетание черной «кожи» (заменителя конечно) и красной строчки – еще одно удачное дизайнерское решение.

Если переберемся назад, обнаружим отличное пространство для троих пассажиров, причем сидеть на комфортабельном диване, не рискуя упереться головой в потолок, можно не плотно обнявшись, а вообще не мешая друг другу. Среднего пассажира особенно порадует ровный пол, не заставляющий его раздвигать ноги, чтобы поместиться. Для любителей в дороге продолжать работать на гаджетах есть высоковольтная розетка (220 В).

Если переместиться еще дальше и осмотреть багажник – вы не будете разочарованы. Дверь открывается так, что даже самому высокому водителю не придется от нее уворачиваться, чтобы заглянуть в отсек. Пространство солидное – 565 л, все аккуратно, по бокам есть ниши для всякой мелочи и высота для погрузки приемлемая.

Конечно, жаль, что не все модели Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) комплектуются кнопкой для запуска двигателя и системой бесключевого доступа, а только те, что имеют максимальную комплектацию (кстати, доступ почему-то открыт только для водительской двери), но таким образом производитель, видимо, рассчитывает на максимальную прибыль.

Наконец-то запускаем двигатель и на приборной панели сразу же все оживает. В салоне почти не слышно, что бензиновый агрегат мощностью в 140 л.с. уже готов сорвать с места автомобиль. Для этой цели в паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач «Аisin». Наверное, не стоит даже упоминать, что кроссовер оборудован передним приводом, но стоит подчеркнуть – только передним.

Плавно трогаемся с места, плавно разгоняемся…и шум мотора становится более ощутимым, что ж – видимо, к этому стоит привыкнуть. На загруженных участках дороги в городе все, вроде бы, отлично – машинка слушается всех органов управления без проблем, к коробке никаких претензий…но вот, свободный участок, нужно рвать, давим на газ и…движок не готов поддержать наше желание рвануть вперед, а коробка лихорадочно перебирает передачи в поисках нужной ступени. Слышен рев, ощутимы толчки, но рывка не получилось. Обидно, что это не случайность – тест в течении 7 дней показал, что для резкой смены скорости, так необходимой при езде в большом городе, Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) пока не готов.

Это бы и ничего – не все хотят быть всегда первыми на всех светофорах страны. Для большинства водителей важнее, чтобы авто хорошо держал дорогу и безболезненно «глотал» ямы. Нельзя сказать, что это сильная сторона DFТ. На большой скорости лучше не попадать на колею – шасси довольно нервно реагирует, а легкий руль может только усугубить ситуацию. После этого любое желание входить в вираж пропадает начисто. Небольшие неровности, безусловно, даже не замечаются, но они на наших дорогах пока что в меньшинстве, так что плавность хода еще предстоит адаптировать к российской глубинке. Нет претензий к тормозам: схватывают поздновато, но, когда привыкаешь, это становится плюсом – так гораздо проще замедлять ход.

Как ни крути, а все эти нюансы востребованы у определенной (и не самой многочисленной) части водителей. На самом деле большинство автолюбителей предпочитают умеренную, безопасную и комфортную езду на красивой машине за доступные деньги, и в этом смысле Dongfeng АХ7 (Дунфэн АХ7) – отличный выбор. Определенная часть покупателей конечно же покрутят носом из-за отсутствия полного привода, но какой кроссовер за эти деньги может похвастаться дорожным просветом в 190 мм? А если добавить сюда приличное внутреннее убранство, максимальное количество опций и солидный внешний вид – то почему бы и не задуматься о покупке?

Пока на нашем рынке действуют только два предложения в зависимости от комплектации: минимальная цена – 1 млн. 179 тыс., максимальная – на 100 тыс. рублей дороже. Приятно отметить, что комплектация почти никак не влияет на внешний вид автомобиля, а в недалеком будущем можно ожидать появления еще двух моделей: DFМ АХ4 и DFМ 580.







Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Объем производства машин в Петербурге превысил 150 000

22 июня 2018

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА МАШИН В ПЕТЕРБУРГЕ ПРЕВЫСИЛ 150 000

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 152 300 легковых автомобилей, что на 8% больше показателя за аналогичный период 2017 года. Второй месяц подряд объем производства на предприятиях составляет больше 30 000 автомобилей....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Datsun поддерживает воркаут

4 июня 2018

DATSUN ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОРКАУТ

2 июня состоялось открытие спортивной площадки для воркаута в городе Сосновый бор в Ленинградской области при поддержке Datsun. На пресс-конференции выступил первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа Подрезов Виктор, заявив о важности привлечения молодых людей на спортивные площадки. Данила Черкасов, основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24, выразил надежду, что благодаря этой площадке город Сосновый бор даст России много спортсменов уличной атлетики...


архив | подробнее

Скандинавская красота в Автобиографии — Volvo XC60 и XC40

31 мая 2018

СКАНДИНАВСКАЯ КРАСОТА В АВТОБИОГРАФИИ — VOLVO XC60 И XC40

Сегодня в официальном дилерском центре «Автобиография» состоялась презентация нового XC60. Автомобиль получил новый фирменный дизайн: фары «молот Тора», L-образные задние фонари. Интерьер предельно лаконичен, оснащён фирменным большим вертикальным экраном. Стоимость автомобиля начинается от 3 085 000 рублей. В эту стоимость уже входит мощная аудиосистема с 10 динамиками, голосовое управление, круиз-контроль, климат-контроль, сигнализация Volvo, легкосплавные диски...


архив | подробнее

В Петербурге тайком показали Rolls-Royce Cullinan

30 мая 2018

В ПЕТЕРБУРГЕ ТАЙКОМ ПОКАЗАЛИ ROLLS-ROYCE CULLINAN

29 мая в атмосфере строжайшей секретности состоялся закрытый показ первой в истории внедорожной модели Rolls-Royce – кроссовера Cullinan. Жители северной столицы получили уникальный шанс первыми увидеть новинку еще до официальной премьеры модели в Москве. На мероприятие, прошедшее в стенах единственного в Северной столице официального дилера люксовой британской марки, были приглашены все VIP-клиенты. Хотя, когда речь заходит о Rolls-Royce, слово ”VIP” подразумевается само собой...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

15 июня 2018

23 BMW на лучших условиях в честь 23-летия Евросиб!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

19 июня 2018

Никакой разницы. Обслуживаем Subaru Forester



4 июня 2018

Скидок хватит на всех. Покупаем Nissan Qashqai



28 мая 2018

Малый сервис за немалые деньги. Обслуживаем Cadillac CTS



21 мая 2018

Когда работа в радость. Покупаем Ford Explorer


АРХИВ



Новости Петербурга

 

22 июня 2018

Представлен новый кроссовер Chevrolet Blazer



22 июня 2018

Объем производства машин в Петербурге превысил 150 000



21 июня 2018

Вагнер объявляет о начале заказов на новый Mercedes-Benz CLS



21 июня 2018

Таксисты Петербурга не верят в идею аэроэкспресса



21 июня 2018

Lada Vesta поднялась в рейтинге европейских бестселлеров



21 июня 2018

Эксперты определили самые надежные автомобили



21 июня 2018

Из-за репетиции «Алых парусов» в Петербурге изменится схема движения транспорта



21 июня 2018

В Красногвардейском районе Петербурга в речку Охта упал автомобиль с водителем


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018