ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

KIA Niro – «замаскированный» гибрид 25 июня 2018

KIA Niro – «замаскированный» гибрид

Для России и других стран, в которых автомобильный рынок пока еще нельзя назвать развитым в полном смысле этого слова, понятие «гибрид» все еще остается диковинкой. А вот, например, в Америке никого не удивить таким автомобилем, потому что: во-первых, там люди считают, что экономия топлива гораздо важнее, чем время разгона до 100 кмчас; а во-вторых, количество продаваемых авто этого класса там перевалило за 500 000 в год (в то время как в России весь рынок едва дотягивает до миллиона). Поэтому многие ожидают, что корейский гибрид KIA Niro (КИА Ниро), почти ничем не отличающийся от обычного кроссовера, станет самым продаваемым автомобилем в этом классе.

Еще пару лет назад, когда Niro не имел такой мощной батареи, а розетка для подзаряда не красовалась на боку, корейские дилеры на выставках гордились тем, что их гибрид ничем не напоминал гибрид. И это чистая правда – дизайнеры не стали подчеркивать эту особенность автомобиля в чертах кузова или как-то иначе. Глядя на него спереди, узнаются очертания Sportage, а корма напоминает европейский Rio. Но вот что интересно: разрабатывая Niro инженеры Kia c cамого начала планировали использовать эту модель как платформу для создания гибридов и электромобилей, продумывая места крепления аккумуляторных батарей (причем разного размера и конфигурации), специальной трансмиссии и других узлов, характерных только для этого вида машин.

Кстати сказать, в этой модели корейцы особо не мудрили: вместо сложной схемы с электромоторами на каждое заднее колесо, замороченной трансмиссии и других суперсовременных решений, кроссовер просто оборудовали передним приводом. Электромотор удачно вписался между бензиновым двигателем (1,6 л) и автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая с двойным сцеплением). А для батареи нашлось уютное местечко сзади под пассажирскими сиденьями.

Что же касается кузова, тут инженеры постарались максимально убрать «лишний вес» чтобы сэкономить на топливе: гибрид же все-таки, хотя и замаскированный! А ведь для этих машин экономия не менее важна, чем маневренность. Кроме того, выполнив примерно половину кузова и подвеску из высокопрочной стали, а капот и крышку багажника из алюминия, удалось сместить центр тяжести как можно ниже, что очень даже неплохо для любого автомобиля.

Что ж, пора садиться за руль чтобы оценить убранство салона. Но и здесь гибрид практически не напоминает о себе: нет ничего, что кардинально отличало бы эту модель от других Киа. Все тот же руль и рычаг переключения передач (правда, кожа прострочена голубой ниткой, что явно намекает на «гибридность»; и в тон этому сочетаются голубые окантовки дефлекторов). В остальном же все стандартно – климат, мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов и двухшкальная приборная панель. Единственное, без чего решились не обойтись, это наклейка «ECO plug in» на видном месте рядом с экраном, которая даже у неискушенного автолюбителя вызовет вопрос: а не гибрид ли это? Ну и еще, пожалуй, указатели запаса хода – их два, один для бензина, другой для электричества. Поэтому следить нужно не за пробегом, расположенным вверху, а за правой или левой шкалой внизу экрана: на сколько км что осталось.

Сама езда в автомобиле Niro вызывает двоякие ощущения. С одной стороны – чувствуешь себя как в обыкновенном кроссовере, довольно мягком и безусловно удобном. И если ехать на бензине, то нет никакого отличия от любого другого автомобиля этого класса. Двигатель объемом 1.6 л развивает мощность табуна из 104 лошадок, что в принципе неплохо. Но если тяги недостаточно – вот здесь включаются другие ощущения, потому что на помощь приходит электромотор с дополнительными 43 лошадями, питающийся от увеличенной батареи, а общая отдача установки достигает 264 Нм.

Кстати сказать, именно эта батарея и отличает в основном современный Niro PHEV от той модели, что впервые появилась два года назад, причем отличает существенно: емкость аккумулятора увеличилась с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч – почти в пять раз! И хотя в весе батарея тоже прибавила, не будем забывать, что эта платформа создавалась с расчетом даже на электромобили, где масса аккумулятора соразмерна с основными узлами автомобиля.

В любом случае для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, большим наслаждением будет кататься на нем каждый день, практически не заправляя его бензином. Ведь создатели этой модели гарантируют пробег 42 км на полной зарядке, что само по себе и не мало, но все же не ахти какой рекорд по сравнению с другими (более дорогими) моделями. Например, Range Rover – 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV – 60, а BMW i3 – катится на электротяге аж 156 км. Но, согласитесь, не каждый средний семьянин может позволить себе такую роскошь, как BMW (БМВ). Поэтому если ваши перемещения каждый день вписываются в промежуток 30-35 км, то бензиновый агрегат будет на «скамейке запасных», отлично экономя ваши средства. Кроме того, батарею можно зарядить зарядкой, выдающей 240 В всего за 2,5 часа, а это значит, что если вы доехали до работы, а там есть время и возможность подкормить аккумулятор – ваш пробег увеличивается до 84 км. В случае же поездки за город или еще куда – бензиновый двигатель всегда наготове, да и топливо на заправках пока еще есть.

Пару слов о динамике езды. Приятно, что как на бензине, так и на электричестве машина не «тупит», разгоняется до 100 кмч примерно за 9 с, причем даже только в электрорежиме. Для бензиновой тяги очень удачным решением оказалось поставить не обычный для гибридов вариатор, а 6-ти ступенчатый автомат, который оказался не только проще и дешевле, но просто гораздо лучше. Мотор не зависает на одном количестве оборотов, а передачи переключает быстро и практически незаметно.

Купить или не купить? Если верить статистике (а статистика – вещь убедительная), то можно не сомневаться, что, создав KIA Niro (КИА Ниро), корейцы не прогадали. Ведь в прошлом году этот автомобиль в Америке получил титул «Лучший семейный автомобиль», причем даже без розетки на боку. Каждый месяц там продается примерно 2500 машин этой марки. Кстати, не только американцы оценили преимущества Niro. За прошлый год 34000 европейцев стали счастливыми обладателями этой модели. Правда, за мощную батарею и 42 км пробега на электрической тяге приходится доплачивать около 4000 «зеленых», но американское правительство настолько шедро, что готово компенсировать эту сумму по программе возврата налогов.

Кажется, теперь уже не остается никаких сомнений в том, что KIA Niro (КИА Ниро) с нетерпением будут ожидать на рынке.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Range Rover





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербург по итогам 9 месяцев опережает по динамике российский авторынок

2 ноября 2018

ПЕТЕРБУРГ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ОПЕРЕЖАЕТ ПО ДИНАМИКЕ РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 114 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В сентябре установлен рекорд по продажам автомобилей за один месяц в этом году – дилеры реализовали 14 436 машин – на 14% больше, чем в сентябре 2017 года....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Петровский Автоцентр закрепился на севере Санкт-Петербурга

8 ноября 2018

ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР ЗАКРЕПИЛСЯ НА СЕВЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Старейший игрок среди дилеров Renault в Санкт-Петербурге – компания Петровский Автоцентр – открыла четвертый по счету автосалон по продаже и техническому обслужинваию автомобилей французской марки. Дилерский центр расположился на площадях ранее действовавшего дилерского центра Де Вилль Cadillac, принадлежащего Объединенной Автомобильной Корпорации Олега Барабанова...


архив | подробнее

По Дороге приключений с «Сигма Сервис»

24 октября 2018

ПО ДОРОГЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ С «СИГМА СЕРВИС»

20 октября прошёл автоквест «Дорога приключений» по Ленинградской области. Официальный дилер Skoda «Сигма Сервис» был партнёром мероприятия и любезно предоставил возможность журналистам автомобильных изданий Петербурга поучаствовать в соревнованиях...


архив | подробнее

Рольф Renault порадовал каршеринг CarSmile 250 новыми автомобилями

19 октября 2018

РОЛЬФ RENAULT ПОРАДОВАЛ КАРШЕРИНГ CARSMILE 250 НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

19 октября в дилерском центре Рольф Рено прошла пресс-конференция, посвящённая передаче каршеринговой компании CarSmile двухсот пятидесяти новых Renault Kaptur. Спикеры, генеральный директор CarSmile Дмитрий Иващенко, IT директор CarSmile Вячеслав Дутка, директор по корпоративным продажам Рольф Юлия Трушкова, директор по корпоративным продажам Renault Россия Дмитрий Новиков и коммерческий директор ALD Automotive Илья Шайкин рассказали журналистам о нюансах каршерингового бищнеса в России...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

25 октября 2018

Неделя страшно высоких выгод на Land Rover! Успейте получить максимум до 01.11.2018!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

12 ноября 2018

Чем обусловлены цены? Обслуживаем Mercedes-Benz C-class



6 ноября 2018

Кроме тест-драйва предложить клиенту нечего. Покупаем Volvo XC40



23 октября 2018

«Бриллиантов» среди менеджеров нет. Покупаем Mitsubishi Eclipse Cross



15 октября 2018

Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 ноября 2018

Два человека погибли в огне после ДТП на Лиговском проспекте



15 ноября 2018

По итогам краш-теста в России запретили продажи кроссовера с Chery Tiggo 3



15 ноября 2018

На заводе «Автотор» стартовало производство спортивного седана Genesis G70



15 ноября 2018

В октябре Lada сильно сдала позиции на европейском авторынке



15 ноября 2018

В России подорожали Kia Cerato и Ceed



15 ноября 2018

В Китае вскоре представят новый бюджетный кроссовер Kia



15 ноября 2018

Два человека пострадали в ДТП на КАД



14 ноября 2018

В октябре российский авторынок по объему продаж занял 4 место в Европе


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018