ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

KIA Niro – «замаскированный» гибрид 25 июня 2018

KIA Niro – «замаскированный» гибрид

Для России и других стран, в которых автомобильный рынок пока еще нельзя назвать развитым в полном смысле этого слова, понятие «гибрид» все еще остается диковинкой. А вот, например, в Америке никого не удивить таким автомобилем, потому что: во-первых, там люди считают, что экономия топлива гораздо важнее, чем время разгона до 100 кмчас; а во-вторых, количество продаваемых авто этого класса там перевалило за 500 000 в год (в то время как в России весь рынок едва дотягивает до миллиона). Поэтому многие ожидают, что корейский гибрид KIA Niro (КИА Ниро), почти ничем не отличающийся от обычного кроссовера, станет самым продаваемым автомобилем в этом классе.

Еще пару лет назад, когда Niro не имел такой мощной батареи, а розетка для подзаряда не красовалась на боку, корейские дилеры на выставках гордились тем, что их гибрид ничем не напоминал гибрид. И это чистая правда – дизайнеры не стали подчеркивать эту особенность автомобиля в чертах кузова или как-то иначе. Глядя на него спереди, узнаются очертания Sportage, а корма напоминает европейский Rio. Но вот что интересно: разрабатывая Niro инженеры Kia c cамого начала планировали использовать эту модель как платформу для создания гибридов и электромобилей, продумывая места крепления аккумуляторных батарей (причем разного размера и конфигурации), специальной трансмиссии и других узлов, характерных только для этого вида машин.

Кстати сказать, в этой модели корейцы особо не мудрили: вместо сложной схемы с электромоторами на каждое заднее колесо, замороченной трансмиссии и других суперсовременных решений, кроссовер просто оборудовали передним приводом. Электромотор удачно вписался между бензиновым двигателем (1,6 л) и автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая с двойным сцеплением). А для батареи нашлось уютное местечко сзади под пассажирскими сиденьями.

Что же касается кузова, тут инженеры постарались максимально убрать «лишний вес» чтобы сэкономить на топливе: гибрид же все-таки, хотя и замаскированный! А ведь для этих машин экономия не менее важна, чем маневренность. Кроме того, выполнив примерно половину кузова и подвеску из высокопрочной стали, а капот и крышку багажника из алюминия, удалось сместить центр тяжести как можно ниже, что очень даже неплохо для любого автомобиля.

Что ж, пора садиться за руль чтобы оценить убранство салона. Но и здесь гибрид практически не напоминает о себе: нет ничего, что кардинально отличало бы эту модель от других Киа. Все тот же руль и рычаг переключения передач (правда, кожа прострочена голубой ниткой, что явно намекает на «гибридность»; и в тон этому сочетаются голубые окантовки дефлекторов). В остальном же все стандартно – климат, мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов и двухшкальная приборная панель. Единственное, без чего решились не обойтись, это наклейка «ECO plug in» на видном месте рядом с экраном, которая даже у неискушенного автолюбителя вызовет вопрос: а не гибрид ли это? Ну и еще, пожалуй, указатели запаса хода – их два, один для бензина, другой для электричества. Поэтому следить нужно не за пробегом, расположенным вверху, а за правой или левой шкалой внизу экрана: на сколько км что осталось.

Сама езда в автомобиле Niro вызывает двоякие ощущения. С одной стороны – чувствуешь себя как в обыкновенном кроссовере, довольно мягком и безусловно удобном. И если ехать на бензине, то нет никакого отличия от любого другого автомобиля этого класса. Двигатель объемом 1.6 л развивает мощность табуна из 104 лошадок, что в принципе неплохо. Но если тяги недостаточно – вот здесь включаются другие ощущения, потому что на помощь приходит электромотор с дополнительными 43 лошадями, питающийся от увеличенной батареи, а общая отдача установки достигает 264 Нм.

Кстати сказать, именно эта батарея и отличает в основном современный Niro PHEV от той модели, что впервые появилась два года назад, причем отличает существенно: емкость аккумулятора увеличилась с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч – почти в пять раз! И хотя в весе батарея тоже прибавила, не будем забывать, что эта платформа создавалась с расчетом даже на электромобили, где масса аккумулятора соразмерна с основными узлами автомобиля.

В любом случае для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, большим наслаждением будет кататься на нем каждый день, практически не заправляя его бензином. Ведь создатели этой модели гарантируют пробег 42 км на полной зарядке, что само по себе и не мало, но все же не ахти какой рекорд по сравнению с другими (более дорогими) моделями. Например, Range Rover – 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV – 60, а BMW i3 – катится на электротяге аж 156 км. Но, согласитесь, не каждый средний семьянин может позволить себе такую роскошь, как BMW (БМВ). Поэтому если ваши перемещения каждый день вписываются в промежуток 30-35 км, то бензиновый агрегат будет на «скамейке запасных», отлично экономя ваши средства. Кроме того, батарею можно зарядить зарядкой, выдающей 240 В всего за 2,5 часа, а это значит, что если вы доехали до работы, а там есть время и возможность подкормить аккумулятор – ваш пробег увеличивается до 84 км. В случае же поездки за город или еще куда – бензиновый двигатель всегда наготове, да и топливо на заправках пока еще есть.

Пару слов о динамике езды. Приятно, что как на бензине, так и на электричестве машина не «тупит», разгоняется до 100 кмч примерно за 9 с, причем даже только в электрорежиме. Для бензиновой тяги очень удачным решением оказалось поставить не обычный для гибридов вариатор, а 6-ти ступенчатый автомат, который оказался не только проще и дешевле, но просто гораздо лучше. Мотор не зависает на одном количестве оборотов, а передачи переключает быстро и практически незаметно.

Купить или не купить? Если верить статистике (а статистика – вещь убедительная), то можно не сомневаться, что, создав KIA Niro (КИА Ниро), корейцы не прогадали. Ведь в прошлом году этот автомобиль в Америке получил титул «Лучший семейный автомобиль», причем даже без розетки на боку. Каждый месяц там продается примерно 2500 машин этой марки. Кстати, не только американцы оценили преимущества Niro. За прошлый год 34000 европейцев стали счастливыми обладателями этой модели. Правда, за мощную батарею и 42 км пробега на электрической тяге приходится доплачивать около 4000 «зеленых», но американское правительство настолько шедро, что готово компенсировать эту сумму по программе возврата налогов.

Кажется, теперь уже не остается никаких сомнений в том, что KIA Niro (КИА Ниро) с нетерпением будут ожидать на рынке.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Range Rover





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев

24 июня 2019

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 14 МЕСЯЦЕВ

В январе-мае 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 158 300 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства за первые пять месяцев 2018 года. В мае объем выпуска составил 29 000 машин – на 9% меньше, чем в мае 2018 года. Последний раз падение производства машин в городе по итогам одного месяца было отмечено в марте прошлого года (те же 9%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Аларм-Моторс прибавляет Suzuki

13 июня 2019

АЛАРМ-МОТОРС ПРИБАВЛЯЕТ SUZUKI

С апреля текущего года Аларм-Моторс является официальным дилером Suzuki. Продажи автомобилей японского бренда осуществляются в стенах автоцентра на Коломяжском проспекте. Сегодня состоялась церемония официального открытия нового автоцентра, на которой присутствовали первые лица Сузуки Мотор Рус и холдинга Аларм-Моторс. Г-н Такахаси Юта, генеральный директор Сузуки Мотор Рус, для которого открытие нового автоцентра стало первым с момента его назначения на эту должность, сообщил, что Санкт-Петербург исторически является объемообразующим городом с точки зрения вклада в продажи японской марки в России...


архив | подробнее

Новый Range Rover Evoque в дворцовых интерьерах

13 июня 2019

НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE В ДВОРЦОВЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

12 июня компания Автобиография на правах законного представителя Range Rover в Санкт-Петербурге организовала для своих клиентов смотрины Range Rover Evoque второго поколения. Клиентам компании, получившим приглашения, предписывалось явиться в замок БИП в Павловске и стать свидетелями вручения арт-премии Evoque Cinema&Arts. В рамках церемонии состоялась демонстрация мини-фильмов, посвященных новому кроссоверу....


архив | подробнее

РОЛЬФ показал новый Evoque на большом экране

3 июня 2019

РОЛЬФ ПОКАЗАЛ НОВЫЙ EVOQUE НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

Компания РОЛЬФ Jaguar Land Rover предложила своим клиентам оригинальным образом провести первый день лета. Киноманов удалось заманить интересной локацией — автомобильным кинотеатром «Кинопаркинг» под открытым небом и бесплатным попкорном, спортивных болельщиков — совместным просмотром финала Лиги Чемпионов УЕФА, гурманов — изысканным фуршетом с закусками и напитками, а всех вместе — премьерой компактного кроссовера Range Rover Evoque последнего поколения...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 июня 2019

Volkswagen Amarok за 2 546 000 руб. — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

18 июня 2019

Особый подход к клиенту — только на словах. Покупаем Bentley Bentayga



11 июня 2019

Скромно для Porsche. Покупаем новый Macan



3 июня 2019

Кто из дилеров готов на жертвы? Обслуживаем Honda Pilot



28 мая 2019

Менеджеры стараются изо всех сил. Покупаем Peugeot 408


АРХИВ



Новости Петербурга

 

24 июня 2019

В массовом ДТП на Энгельса погиб водитель иномарки



24 июня 2019

Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 14 месяцев



22 июня 2019

РОЛЬФ Автопрайм провел закрытую презентацию нового Range Rover Evoque



22 июня 2019

«Авто Премиум» организовал воскресный поход на шоу братьев Запашных



22 июня 2019

Юбилей Škoda Octavia отметят с «Авто Премиумом» в МЕГА Парнас



21 июня 2019

В России окончательно прекращены продажи SsangYong



19 июня 2019

42% российских семей не имеют ни одного автомобиля



19 июня 2019

В мае выпуск автомобилей в России снизился на 6%


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018