ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Explorer: Не все так радужно 31 июля 2018

Ford Explorer: Не все так радужно

Ford Explorer (Форд Эксплорер), в переводе означающий «Исследователь», впервые заявил о себе в 1990 году, когда под этим названием кампания Ford (Форд) выпустила рамный внедорожник, способный при необходимости подключать передний мост. Последующие три поколения этой модели не изменяли традиции и тоже представляли собой полноценные внедорожники. Однако в 2011 году на свет появилось пятое поколение Explorer, которое претерпело значительные изменения. Убрав раму и понижающую передачу в трансмиссии, инженеры Форда превратили «Исследователя» в принципиально другой автомобиль: удобный, красивый, большой, но увы – всего лишь кроссовер. Повредило ли это бренду? Давайте разберемся.

Как показывают результаты продаж, автолюбители восприняли перемену по-доброму. Ежегодно около 350 000 Ford Explorer (Форд Эксплорер) продается по всему миру. Но годы идут и всем понятно, что без изменений невозможно сохранить интерес покупателей к этой модели, поэтому за 7 лет было немало доработок и усовершенствований.

И вот, накануне выхода 6-го поколения «Исследователя» возникла необходимость еще раз «подмарафетить» существующую модель.

Понятно, что никто и не думал принципиально изменять внешний вид автомобиля. Но требовалась какая-то особенность, бросающаяся в глаза, и вот решение – радиаторная решетка, напоминающая аккуратно уложенную якорную цепь и блестящая хромированная накладка между верхней и нижней частью бампера. Все сверкает и, понятно, добавляет солидности и эксклюзивности внешнему виду.

Продолжая разглядывать вид спереди, заметим, что противотуманные фары сместились в верхнюю часть бампера, а прямо под ними теперь находятся воздухозаборники для охлаждения тормозов, что наводит на мысль о спортивных возможностях автомобиля. А что изменилось сзади? На первый взгляд ничего, но, присмотревшись, замечаем, что окончания выхлопных труб из прямоугольных превратились в овальные и…, пожалуй, это все изменения.

Внутри тоже не так много нового. Хотя стоит отметить появление дополнительной точки подключения USB рядом с салонным зеркалом на лобовом стекле. Любители видеорегистраторов наверняка оценят эту новацию. Кстати сказать, впервые эту штуковину начали монтировать на авто, собираемых в России, но зарубежные производители быстро подхватили инициативу, и вскоре это оборудование уже появится в списках Ford Explorer (Форд Эксплорер) за кордоном.

Также было и с омывателями видеокамер обзора. После того, как автомобили российской сборки начали оснащаться этими устройствами, инженеры Ford (Форд) ощутили давление клиентов, желающих круглый год наслаждаться чистотой и переднего и заднего обзора, а не только в хорошую погоду. Поддавшись давлению, кампания оснастила омывателями камер обзора свои модели, а название к ним прицепилось само собой: «русские форсунки».

Но вернемся внутрь салона. К достоинствам можно отнести то, что большинство изменений произошло не на внешнем оформлении, а на цифровом уровне. Например, система дистанционного запуска двигателя теперь позволяет завести и прогреть мотор с расстояния до 100 м, что очень удобно зимой, когда совсем не хочется выйдя из теплой квартиры плюхнуться в ледяное кресло водителя. Кстати о зиме – учитывая русские морозы, впредь решили подогревать не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя, чтобы лишний раз вообще не выходить из машины в холодную погоду.

Что же касается цифровой медиасистемы, то появилась возможность сопряжения со своим смартфоном через электронные приложения, что конечно же расширит поле деятельности для любителей собственной музыки.

Если говорить об интерьере, то нельзя не заметить, что во всем чувствуется умеренность: комфорт не страдает от отсутствия роскоши. Просто качественные материалы сочетаются с эргономическими решениями, и это делает салон комфортным для любого уровня клиента.

Сюда же можно отнести и электроприводы, они кругом! Начиная от сидений и руля, и заканчивая задней дверью багажника, которая вообще открывается без помощи рук – стоит только пошевелить ногой под выхлопными трубами сзади автомобиля. А сидения 3-го ряда легко убираются и вырастают из пола снова если нажать всего лишь на одну кнопку. Причем если сидения сложены, вашему взору открывается солидное багажное отделение с абсолютно ровной площадкой. А если сложить еще и второй ряд сидений, то эта ровная площадка увеличится так, что можно спокойно и комфортно отдыхать на ней ночью, что конечно же обрадует тех, кто во время длительных поездок предпочитает спать в своем авто.

Как и в любой модели в этом Explorer есть свои плюсы, но есть и минусы. К плюсу мы бы отнесли приборную панель, в центре которой красуется большой и легко читаемый спидометр, а по бокам два цветных информационных дисплея – это очень удобно.

То же можно сказать и о руле – гладкий, без этих жутких выступов, которые фиксируют пальцы в определенных положениях. Но это чисто субъективное мнение, кому-то может как раз нравиться «эргономический руль».

А вот «ложкой дегтя» для кого-то может оказаться площадка для левой ноги. Она хотя и есть, но педаль стояночного тормоза не дает ноге спокойно отдыхать на своем законном месте.

Или пластик салона!? Он выглядит жестким, но на ощупь мягкий, хотя обычно в автомобилях все наоборот.

Что касается сидений, они действительно и широкие, и комфортные, к тому же снабжены массажной функцией, но где же боковая поддержка, инженеры? Ведь в этих креслах не только чай пьют во время стоянки, но еще и ездят. Особенно когда кроссовер съезжает с трассы на грунтовку и начинает маневрировать, боковые ускорения весьма ощутимо болтают по спинке сидения.

Хотя к маневренности и управляемости претензий нет. Даже на плохой дороге Explorer глотает повороты легко за счет тяжелого передка. Бывает, что корму все-таки заносит, но тогда достаточно лишь слегка нажать на педаль газа, и машина тут же выравнивается. А уж если ехать по хорошей трассе – можно просто наслаждаться стабильной спокойной ездой практически на любой скорости. Причем это спокойствие не нарушается даже излишним шумом двигателя, а посторонние шумы с лихвой компенсирует вполне пристойная медиасистема.

Нельзя не сказать несколько слов и об электронной начинке. «Искусственный разум» контролирует слепые зоны, следит за перемещением по своей полосе и обеспечивает круиз-контроль. Единственная тонкость, которую не следует забывать, это то, что режим круиза выключается, когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы он опять включился, недостаточно просто надавить на газ, нужно нажать специальную кнопочку на левом подрулевом переключателе. Там же можно задать необходимую скорость движения, а также минимальное расстояние до идущего впереди транспорта.

Но безопасная езда обеспечена и без круиз-контроля. Электронный мозг постоянно анализирует скорость и расстояние до препятствия, поэтому если возникнет опасность – автоматически включается звуковая и световая сигнализация. Все надежно и продуманно, но спать за рулем все равно не рекомендуется.

Если же вас занесет на дорогу с разбитым асфальтом (а в нашей стране совсем нельзя исключать такой вариант), впечатления от езды могут слегка испортиться. Не то чтобы автомобиль плохо справлялся с неровностями дороги: ни траектория, ни направление движения не изменяются. Речь идет об ощущениях. Так как динамика автомобиля довольно высокая, стоит слегка превысить скорость на таком участке, и вы ощутите жесткость подвески. Хотя, возможно, дискомфорта на неровностях добавляют и низкопрофильные шины 20-го диаметра. Для трассы они подходят идеально, но, увы, не для дорог российской глубинки.

Это же можно сказать и о заявленном дорожном просвете в 211 мм. Звучит многообещающе, но на деле эта модель вообще не создана для езды по серьезному бездорожью. Наличие «крутилки» с внедорожными режимами не поможет, если вас вдруг занесет на снежную целину или в размытую дождями глину.

Хотя, по правде сказать, от этого Explorer не становится хуже. Просто он создан для несколько иных целей. Он легко примет в свой обширный салон большую кампанию или семью с детьми и даже с родителями, и с комфортом доставит их на дачу или на отдых. На этой модели можно перевозить довольно габаритные грузы: вещи, стройматериалы, да мало ли еще что!

Это семейный автомобиль, предназначенный для тех, кто умеет считать деньги. Ведь в конечном счете комфорт и функциональность гораздо важнее чем модный бренд. Напомним о комфорте: если сравнить эту модель с конкурентами, то на их фоне Explorer выгодно выделяется количеством «умных технологий», а некоторыми (сидениями с массажной функцией и электроприводом складывания сидений) это авто обладает эксклюзивно.

И, наконец, о наболевшем – о цене. Explorer не относится к разряду супер-дорогих автомобилей, но он и не из дешевых. В настоящее время россияне могут выбрать одну из трех комплектаций: XLT стоит 2 млн. 719000 руб., Limited – 3 млн. 022000 руб. и Limited Plus – 3 млн. 220020 руб. Понятно, что самая дорогая комплектация – самая «навороченная», не требующая уже никаких доработок.

Кстати сказать, выход в свет новой модели совпал с довольно неплохим снижением цены на автомобиль (более 100 000 рублей). Учитывая этот бонус, ценители комфорта скорее всего продолжат раскупать Ford Explorer (Форд Эксплорер) в 2018 году, как это было и в 2017-м, когда рост продаж увеличился на 62%.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

В 2018 году в Петербурге продано почти 160 тысяч новых автомобилей

5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год. В декабре дилеры обновили рекорд по объему продаж автомобилей за один месяц для последних четырех лет. В городе было продано 15 633 новых автомобиля – на 6% больше, чем в декабре 2017 года. Лидером петербургского авторынка третий год подряд стал корейский бренд Hyundai (Хендэ). Марка за год увеличила продажи на 14%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Обновленному Nissan Qashqai дали зеленый свет в Петербурге

7 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики. А уж если они касаются одного из самых популярных автомобилей марки и, по совместительству, родоначальника сегмента компактных городских кроссоверов, то повышенное внимание ему обеспечено и подавно. Поэтому мероприятие 7 февраля, посвященное запуску в производство обновленного паркетника Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге проходило в присутствии всех федеральных и региональных автомобильных изданий, а также первых лиц самого производителя...


архив | подробнее

Skoda Kodiaq: авто с человеческим лицом

4 февраля 2019

SKODA KODIAQ: АВТО С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Благодаря агрессивной рекламной кампании Skoda о модели Kodiaq не написал только ленивый. Но если же вы по какой-то невероятной причине еще успели познакомиться с новым чешским кроссовером, то мы это исправим. Тем более, что для этого выдался как нельзя более подходящий повод: пресс-тур по Каталонии, организованный представительством марки для региональных журналистов из России. Не думайте, что мы поехали изучать какие-то эфимерные Skoda Kodiaq, которые только гипотетически могут появиться у нас в продаже. Несмотря на локацию тест-драйва, все предоставленные на исследование кроссоверы оказались самыми что ни на есть российскими, с российским же паспортом. Поэтому все нижесказанное будет справедливо для любого Kodiaq, продающегося в нашей стране...


архив | подробнее

Forsage: детский дрифт

1 февраля 2019

FORSAGE: ДЕТСКИЙ ДРИФТ. И ПО-ВЗРОСЛОМУ!

Скорость, азарт, кольцевые гонки, дрифт на поворотах - все эти атрибуты взрослых развлечений теперь доступны и самым юным жителям нашего города в ТРЦ «Охта Молл». 30 января в Санкт-Петербурге открылась первая детская гонка Forsage на электрических дрифт-карах. На площади 1000 квадратных метров расположились две трассы: основная трасса Forsage (5+) - полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке и зона Forsage Kids для малышей от 2-х лет...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 января 2019

Volkswagen Transporter от 2 081 500 руб. в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

12 февраля 2019

Класс продавцов Audi неочевиден. Покупаем новую A6



17 декабря 2018

Дилеры поют в унисон. Обслуживаем Renault Duster



10 декабря 2018

Халтура во всем. Покупаем Haval H6



29 ноября 2018

Точность не в чести. Обслуживаем Toyota Fortuner


АРХИВ



Новости Петербурга

 

19 февраля 2019

Опубликован ТОП-10 бестселлеров среди китайских автомобилей в России



19 февраля 2019

Компания Subaru опубликовала тизер нового спортивного кроссовера



19 февраля 2019

На Невском проспекте пешехода сбил троллейбус



18 февраля 2019

В 2019 году в России стартуют продажи Citroen C5 Aircross



18 февраля 2019

В России могут исчезнуть автомобили стоимостью ниже 1 млн руб.



18 февраля 2019

В сети появились первые сведения о новом SsangYong Actyon



18 февраля 2019

На Невском проспекте внедорожник после ДТП вылетел на остановку



14 февраля 2019

На Женевском автосалоне дебютирует новый Q4 e-tron


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018