ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Explorer: Не все так радужно 31 июля 2018

Ford Explorer: Не все так радужно

Ford Explorer (Форд Эксплорер), в переводе означающий «Исследователь», впервые заявил о себе в 1990 году, когда под этим названием кампания Ford (Форд) выпустила рамный внедорожник, способный при необходимости подключать передний мост. Последующие три поколения этой модели не изменяли традиции и тоже представляли собой полноценные внедорожники. Однако в 2011 году на свет появилось пятое поколение Explorer, которое претерпело значительные изменения. Убрав раму и понижающую передачу в трансмиссии, инженеры Форда превратили «Исследователя» в принципиально другой автомобиль: удобный, красивый, большой, но увы – всего лишь кроссовер. Повредило ли это бренду? Давайте разберемся.

Как показывают результаты продаж, автолюбители восприняли перемену по-доброму. Ежегодно около 350 000 Ford Explorer (Форд Эксплорер) продается по всему миру. Но годы идут и всем понятно, что без изменений невозможно сохранить интерес покупателей к этой модели, поэтому за 7 лет было немало доработок и усовершенствований.

И вот, накануне выхода 6-го поколения «Исследователя» возникла необходимость еще раз «подмарафетить» существующую модель.

Понятно, что никто и не думал принципиально изменять внешний вид автомобиля. Но требовалась какая-то особенность, бросающаяся в глаза, и вот решение – радиаторная решетка, напоминающая аккуратно уложенную якорную цепь и блестящая хромированная накладка между верхней и нижней частью бампера. Все сверкает и, понятно, добавляет солидности и эксклюзивности внешнему виду.

Продолжая разглядывать вид спереди, заметим, что противотуманные фары сместились в верхнюю часть бампера, а прямо под ними теперь находятся воздухозаборники для охлаждения тормозов, что наводит на мысль о спортивных возможностях автомобиля. А что изменилось сзади? На первый взгляд ничего, но, присмотревшись, замечаем, что окончания выхлопных труб из прямоугольных превратились в овальные и…, пожалуй, это все изменения.

Внутри тоже не так много нового. Хотя стоит отметить появление дополнительной точки подключения USB рядом с салонным зеркалом на лобовом стекле. Любители видеорегистраторов наверняка оценят эту новацию. Кстати сказать, впервые эту штуковину начали монтировать на авто, собираемых в России, но зарубежные производители быстро подхватили инициативу, и вскоре это оборудование уже появится в списках Ford Explorer (Форд Эксплорер) за кордоном.

Также было и с омывателями видеокамер обзора. После того, как автомобили российской сборки начали оснащаться этими устройствами, инженеры Ford (Форд) ощутили давление клиентов, желающих круглый год наслаждаться чистотой и переднего и заднего обзора, а не только в хорошую погоду. Поддавшись давлению, кампания оснастила омывателями камер обзора свои модели, а название к ним прицепилось само собой: «русские форсунки».

Но вернемся внутрь салона. К достоинствам можно отнести то, что большинство изменений произошло не на внешнем оформлении, а на цифровом уровне. Например, система дистанционного запуска двигателя теперь позволяет завести и прогреть мотор с расстояния до 100 м, что очень удобно зимой, когда совсем не хочется выйдя из теплой квартиры плюхнуться в ледяное кресло водителя. Кстати о зиме – учитывая русские морозы, впредь решили подогревать не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя, чтобы лишний раз вообще не выходить из машины в холодную погоду.

Что же касается цифровой медиасистемы, то появилась возможность сопряжения со своим смартфоном через электронные приложения, что конечно же расширит поле деятельности для любителей собственной музыки.

Если говорить об интерьере, то нельзя не заметить, что во всем чувствуется умеренность: комфорт не страдает от отсутствия роскоши. Просто качественные материалы сочетаются с эргономическими решениями, и это делает салон комфортным для любого уровня клиента.

Сюда же можно отнести и электроприводы, они кругом! Начиная от сидений и руля, и заканчивая задней дверью багажника, которая вообще открывается без помощи рук – стоит только пошевелить ногой под выхлопными трубами сзади автомобиля. А сидения 3-го ряда легко убираются и вырастают из пола снова если нажать всего лишь на одну кнопку. Причем если сидения сложены, вашему взору открывается солидное багажное отделение с абсолютно ровной площадкой. А если сложить еще и второй ряд сидений, то эта ровная площадка увеличится так, что можно спокойно и комфортно отдыхать на ней ночью, что конечно же обрадует тех, кто во время длительных поездок предпочитает спать в своем авто.

Как и в любой модели в этом Explorer есть свои плюсы, но есть и минусы. К плюсу мы бы отнесли приборную панель, в центре которой красуется большой и легко читаемый спидометр, а по бокам два цветных информационных дисплея – это очень удобно.

То же можно сказать и о руле – гладкий, без этих жутких выступов, которые фиксируют пальцы в определенных положениях. Но это чисто субъективное мнение, кому-то может как раз нравиться «эргономический руль».

А вот «ложкой дегтя» для кого-то может оказаться площадка для левой ноги. Она хотя и есть, но педаль стояночного тормоза не дает ноге спокойно отдыхать на своем законном месте.

Или пластик салона!? Он выглядит жестким, но на ощупь мягкий, хотя обычно в автомобилях все наоборот.

Что касается сидений, они действительно и широкие, и комфортные, к тому же снабжены массажной функцией, но где же боковая поддержка, инженеры? Ведь в этих креслах не только чай пьют во время стоянки, но еще и ездят. Особенно когда кроссовер съезжает с трассы на грунтовку и начинает маневрировать, боковые ускорения весьма ощутимо болтают по спинке сидения.

Хотя к маневренности и управляемости претензий нет. Даже на плохой дороге Explorer глотает повороты легко за счет тяжелого передка. Бывает, что корму все-таки заносит, но тогда достаточно лишь слегка нажать на педаль газа, и машина тут же выравнивается. А уж если ехать по хорошей трассе – можно просто наслаждаться стабильной спокойной ездой практически на любой скорости. Причем это спокойствие не нарушается даже излишним шумом двигателя, а посторонние шумы с лихвой компенсирует вполне пристойная медиасистема.

Нельзя не сказать несколько слов и об электронной начинке. «Искусственный разум» контролирует слепые зоны, следит за перемещением по своей полосе и обеспечивает круиз-контроль. Единственная тонкость, которую не следует забывать, это то, что режим круиза выключается, когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы он опять включился, недостаточно просто надавить на газ, нужно нажать специальную кнопочку на левом подрулевом переключателе. Там же можно задать необходимую скорость движения, а также минимальное расстояние до идущего впереди транспорта.

Но безопасная езда обеспечена и без круиз-контроля. Электронный мозг постоянно анализирует скорость и расстояние до препятствия, поэтому если возникнет опасность – автоматически включается звуковая и световая сигнализация. Все надежно и продуманно, но спать за рулем все равно не рекомендуется.

Если же вас занесет на дорогу с разбитым асфальтом (а в нашей стране совсем нельзя исключать такой вариант), впечатления от езды могут слегка испортиться. Не то чтобы автомобиль плохо справлялся с неровностями дороги: ни траектория, ни направление движения не изменяются. Речь идет об ощущениях. Так как динамика автомобиля довольно высокая, стоит слегка превысить скорость на таком участке, и вы ощутите жесткость подвески. Хотя, возможно, дискомфорта на неровностях добавляют и низкопрофильные шины 20-го диаметра. Для трассы они подходят идеально, но, увы, не для дорог российской глубинки.

Это же можно сказать и о заявленном дорожном просвете в 211 мм. Звучит многообещающе, но на деле эта модель вообще не создана для езды по серьезному бездорожью. Наличие «крутилки» с внедорожными режимами не поможет, если вас вдруг занесет на снежную целину или в размытую дождями глину.

Хотя, по правде сказать, от этого Explorer не становится хуже. Просто он создан для несколько иных целей. Он легко примет в свой обширный салон большую кампанию или семью с детьми и даже с родителями, и с комфортом доставит их на дачу или на отдых. На этой модели можно перевозить довольно габаритные грузы: вещи, стройматериалы, да мало ли еще что!

Это семейный автомобиль, предназначенный для тех, кто умеет считать деньги. Ведь в конечном счете комфорт и функциональность гораздо важнее чем модный бренд. Напомним о комфорте: если сравнить эту модель с конкурентами, то на их фоне Explorer выгодно выделяется количеством «умных технологий», а некоторыми (сидениями с массажной функцией и электроприводом складывания сидений) это авто обладает эксклюзивно.

И, наконец, о наболевшем – о цене. Explorer не относится к разряду супер-дорогих автомобилей, но он и не из дешевых. В настоящее время россияне могут выбрать одну из трех комплектаций: XLT стоит 2 млн. 719000 руб., Limited – 3 млн. 022000 руб. и Limited Plus – 3 млн. 220020 руб. Понятно, что самая дорогая комплектация – самая «навороченная», не требующая уже никаких доработок.

Кстати сказать, выход в свет новой модели совпал с довольно неплохим снижением цены на автомобиль (более 100 000 рублей). Учитывая этот бонус, ценители комфорта скорее всего продолжат раскупать Ford Explorer (Форд Эксплорер) в 2018 году, как это было и в 2017-м, когда рост продаж увеличился на 62%.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 октября 2021

Собираетесь в путешествие с питомцем? Мы собрали советы, которые помогут избежать трудностей в пути



1 октября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - уроки безопасности от ŠKODA и Гриффин-Авто!



30 сентября 2021

Время выйти за рамки: Фольксваген Центры ВАГНЕР представили абсолютно новый Volkswagen Taos



30 сентября 2021

В Фольксваген Центрах Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля



29 сентября 2021

ŠKODA ВАГНЕР: За что петербуржцы любят Rapid



24 сентября 2021

Абсолютно новый Volkswagen Taos — сравнения неуместны



24 сентября 2021

Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает ŠKODA ВАГНЕР



24 сентября 2021

ŠKODA КРОХА 2О21 - семейные традиции ŠKODA и Гриффин-Авто!


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100