ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Ford Explorer: Не все так радужно 31 июля 2018

Ford Explorer: Не все так радужно

Ford Explorer (Форд Эксплорер), в переводе означающий «Исследователь», впервые заявил о себе в 1990 году, когда под этим названием кампания Ford (Форд) выпустила рамный внедорожник, способный при необходимости подключать передний мост. Последующие три поколения этой модели не изменяли традиции и тоже представляли собой полноценные внедорожники. Однако в 2011 году на свет появилось пятое поколение Explorer, которое претерпело значительные изменения. Убрав раму и понижающую передачу в трансмиссии, инженеры Форда превратили «Исследователя» в принципиально другой автомобиль: удобный, красивый, большой, но увы – всего лишь кроссовер. Повредило ли это бренду? Давайте разберемся.

Как показывают результаты продаж, автолюбители восприняли перемену по-доброму. Ежегодно около 350 000 Ford Explorer (Форд Эксплорер) продается по всему миру. Но годы идут и всем понятно, что без изменений невозможно сохранить интерес покупателей к этой модели, поэтому за 7 лет было немало доработок и усовершенствований.

И вот, накануне выхода 6-го поколения «Исследователя» возникла необходимость еще раз «подмарафетить» существующую модель.

Понятно, что никто и не думал принципиально изменять внешний вид автомобиля. Но требовалась какая-то особенность, бросающаяся в глаза, и вот решение – радиаторная решетка, напоминающая аккуратно уложенную якорную цепь и блестящая хромированная накладка между верхней и нижней частью бампера. Все сверкает и, понятно, добавляет солидности и эксклюзивности внешнему виду.

Продолжая разглядывать вид спереди, заметим, что противотуманные фары сместились в верхнюю часть бампера, а прямо под ними теперь находятся воздухозаборники для охлаждения тормозов, что наводит на мысль о спортивных возможностях автомобиля. А что изменилось сзади? На первый взгляд ничего, но, присмотревшись, замечаем, что окончания выхлопных труб из прямоугольных превратились в овальные и…, пожалуй, это все изменения.

Внутри тоже не так много нового. Хотя стоит отметить появление дополнительной точки подключения USB рядом с салонным зеркалом на лобовом стекле. Любители видеорегистраторов наверняка оценят эту новацию. Кстати сказать, впервые эту штуковину начали монтировать на авто, собираемых в России, но зарубежные производители быстро подхватили инициативу, и вскоре это оборудование уже появится в списках Ford Explorer (Форд Эксплорер) за кордоном.

Также было и с омывателями видеокамер обзора. После того, как автомобили российской сборки начали оснащаться этими устройствами, инженеры Ford (Форд) ощутили давление клиентов, желающих круглый год наслаждаться чистотой и переднего и заднего обзора, а не только в хорошую погоду. Поддавшись давлению, кампания оснастила омывателями камер обзора свои модели, а название к ним прицепилось само собой: «русские форсунки».

Но вернемся внутрь салона. К достоинствам можно отнести то, что большинство изменений произошло не на внешнем оформлении, а на цифровом уровне. Например, система дистанционного запуска двигателя теперь позволяет завести и прогреть мотор с расстояния до 100 м, что очень удобно зимой, когда совсем не хочется выйдя из теплой квартиры плюхнуться в ледяное кресло водителя. Кстати о зиме – учитывая русские морозы, впредь решили подогревать не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя, чтобы лишний раз вообще не выходить из машины в холодную погоду.

Что же касается цифровой медиасистемы, то появилась возможность сопряжения со своим смартфоном через электронные приложения, что конечно же расширит поле деятельности для любителей собственной музыки.

Если говорить об интерьере, то нельзя не заметить, что во всем чувствуется умеренность: комфорт не страдает от отсутствия роскоши. Просто качественные материалы сочетаются с эргономическими решениями, и это делает салон комфортным для любого уровня клиента.

Сюда же можно отнести и электроприводы, они кругом! Начиная от сидений и руля, и заканчивая задней дверью багажника, которая вообще открывается без помощи рук – стоит только пошевелить ногой под выхлопными трубами сзади автомобиля. А сидения 3-го ряда легко убираются и вырастают из пола снова если нажать всего лишь на одну кнопку. Причем если сидения сложены, вашему взору открывается солидное багажное отделение с абсолютно ровной площадкой. А если сложить еще и второй ряд сидений, то эта ровная площадка увеличится так, что можно спокойно и комфортно отдыхать на ней ночью, что конечно же обрадует тех, кто во время длительных поездок предпочитает спать в своем авто.

Как и в любой модели в этом Explorer есть свои плюсы, но есть и минусы. К плюсу мы бы отнесли приборную панель, в центре которой красуется большой и легко читаемый спидометр, а по бокам два цветных информационных дисплея – это очень удобно.

То же можно сказать и о руле – гладкий, без этих жутких выступов, которые фиксируют пальцы в определенных положениях. Но это чисто субъективное мнение, кому-то может как раз нравиться «эргономический руль».

А вот «ложкой дегтя» для кого-то может оказаться площадка для левой ноги. Она хотя и есть, но педаль стояночного тормоза не дает ноге спокойно отдыхать на своем законном месте.

Или пластик салона!? Он выглядит жестким, но на ощупь мягкий, хотя обычно в автомобилях все наоборот.

Что касается сидений, они действительно и широкие, и комфортные, к тому же снабжены массажной функцией, но где же боковая поддержка, инженеры? Ведь в этих креслах не только чай пьют во время стоянки, но еще и ездят. Особенно когда кроссовер съезжает с трассы на грунтовку и начинает маневрировать, боковые ускорения весьма ощутимо болтают по спинке сидения.

Хотя к маневренности и управляемости претензий нет. Даже на плохой дороге Explorer глотает повороты легко за счет тяжелого передка. Бывает, что корму все-таки заносит, но тогда достаточно лишь слегка нажать на педаль газа, и машина тут же выравнивается. А уж если ехать по хорошей трассе – можно просто наслаждаться стабильной спокойной ездой практически на любой скорости. Причем это спокойствие не нарушается даже излишним шумом двигателя, а посторонние шумы с лихвой компенсирует вполне пристойная медиасистема.

Нельзя не сказать несколько слов и об электронной начинке. «Искусственный разум» контролирует слепые зоны, следит за перемещением по своей полосе и обеспечивает круиз-контроль. Единственная тонкость, которую не следует забывать, это то, что режим круиза выключается, когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы он опять включился, недостаточно просто надавить на газ, нужно нажать специальную кнопочку на левом подрулевом переключателе. Там же можно задать необходимую скорость движения, а также минимальное расстояние до идущего впереди транспорта.

Но безопасная езда обеспечена и без круиз-контроля. Электронный мозг постоянно анализирует скорость и расстояние до препятствия, поэтому если возникнет опасность – автоматически включается звуковая и световая сигнализация. Все надежно и продуманно, но спать за рулем все равно не рекомендуется.

Если же вас занесет на дорогу с разбитым асфальтом (а в нашей стране совсем нельзя исключать такой вариант), впечатления от езды могут слегка испортиться. Не то чтобы автомобиль плохо справлялся с неровностями дороги: ни траектория, ни направление движения не изменяются. Речь идет об ощущениях. Так как динамика автомобиля довольно высокая, стоит слегка превысить скорость на таком участке, и вы ощутите жесткость подвески. Хотя, возможно, дискомфорта на неровностях добавляют и низкопрофильные шины 20-го диаметра. Для трассы они подходят идеально, но, увы, не для дорог российской глубинки.

Это же можно сказать и о заявленном дорожном просвете в 211 мм. Звучит многообещающе, но на деле эта модель вообще не создана для езды по серьезному бездорожью. Наличие «крутилки» с внедорожными режимами не поможет, если вас вдруг занесет на снежную целину или в размытую дождями глину.

Хотя, по правде сказать, от этого Explorer не становится хуже. Просто он создан для несколько иных целей. Он легко примет в свой обширный салон большую кампанию или семью с детьми и даже с родителями, и с комфортом доставит их на дачу или на отдых. На этой модели можно перевозить довольно габаритные грузы: вещи, стройматериалы, да мало ли еще что!

Это семейный автомобиль, предназначенный для тех, кто умеет считать деньги. Ведь в конечном счете комфорт и функциональность гораздо важнее чем модный бренд. Напомним о комфорте: если сравнить эту модель с конкурентами, то на их фоне Explorer выгодно выделяется количеством «умных технологий», а некоторыми (сидениями с массажной функцией и электроприводом складывания сидений) это авто обладает эксклюзивно.

И, наконец, о наболевшем – о цене. Explorer не относится к разряду супер-дорогих автомобилей, но он и не из дешевых. В настоящее время россияне могут выбрать одну из трех комплектаций: XLT стоит 2 млн. 719000 руб., Limited – 3 млн. 022000 руб. и Limited Plus – 3 млн. 220020 руб. Понятно, что самая дорогая комплектация – самая «навороченная», не требующая уже никаких доработок.

Кстати сказать, выход в свет новой модели совпал с довольно неплохим снижением цены на автомобиль (более 100 000 рублей). Учитывая этот бонус, ценители комфорта скорее всего продолжат раскупать Ford Explorer (Форд Эксплорер) в 2018 году, как это было и в 2017-м, когда рост продаж увеличился на 62%.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

Петербургские автозаводы увеличили производство в июле за счет коротких отпусков

28 августа 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЕ АВТОЗАВОДЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ИЮЛЕ ЗА СЧЕТ КОРОТКИХ ОТПУСКОВ

В январе-июле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 213 600 легковых автомобилей, что на 4% больше объема производства в городе за аналогичный период 2018 года. В июле рост производства составил 8%, на три завода пришлось 24 400 автомобилей. Последний раз рост выпуска машин по итогам одного месяца был зафиксирован в апреле (11%)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Автополе наступила осень с полным приводом

9 сентября 2019

В АВТОПОЛЕ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

В минувший уик-энд в дилерских центрах Hyundai по всей стране прошла серия тест-драйвов, целью которых было ближе познакомить своих клиентов с внедорожной линейкой корейской марки. Присоединилась к общероссийскому мероприятию под лозунгом «Осень с полным приводом» и компания Автополе, где на специально подготовленную трассу вывели полноприводные кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. И если у первых двух моделей в арсенале есть и версии с двумя ведущими колесами, то самый крупный представитель Hyundai Santa Fe идет с трансмиссией 4х4 по умолчанию...


архив | подробнее

Aeolus выкатил новые шины на российский рынок

6 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo. Это третье поколение шин Aeolus от китайского производителя, которое продается в нашей стране. Впервые эта продукция появилась в России в 2002 году, когда ее реализацией занялась компания «Петромакс». Aeolus Neo – первая линейка шин китайской компании, созданная по технологии и лицензии Pirelli. Союз стал возможен за счет покупки концерном ChemChina, которому принадлежит Aeolus, акций Pirelli Industry...


архив | подробнее

Saint Petersburg International Boat Show 2019

6 сентября 2019

SAINT PETERSBURG INTERNATIONAL BOAT SHOW 2019

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting. C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный круизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 августа 2019

Volkswagen Caddy с выгодой до 164 900 рублей — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



27 августа 2019

То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail



17 августа 2019

Дилерам нужны примеры для подражания. Покупаем Suzuki Jimny



22 июля 2019

Ценовые перепады. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 сентября 2019

Lada Granta удерживает звание лидера российского авторынка



12 сентября 2019

На КАД кроссовер перевернулся и лег на крышу легковушки



12 сентября 2019

Папа - супергерой SKODA «Авто Премиум»



12 сентября 2019

В Петербурге стали больше сдавать подержанные машины в зачет покупки новых



12 сентября 2019

Захватывающий внедорожный тест-драйв вместе с Сигма Моторс: Большой OFF – ROAD Volkswagen



12 сентября 2019

Bentley Санкт-Петербург в очередной раз выступила партнером Saint Petersburg International Boat Show 2019



11 сентября 2019

Путешествие в историю и сердце мостов Петербурга организует «Авто Премиум»



11 сентября 2019

Большой OFF – ROAD Volkswagen от Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018