ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Toyota Camry: Не изменяя традициям 14 сентября 2018

Toyota Camry: Не изменяя традициям

Не секрет, что молодое поколение считает Toyota Camry (Тойота Камри) автомобилем для людей «старшего и …выше» возраста. Несмотря на его явные достоинства – надежность, качество сборки и представительный вид, многим кажется, что это авто для тех кому «за…». Тем не менее, по уровню продаж Camry лидирует в своем классе: в прошлом году продано почти 28 200 машин, а в середине этого – 13 884. Причем речь идет о прошлой модели. Нет сомнения, что новая улучшит уровень продаж. Если сравнить эти показатели с конкурирующей моделью Kia Optima (Киа Оптима), результаты, прямо скажем, не в пользу последней, они в два раза ниже.

Нынешняя Toyota Camry XV70 (уже восьмая по счету модификация в этом классе) впервые заявила о себе в начале 2017 г на показе в Детройте. А затем кампании Тойота понадобилось больше года чтобы привести завод в Шушарах (недалеко от Петербурга) в надлежащий вид для запуска производства. Зато теперь вместо разных Camry для разных рынков создана единая модель с небольшими отличиями.

Двигатель, например, в российском варианте – бензиновый V6, 3,5 л с ограниченной до 249 л.с. мощностью (чисто из налоговых соображений), но зато такой же как у американской Camry. А собран седан на модной платформе GA-K, которая входит в состав TNGA (Toyota New Global Architecture), что позволяет и другим моделям кампании пользоваться общими элементами конструкции.

Снаружи современная Toyota (Тойота) претерпела значительные изменения: если раньше ее вид навевал мысли об офисных занудах, то теперь во всем облике есть намек на спортивные возможности. Отчасти это объясняется изменением размеров седана. Он стал чуть длиннее (на 35 мм) и чуть шире (на 15 мм). В то же время он слегка прижался к земле (на 25 мм), а колесная база увеличилась на 50 мм.

Внутри, как и ожидается, все аккуратненько, все собрано из отличных материалов, но без претензии на премиум класс. Кресло водителя снабжено всевозможными регулировками, что позволяет человеку практически любого роста удобно усесться за рулем и чувствовать себя очень комфортно. Пассажир, правда, в этом смысле немного ограничен: его кресло не регулируется по высоте…но оно ему и ни к чему. Зато подогрев сидений аж 3-х ступенчатый с дополнительной вентиляцией. Подогреваются даже задние сидения (правда, в дорогих версиях). Кстати сказать, лобовое стекло греется только во время холодов, а руль становится теплым лишь в местах положения рук.

На приборной панели все устраивает – информация с приборов легко читается. Привлекает внимание 7-ми дюймовый экран бортовика, а в некоторых версиях установлен даже проекционый дисплей. В нижней части есть вход USB и розетка на 12 В. А выдвижная крышка небольшого «бардачка» служит индукционной зарядкой для смартфонов.

Если перебраться назад, то заметим, что несмотря на изменение внешних размеров, сзади места больше не стало. Даже наоборот – выступ на полу по центру стал гораздо заметнее и теперь среднему пассажиру придется слегка расставить ноги в стороны, чтобы удобно устроиться. Хотя ширина салона по-прежнему довольно внушительная, поэтому даже троим сзади тесно не будет.

Отделка багажника, правда, немного расстроила: чтобы откинуть спинки задних сидений, нужно нащупать маленькие ручки. Зато петли крышки такие большие, что могут примять вещи в багажнике.

Что же касается движения, то те, кто уже ездил на прежних версиях, сразу ощутят перемены: эта Camry явно едет лучше. Улучшилась и управляемость, в основном, благодаря электроусилителю руля, который легко и точно реагирует на прихоти водителя, даже если захотелось активно вписаться в поворот. Подвеска стала жестче, поэтому крены почти не ощущаются, но это, естественно, немного сказалось на преодолении неровностей. Хотя то, что отличает любую Camry – плавность хода, осталось в центре ощущений.

Наверное, следует особо поблагодарить инженеров за превосходную шумоизоляцию: только при разгоне «педаль в пол» можно отчетливо услышать мощь мотора. 181 «лошадь» в 4-х цилиндрах трудятся изо всех сил и этого вполне достаточно для комфортного движения, но…все-таки хотелось бы иметь запас мощности, а его нет. Впрочем, это нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Вот коробка передач, на мой взгляд, иногда подводит, «не соображая» что пониженная передача не всегда уместна во время рваной езды в пробках. Но опять же – это не есть недостаток, это больше зависит от манеры езды.

В целом Camry не изменяет традициям. Изменились какие-то внешние показатели, кое-что внутри, однако этот автомобиль остался все тем же большим седаном, который был и остается для многих пределом желаний. На этой Тойоте не зазорно кататься чиновникам, выгодно таксистам и престижно семье со средним достатком.

Однако, выбрав эту модель, придется смириться с тарифами КАСКО, особенно тем, кто никогда ими не пользовался. Некоторым владельцам не нравятся сравнительно короткие интервалы между техническим обслуживанием, но если хотите ездить безопасно и без поломок – нужно привыкнуть.

Поэтому, взвесив все «за» и «против», аргументы «за» конечно перевесят в пользу новой Toyota Camry (Тойота Камри).


Читайте также

Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Toyota





Где покупать

 



 



 



Аналитика

 

28 мая 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

23 марта 2020

Рекордные выгоды на последние автомобили 2019 года в "Нева-Автоком"


АРХИВ



Новости Петербурга

 

2 июня 2020

В России появятся новые автономера



1 июня 2020

Первые итоги продаж нового Skoda Rapid



27 мая 2020

Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



27 мая 2020

Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



27 мая 2020

Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018